| 
   ПРИЛОЖЕНИЕ № 4   | 
 
В Нормах безопасности НБ ЖТ ЦТ-ЦВ 021-2000 «Цилиндры тормозные подвижного состава железных дорог. Нормы безопасности» (далее - Нормы):
1) главу 1 изложить в следующей редакции:
Настоящие Нормы распространяются на тормозные цилиндры подвижного состава железных дорог, в том числе с регулятором выхода штока (далее - тормозные цилиндры) и применяются при проведении сертификации в системе сертификации, созданной федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта»;
2) главу 2 изложить в следующей редакции:
«Требования безопасности, предъявляемые к тормозным цилиндрам подвижного состава железных дорог, приведены в таблице 1. Сведения о нормативных документах, применяемых в графе 3 и графе 5 таблицы 1, приведены в таблице 2»;
3) таблицу 1 изложить в следующей редакции:
«Нормы безопасности тормозных цилиндров подвижного состава железных дорог»
Таблица 1
| 
    Нормативные документы, устанавливающие требования к сертификационному показателю  | 
   
    Нормативное значение сертификационного показателя  | 
   
    Нормативные документы, устанавливающие методы проверки (контроля, испытаний) сертификационного показателя  | 
   
    Регламентируемый способ подтверждения соответствия  | 
  |
| 
    1  | 
   
    2  | 
   
    3  | 
   
    4  | 
   
    5  | 
  
| 
   1.1. Давление сжатого воздуха при перемещении поршня тормозного цилиндра (далее - ТЦ) от исходного положения, МПа, не более:  | 
  
   ГОСТ Р 52392 (п. 4.1.6)  | 
  
   СТ ССФЖТ ЦТ-045 (п. 9.4)  | 
  
   Испытания  | 
 |
| 
   - в начале перемещения  | 
  
   0,05  | 
  |||
| 
   - в конце перемещения  | 
  
   0,08  | 
  |||
| 
   1.2. Давление сжатого воздуха при перемещении поршня ТЦ от исходного положения при минусовых температурах1), МПа, не более:  | 
  
   ГОСТ Р 52392 (пп. 4.1.2, 7.12)  | 
  
   СТ ССФЖТ ЦТ-045 (п. 9.8)  | 
  
   Испытания  | 
 |
| 
   - в начале перемещения  | 
  
   0,055  | 
  |||
| 
   - в конце перемещения  | 
  
   0,085  | 
  |||
| 
   1.3. Плавность перемещения поршня ТЦ при давлении 0,02 - 0,08 МПа  | 
  
   ГОСТ Р 52392 (п. 4.1.5)  | 
  
   Толчки и остановки не допускаются  | 
  
   СТ ССФЖТ ЦТ-045 (п. 9.5)  | 
  
   Испытания  | 
 
| 
   1.4. Плавность перемещения поршня ТЦ при минусовых температурах1) при давлении 0,02 - 0,08 МПа  | 
  
   ГОСТ Р 52392 (пп. 4.1.2, 6.4.5)  | 
  
   Допускается один толчок в момент начала перемещения поршня  | 
  
   СТ ССФЖТ ЦТ-045 (пл. 9.5, 9.8)  | 
  
   Испытания  | 
 
| 
   1.5. Падение давления в ТЦ, МПа, не более:  | 
  
   ГОСТ Р 52392 (пп. 7.11.1, 7.11.2)  | 
  
   СТ ССФЖТ ЦТ-045 (п. 9.7)  | 
  
   Испытания  | 
 |
| 
   - при давлении 0,4 ± 0,02 МПа за 3 мин;  | 
  
   0,01  | 
  |||
| 
   - при давлении 0,05 ± 0,01 МПа за 1 мин, кроме ТЦ диаметром 203 мм  | 
  
   0,01  | 
  |||
| 
   - при давлении 0,08 ± 0,01 МПа за 1 мин, только для ТЦ диаметром 203 мм  | 
  
   0,01  | 
  |||
| 
   1.6. Падение давления в ТЦ при минусовых температурах1), МПа, не - более:  | 
  
   ГОСТ Р 52392 (пп. 4.1.2, 7.12)  | 
  
   СТ ССФЖТ ЦТ-045 (п. 9.8)  | 
  
   Испытания  | 
 |
| 
   - при давлении 0,4 ± 0,02 МПа за 3 мин;  | 
  
   0,015  | 
  |||
| 
   при давлении 0,05 ± 0,01 МПа за 1 мин, кроме ТЦ диаметром 203 мм  | 
  
   0,015  | 
  |||
| 
   - при давлении 0,08 ± 0,01 МПа за 1 мин, только для ТЦ диаметром 203 мм  | 
  
   0,015  | 
  |||
| 
   1) ТЦ должны соответствовать климатическим исполнениям УХЛ и Т категории размещения по ГОСТ 15150 или договорам на поставку.  | 
 ||||
4) таблицу 2 изложить в следующей редакции:
«Перечень нормативной документации
Таблица 2
| 
    Обозначение НД  | 
   
    Наименование НД  | 
   
    Кем утвержден Год издания  | 
   
    Срок действия  | 
   
    Номер и срок введения принятых изменений  | 
  
| 
    1  | 
   
    2  | 
   
    3  | 
   
    4  | 
   
    5  | 
  
| 
   Цилиндры тормозные железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия  | 
  
   Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии 2005 год  | 
  
   б/о  | 
  
   № 1-01.10.08  | 
 |
| 
   СТ ССФЖТ ЦТ 045-99  | 
  
   Цилиндры тормозные подвижного состава железных дорог. Типовая методика испытаний  | 
  
   МПС России 2000  |