Изменение № 1 СТ ССФЖТ ЦП 059-99
Изменение № 1 СТ ССФЖТ ЦП 059-99 «Специальный подвижной состав. Машины для выправки, подбивки и рихтовки пути. Типовая методика испытаний по определению показателей функциональных и безопасности труда в зоне действия рабочих органов»
Изменение № 1 принято и введено в действие Указанием МПС России от 04.11.2002 № Р-103Ву
Дата введения 2002-11-11
Название методики изложить в следующей редакции:
«Специальный подвижной состав. Машины для выправки, подбивки и рихтовки пути. Типовая методика испытаний по проверке функциональных показателей, связанных с обеспечением безопасности движения, и показателей безопасности труда в зоне действия рабочих органов»
Во введении и в первом абзаце слова «(показателей назначения)» заменить словами «, связанных с обеспечением безопасности движения». Во втором абзаце слова «ИСО/МЭК 2» заменить на слова: «ИСО/МЭК 2:1996»
Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
«1.1 Настоящий стандарт устанавливает общий методический подход к проведению проверок по определению функциональных показателей, связанных с обеспечением безопасности движения и показателей безопасности труда в зоне действия рабочих органов машин для выправки, подбивки и рихтовки пути».
В разделе 2 исключить ГОСТ 11158-85, заменить слова «ИСО/МЭК 2» на слова «ИСО/МЭК 2:1996. Стандартизация и смежные виды деятельности. Общий словарь».
В разделе 3 слова «ИСО/МЭК 2» заменить словами: «ИСО/МЭК 2:1996».
Пункт 5.1 начать со слова: «Функциональные».
Подпункт 5.2 исключить.
Номер подпункта «5.2.1» заменить на «5.1.3».
Подпункт 5.3.1 изложить в следующей редакции:
«5.3.1 Оснащенность и работоспособность устройств приведения рабочих органов в транспортное положение при аварийных ситуациях».
Номер пункта «6.2» заменить на «6.1.4».
Пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
«6.3 Показатели безопасности труда в зоне действия рабочих органов.
Оснащенность устройствами приведения рабочих органов в транспортное положение при аварийных ситуациях определяют методом визуального контроля. Выполнение функций по предназначению проверяют в следующей последовательности:
- производят торможение выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ручным (стояночным) тормозом и устанавливают необходимое количество тормозных башмаков;
- выключают силовую установку машины;
- подключают к гидросистеме ручной насос или насосную установку и запускают бензоагрегат; устанавливают на раме машины лебедку над рабочим органом или домкрат на пути возле рабочего органа;
- ручным насосом или вспомогательной насосной установкой поднимают давление в гидросистеме и приводят рабочие органы в транспортное положение. При использовании ручной лебедки или домкрата их переставляют последовательно для подъема каждого рабочего органа;
- рабочие органы закрепляют стопорными устройствами.