Информационная система
«Ёшкин Кот»

Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

Найти:
Где:
Тип документа:
Отображать:
Упорядочить:

Скачать ГОСТ Р ИСО 26022-2017 Эргономика транспортных средств. Эргономические аспекты информационно-управляющей системы транспортного средства. Моделируемые испытания на смену полосы движения для оценки влияния выполнения второстепенной задачи на управление транспортным средством

Дата актуализации: 01.01.2021

ГОСТ Р ИСО 26022-2017

Эргономика транспортных средств. Эргономические аспекты информационно-управляющей системы транспортного средства. Моделируемые испытания на смену полосы движения для оценки влияния выполнения второстепенной задачи на управление транспортным средством

Обозначение: ГОСТ Р ИСО 26022-2017
Обозначение англ: GOST R ISO 26022-2017
Статус:Введен впервые
Название рус.:Эргономика транспортных средств. Эргономические аспекты информационно-управляющей системы транспортного средства. Моделируемые испытания на смену полосы движения для оценки влияния выполнения второстепенной задачи на управление транспортным средством
Название англ.:Ergonomics of vehicles. Ergonomic aspects of transport information and control systems. Simulated lane change test to assess the effect of secondary task on driving
Дата добавления в базу:01.01.2019
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.12.2018
Область применения:В стандарте приведен динамический метод, позволяющий при выполнении двух задач измерять снижение результативности выполнения основной задачи управления транспортным средством во время выполнения второстепенной задачи. Результатом является оценка требований второстепенной задачи. Испытания проводят в лабораторных условиях. Стандарт устанавливает метод проведения испытаний, минимальные требования к оборудованию для его применения и процедуры сбора данных и анализа результатов. Метод применим ко всем видам взаимодействий с информационной, коммуникационной, развлекательной и управляющей системой во время движения транспортного средства. Он охватывает мануальные (физические), визуальные, тактильные и звуковые аспекты и их комбинации. Второстепенные задачи, требующие изменения скорости, не могут быть исследованы на основе данного метода. Данный метод может быть использован как изготовителями оборудования (OEM), так и участниками процесса послепродажного обслуживания транспортных средств. Метод применим как к портативным, так и к интегрированным системам управления транспортным средством. Рассмотренные принципы поведения водителя, процедуры выполнения задач и задачи управления транспортным средством соответствуют только управлению легковыми автомобилями.
Оглавление:1 Область применения
2 Термины и определения
3 Испытания на смену полосы движения
   3.1 Принцип и краткий обзор
   3.2 Участники
   3.3 Оборудование
   3.4 Разработка сценария
   3.5 Планирование эксперимента
   3.6 Процедура
   3.7 Показатели результативности и анализ данных
   3.8 Валидация
Приложение А (обязательное) Инструктаж участников
Приложение В (справочное) План эксперимента
Приложение С (справочное) Обоснование метода исследований
Приложение D (справочное) Адаптация при использовании реального транспортного средства
Приложение Е (обязательное) Вычисление параметров испытаний на смену полосы движения в случае применения траектории, адаптированной к участнику
Приложение F (справочное) Интерпретация показателей, полученных в испытаниях на смену полосы движения
Приложение G (справочное) Первоначальная валидация испытаний на смену полосы движения .
Библиография
Разработан: АО НИЦ КД
Утверждён:17.10.2017 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (1440-ст)
Издан: Стандартинформ (2017 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ Эргономика Экология ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ Эргономика
ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017ГОСТ Р ИСО 26022-2017

© 2013 Ёшкин Кот :-) Карта сайта