Информационная система
«Ёшкин Кот»

Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

Найти:
Где:
Тип документа:
Отображать:
Упорядочить:

Скачать Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций

Дата актуализации: 01.01.2021

Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций

Статус:Действует
Название рус.:Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций
Дата добавления в базу:01.10.2014
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:17.08.2014
Область применения:Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций устанавливают требования к обслуживанию сетевыми организациями лиц, являющихся потребителями услуг сетевых организаций по передаче электрической энергии (за исключением сетевых организаций, энергосбытовых организаций и гарантирующих поставщиков), в том числе обслуживаемых энергосбытовой организацией и гарантирующим поставщиком, и лиц, обратившихся в сетевую организацию с целью заключения договора об оказании услуг по передаче электрической энергии или осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (за исключением сетевых организаций, энергосбытовых организаций и гарантирующих поставщиков)
Оглавление:I. Общие положения
II. Организация очного обслуживания
III. Организация заочного обслуживания (с использованием телефонной связи и сети Интернет)
IV. Прием и рассмотрение обращений потребителей
V. Особенности обслуживания потребителей при оказании услуг по технологическому присоединению
Приложение № 1. Паспорт услуги (процесса) сетевой организации
Приложение № 2.Требования к организации офисов обслуживания потребителей сетевыми организациями
Приложение № 3. Основные действия сетевой организации при осуществлении очного обслуживания потребителей в офисах обслуживания потребителей
Приложение № 4. Основные действия сетевой организации при осуществлении заочного обслуживания потребителей с использованием телефонной связи
Приложение № 5. Основные действия сетевой организации при осуществлении заочного обслуживания потребителей с использованием сети Интернет
Приложение № 6. Структура раздела "Потребителям" официального сайта сетевой организации
Утверждён:15.04.2014 Министерство энергетики РФ (Russian Federation Ministry of Energy 186)
Издан: Российская газета (от 06.08.2014 г. № 175)
Расположен в:Техническая документация Экология ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА Энергетика и теплотехника в целом Строительство Нормативно-правовые документы Стандартизация и нормирование
Нормативные ссылки:

Скачать


© 2013 Ёшкин Кот :-) Карта сайта