Информационная система
«Ёшкин Кот»

Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

Найти:
Где:
Тип документа:
Отображать:
Упорядочить:

Скачать ГОСТ Р 53733-2009 Системы менеджмента качества предприятий, предоставляющих услуги связи. Требования

Дата актуализации: 01.01.2021

ГОСТ Р 53733-2009

Системы менеджмента качества предприятий, предоставляющих услуги связи. Требования

Обозначение: ГОСТ Р 53733-2009
Обозначение англ: GOST R 53733-2009
Статус:Введен впервые
Название рус.:Системы менеджмента качества предприятий, предоставляющих услуги связи. Требования
Название англ.:Quality management systems of organizations providing communication services. Requirements
Дата добавления в базу:01.09.2013
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.01.2011
Область применения:Стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества для: а) демонстрации организацией своей способности предоставлять услуги, отвечающие требованиям потребителей услуг связи и соответствующим обязательным требованиям; б) повышения удовлетворенности потребителей услуг связи посредством эффективного применения системы, включая процессы постоянного ее улучшения и обеспечения соответствия требованиям потребителей и обязательным требованиям. Стандарт разработан для использования организациями, предоставляющими услуги связи. Он устанавливает общие требования к системам менеджмента качества в сфере связи применительно к проектированию, поставке (продаже), производству (предоставлению), усовершенствованию услуг связи.
Оглавление:1 Область применения
   1.1 Общие положения
   1.2 Применение
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Система менеджмента качества
   4.1 Общие требования
   4.2 Требования к документации
5 Ответственность руководства
   5.1 Обязательства руководства
   5.2 Ориентация на потребителя
   5.3 Политика в области качества
   5.4 Планирование
   5.5 Ответственность, полномочия и обмен информацией
   5.6 Анализ со стороны руководства
6 Менеджмент ресурсов
   6.1 Обеспечение ресурсами
   6.2 Человеческие ресурсы
   6.3 Инфраструктура
   6.4 Производственная среда
7 Процессы жизненного цикла продукции
   7.1 Планирование процессов жизненного цикла продукции
   7.2 Процессы, связанные с потребителями
   7.3 Проектирование и разработка
   7.4 Закупки
   7.5 Производство и обслуживание
   7.6 Управление устройствами для мониторинга и измерений
8 Измерение, анализ и улучшение
   8.1 Общие положения
   8.2 Мониторинг и измерение
   8.3 Управление несоответствующей продукцией
   8.4 Анализ данных
   8.5 Улучшение
Разработан: Учреждение Центр сертификации услуг связи
Утверждён:15.12.2009 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (1197-ст)
Издан: Стандартинформ (2011 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Качество Управление качеством и обеспечение качества Экология СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Качество Управление качеством и обеспечение качества Строительство Стандарты Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р 53733-2009ГОСТ Р 53733-2009ГОСТ Р 53733-2009ГОСТ Р 53733-2009ГОСТ Р 53733-2009ГОСТ Р 53733-2009ГОСТ Р 53733-2009ГОСТ Р 53733-2009ГОСТ Р 53733-2009ГОСТ Р 53733-2009ГОСТ Р 53733-2009ГОСТ Р 53733-2009ГОСТ Р 53733-2009ГОСТ Р 53733-2009ГОСТ Р 53733-2009ГОСТ Р 53733-2009ГОСТ Р 53733-2009ГОСТ Р 53733-2009ГОСТ Р 53733-2009

© 2013 Ёшкин Кот :-) Карта сайта