Информационная система
«Ёшкин Кот»

Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

Найти:
Где:
Тип документа:
Отображать:
Упорядочить:

Скачать ГОСТ Р 56877-2016 Руководство по оказанию правовой помощи потребителям. Общие требования

Дата актуализации: 01.01.2021

ГОСТ Р 56877-2016

Руководство по оказанию правовой помощи потребителям. Общие требования

Обозначение: ГОСТ Р 56877-2016
Обозначение англ: GOST R 56877-2016
Статус:Введен впервые
Название рус.:Руководство по оказанию правовой помощи потребителям. Общие требования
Название англ.:Guidance on the provision of legal assistance to consumers. General requirements
Дата добавления в базу:01.02.2017
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.02.2017
Область применения:Стандарт устанавливает единый порядок оказания потребителям правовой помощи в виде предоставления юридических консультаций, составления для них претензий, жалоб, исковых заявлений и иных юридических документов, представления интересов потребителей, в том числе в судах, в целях досудебной и судебной защиты их прав и законных интересов, осуществляемой органами государственной власти и местного самоуправления, общественными объединениями потребителей и иными организациями, осуществляющими правовую помощь потребителям, как безвозмездно, так и за плату.
Оглавление:1 Область применения
2 Термины и определения
3 Формы правовой помощи
4 Прием и регистрация обращений потребителей, диагностика ситуации, заявленной потребителем
5 Предоставление потребителю возможности самостоятельного ознакомления с необходимой ему информацией
6 Консультации по телефону ("горячая линия")
7 Консультации в режиме "онлайн"
8 Устные консультации
9 Письменные консультации
10 Составление претензии от имени потребителя или обращения от имени организации, которую представляет Защитник
11 Оценка судебной перспективы дела
12 Составление гражданско-процессуальных документов
13 Обращение в суд в защиту прав или законных интересов потребителя
14 Предварительная подготовка Защитника к участию в деле
15 Планирование работы Защитника по конкретному судебному делу
16 Планирование работы Защитника при ведении нескольких дел
Приложение А (справочное) Форма заявки потребителя на получение правовой помощи
Приложение Б (справочное) Журнал учета обращений потребителей
Приложение В (справочное) Рекомендации потребителям по самостоятельной защите своих прав и законных интересов с образцами необходимых документов
Разработан: Общероссийский союз общественных объединений Союз потребителей Российской Федерации
Утверждён:26.02.2016 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (83-ст)
Издан: Стандартинформ (2016 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Качество Качество в целом Услуги Услуги для потребителя Экология СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Качество Качество в целом Услуги Услуги для потребителя Строительство Стандарты Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016

© 2013 Ёшкин Кот :-) Карта сайта