Раздел 1. Второй абзац исключить.
Раздел 2 дополнить ссылками:
«ГОСТ 10791-2004 Колеса цельнокатаные. Технические условия
ГОСТ 31334-2007 Оси для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия»;
исключить ссылки на ГОСТ 30237-96, ГОСТ 30272-96 и их наименования;
заменить ссылки:
ГОСТ 2.601-95 на ГОСТ 2.601-2006,
ГОСТ 12.1.044-89 на ГОСТ 12.1.044-89 (ИСО 4589-84),
ГОСТ 398-81 на ГОСТ 398-96,
ГОСТ 14254-80 на ГОСТ 14254-96 (МЭК 529-89) Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (код IP).
Пункт 4.1. Таблицу 1 изложить в новой редакции:
Таблица 1
Наименование показателя |
Значение показателя для вагонов |
||
головных моторных с кабиной управления |
промежуточных моторных без кабины управления |
безмоторных прицепных |
|
Конструкционная скорость, км/ч, не менее |
90 |
90 |
90 |
Время разгона до скорости 80 км/ч, с, не более |
40 |
40 |
- |
Количество мест для сидения, не менее |
36 |
36 |
36 |
Число мест для инвалидных колясок*, не менее |
1 |
- |
- |
Ширина проема задвижных дверей в свету в пассажирском салоне, м, не менее |
1,208 |
1,208 |
1,208 |
Статическая нагрузка брутто от колесной пары на рельсы, т, не более |
15 |
15 |
15 |
* для вновь проектируемых вагонов |
Пункт 5.1.3 изложить в новой редакции:
«5.1.3 Вагоны изготавливают в исполнении У по ГОСТ 15150 и должны соответствовать категории 1.1 для условий хранения и отстоя и категории 3.1 - для условий эксплуатации.
Допускается изготовление вагонов в других исполнениях в соответствии с договором на поставку».
Пункт 5.3.3 дополнить словами: «Допускается установка видеокамер с выводом изображения на монитор кабины управления».
Пункты 5.5.1, 5.5.2 изложить в новой редакции:
«5.5.1 Тележки должны иметь двойное рессорное подвешивание: буксовое и центральное. Центральное подвешивание может быть пружинным или пневматическим. В рессорном подвешивании допускается применение гасителей колебаний.
5.5.2 Оси колесных пар - по ГОСТ 31334. Колеса могут быть изготовлены цельнокатаными или бандажными. Колеса изготавливают по ГОСТ 10791 и конструкторской документации. В конструкции колес допускается применение противошумных элементов. Бандажи - по ГОСТ 398».
Пункт 5.5.3 исключить.
Пункты 5.7, 5.7.1 и 5.7.2. Заменить слова: «автосцепное устройство» на «сцепное устройство».
Пункт 5.7.2 дополнить словами: «По согласованию с заказчиком допускаются другие условия сцепления вагонов».
Пункты 5.13.5, 7.4 исключить слово: «национальной».
Раздел 5 дополнить новым пунктом - 5.1.7:
«5.1.7 Назначенный срок службы вагона - не менее 31 года».
Пункт 6.1. Таблица 2. B графе «Значение показателя для вагонов» для показателя «при экстренном торможении» исключить значение: «250*», исключить примечание: «*Для вновь проектируемых».
Пункт 6.2.10 изложить в новой редакции:
«6.2.10 Кабина управления должна быть оборудована системой принудительной вентиляции с обеспечением подачи воздуха в верхнюю зону. Для вновь проектируемых и модернизируемых вагонов применяется система кондиционирования воздуха.
Салон вагона может быть оборудован системой принудительной вентиляции с обеспечением подачи воздуха в верхнюю зону. Допускается применение системы кондиционирования воздуха.
Система вентиляции или кондиционирования должна обеспечить заданную подачу воздуха в объеме 50 % от номинальной в течении 1 ч в случае отсутствия напряжения на контактном рельсе».
Пункт 6.2.12 дополнить абзацем:
«Для вновь проектируемых вагонов эвакуация пассажиров на пути должна осуществляться через лобовую часть головных вагонов. Разблокирование торцевых дверей должно осуществляться дистанционно из кабины управления».
Пункт 6.4.1 изложить в новой редакции:
«6.4.1 Соединения электрических цепей должны осуществляться кабелями и проводами с изоляцией, не распространяющей горение, с раздельной прокладкой кабелей и проводов цепей с питанием от контактного рельса и цепей с питанием от статического преобразователя и аккумуляторной батареи. Раздельная прокладка указанных цепей должна осуществляться и при вводе в аппараты».
Пункт 6.4.11 исключить.
Пункт 6.6. Таблицу 3 изложить в новой редакции:
Таблица 3
Наименование показателя |
Значение показателя для вагонов |
||
Головных моторных с кабиной управления |
промежуточных моторных без кабины управления |
Безмоторных прицепных |
|
Уровень звука при движении вагона со скоростью 60 км/ч, дБА, не более: |
|
|
|
в салоне |
85 |
85 |
85 |
в кабине управления |
80 |
- |
- |
Уровень наружного звука, дБА, не более |
90 |
90 |
90 |
Выбросы продуктов износа угольно-графитных материалов, кг/год, не более |
2,0 |
2,0 |
- |
Подача воздуха в кабину управления принудительной вентиляцией, м3/час, не менее |
60 |
- |
- |
Подача воздуха в салон вагона принудительной вентиляцией, м3/чел./час, не менее |
20 |
20 |
20 |
Примечание: Для вновь проектируемых вагонов уровни звука и параметры микроклимата должны соответствовать [4] |
Библиография. Дополнить ссылкой:
«[4] СП 2.5.1337-03 Санитарные правила эксплуатации метрополитенов».
(ИУС № 2 2011 г.)