Информационная система
«Ёшкин Кот»

Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

Найти:
Где:
Тип документа:
Отображать:
Упорядочить:

Скачать Комплексная методика программно-целевого сокращения аварийности в местах концентрации ДТП

Дата актуализации: 01.01.2021

Комплексная методика программно-целевого сокращения аварийности в местах концентрации ДТП

Статус:Действует
Название рус.:Комплексная методика программно-целевого сокращения аварийности в местах концентрации ДТП
Дата добавления в базу:01.09.2013
Дата актуализации:01.01.2021
Область применения:Комплексная методика программно-целевого сокращения аварийности в местах концентрации ДТП представляет взаимосвязанный набор методов, направленных на повышение безопасности дорожного движения в городах и населенных пунктах за счет сокращения аварийности на опасных участках улично-дорожной сети. Методика позволяет оценить ожидаемые результаты сокращения аварийности и определить эффективные комплексы мероприятий. На основе применения ЭВМ разрабатывается план внедрения мероприятий на массиве очагов аварийности, в который входят последовательность устранения очагов, последовательность внедрения мероприятий и ожидаемое сокращение ДТП. Основой информационного обеспечения является действующая система учета и анализа ДТП. Методика предназначена для использования городскими службами, ответственными за организацию и безопасность дорожного движения. В некоторых случаях может быть использована на внегородских дорогах.
Оглавление:Введение
Общие положения
Сортировка исходной информации об аварийности по улицам и отдельным участкам дорог
Выявление, классификация мест концентрации ДТП и определение их границ
Обследование очагов ДТП
Составление списка причин и списка мероприятий
Оценки эффективности влияния мероприятий на устранение причин ДТП
Запись очагов ДТП в формализованном виде
Определение целевого показателя сокращения аварийности в отдельном очаге
Определение целевого показателя сокращения аварийности на массиве очагов и составление оптимального плана внедрения мероприятий
Оценка влияния ожидаемого сокращения аварийности в очагах на повышение БД в городе
Привязка мероприятий к участкам улично-дорожной сети
Составление перспективных схем организации дорожного движения
Отслеживание эффективности внедрения мероприятий
Оценка сокращения аварийности в очагах
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1. Теоретические основы определения целевых показателей сокращения аварийности
Приложение 2. План реализации программно- целевых методов сокращения аварийности
Приложение 3. Формы для реализации программно-целевых методов сокращения аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий
Приложение 4. Ввод исходных данных в компьютерные программы расчета ожидаемого сокращения аварийности
Приложение 5. Примеры расчета целевых показателей сокращения аварийности в местах концентраций ДТП
Разработан: НИИАТ
Министерство транспорта РФ
ГУ ГАИ МВД РФ
ГУВД г. Москвы
Утверждён:15.11.1993 Министерство транспорта Российской Федерации (Russian Federation Ministry of Transportation )
15.11.1993 Главное управление Госавтоинспекции МВД Российской Федерации
Расположен в:Техническая документация Национальные стандарты Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог Обеспечение безопасности и организация движения. Обустройство и эксплуатация автомобильных дорог Общие документы

© 2013 Ёшкин Кот :-) Карта сайта