Информационная система
«Ёшкин Кот»
Государственные стандарты
Декларация о соответствии
Единый перечень продукции ТС
Классификатор государственных стандартов
Общероссийский классификатор стандартов
Обязательная сертификация
Окп
Тематические сборники
Технические регламенты РФ
Технические регламенты Таможенного союза
Строительная документация
Техническая документация
Найти:
Где:
В описании
В номере документа
В названии документа
Отображать:
Все найденные
Действующие
Заменённые
Отменённые
Принятые (но не вступившие в силу)
Утратившие силу в РФ
С истекшим сроком действия
Действующие только в РФ
С неизвестным статусом
Упорядочить:
По номеру стандарта
По дате введения
Библиотека государственных стандартов
Дата актуализации: 01.07.2023
[1]
(2 найдено)
Обозначение
Дата введения
Статус
ГОСТ
Р
54985
-2012
Руководящие указания для малых организаций по внедрению системы менеджмента качества на основе ИСО 9001:2008
01.02.2013
заменён
Название англ.:
Guidelines for small businesses on implementation of quality management system based on ISO 9001:2008
Область применения:
Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация: a) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям; b) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента качества, включая процессы постоянного ее улучшения, и обеспечение соответствия требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р 54985-2018
, Advice from ISO/TC 176, ISO 9000:2005;ISO 9001:2008
ГОСТ
Р
54985
-2018
Руководящие указания для малых организаций по внедрению системы менеджмента качества на основе ИСО 9001:2015
01.06.2019
действует
Название англ.:
Guidelines for small enterprises on implementation of quality management system based on ISO 9001:2015
Область применения:
Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация: a) нуждается в демонстрации своей способности постоянно поставлять продукцию и(или) услуги, отвечающие требованиям потребителей и применимым законодательным и нормативным правовым требованиям; b) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством результативного применения системы менеджмента качества, включая процессы ее улучшения, и обеспечение соответствия требованиям потребителей и применимым законодательным и нормативным правовым требованиям
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р 54985-2012
, ISO 9000:2015
[1]
(2 найдено)
© 2013 Ёшкин Кот :-)
Карта сайта