Информационная система
«Ёшкин Кот»

Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

Найти:
Где:
Тип документа:
Отображать:
Упорядочить:

Скачать ГОСТ Р 57319-2016 Менеджмент знаний. Руководство для успешного достижения целей малых предприятий

Дата актуализации: 01.01.2021

ГОСТ Р 57319-2016

Менеджмент знаний. Руководство для успешного достижения целей малых предприятий

Обозначение: ГОСТ Р 57319-2016
Обозначение англ: GOST R 57319-2016
Статус:Введен впервые
Название рус.:Менеджмент знаний. Руководство для успешного достижения целей малых предприятий
Название англ.:Knowledge management. A guide for successful achievement of aims of small business
Дата добавления в базу:05.05.2017
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.06.2017
Область применения:Первоочередной задачей каждой организации является поставка продукта и (или) услуги своим потребителям или, если речь идет о государственной организации, своим гражданам. Для выполнения этой задачи менеджеры и сотрудники организации применяют свои личностные знания, являющиеся объектом интеллектуальной собственности или ноу­хау, знания организации, знания своих поставщиков, партнеров и клиентов, приобретаемые в процессе взаимодействия и сотрудничества. Применение знаний не является новацией. Система менеджмента знаний (СМЗ) должна строиться на существующих видах деятельности, улучшая их, и максимально обеспечивать осведомленность всех участников о роли знаний в производственных и организационных процессах. Продукцию и услуги разрабатывают, производят и поставляют потребителям, применяя различные способы повышения производительности. В дополнение к этому идентифицируются и другие виды деятельности, относящиеся к разработке и внедрению стратегии, финансовым и административным процессам, увеличению человеческих ресурсов и т. д. Эти процессы представляют собой организационный контекст, в котором применяются знания. В соответствии с вышеуказанными процессами необходимы различные подходы к знаниям, и сотрудники применяют разные методы и инструменты для выполнения поставленных перед ними задач. Помимо обеспечения улучшения основных процессов, действующих в организации, методы МЗ можно также применять в рамках вспомогательных процессов. В качестве примера можно привести руководство в области привлечения человеческих ресурсов. Или другой пример, из области процессов постоянного совершенствования, — разработка баз данных устоявшейся практики для получения и обмена знаниями по оптимальным процедурам в рамках всей организации. И, наконец, третий пример из области менеджмента финансовых и нефинансовых активов — методы управления интеллектуальной собственностью (например, патенты, авторское право). Такие процессы не всегда ограничены рамками одной организации. В частности, малые предприятия все более активно создают сети по поставке своей продукции в целях обмена ресурсами и заимствования опыта друг у друга. Для разработки новых видов продукции и услуг, с которыми одна организация не может справиться, создаются долгосрочные партнерства. Таким образом, партнеры и поставщики, а также потребители вовлекаются в работу в определенной области деятельности.
Оглавление:1 Область применения
   1.1 Общие положения
   1.2 Малый бизнес сегодня
   1.3 Взгляд на малый бизнес через призму знания
   1.4 Краткая характеристика понятия «знание»
   1.5 Менеджмент знаний в малом бизнесе
2 Картирование знаний
   2.1 Понимание среды знаний
   2.2 Оценка бизнеса малого предприятия
   2.3 Обсуждение острых вопросов
   2.4 Преобразование организации на основе знания
   2.5 Движение вперед
3 Практическое применение знаний
   3.1 Действия по оперативному внедрению знаний
   3.2 Различия между этапами создания возможностей и применения на практике
   3.3 Аспекты, способствующие функционированию малого предприятия
   3.4 Переход к полномасштабной реализации
4 Управление знаниями в действии: изучение практических примеров
   4.1 Для чего надо собирать информацию о конкретных практических примерах
5 Разработка и расширение системы менеджмента знаний на предприятиях малого бизнеса (реальный пример)
   5.1 Общее описание компании Diversified Portfolio Managers Limited (DPM)
   5.2 Картирование экосистемы знаний
   5.3 Создание возможностей для появления и применение на практике знаний
   5.4 Возможности системы менеджмента знаний
6 Использование знаний для реструктуризации, восстановления и расширения бизнеса (реальный пример)
   6.1 Общее описание компании XXX Company
   6.2 Картирование экосистемы знаний
   6.3 Создание возможностей для появления и применение на практике знаний
   6.4 Возможности системы менеджмента знаний
7 Обмен знаний в сообществе (реальный пример)
   7.1 Общее описание компании Golden Era Auto Racing Club Inc (GEAR)
   7.2 Картирование экосистемы знаний
   7.3 Создание возможностей для появления и применение на практике знаний
   7.4 Возможности системы менеджмента знаний
8 Создание и использование знаний в рамках стратегического партнерства (реальный пример) . .
   8.1 Общее описание компании Fyusion Asia Pacific Pty Ltd
   8.2 Картирование экосистемы знаний
   8.3 Создание возможностей для появления и применение на практике знаний
   8.4 Возможности системы менеджмента знаний
9 Экосистема знаний семейного бизнеса (реальный пример)
   9.1 Общее описание компании Polak Business Solutions Pty Ltd
   9.2 Картирование экосистемы знаний
   9.3 Создание возможностей для появления и применение на практике знаний
   9.4 Возможности системы менеджмента знаний
10 Обсуждение актуальных проблем
   10.1 Готовность к новым вызовам
   10.2 Уроки, извлеченные из анализа практических примеров
   10.3 Обеспечивающие факторы для предприятий малого бизнеса
   10.4 Влияние менеджмента знаний на организацию
   10.5 Заключение
Разработан: ООО НИИ Интерэкомс
Утверждён:06.12.2016 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (1948-ст)
Издан: Стандартинформ (2017 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО Строительная промышленность Строительная промышленность в целом СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Организация фирм и управление ими Организация юридических лиц и управление ими, прочие аспекты ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ Информатика. Издательское дело Информатика Экология СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО Строительная промышленность Строительная промышленность в целом СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Организация фирм и управление ими Организация юридических лиц и управление ими, прочие аспекты ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ Информатика. Издательское дело Информатика Строительство Стандарты Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве Строительные материалы и строительство
ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016

© 2013 Ёшкин Кот :-) Карта сайта