Информационная система
«Ёшкин Кот»
Государственные стандарты
Декларация о соответствии
Единый перечень продукции ТС
Классификатор государственных стандартов
Общероссийский классификатор стандартов
Обязательная сертификация
Окп
Тематические сборники
Технические регламенты РФ
Технические регламенты Таможенного союза
Строительная документация
Техническая документация
Найти:
Где:
В описании
В номере документа
В названии документа
Отображать:
Все найденные
Действующие
Заменённые
Отменённые
Принятые (но не вступившие в силу)
Утратившие силу в РФ
С истекшим сроком действия
Действующие только в РФ
С неизвестным статусом
Упорядочить:
По номеру стандарта
По дате введения
Скачать ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010 Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 2. Кодекс практической деятельности
Дата актуализации: 01.07.2023
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 2. Кодекс практической деятельности
Обозначение:
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
Статус:
действует
Название рус.:
Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 2. Кодекс практической деятельности
Название англ.:
Information technology. Service management. Part 2. Code of practice
Дата актуализации текста:
06.04.2015
Дата актуализации описания:
01.01.2021
Дата издания:
30.01.2019
Дата введения:
01.07.2011
Аутентичен стандартам:
ISO/IEC 20000-2:2005
Область применения:
Часть 2 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 представляет собой промышленное соглашение по стандартам качества для процессов менеджмента услуг ИТ. Процессы менеджмента таких услуг нацелены на предоставление наилучших из возможных услуг для удовлетворения деловых потребностей заказчиков при согласованных уровнях ресурсов, то есть услуги предоставляются профессионально, эффективно по стоимости, с осознанными и управляемыми рисками. Различия в терминологии, применяемой к одному и тому же процессу, между процессами и функциональными группами (названиями работ) для нового менеджера могут вносить путаницу в предмет менеджмента услуг. Непонимание терминологии может стать препятствием при формировании эффективных процессов. Понимание терминологии – это реальная и существенная польза от применения ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000. В настоящей части ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 содержатся рекомендации провайдерам услуг о необходимости принятия общей терминологии и более согласованного подхода к менеджменту услуг, что обеспечивает единую основу для улучшения услуг и определяет структуру работ для поставщиков инструментария менеджмента услуг. Как стандарт, основанный на процессном подходе, ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 не предназначен для оценки продуктов. Однако организации, которые занимаются разработкой инструментария, продуктов и систем, могут использовать обе части стандарта в качестве помощи при разработке инструментария, продуктов и систем, поддерживающих лучшие практики менеджмента услуг. Часть 2 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 предоставляет руководство аудиторам и помощь провайдерам услуг, планирующим улучшение услуг или проведение аудита на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1. ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1 определяет ряд взаимосвязанных процессов менеджмента услуг
Расположен в:
Государственные стандарты
Общероссийский классификатор стандартов
Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология.
Услуги
Услуги прочие
Информационные технологии. Машины конторские
Информационные технологии в целом
Классификатор государственных стандартов
Измерительные приборы. Средства автоматизации и вычислительной техники
Общие правила и нормы по приборостроительной промышленности
Термины и обозначения
Тематические сборники
Информационные технологии. Взаимосвязь открытых систем.
© 2013 Ёшкин Кот :-)
Карта сайта