Обозначение: | Пособие к МГСН 4.06-96 |
Обозначение англ: | MGSN Handbook 4.06-96 |
Статус: | Привязан к недействующему документу |
Название рус.: | Пособие к МГСН 4.06-96 "Общеобразовательные учреждения" |
Название англ.: | MGSN 4.06-96 Handbook, "Educational Institutions" |
Дата добавления в базу: | 01.09.2013 |
Дата актуализации: | 01.01.2021 |
Дата введения: | 14.03.1997 |
Дата окончания срока действия: | 01.07.2004 |
Область применения: | Предназначено для: (1) проектных организаций занимающихся планировкой, застройкой и реконструкцией жилых районов, а также проектированием новых современных зданий общеобразовательных учреждений и реконструкцией существующих зданий школ; (2) префектур и отделов образования |
Оглавление: | 1 Общие положения 2 Концепция системы общего образования 3 Основные положения комплексного решения проблемы: Педагогический аспект; Гигиенический аспект; Архитектурно-типологический аспект; Градостроительный аспект. 4 Педагогические требования к организации материальной среды: Классификация видов общеобразовательных учреждений; Наполняемость классной группы; Базисный учебный план общеобразовательных учреждений; Примерное распределение времени школьников в течении учебной недели; Режим дня общеобразовательного учреждения 5 Требования к организации сети, виды и типы общеобразовательных учреждений Основы формирования системы общеобразовательных учреждений; Номенклатура видов и типов зданий; Внешкольные учреждения 6 Земельный участок, примерный состав и площади элементов основных зон 7 Требования к функциональным группам, составу и площадям помещений общеобразовательных учреждений Система функциональных групп помещений: а) номенклатура блок-модулей функциональных групп помещений, их содержание и назначение; б) правила формирования из блок-модулей функциональных групп помещений различных видов общеобразовательных учреждений в) комплексная (интегрированная) методическая сетка для определения функциональных групп и состава помещений в зависимости от вида учреждения 8 Принципы расчета вместимости и пропускной способности общеобразовательных учреждений: Расчет учебных помещений школ микрорайона; Расчет учебных помещений школ районного уровня; Расчет общешкольных помещений; Комплексный подход к расчету пропускной способности учебной и общешкольной групп помещений общеобразовательных учреждений сетевого назначения 9 Объемно-планировочные решения: а. Общие требования к структуре здания; б. Принципы решения здания; в. Проблемы универсальности здания 10 Отопление и вентиляция 11 Водоснабжение и канализация 12 Электротехнические устройства 13 Защита от шума, звукоизоляция и акустика помещений 14 Технико-экономические показатели Приложение 1 Примерные составы и площади помещений массовых типов общеобразовательных учреждений |
Разработан: | МНИИТЭП Институт общественных зданий Минстроя России
|
Утверждён: | 14.03.1997 Москомархитектура (Moskomarkhitektura 11)
|
Принят: | Мосгосэкспертиза (Mosgorekspertiza ) Москомархитектура (Moskomarkhitektura ) Комитет образования г. Москвы (City of Moscow Committee on Education )
|
Издан: | ГУП НИАЦ (1997 г. )
|
Расположен в: |
|
Нормативные ссылки: | |