ПР 50.1.010-97
ПРАВИЛА ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ
ПЛАНИРОВАНИЕ НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И
ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ
НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ГОССТАНДАРТА РОССИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА, И ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИХ ВЫПОЛНЕНИИ
ГОССТАНДАРТ РОССИИ
Москва
Предисловие
1 РАЗРАБОТАНЫ И ВНЕСЕНЫ Научно-техническим управлением Госстандарта России
2 ПРИНЯТЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 01.04.97 № 119
3 ВПЕРВЫЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ПРАВИЛА ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ
ПЛАНИРОВАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ГОССТАНДАРТА РОССИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, И ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИХ ВЫПОЛНЕНИИ
Дата введения 1997-07-01
Настоящие правила разработаны на основе Федерального закона «О науке и государственной научно-технической политике» и устанавливают порядок подготовки документов по планированию научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - НИОКР) научно-исследовательскими организациями Госстандарта России (далее - НИИ), осуществляемых за счет средств федерального бюджета, их утверждения и представления отчетов о выполнении.
Правила подлежат применению подразделениями центрального аппарата и НИИ Госстандарта России, а также техническими комитетами по стандартизации (далее - ТК) в части подготовки предложений к плану государственной стандартизации на текущий год и отчетов о его выполнении.
В настоящих правилах использованы ссылки на следующие документы: ГОСТ 7.32-91 СИБИД. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления;
3.1 Государственному финансированию подлежат НИОКР, определенные законами Российской Федерации «О стандартизации», «Об обеспечении единства измерений» и «О сертификации продукции и услуг», другими законами, а также федеральными и иными целевыми программами, в осуществлении которых участвует Российская Федерация.
3.1.1 В области стандартизации:
разработка государственных стандартов, устанавливающих обязательные требования в соответствии с законодательством Российской Федерации, общероссийских классификаторов технико-экономической информации;
разработка и (или) участие в разработке международных (региональных) стандартов, правил, норм и рекомендаций по стандартизации и сертификации;
разработка проектов актов законодательства Российской Федерации по конкретным объектам стандартизации и в области сертификации, а также разработка и обеспечение функционирования основополагающих организационно-технических и общетехнических комплексов стандартов;
проведение научно-исследовательских и иных работ по стандартизации и сертификации, имеющих общегосударственное значение;
формирование системы научно-технической информации в области стандартизации, метрологии и сертификации на базе федерального фонда государственных стандартов, общероссийских классификаторов технико-экономической информации, международных (региональных) стандартов, правил, норм и рекомендаций по стандартизации, национальных стандартов других стран, а также Государственного реестра продукции и услуг, маркированных знаком соответствия государственным стандартам, и управление ею;
другие работы по государственной стандартизации и обязательной сертификации, определяемые Правительством Российской Федерации.
3.1.2 В области обеспечения единства измерений:
разработка и совершенствование государственных эталонов единиц физических величин;
фундаментальные исследования в области метрологии;
разработка утверждаемых Госстандартом России нормативных документов по обеспечению единства измерений;
проведение международных метрологических работ.
3.1.3 В области сертификации:
разработка прогнозов развития сертификации, правил и рекомендаций по ее проведению;
обеспечение официальной информацией в области сертификации;
участие в работе международных (региональных) организаций по сертификации, проведение совместных работ с зарубежными национальными организациями в области оценки качества продукции, сертификации систем качества;
формирование Государственного реестра по сертификации и аккредитации, как составной части системы научно-технической информации в области стандартизации, метрологии и сертификации.
3.2 Основными программными документами, определяющими формирование НИОКР, осуществляемых НИИ Госстандарта России, являются:
концепция системы стандартизации Российской Федерации;
прогноз развития метрологического обеспечения до 2010 года;
концепция Российской системы измерений;
федеральная инновационная программа «Сертификация и метрология», одобренная постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 1994 г. № 1145;
государственная научно-техническая программа России «Фундаментальная метрология», утвержденная приказом Министерства науки и технической политики Российской Федерации от 1 ноября 1993 г. № 155;
другие федеральные программы, в которых принимают участие организации Госстандарта России по вопросам стандартизации, метрологии и сертификации.
3.3 Заказы на выполнение НИОКР для государственных нужд в области стандартизации, метрологии и сертификации устанавливаются Госстандартом России на основе договоров (контрактов), заключаемых с организациями-исполнителями.
Правительство Российской Федерации и Госстандарт России, учредившие государственные научные организации, вправе устанавливать для них обязательный государственный заказ на выполнение НИОКР.
3.4 Приоритетными направлениями НИОКР в области стандартизации, метрологии и сертификации являются:
безопасность продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества;
гармонизация государственных стандартов с международными (региональными) и национальными стандартами зарубежных стран;
техническая и информационная совместимость, а также взаимозаменяемость продукции;
охрана окружающей среды;
информационные технологии;
обеспечение единства измерений;
метрологическое обеспечение народного хозяйства;
экономия всех видов ресурсов;
безопасность хозяйственных объектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций;
обороноспособность и мобилизационная готовность страны.
3.5 Конкретные задания на выполнение заказов для государственных нужд на текущий год устанавливаются Госстандартом России в следующих документах:
основные направления научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
план государственной стандартизации;
план НИОКР Госстандарта России.
3.6 Все документы, подготавливаемые по разделам 4, 5 и 6, представляют вместе с их копиями на машиночитаемых носителях, выполненных в текстовом редакторе Microsoft Word версия 6.0 и выше.
4.1 Основные направления научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - основные направления) на текущий год разрабатываются в целях реализации приоритетных направлений в области стандартизации, метрологии и сертификации в соответствии с 3.4, определяемых Законами Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, указами Президента, федеральными программами и другими нормативно-правовыми актами.
4.2 Предложения к основным направлениям подготавливают управления и отделы центрального аппарата совместно с НИИ Госстандарта России до 1 сентября года, предшествующего планируемому (далее все даты приводятся года, предшествующего планируемому) по форме приложения А.
4.3 В месячный срок предложения к основным направлениям рассматривают на секциях Научно-технического совета или научно-технической комиссиях (НТК) Госстандарта России и с выпиской из протокола представляют в Научно-техническое управление.
4.4 Научно-техническое управление в месячный срок подготавливает окончательный проект основных направлений и согласовывает его с функциональными управлениями и заместителями Председателя Госстандарта России.
4.5 Основные направления утверждаются коллегией Госстандарта России.
5.1 Разработку стандартов осуществляют в целях использования научно-технических результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских, опытно-технологических, проектных работ, результатов патентных исследований, международных, региональных стандартов, правил, норм и рекомендаций по стандартизации и метрологии, прогрессивных национальных стандартов других стран и иной информации о современных достижениях отечественной и зарубежной науки, техники и технологии для создания производителям необходимых условий по выпуску продукции и услуг соответствующего качества, преодолению технических барьеров в торговле.
5.2 Работы по стандартизации в Российской Федерации проводятся на основе плана государственной стандартизации на текущий год, который включает:
разработку новых и пересмотр государственных стандартов Российской Федерации;
разработку и пересмотр межгосударственных стандартов;
работы по международной стандартизации.
5.3 Предложения к проекту плана государственной стандартизации подготавливают ТК и ежегодно до 1 июня представляют в НИИ Госстандарта России в соответствии с установленным закреплением по формам приложения Б.
Предложения к проекту плана могут также разрабатывать другие юридические и физические лица и представлять в те же сроки в ТК, НИИ или подразделения Госстандарта России по закрепленной тематике при условии обеспечения финансирования этих работ.
5.4 НИИ Госстандарта России в трехмесячный срок проводят экспертизу предложений ТК к проекту плана государственной стандартизации, формируют проект плана в части закрепленной за ними тематики по ТК и представляют в соответствующие управления и отделы центрального аппарата Госстандарта России.
5.5 Управления и отделы центрального аппарата Госстандарта России в двухмесячный срок обеспечивают рассмотрение проекта плана государственной стандартизации по закрепленной за ними тематике на Научно-технических комиссиях Госстандарта России, доработку их по представленным замечаниям НИИ и передачу во ВНИИстандарт.
5.6 ВНИИстандарт в месячный срок подготавливает проект плана государственной стандартизации на следующий год, согласовывает его с управлениями, отделами и заместителями Председателя Госстандарта России и представляет его в Научно-техническое управление для подготовки к утверждению.
5.7 Объем бюджетного финансирования плана государственной стандартизации на следующий год определяет Управление экономики и инвестиций по согласованию с Научно-техническим управлением в течение одной недели после доведения до Госстандарта России контрольных показателей на планируемый год.
5.8 Научно-техническое управление в трехнедельный срок после получения объемов бюджетного финансирования на реализацию плана государственной стандартизации совместно с управлениями, отделами и заместителями Председателя Госстандарта России уточняют задания плана в части тематики выполняемой за счет бюджетных средств.
5.9 План государственной стандартизации утверждает коллегия Госстандарта России.
5.10 Предложения Российской Федерации по разработке (пересмотру) межгосударственных стандартов и изменений к действующим стандартам направляют ежегодно в Технический секретариат МГС в соответствии с [1] для последующего включения их в сводный план межгосударственной стандартизации.
5.11 Работы по международной стандартизации - разработка и пересмотр международных стандартов, подготовка заключений на проекты международных стандартов, ведение секретариатов технических органов международных организаций и т.д. осуществляют в соответствии с [2].
6.1 Одновременно с подготовкой плановых документов по разделам 4 и 5 управления и отделы центрального аппарата Госстандарта России осуществляют заказы НИИ на проведение НИОКР по закрепленной тематике, рассматривают их на секциях Научно-технического совета (далее - НТС) или НТК Комитета и до 1 ноября представляют в Научно-техническое управление, Управление метрологии и Управление технической политики и координации работ по сертификации продукции и услуг (по направлениям деятельности) перечни заказываемых НИОКР по форме приложения В.
Перечни НИОКР подписывают начальник заказывающего управления (отдела) и директор НИИ.
6.2 Ориентировочные объемы бюджетного финансирования НИОКР на планируемый год определяются Управлением экономики и инвестиций, согласовываются с отраслевыми управлениями и заместителями Председателя Госстандарта России, утверждаются Председателем Госстандарта России и до 1 ноября направляются в Научно-техническое управление, Управление метрологии и Управление технической политики и координации работ по сертификации продукции и услуг.
6.3 Научно-техническое управление, Управление метрологии и Управление технической политики и координации работ по сертификации продукции и услуг совместно с Управлением экономики и инвестиций в двухнедельный срок после получения объемов бюджетного финансирования подготавливают планы НИОКР по направлениям деятельности с предложениями по распределению средств по темам.
6.4 Планы НИОКР по направлениям деятельности и предложения по распределению бюджетных средств по темам рассматриваются НТС или НТК Госстандарта России с участием руководителей управлений (отделов) центрального аппарата и НИИ не позднее 1 декабря.
6.5 После одобрения НТС Госстандарта России планов НИОКР по направлениям деятельности Научно-техническое управление в двухнедельный срок подготавливает окончательную редакцию плана НИОКР Госстандарта России на следующий год.
6.6 План НИОКР Госстандарта России утверждает коллегия Госстандарта России.
6.7 НИИ на основе Плана государственной стандартизации и Плана НИОКР Госстандарта России в месячный срок подготавливают проекты договоров на проведение работ за счет средств федерального бюджета по формам приложения Г.
Договор является основным документом, определяющим права, обязанности и ответственность сторон по созданию, передаче и использованию научной и научно-технической продукции, оказанию научных, научно-технических, инженерно-консультационных и иных услуг.
Договор не должен содержать условия, противоречащие действующему законодательству.
Изменение, расторжение или продление договора должно осуществляться по соглашению сторон и оформляться дополнительным соглашением, подписываемом сторонами.
Договоры заключают отдельно по Плану государственной стандартизации и по Плану НИОКР.
6.8 В случае, если Госстандарт России определен Правительством Российской Федерации государственным заказчиком по созданию научной и научно технической продукции, ее разработка осуществляется на основе государственного контракта, подготавливаемого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации [4].
6.9 Кроме документов, предусмотренных 6.7 институты представляют полный тематический план НИОКР, включающий все научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, проводимые им за счет бюджетных средств, выделенных Госстандартом России, другими федеральными органами исполнительной власти и средств субъектов хозяйственной деятельности.
Заказывающие управления (отделы) Госстандарта России при принятии решения о финансировании НИОКР по подведомственным НИИ рассматривают всю тематику НИОКР, включенную в тематический план института.
Договора (контракты) на создание, передачу и использование научной и (или) научно-технической продукции за счет средств федерального бюджета заключаются Госстандартом России с организациями-исполнителями только при представлении, в установленном порядке, перечня всех НИОКР, выполняемых в планируемом году.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
6.10 Финансирование работ по Плану государственной стандартизации и Плану НИОКР Госстандарта России осуществляется только после заключения соответствующего договора.
6.11 Институты Госстандарта России - исполнители НИОКР в срок не более 30 дней с момента фактического начала работ регистрируют НИОКР во ВНТИЦ Минпромнауки России в соответствии с «Положением о государственной регистрации и учете открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ», утвержденным Приказом Министерства науки и технологий Российской Федерации от 17 ноября 1997 г. № 125 и зарегистрированным Минюстом России 29 января 1988 г. № 1460».
Копии регистрационных карт, с присвоенными ВНТИЦ Минпромнауки России регистрационными номерами, институты Госстандарта России - исполнители НИОКР направляют в течение 7 дней после регистрации в управления (отделы) Госстандарта России, заказавшие НИОКР, и в Управление экономики. При отсутствии регистрации финансирование НИОКР прекращается.
(Новая редакция, Изм. № 1).
7.1 Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, НИИ представляют отчеты о ходе выполнения планов государственной стандартизации и НИОКР Госстандарта России по форме приложения Д в заказывающие управления (отделы) центрального аппарата Госстандарта России.
Управления (отделы) центрального аппарата в 10 дневный срок рассматривают их на соответствие техническим заданиям и календарным планам, согласовывают и представляют в Научно-техническое управление и Управление экономики и инвестиций.
7.2 Отчет о законченной НИОКР, выполненный по ГОСТ 7.32, в месячный срок рассматривает НТС института, утверждает директор и вместе с выпиской из протокола заседания НТС и актом сдачи-приемки (приложение Е) представляет в заказывающее управление (отдел) центрального аппарата Госстандарта России.
Управление (отдел) центрального аппарата согласовывает отчет, утверждает акт сдачи-приемки НИОКР у заместителя Председателя Госстандарта России и представляет копии акта в Научно-техническое управление и Управление экономики и инвестиций.
Отчеты о выполнении наиболее важных НИОКР рассматривают на НТС или НТК Госстандарта России.
7.3 Институты Госстандарта России в 30-дневный срок со дня утверждения отчетов о НИОКР представляют их во ВНТИЦ Минпромнауки России в соответствии с «Положением о государственной регистрации и учете открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ», утвержденным Приказом Министерства науки и технологий Российской Федерации от 17 ноября 1997 г. № 125 и зарегистрированным Минюстом России 29 января 1988 г. № 1460»и информируют об этом управления (отделы), заказавшие НИОКР, и Управление экономики.
При представлении на утверждение акта приемки НИОКР к нему прилагается копия информационной карты, подтверждающей ввод отчета о НИОКР в национальный библиотечный фонд Российской Федерации.
(Новая редакция, Изм. № 1).
7.4 При некачественном проведении НИОКР или непредставлении НИИ установленной отчетности о их выполнении заказывающее управление (отдел) центрального аппарата имеет право прекратить их финансирование, о чем подготавливает соответствующее решение.
7.5 Итоги выполнения планов государственной стандартизации и НИОКР Госстандарта России рассматривают на заседании коллегии Госстандарта России.
(обязательное)
Заместитель Председателя Госстандарта России _____________________ «___»__________199__г. ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ ГОССТАНДАРТА РОССИИ НА 19_____ГОД |
|||
Шифр |
Наименование заданий |
Исполнители (управления) |
Объем затрат |
1 |
2 |
3 |
4 |
Начальник управления (отдела), Директор НИИ, предприятия |
(обязательное)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
|
|||||||
Шифр задания код ОКП |
Наименование проекта государственного стандарта Российской Федерации (межгосударственного стандарта, международного стандарта) Вид работы |
Наименование устанавливаемых или пересматриваемых требований, в т.ч. приоритетных * |
Сроки (месяц, год) |
Организация-разработчик |
Объемы работ (млн. руб.) |
||
рассылки проекта ГОСТ Р или ГОСТ |
представления окончательной редакции проекта ГОСТ Р или ГОСТ, отчета по МС принятия ГОСТ Р или представления проекта ГОСТ в ТСМ ГС |
Источники финансирования |
|||||
всего |
в т.ч. текущий год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
*приоритетные направления стандартизации: - создание нормативной базы для проведения сертификации продукции; - стандартизация в области информационных технологий; - обеспечение технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции; - стандартизация в области охраны окружающей среды; - стандартизация в области социальной сферы; - стандартизация в области ресурсосбережения; - обеспечение единства измерений. |
(обязательное)
(отдел) ПЕРЕЧЕНЬ
|
||||
Наименование НИР |
Чем заканчивается работа |
Сроки |
Необходимый объем годового бюджетного финансирования (млн. руб.) |
|
начало |
окончание |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Начальник управления (отдела) Директор института |
(обязательное)
ДОГОВОР
№______
|
к договору на создание (передачу) научно-технической продукции
соглашения о договорной цене на научно-техническую продукцию * Форма протокола утверждена постановлением Государственного комитета СССР по науке и технике от 19 ноября 1987 г. № 435
(наименование научно-технической продукции)
по договору № _____________от «______»_________________19___г. Мы, нижеподписавшиеся, от лица Заказчика
(полное наименование Заказчика) и от лица Исполнителя
(полное наименование Исполнителя) удостоверяем, что сторонами достигнуто соглашение о величине договорной цены на создание (передачу) научно-технической продукции в сумме ______________руб.(___________________________________________________) (прописью) При выполнении (невыполнении) Исполнителем условий договора в соответствии с пунктами договорная цена увеличивается (уменьшается): по пункту ____________на __________%, по пункту ___________на __________%, по пункту ____________на _________%. Настоящий протокол является основанием для проведения взаимных расчетов и платежей между Исполнителем и Заказчиком. От Исполнителя От Заказчика М.П. М.П. |
к договору на создание (передачу) научно-технической продукции
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА НИР, ОКР 1. Наименование и шифр работы
Основание для выполнения
3. Предприятие-заказчик 4. Предприятие-исполнитель 5. Цель и назначение работы
6. Ожидаемые результаты
7. Обоснование целесообразности проведения работы
8. Технические требования
9. Порядок выполнения работы
10. Порядок приемки работы
11. Ориентировочные сроки и объем работы: Начало- «_____»_________19___г. Окончание- «_____»_________19___г. Объем финансирования 12. Примечание
Директор НИИ Начальник заказывающего управления |
к договору на создание (передачу) научно-технической продукции КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТ |
||
Наименование работ по договору и основных этапов его выполнения |
Срок выполнения - начало - окончание (число, м-ц, год) |
Расчетная цена этапа (тыс. руб.) в % к договорной цене |
1 |
2 |
3 |
от Исполнителя от Заказчика Руководитель разработки Начальник заказывающего управления ______________(фамилия) ______________(фамилия) (подпись) (подпись) |
к договору на создание (передачу) научно-технической продукции
Начальник Управления экономики и инвестиций Госстандарта России КАЛЬКУЛЯЦИЯ ЦЕНЫ на научно-техническую продукцию по теме_____________________________________________ (наименование темы)
код темы и номер государственной регистрации) Основание для проведения работ Источник финансирования Заказчик Срок выполнения работы: начало _____________окончание________ (в рублях) |
|||||
Наименование статей затрат |
Всего по теме |
в том числе, на год |
|||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
||
Материалы Спецоборудование для научных (экспериментальных) работ Расходы на оплату труда Дополнительная зараб. плата Отчисления на социальное страхование Отчисления в фонд занятости населения Затраты по работам, выполняемым сторонними организациями и предприятиями Прочие прямые расходы Накладные расходы ИТОГО себестоимость, |
|
|
|
|
|
в т.ч. собственных затрат Внебюджетный фонд НИОКР |
|
|
|
|
|
Прибыль от суммы собственных затрат |
|
|
|
|
|
ИТОГО договорная цена |
|
|
|
|
|
Генеральный директор Руководитель ППО Руководитель темы |
к договору на создание (передачу) научно-технической продукции «УТВЕРЖДАЮ» Директор НИИ, предприятия __________________________ «___»_______________199__г. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НИОКР НИИ |
|||||||||
Шифр темы |
Наименование проблемы, тем-заданий и тем. Цель проведения работ по теме-заданию или по теме. Содержание результатов работ (этапов) в планируемом периоде |
Заказывающее управление, головной институт по теме-заданию, ведущий исполнитель по теме, соисполнители тем |
Сроки выполнения |
Организация, финансирующая работы |
Сметная стоимость работ (тыс. руб.) |
||||
Начало |
Окончание |
Всего |
В т.ч. оплата работ сторонних организации |
Ожидаемый расход на начало года |
На планируемый год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
«СОГЛАСОВАНО» Начальники заказывающих управлений (отделов) Примечание. К договору прилагается тематика плана НИОКР, финансируемая Госстандартом России за счет средств федерального бюджета |
(обязательное)
Начальник заказывающего Директор института управления (отдела) ОТЧЕТ
|
|||||||||
Шифр работы (темы) |
Наименование работы (темы) и основных этапов по плану |
Сроки окончания работы (темы и ее этапов) год, квартал |
Состояние выполнения работ (темы и ее этапов) |
Сметная стоимость работ (тем), тыс. руб. |
|||||
План |
Выполнение |
||||||||
по плану |
фактич. |
на текущий год |
на отчет, квартал |
за отчет, квартал |
с начала года |
с начала работы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Начальник планового отдела Примечание. Отчет о выполнении плана государственной стандартизации представляется ежеквартально по данной форме по каждому заданию плана в соответствии с календарным планом работ по договору |
(обязательное)
______________________ ____________________ ______________________ ____________________ ______________________ ____________________ ______________________ ____________________ ______________________ ____________________ ______________________ ____________________ АКТ
|
(информационное)
[1] РМГ 01-94 Рекомендации по планированию и финансированию работ по межгосударственной стандартизации.
[2] ПР 50.1.008-95 Организация и проведение работ по международной стандартизации в Российской Федерации;
[3] «Положение о государственной регистрации и учете открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ», утвержденное Приказом Министерства науки и технологий Российской Федерации от 17 ноября 1997 г. № 125 и зарегистрированный Минюстом России 29 января 1988 г. № 1460».
[4] Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 594 «О реализации Федерального закона «О поставках продукции для федеральных государственных нужд».