Обозначение: | Руководство |
Обозначение англ: | Guide |
Статус: | Действует |
Название рус.: | Руководство по прогнозированию интенсивности движения на автомобильных дорогах |
Название англ.: | Guidelines for Prediction of Traffic on Roads and Highways |
Дата добавления в базу: | 01.09.2013 |
Дата актуализации: | 01.01.2021 |
Дата введения: | 19.06.2003 |
Область применения: | Руководство предназначено для расчета существующей и прогнозирования ожидаемой на соответствующий перспективный период среднегодовой суточной интенсивности движения на участках сети автомобильных дорог общего пользования, на улично-дорожной сети (УДС) городов, в пригородной зоне крупных городов при оценке интенсивности движения автотранспорта, выезжающего с рекреационными целями, а также средней скорости движения автотранспортных средств, объемов грузовых и пассажирских перевозок на сети автомобильных дорог общего пользования при планировании дорожных работ, разработке программ развития и совершенствования сети автомобильных дорог разного уровня, обоснованиях инвестиций на отдельные автомобильные дороги и сооружения на них. Руководство позволяет рассчитывать «шахматки» корреспонденций между отдельными населенными пунктами, районами и территориями.
Руководство не распространяется на прогнозирование интенсивности движения автотранспорта при наличии платных участков автомобильных дорог и улиц, ограничений, связанных с дефицитом парковочных мест в городах, при введении платы за парковку или за въезд в отдельные районы и зоны городов для определенных категорий транспортных средств. |
Оглавление: | Область применения Ограничения Нормативные ссылки 1 Прогнозирование интенсивности движения на автомобильных дорогах общего пользования 1.1 Общие положения 1.2 Подготовка исходных данных Определение суммарной приведенной численности населения Определение коэффициента связанности населенных пунктов Определение показателей, используемых для расчета интенсивности движения соответствующих типов автотранспортных средств Определение приведенного расстояния между корреспондирующими пунктами Прогнозирование структуры грузовых автотранспортных средств 1.3 Последовательность выполнения расчетов 1.4 Расчет показателей грузовых и пассажирских перевозок 1.5 Упрощенный метод прогнозирования интенсивности движения 2 Прогнозирование интенсивности движения на улично-дорожной сети городов 2.1 Общие положения 2.2 Прогноз спроса на передвижения 2.2.1 Прогноз спроса на передвижения на легковом транспорте 2.2.1.1 Исходные данные для прогноза матриц корреспонденций на легковом транспорте 2.2.1.2 Расчет матриц корреспонденций на легковом транспорте Расчет трудовых и деловых корреспонденций Расчет рекреационных корреспонденций Расчет транзитных корреспонденций Расчет корреспонденций на внешних связях, не имеющих рекреационного характера 2.2.2 Прогноз спроса на передвижения на грузовом транспорте 2.2.2.1 Исходные данные для прогноза грузовых корреспонденций 2.2.2.2 Расчет матриц корреспонденций грузового транспорта Расчет внутригородских корреспонденций транспорта малой грузоподъемности Расчет внутригородских корреспонденций транспорта средней и высокой грузоподъемности Расчет транзитных корреспонденций грузового транспорта Расчет корреспонденций грузового транспорта на внешних связях города 2.3 Прогноз распределения спроса на передвижения 2.3.1 Построение часовых матриц корреспонденций 2.3.2 Распределение часового объема корреспонденций по улично-дорожной сети 2.3.3 Расчет среднегодовой суточной интенсивности движения Приложение 1 Пример расчета интенсивности движения на сети автомобильных дорог общего пользования Приложение 2 Рекомендации по назначению числа транспортных районов в городах |
Разработан: | ОАО Гипродорнии НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры
|
Утверждён: | 19.06.2003 Минтранс России (Russian Federation Mintrans ОС-555-р)
|
Издан: | ФГУП Информавтодор (2003 г. )
|
Расположен в: |
|
Нормативные ссылки: | |