Информационная система
«Ёшкин Кот»

Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

Найти:
Где:
Тип документа:
Отображать:
Упорядочить:

Скачать ОДМ 218.9.002-2014 Система автоматизированного планирования, контроля и учета работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения на основе технологий ГЛОНАСС с использованием программного комплекса Дортранснавигация

Дата актуализации: 01.01.2021

ОДМ 218.9.002-2014

Система автоматизированного планирования, контроля и учета работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения на основе технологий ГЛОНАСС с использованием программного комплекса "Дортранснавигация"

Обозначение: ОДМ 218.9.002-2014
Обозначение англ: ODM 218.9.002-2014
Статус:Введен впервые
Название рус.:Система автоматизированного планирования, контроля и учета работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения на основе технологий ГЛОНАСС с использованием программного комплекса "Дортранснавигация"
Дата добавления в базу:12.02.2016
Дата актуализации:01.01.2021
Область применения:ОДМ формирует требования по следующим основным аспектам диспетчерского управления: технология автоматизированного планирования работ по содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений; технология автоматизированного контроля и учета работ по содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений; технические средства автоматизированной системы контроля и учета работ по содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений. Отраслевая дорожная методика разработана с учетом существующего опыта автоматизированного контроля работ по содержанию автомобильных дорог на основе технологий ГЛОНАСС с использованием программного комплекса "Дортранснавигация"
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Основные положения
5 Цели и задачи автоматизации планирования, учета и контроля работ по содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений
6 Архитектура комплекса Дортранснавигация
7 Технология автоматизированного планирования работ по содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений
   7.1 Получение исходных данных и формирование месячного плана работ
   7.2 Технология подготовки нормативно-справочной информации и автоматизированного формирования линейного графика работ по содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений
   7.3 Технология автоматизированного формирования месячного линейного графика работ специалистами подрядной организации
   7.4 Согласование и утверждение информации линейного графика работ в электронном виде
8 Технологии автоматизированного контроля и учета работ по содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений
   8.1 Организация оперативного планирования работ по содержанию линейных участков автомобильной дороги и дорожных сооружений
   8.2 Организация оперативного управления работами по содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений
   8.3 Автоматизированное планирование работ на линейных участках дороги
   8.4 Оперативный контроль выполнения работ на линейных участках дороги
   8.5 Оперативное планирование работ на дорожных сооружениях
   8.6 Оперативный контроль выполнения работ на дорожных сооружениях и объектах инфраструктуры дорожного участка
9 Web-доступ легитимных пользователей системы "Дортранснавигация"
   9.1 Использование Web-доступа для отображения местоположения дорожных машин и транспортных средств
   9.2 Использование Web-доступа для просмотра архивной информации местоположении и движении дорожных машин и транспортных средств
10 Порядок получения, состав и содержание оперативных справок и отчетных форм
   10.1 Доступ к архивной информации
   10.2 Порядок получения отчетных форм
   10.3 Оперативные справки и отчетные формы заказчика при контроле фактического выполнения утвержденного месячного линейного графика выполнения работ подрядной организацией
   10.4 Отчетные формы по содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений
   10.5 Отчетные формы группы "Анализ"
   10.6 Использование информации снимков с фотокамер, установленных на дорожных машинах, работающих на объектах
   10.7 Работа с архивной навигационной информацией и архивом радиопереговоров
11 Требования к техническим средствам автоматизированной системы контроля и учета работ по содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений
   11.1 Общие требования к комплектам бортового навигационно-связного оборудования
   11.2 Требования к функциональным характеристикам бортового навигационно-связного оборудования
   11.3 Требования к техническим характеристикам бортовых навигационно-связных терминалов
   11.4 Требования по составу и функциям датчиков рабочих органов машин и механизмов
   11.5 Декларация соответствия
Библиография
Приложение А. Основные технологические требования к программному обеспечению и алгоритмам работы бортового навигационно-связного терминала при работе под контролем системы "Дортранснавигация"
Приложение Б. Передача данных о результатах производственной деятельности в информационно-управляющую систему хозяйственной деятельности предприятия
Приложение В. Учет расходования топлива дорожными машинами и механизмами
Приложение Г. Машины дорожные комбинированные для содержания дорог и коды рекомендуемых датчиков рабочих органов в зависимости от комплектации технологического оборудования (Пример)
Приложение Д. Коды датчиков рабочих органов дорожных машин
Приложение Е. Блок-схема алгоритма формирования времени и пробега машины дорожной комбинированной на участке дороги
Разработан: ЗАО НПП Транснавигация
Утверждён:10.06.2014 Федеральное дорожное агентство (1137-р)
Расположен в:Техническая документация Экология ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Строительство дорог Сооружение дорог Строительство Нормативные документы Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Проектирование и строительство автомобильных дорог
Нормативные ссылки:
ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014ОДМ 218.9.002-2014

© 2013 Ёшкин Кот :-) Карта сайта