Информационная система
«Ёшкин Кот»
Государственные стандарты
Декларация о соответствии
Единый перечень продукции ТС
Классификатор государственных стандартов
Общероссийский классификатор стандартов
Обязательная сертификация
Окп
Тематические сборники
Технические регламенты РФ
Технические регламенты Таможенного союза
Строительная документация
Техническая документация
Найти:
Где:
В описании
В номере документа
В названии документа
Отображать:
Все найденные
Действующие
Заменённые
Отменённые
Принятые (но не вступившие в силу)
Утратившие силу в РФ
С истекшим сроком действия
Действующие только в РФ
С неизвестным статусом
Упорядочить:
По номеру стандарта
По дате введения
Скачать ГОСТ ISO 9000-2011 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
Дата актуализации: 01.07.2023
ГОСТ ISO 9000-2011
Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
Обозначение:
ГОСТ ISO 9000-2011
Статус:
действует
Название рус.:
Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
Название англ.:
Quality management systems. Fundamentals and vocabulary
Дата актуализации текста:
01.01.2021
Дата актуализации описания:
01.01.2021
Дата регистрации:
22.12.2011
Дата издания:
10.11.2020
Дата введения:
01.01.2013
Аутентичен стандартам:
ISO 9000:2005
Область применения:
Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандартов семейства ИСО 9000, и определяет соответствующие термины. Настоящий стандарт может использоваться: a) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества; b) организациями, которые хотят быть уверенными в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками;c) пользователями продукции; d) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например поставщики, потребители, регламентирующие органы); e) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ИСО 9001 (например аудиторы, регламентирующие органы, органы по сертификации/регистрации); f) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества для данной организации; g) разработчиками соответствующих стандартов
Расположен в:
Государственные стандарты
Общероссийский классификатор стандартов
Общие положения. Терминология. Стандартизация. Документация
Словари
Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология
Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология.
Качество
Управление качеством и обеспечение качества
Классификатор государственных стандартов
Общетехнические и организационно-методические стандарты
Система документации
Общие методы и средства контроля и испытания продукции. Методы статистического контроля качества, надежности, долговечности
© 2013 Ёшкин Кот :-)
Карта сайта