Информационная система
«Ёшкин Кот»

Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

Найти:
Где:
Тип документа:
Отображать:
Упорядочить:

Скачать Типовой проект 501-5 Часть III. Раздел 5. Пролетные строения для автодорожных и городских мостов и путепроводов. Балочные бездиафрагменные пролетные строения. Цельноперевозимые и составные по длине балки длиной от 12 до 42 м с сухими продольными стыками (на шпонках челночного типа)

Дата актуализации: 01.01.2021

Типовой проект 501-5

Часть III. Раздел 5. Пролетные строения для автодорожных и городских мостов и путепроводов. Балочные бездиафрагменные пролетные строения. Цельноперевозимые и составные по длине балки длиной от 12 до 42 м с сухими продольными стыками (на шпонках челночного типа)

Обозначение: Типовой проект 501-5
Обозначение англ: 501-5
Статус:Действует
Название рус.:Часть III. Раздел 5. Пролетные строения для автодорожных и городских мостов и путепроводов. Балочные бездиафрагменные пролетные строения. Цельноперевозимые и составные по длине балки длиной от 12 до 42 м с сухими продольными стыками (на шпонках челночного типа)
Дата добавления в базу:01.09.2013
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.09.1965
Оглавление:Пояснительная записка
Общие технологические требования по составу бетона, его укладке, температурному режиму и отпуску натяжений
Сводная таблица объемов
Схема разбивки шпонок в балках Ln = 12 - 42 м
Опалубочный чертеж балки Ln = 12 м. Разбивка шпонок
Опалубочный чертеж балки Ln = 15 м. Разбивка шпонок
Опалубочный чертеж балки Ln = 18 м. Разбивка шпонок
Опалубочный чертеж балки Ln = 24 м. Разбивка шпонок
Опалубочный чертеж балки Ln = 33 м. Разбивка шпонок
Опалубочный чертеж балки Ln = 42 м. Разбивка шпонок
Конструкция средней шпонки
Конструкция несимметричной средней шпонки
Конструкция концевой шпонки
Конструкция полушпонок с анкерами
Детали полушпонок
Армирование плит средних балок Ln = 18 - 24 - 42 м
Армирование плит средних балок Ln = 12 - 15 - 33 м
Армирование плит крайних балок Ln = 18 - 24 - 42 м
Армирование плит крайних балок Ln = 12 - 15 - 33 м
Конструкция сеток СПВ-1; СПН-1; СПВ-2; СПН-2
Конструкция сеток СПВ-3; СПН-3; СПВ-4; СПН-4
Конструкция сеток СПВ-1`; СПН-1`; СПВ-3`; СПН-3`
Конструкция сеток СПВ-5; СПН-5; СПВ-6; СПН-6а
Статический расчет шпонки
Конструктивный расчет шпонок
Расчет ординат линии влияния M и Q шпонок альфа = 0,5, Ln = 12 м (5 балок)
Расчет ординат линии влияния M и Q шпонок альфа = 0,5, Ln = 15 м (4 балки)
Расчет ординат линии влияния M и Q шпонок альфа = 0,5, Ln = 15 м (5 балок)
Расчет ординат линии влияния M и Q шпонок альфа = 0,5, Ln = 15м (6 балок)
Расчет ординат линии влияния M и Q шпонок альфа = 0,25, Ln = 15 м (6 балок)
Расчет ординат линии влияния M и Q шпонок альфа = 0,5, Ln = 18 м (5 балок)
Расчет ординат линии влияния M и Q шпонок альфа = 0,5, Ln = 24 м (5 балок)
Расчет ординат линии влияния M и Q шпонок альфа = 0,5, Ln = 33 м (5 балок)
Расчет ординат линии влияния M и Q шпонок альфа = 0,5, Ln = 42 м (5 балок)
Расчет ординат линии влияния M и Q шпонок альфа = 0,5, Ln = 15 м (покрытие)
Линии влияния M и Q и расчетные усилия в шпонках L = 15 м (4 и 6 балок)
Линии влияния M и Q и расчетные усилия в шпонках L = 12 м, L = 15 м (5 балок)
Линии влияния M и Q и расчетные усилия в шпонках альфа = 0,25, L = 15 м (5 и 6 балок)
Линии влияния M и Q и расчетные усилия в шпонках L = 18 м, L = 24 м (5 балок)
Линии влияния M и Q и расчетные усилия в шпонках L = 33 м, L = 42 м (5 балок)
Разработан: ГПИ Союздорпроект
Утверждён:06.05.1965 Государственный производственный комитет по транспортному строительству (110)
Расположен в:Техническая документация Строительство Справочные документы Типовые строительные конструкции, изделия и узлы Общероссийский строительный каталог Строительные конструкции, изделия и узлы зданий и сооружений для всех видов строительства Конструкции и изделия сооружений и оборудования зданий Надземные сооружения Конструкции и сооружения транспорта Пролетные строения мостов, мосты и путепроводы
Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5

© 2013 Ёшкин Кот :-) Карта сайта