Федеральная
служба по экологическому,
технологическому и атомному надзору
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
УТВЕРЖДЕНО приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25 декабря 2017 г. № 565 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОТИВОАВАРИЙНЫХ
УЧЕНИЙ И ТРЕНИРОВОК ЭКСПЛУАТИРУЮЩЕЙ
ОРГАНИЗАЦИИ АТОМНЫХ СТАНЦИЙ
Введено в действие с 25 декабря 2017 г. |
Москва 2018
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРОТИВОАВАРИЙНЫХ УЧЕНИЙ И ТРЕНИРОВОК ЭКСПЛУАТИРУЮЩЕЙ
ОРГАНИЗАЦИИ АТОМНЫХ СТАНЦИЙ
Федеральная служба по экологическому, технологическому
и атомному надзору
Москва, 2018
Методические рекомендации по оценке эффективности противоаварийных учений и тренировок эксплуатирующей организации атомных станций* разработаны в рамках выполнения Плана действий Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по реализации рекомендаций и предложений пост-миссии Международного агентства по атомной энергии «Комплексная оценка регулирующей деятельности в Российской Федерации» в ноябре 2013 г., в целях реализации полномочий, установленных пунктом 5.3.11 Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 401, и в соответствии с пунктом 5 Положения об Информационно-аналитическом центре Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного приказом Ростехнадзора от 18 апреля 2013 г. № 165.
Выпускаются взамен Методических рекомендаций по оценке эффективности противоаварийных тренировок и учений эксплуатирующей организации атомных станций, утвержденных приказом Ростехнадзора от 7 ноября 2013 г. № 525.
Методические рекомендации основаны на требованиях федеральных норм и правил в области использования атомной энергии, а также рекомендациях МАГАТЭ и содержат методику оценки соответствия действий эксплуатирующей организации атомной станции обязательным требованиям при противоаварийных учениях и тренировках. Ранее оценка эффективности противоаварийных учений и тренировок эксплуатирующей организации проводилась по отдельным направлениям, однако в настоящих Методических рекомендациях в соответствии с положениями документа МАГАТЭ Exercise 2005 «Preparation, Conduct and Evaluation of Exercises to Test Preparedness for a Nuclear or Radiation Emergency» использован подход, предусматривающий возможность совокупной (по всем направлениям) оценки эффективности противоаварийных учений и тренировок эксплуатирующей организации.
Методические рекомендации предназначены для применения специалистами рабочих групп Информационно-аналитического центра Ростехнадзора при оценке противоаварийных учений и тренировок эксплуатирующей организации атомных станций.
_________
* Методические рекомендации разработаны при участии: Курындина А.В., Сорокина Д.В., Шаповалова А.С. (ФБУ «НТЦ ЯРБ»), Жидкова В.А., Польдяева В.А. (Ростехнадзор).
1. Методические рекомендации по оценке эффективности противоаварийных учений и тренировок эксплуатирующей организации атомных станций (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях реализаций полномочий, установленных пунктом 5.3.11 Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 401, а также в соответствии с пунктом 5 Положения об Информационно-аналитическом центре Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 18 апреля 2013 г. № 165, в соответствии с требованиями следующих законодательных, нормативных правовых актов:
Федеральный закон от 21 ноября 1995 г. № 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии»;
федеральные нормы и правила в области использования атомной энергии:
Общие положения обеспечения безопасности атомных станций (НП-001-15), утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 17 декабря 2015 г. № 522;
Положение о порядке расследования и учета нарушений в работе атомных станций (НП-004-08), утверждено постановлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 14 мая 2008 г. № 3;
Положение о порядке объявления аварийной обстановки, оперативной передачи информации и организации экстренной помощи атомным станциям в случае радиационно опасных ситуаций (НП-005-16), утверждено приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24 февраля 2016 г. № 68;
Типовое содержание плана мероприятий по защите персонала в случае аварии на атомной станции (НП-015-12), утверждено приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 18 сентября 2012 г. № 518;
Правила ядерной безопасности реакторных установок атомных станций (НП-082-07), утверждены постановлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10 декабря 2007 г. № 4.
2. Методические рекомендации предназначены для применения специалистами рабочих групп Информационно-аналитического центра Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - ИАЦ Ростехнадзора) при оценке противоаварийных учений и тренировок эксплуатирующей организации атомных станций (далее - АС).
3. Оценка эффективности противоаварийных учений и тренировок эксплуатирующей организации АС производится в соответствии с порядком работы рабочих групп, определенным в Регламенте функционирования Информационно-аналитического центра Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденном приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 1 октября 2013 г. № 436.
4. Оценка эффективности противоаварийных учений и тренировок эксплуатирующей организации производится на основе информации, поступающей в ИАЦ Ростехнадзора по видео-конференц-связи, от группы по взаимодействию с надзорными органами Кризисного центра АО «Концерн Росэнергоатом», через системы автоматизированной передачи данных (имитатор АСКРО и полномасштабный тренажер), посредством оперативных и предварительных сообщений о нарушении в работе АС, через организованный Кризисным центром АО «Концерн Росэнергоатом» ftp-сервер. Дополнительная информация при необходимости может быть запрошена у участников аварийного реагирования, задействованных в противоаварийных учениях или тренировках.
5. В ходе проведения противоаварийных учений и тренировок отдел инспекций Межрегионального территориального управления по надзору за ядерной и радиационной безопасностью на АС (далее - отдел инспекций) по запросу группы руководства ИАЦ Ростехнадзора предоставляет необходимую информацию о действиях участников аварийного реагирования в районе размещения АС.
6. Отдел инспекций в течение 10 дней после завершения учений или тренировок представляет руководителю группы руководства ИАЦ Ростехнадзора предложения по оценке эффективности противоаварийных учений и тренировок эксплуатирующей организации АС.
7. Результаты оценки противоаварийных учений и тренировок, оформляются в соответствии с приложением № 1 к настоящим Методическим рекомендациям, направляются в эксплуатирующую организацию АС в течение 10 дней после получения отчета эксплуатирующей организации о противоаварийных учениях или тренировке.
8. Оценка эффективности противоаварийных учений и тренировок эксплуатирующей организации атомных станций проводится специалистами рабочих групп ИАЦ Ростехнадзора (группой руководства, группой оценки и прогнозирования технологического состояния объектов использования атомной энергии ОИАЭ (далее - группа ОПТС) и группой оценки и прогнозирования радиационной обстановки объектов использования атомной энергии (далее - группа ОПРО).
9. Группа ОПРО и группа ОПТС выполняют оценку эффективности противоаварийных учений и тренировок по направлениям и в соответствии с критериями, приведенными в приложениях № 2 и № 3 к настоящим Методическим рекомендациям.
10. Эффективность противоаварийных учений и тренировок эксплуатирующей организации оценивается в соответствии с таблицей № 1. Допускается не учитывать критерии по отдельным направлениям оценки1.
___________
1 Например, при противоаварийных тренировках, не являющихся комплексными противоаварийными учениями, допускается не применять критерий по полноте и своевременности предоставления предварительного сообщения, поскольку сроки его предоставления в соответствии с НП-004-08 выходят за временные рамки таких тренировок.
Таблица № 1
Критерии оценки
эффективности противоаварийных учений
и тренировок эксплуатирующей организации
Эффективность |
Диапазон значений параметра ε |
Достаточная |
ε = N |
Удовлетворительная |
|
Недостаточная |
|
Примечание: N - количество направлений, по которым выполнялась оценка эффективности противоаварийного учения или тренировки |
11. Оценка параметра ε выполняется по формуле (1):
ε = ∑д + ∑у + ∑н, |
(1) |
где ∑д - параметр, значение которого принимается равным сумме баллов, начисленных по направлениям оценки эффективности противоаварийных учений и тренировок, применяемых группой ОПРО и группой ОПТС, по которым эффективность оценена как «достаточная» (по каждому направлению начисляется балл равный 1);
∑у - параметр, значение которого принимается равным сумме баллов, начисленных по направлениям оценки эффективности противоаварийных учений и тренировок, применяемых группой ОПРО и группой ОПТС, по которым эффективность оценена как «удовлетворительная» (по каждому направлению начисляется балл равный 0);
∑н - параметр, значение которого принимается равным сумме баллов, начисленных по направлениям оценки эффективности противоаварийных учений и тренировок, применяемых группой ОПРО и группой ОПТС, по которым эффективность оценена как «недостаточная» (по каждому направлению начисляется балл равный -1).
12. В таблице № 2 представлена общая характеристика эффективности противоаварийных учений и тренировок эксплуатирующей организации, оцененной в соответствии с пунктом 10 настоящих Методических рекомендаций.
Таблица № 2
Характеристика
эффективности противоаварийных учений
и тренировок эксплуатирующей организации
Эффективность |
Характеристика |
Достаточная |
Действия эксплуатирующей организации достаточно эффективны для обеспечения своевременной защиты персонала и населения в случае возникновения аварии на АС |
Удовлетворительная |
В действиях эксплуатирующей организации имеются недостатки, снижающие ее эффективность |
Недостаточная |
Действия эксплуатирующей организации недостаточно эффективны и требуют совершенствования |
_________________
ОБРАЗЕЦ, БЛАНКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОТИВОАВАРИЙНЫХ
УЧЕНИЙ И ТРЕНИРОВОК
|
|||||||
Оценка эффективности противоаварийных учений и тренировок на ______________________________________________ (наименование АС) ______________________________ (дата проведения учений или тренировки) Характеристика выявленных недостатков |
|||||||
Руководителями групп ИАЦ Ростехнадзора приводится качественная оценка недостатков, которые были выявлены в ходе противоаварийных учений или тренировки. В таблице № 1 указываются наименования направлений оценки эффективности противоаварийных учений и тренировок из приложений № 2 и № 3, по которым эффективность оценивается как «удовлетворительная» или «недостаточная». По указанным направлениям приводится характеристика выявленных недостатков. Таблица № 1
Оценка
эффективности противоаварийных учений и тренировок Руководителями групп оценки и прогнозирования радиационной обстановки, а также оценки и прогнозирования технологического состояния ИАЦ Ростехнадзора приводится характеристика эффективности противоаварийных учений или тренировки эксплуатирующей организации в соответствии с пунктом 12 Методических рекомендаций, в рамках которой указывается, что действия эксплуатирующей организации достаточно эффективны для обеспечения своевременной защиты персонала и населения в случае возникновения аварии на АС, в действиях эксплуатирующей организации АС имеются недостатки, действия эксплуатирующей организации недостаточно эффективны. |
|||||||
Руководитель группы ОПТС |
___________________________ (подпись, Ф. И. О.) |
||||||
Руководитель группы ОПРО |
___________________________ (подпись, Ф. И. О.) |
1.
Корректность определения предварительной оценки категории
нарушения в работе атомной станции
Нормативные ссылки |
|
Эффективность |
Характеристика |
Достаточная |
Оценки категории нарушения в работе АС, сообщаемые в ходе учений и тренировок, совпадают с оценками, выполненными в ИАЦ Ростехнадзора |
Удовлетворительная |
Оценки категории нарушения в работе АС, сообщаемые в ходе учений и тренировок, отличаются от оценок, выполненных в ИАЦ Ростехнадзора на одну категорию |
Недостаточная |
Оценки категории нарушения в работе АС, сообщаемые в ходе учений и тренировок, отличаются от оценок, выполненных в ИАЦ Ростехнадзора, на две или более категории |
2.
Корректность предварительной оценки категории нарушения в работе
атомной станции по Международной шкале ядерных событий (ИНЕС)
Нормативные ссылки |
|
Эффективность |
Характеристика |
Достаточная |
Оценки категории нарушения по Международной шкале ядерных событий (ИНЕС), сообщаемые в ходе учений и тренировок, совпадают с оценками, выполненными в ИАЦ Ростехнадзора |
Удовлетворительная |
Оценки категории нарушения по Международной шкале ядерных событий (ИНЕС), сообщаемые в ходе учений и тренировок, отличаются от оценок, выполненных в ИАЦ Ростехнадзора на одну категорию |
Недостаточная |
Оценки категории нарушения по Международной шкале ядерных событий (ИНЕС), сообщаемые в ходе учений и тренировок, отличаются от оценок, выполненных в ИАЦ Ростехнадзора, на две и более категории |
3.
Своевременность оповещения ИАЦ Ростехнадзора об объявлении состояний
«Аварийная готовность» и/или «Аварийная обстановка» и о введении
плана мероприятий по защите персонала
Нормативные ссылки |
НП-005-16 (п. 12) |
Эффективность |
Характеристика |
Достаточная |
Информация об объявлении на АС состояний «Аварийная готовность» и «Аварийная обстановка» доведена до ИАЦ Ростехнадзора своевременно (не позднее чем через 15 минут после объявления на АС указанных состояний) |
Удовлетворительная |
Информация доведена с опозданием |
Недостаточная |
Информация не доведена |
4.
Обеспечение разграничения сообщений, передаваемых в целях учений и тренировок,
и сообщений, передаваемых в реальных радиационно опасных ситуациях
Нормативные ссылки |
НП-005-16 (п. 42) |
Эффективность |
Характеристика |
Достаточная |
Все сообщения, переданные в рамках учения или тренировки, помечены однозначно трактуемым названием (например, «тренировка», «учение»). Указанные пометки не искажают и не препятствуют восприятию указанной в сообщениях информации |
Удовлетворительная |
Все сообщения, переданные в рамках учения или тренировки, помечены однозначно трактуемым названием (например, «тренировка», «учение»). Указанные пометки искажают или препятствуют восприятию приведенной в сообщении информации |
Недостаточная |
Хотя бы одно сообщение, переданное в рамках учения или тренировки, не помечено однозначно трактуемым названием (например, «тренировка», «учение») |
5. Своевременность передачи данных об оцениваемом выбросе радиоактивных веществ
Нормативные ссылки |
НП-015-12 (п. 2.1 раздела I приложения № 14 к приложению) |
Эффективность |
Характеристика |
Достаточная |
Информация о суммарном количестве радиоактивных веществ, поступивших в атмосферный воздух при аварии, и об их изотопном составе передана директором АС (или лицом, его замещающим) руководству эксплуатирующей организации не позднее 1 часа с момента возникновения нарушения |
Удовлетворительная |
Информация о суммарном количестве радиоактивных веществ, поступивших в атмосферный воздух при аварии, и об их изотопном составе передана директором АС (или лицом, его замещающим) руководству эксплуатирующей с опозданием |
Недостаточная |
Информация о суммарном количестве радиоактивных веществ, поступивших в атмосферный воздух при аварии, и об их изотопном составе не передана |
6.
Обеспечение эксплуатирующей организацией деятельности ЦТП по прогнозу
последствий радиационно опасных ситуаций
Нормативные ссылки |
|
Эффективность |
Характеристика |
Достаточная |
При подведении итогов учений или тренировок меры защиты населения, рекомендуемые эксплуатирующей организацией, включают в себя все необходимые меры защиты. Предлагаемые меры корректны |
Удовлетворительная |
При подведении итогов учений или тренировок меры защиты населения, рекомендуемые эксплуатирующей организацией, определены не полностью и (или) не учитывают рекомендации центров технической поддержки. Центры технической поддержки выполнили оценки необходимости принятия указанных мер |
Недостаточная |
При подведении итогов учений или тренировок меры защиты населения, рекомендуемые эксплуатирующей организацией, некорректны |
7. Своевременность запуска локальной системы оповещения
Нормативные ссылки |
НП-015-12 (п. 2.7 раздела II таблицы приложения № 13 к приложению) |
Эффективность |
Характеристика |
Достаточная |
Локальная система оповещения запущена одновременно с объявлением состояния «Аварийная обстановка» |
Удовлетворительная |
Локальная система оповещения запущена с опозданием |
Недостаточная |
Состояние «Аварийная обстановка» объявлено, но локальная система оповещения не запущена |
8.
Своевременность и достаточность действий по организации эвакуации персонала
с площадки атомной станции
Нормативные ссылки |
НП-015-12 (пп. 9.5.2, 8.3, 7.2.2, 7.2.3 приложения) |
Эффективность |
Характеристика |
Достаточная |
Последовательность и сроки выполнения основных этапов организации эвакуации (приведение в готовность к работе аварийных центров и защищенных пунктов управления противоаварийными действиями, сбор в них КЧСО, приведение в готовность эвакуационных органов, приведение в готовность автотранспорта для эвакуации персонала, временные сроки проведения эвакуации персонала) в ходе учения или тренировки соответствуют установленным в плане мероприятий по защите персонала при аварии на АС. При этом продемонстрированные при противоаварийном учении или тренировке последовательность и сроки выполнения основных этапов организации эвакуации согласуются друг с другом |
Удовлетворительная |
Последовательность и сроки выполнения основных этапов организации эвакуации (за исключением временных сроков проведения эвакуации персонала) в ходе учения или тренировки не в полной мере соответствуют установленным в плане мероприятий по защите персонала при аварии на АС или не согласуются друг с другом, однако временные сроки проведения эвакуации персонала, установленные плане мероприятий по защите персонала при аварии на АС, соблюдены |
Недостаточная |
Продемонстрированные при противоаварийном учении или тренировке сроки проведения эвакуации персонала, установленные в плане мероприятий по защите персонала при аварии на АС, не соблюдены |
9.
Своевременность представления оперативных сообщений о нарушении в работе
атомной станции, их полнота и корректность
Нормативные ссылки |
НП-004-08 (п. 3.2.1.1) |
Эффективность |
Характеристика |
Достаточная |
Оперативные сообщения переданы в ИАЦ Ростехнадзора начальником смены станции своевременно (в течение 60 минут после нарушения в работе АС), являются полными, а содержащаяся в них информация не противоречит иной информации, полученной в ходе противоаварийного учения или тренировки |
Удовлетворительная |
Оперативные сообщения переданы в ИАЦ Ростехнадзора начальником смены станции своевременно (в течение 60 минут после нарушения в работе АС), являются полными, но содержащаяся в них информация противоречит иной информации, полученной в ходе противоаварийного учения или тренировки |
Недостаточная |
Оперативные сообщения переданы в ИАЦ Ростехнадзора несвоевременно (по истечении 60 минут после нарушения в работе АС) или являются неполными |
Примечание: критерием полноты в рамках настоящего направления оценки является наличие в оперативных сообщениях информации о состоянии радиационной обстановки на блоке, на территории площадки АС, в санитарно-защитной зоне и зоне наблюдения по данным штатных систем автоматизированного контроля радиационной обстановки.
10.
Своевременность представления предварительных сообщений о нарушении
в работе атомной станции, их полнота и корректность
Нормативные ссылки |
НП-004-08 (п. 3.2.2.2) |
Эффективность |
Характеристика |
Достаточная |
Предварительные сообщения переданы в ИАЦ Ростехнадзора своевременно (в течение 24 часов после нарушения в работе АС), являются полными, а содержащаяся в них информация не противоречит иной информации, полученной в ходе противоаварийных учений |
Удовлетворительная |
Предварительные сообщения переданы в ИАЦ Ростехнадзора своевременно (в течение 24 часов после нарушения в работе АС), являются полными, но содержащаяся в них информация противоречит иной информации, полученной в ходе противоаварийных учений |
Недостаточная |
Предварительные сообщения переданы в ИАЦ Ростехнадзора несвоевременно (по истечении 24 часов после нарушения в работе АС) или являются неполными |
Примечание: критерием полноты в рамках настоящего направления оценки является наличие в предварительных сообщениях информации о предварительно установленной категории нарушения, о радиационных последствиях нарушения (по данным штатных систем автоматизированного контроля радиационной обстановки, по переносным приборам и по данным лабораторного контроля) и о предварительной оценке нарушения по Международной шкале ядерных событий (ИНЕС).
1.
Своевременность и корректность предпринимаемых персоналом атомной станции
действий
по предотвращению перерастания исходных событий в проектные аварии, а проектных
аварий - в запроектные, а также по ослаблению последствий запроектных аварий
Нормативные ссылки |
НП-001-15 (пп. 1.2.4, 4.1.5) |
Эффективность |
Характеристика |
Достаточная |
Действия оперативного персонала, их последовательность, а также сроки их выполнения соответствуют эксплуатационной документации |
Удовлетворительная |
Действия оперативного персонала и их последовательность соответствуют эксплуатационной документации, но не являются своевременными |
Недостаточная |
Действия оперативного персонала, их последовательность, а также сроки их выполнения не соответствуют эксплуатационной документации |
2.
Своевременность и корректность предпринимаемых персоналом атомной станции
действий по снижению и ослаблению повреждения систем, задействованных
в выполнении функций безопасности
Нормативные ссылки |
НП-001-15 (пп. 1.2.4, 4.1.5) |
Эффективность |
Характеристика |
Достаточная |
Действия оперативного персонала, их последовательность, а также сроки их выполнения соответствуют эксплуатационной документации |
Удовлетворительная |
Действия оперативного персонала и их последовательность соответствуют эксплуатационной документации, но не являются своевременными |
Недостаточная |
Действия оперативного персонала, их последовательность, а также сроки их выполнения не соответствуют эксплуатационной документации |
3.
Полнота и корректность представления оперативных сообщений о нарушении
в работе атомной станции
Нормативные ссылки |
НП-004-08 (п. 3.2.1.1) |
Эффективность |
Характеристика |
Достаточная |
Оперативные сообщения являются полными, а содержащаяся в них информация не противоречит иной информации, полученной в ходе противоаварийных учений или тренировки |
Удовлетворительная |
Оперативные сообщения являются полными, но содержащаяся в них информация противоречит иной информации, полученной в ходе противоаварийных учений или тренировки |
Недостаточная |
Оперативные сообщения не являются полными |
Примечание: критерием полноты оперативного сообщения в рамках настоящего направления оценки является наличие в них информации о наименовании АС и номере блока, на котором произошло нарушение, о дате и времени нарушения, о состоянии блока до нарушения, о краткой характеристике нарушения и о предполагаемых причинах нарушения и о состоянии блока на время передачи сообщения.
4.
Полнота и корректность представления предварительных сообщений о нарушении
в работе атомной станции
Нормативные ссылки |
НП-004-08 (п. 3.2.2.2) |
Эффективность |
Характеристика |
Достаточная |
Предварительные сообщения являются полными, а содержащаяся в них информация не противоречит иной информации, полученной в ходе противоаварийных учений |
Удовлетворительная |
Предварительные сообщения являются полными, но содержащаяся в них информация противоречит иной информации, полученной в ходе противоаварийных учений |
Недостаточная |
Предварительные сообщения не являются полными |
Примечание: критерием полноты является наличие в предварительных сообщениях информации о наименовании АС и номере блока, на котором произошло нарушение, о дате и времени нарушения, о состоянии блока до нарушения, о наименовании сработавших систем безопасности, о наличии нарушения пределов и условий безопасной эксплуатации, о состоянии данного и других блоков АС на время передачи сообщения; краткого описания возникновения, протекания, предполагаемых причин нарушения, принятых мерах по локализации и ликвидации последствий нарушения, информации; наименований поврежденных систем (элементов) и информации о местах, характере и возможных причинах их повреждения и отказа.
5.
Обеспечение группой по взаимодействию с надзорными органами оперативного,
исчерпывающего и достоверного информирования Ростехнадзора
Нормативные ссылки |
НП-005-16 (п. 13) |
Эффективность |
Характеристика |
Достаточная |
Запрашиваемая в рамках учения или тренировки из ИАЦ Ростехнадзора информация предоставлялась группой по взаимодействию с надзорными органами в полном объеме и своевременно, при этом представляемая информация была достоверной |
Удовлетворительная |
Запрашиваемая в рамках учения или тренировки из ИАЦ Ростехнадзора информация предоставлялась группой по взаимодействию с надзорными органами в полном объеме, но несвоевременно, при этом представляемая информация была достоверной |
Недостаточная |
Запрашиваемая в рамках учения или тренировки из ИАЦ Ростехнадзора информация предоставлялась группой по взаимодействию с надзорными органами не в полном объеме или была недостоверной |
Содержание