ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
СПРАВОЧНИК БАЗОВЫХ ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
ОБЪЕКТЫ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА
МОСКВА 2004г.
РАЗРАБОТАН ФГУП "ЦЕНТРИНВЕСТпроект" (Пулико В. И., Туренская М. А., Кузнецова Л. А., Рейзнер Ю. Б.), ФГУП "Союзморниипроект" (Троцкий М. И., Бирюков К. И.), ОАО «Ленморниипроект» (Семенов С. А., Караханова С. В.).
РАССМОТРЕН Управлением ценообразования и сметного нормирования Госстроя России (Степанов В. А., Грищенкова Т. Л.).
ВНЕСЕН Управлением ценообразования и сметного нормирования Госстроя России.
ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ с 15 мая 2004 г. письмом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 7 мая 2004 г. № АП-2642/10 по согласованию с ФГУ Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации от 10.12.2002 г. № 4/1401.
ВЗАМЕН раздела 35 "Предприятия морского транспорта" Сборника цен на проектные работы для строительства изд. 1987 г. с изменениями и дополнениями 1988 - 90 гг.
СОДЕРЖАНИЕ
В зависимости от общей стоимости строительства |
||
Базовые цены на проектные работы в зависимости от общей стоимости строительства |
||
Номенклатура объектов строительства на морском транспорте |
||
В зависимости от натуральных показателей объектов проектирования |
||
Судоремонтные предприятия |
||
Судоремонтные объекты |
||
Тыловые рельсовые пути под перегрузочное оборудование |
||
Морские подходные каналы и дноуглубление акваторий |
||
Створные опознавательные знаки |
||
Специальные электротехнические установки и устройства |
||
Объекты радиосвязи и электрорадионавигации |
||
3 Таблицы относительной стоимости разработки проектной документации (в процентах от цены) |
1.1 Справочник базовых цен на проектные работы для строительства (далее именуемый «Справочник») рекомендуется для определения базовых цен с целью последующего формирования договорных цен на разработку проектной документации для строительства предприятий морского транспорта.
1.2 В Справочнике приведены базовые цены на индивидуальное проектирование нового строительства объектов морского транспорта, состоящих из комплекса зданий и сооружений.
1.3 При пользовании настоящим Справочником следует учитывать Общие указания по применению Справочников базовых цен на проектные работы для строительства изд. 2002 г. (далее - "Общие указания").
1.4 Уровень цен, содержащихся в таблицах Справочника, установлен по состоянию на 01.01.2001 г.
1.5 Базовые цены в Справочнике установлены в зависимости от стоимости строительства (таблица 1) и от натуральных показателей объектов проектирования (таблицы 3 ¸ 9).
1.6 Распределение базовой цены проектной документации, определенной по таблице 1, по стадиям проектирования осуществляется по приведенной ниже таблице 1 и может уточняться по согласованию между исполнителем и заказчиком.
Стадия проектирования |
Процент от базовой цены |
Проект (П) |
30 |
Рабочая документация (Р) |
70 |
Итого: |
100 |
Базовая цена рабочего проекта (РП) составляет 90 % от общей базовой цены разработки проектной документации.
1.7 Базовыми ценами Справочника учтены затраты на:
· разработку мероприятий по охране окружающей среды;
· проектирование систем противопожарной и охранной защиты.
1.8 Базовыми ценами Справочника, помимо работ, перечисленных в п. 7 раздела I Общих указаний не учтены затраты на разработку:
· технической документации для образования территории или основания под сооружение (выемка, насыпь, замена грунтов, консолидация, устранение просадок и т.п.);
· проектной документации по рекультивации (восстановлению) земельных участков;
· мероприятий по захоронению грунтов в море и утилизацию грунтов, не подлежащих захоронению в воде при дноуглубительных работах, включая исследования состава и свойств этих грунтов;
· проектной документации по рыбохозяйственному разделу (подготовка данных, представляемых на согласование в органы рыбоохраны и водного надзора в составе намечаемых решений; проектирование компенсационных объектов, необходимость в которых возникает в связи с ущербом, наносимым рыбным запасам и другим биологическим ресурсам строительством и эксплуатацией народнохозяйственных объектов);
· техдокументации для создания незамерзающих акваторий;
· калькуляций цен на строительные материалы и единичных расценок по первой стройке, расположенной в районах, для которых не разработаны районные единичные расценки.
1.9 При разработке смет с использованием ресурсного метода к стоимости разработки раздела "Сметная документация" допускается применять повышающий коэффициент до 1,5 по договоренности с заказчиком. Максимальное значение повышающего коэффициента при составлении сметной документации (с использованием программных средств) применяется в случае отсутствия в регионе централизованного банка данных о стоимости ресурсов для учета дополнительных затрат, связанных с его формированием.
1.10 Стоимость разработки мероприятий по охране атмосферного воздуха от загрязнения промышленными выбросами предприятия или отдельного производства, выполняемых вне стадии "проект", определяется по ценам на разработку "проекта" с применением коэффициента до 0,25.
1.11 Если заданием на проектирование предусмотрено выполнение работ "Выбор площадки строительства" на стадии "проект" ("рабочий проект") к комплексной цене, предусмотренной в таблицах Справочника, применяется поправочный коэффициент: на стадии "проект" - 1,1; для стадии" рабочий проект" - 1,03.
1.12 При расчете предварительной ориентировочной стоимости строительства объектов морского транспорта в сложных гидрометеорологических условиях для последующего определения процента проектных работ к ценам на строительство в ординарных условиях применяются следующие коэффициенты:
· в морских условиях: |
|
при высоте расчетной волны от 2 до 4 м |
- 1,1; |
то же, свыше 4м |
- 1,2; |
· в условиях замерзающих акваторий: |
|
при расчетной толщине льда от 0,75 до 1,5 м |
- 1,1; |
то же, свыше 1,5 м |
- 1,2; |
· в условиях колебаний уровня воды: |
|
свыше 2м |
- 1,4. |
2.1 Базовая цена выполнения проектных работ (проект (ТЭО)*) + рабочая документация) определяется от общей стоимости строительства в зависимости от категории сложности объекта проектирования. При этом в общую стоимость строительства включается стоимость всех зданий, сооружений и видов работ, т.е. стоимость строительства по главам 1 ¸ 12 Сводного сметного расчета стоимости строительства.
____________
*) Далее - "проект".
2.2 В базовую цену включена стоимость проектных работ всего комплекса зданий, сооружений и видов проектных работ, нашедших отражение в общей стоимости строительства, за исключением стоимости работ, перечисленных в п. 1.8 Справочника и в п. 7 раздела I Общих указаний.
2.3 Базовая стоимость строительства для расчета базовой цены проектных работ определяется по объекту-аналогу с учетом их сопоставимости или по укрупненным показателям стоимости строительства (на единицу показателей: 1 м2 общей площади, 1 м3 объема здания, 1 п. м трассы, 1 га застройки, мощности, производительности и др.).
2.4 Категория сложности проектируемого объекта устанавливается на основе номенклатуры объектов строительства на морском транспорте, приведенной в таблице 2.
Базовые цены на проектные работы в зависимости от общей стоимости строительства |
||||
Общая стоимость |
Базовая цена на проектные работы от общей стоимости строительства в ценах на 01.01.2001 (в процентах) |
|||
Категория сложности проектирования |
||||
I |
II |
III |
IV |
|
10 |
3,08 |
- |
- |
- |
20 |
3,01 |
6,91 |
- |
- |
30 |
2,69 |
6,20 |
6,40 |
- |
40 |
2,56 |
5,90 |
6,10 |
7,07 |
50 |
2,48 |
5,71 |
5,91 |
6,85 |
60 |
2,41 |
5,57 |
5,77 |
6,68 |
70 |
2,37 |
5,46 |
5,66 |
6,55 |
80 |
2,32 |
5,37 |
5,57 |
6,45 |
90 |
2,29 |
5,29 |
5,49 |
6,35 |
100 |
2,26 |
5,22 |
5,42 |
6,27 |
120 |
2,21 |
5,10 |
5,30 |
6,14 |
140 |
2,16 |
5,01 |
5,21 |
6,03 |
160 |
2,13 |
4,93 |
5,13 |
5,93 |
180 |
2,10 |
4,86 |
5,06 |
5,85 |
200 |
2,07 |
4,79 |
4,99 |
5,78 |
400 |
1,89 |
4,40 |
4,60 |
5,32 |
600 |
1,79 |
4,17 |
4,37 |
5,05 |
800 |
1,72 |
4,01 |
4,21 |
4,87 |
1000 |
1,67 |
3,89 |
4,09 |
4,72 |
1200 |
1,62 |
3,79 |
3,99 |
4,61 |
1400 |
1,59 |
3,70 |
3,90 |
4,51 |
1600 |
1,55 |
3,63 |
3,83 |
4,42 |
1800 |
1,52 |
3,57 |
3,77 |
4,35 |
2000 |
1,50 |
3,51 |
3,71 |
4,28 |
3000 |
1,40 |
3,29 |
3,49 |
4,03 |
4000 |
1,33 |
3,13 |
3,33 |
3,84 |
5000 |
1,28 |
3,01 |
3,21 |
3,70 |
6000 |
1,23 |
2,91 |
3,11 |
3,59 |
7000 |
1,20 |
2,83 |
3,03 |
3,49 |
8000 |
1,16 |
2,76 |
2,96 |
3,41 |
9000 |
1,14 |
2,69 |
2,89 |
3,33 |
10000 |
1,11 |
2,64 |
2,84 |
3,27 |
11000 |
1,09 |
2,59 |
2,79 |
3,21 |
12000 |
- |
2,54 |
2,74 |
3,15 |
13000 |
- |
2,49 |
2,69 |
3,10 |
14000 |
- |
- |
2,65 |
3,05 |
15000 и более |
- |
- |
2,62 |
3,01 |
Номенклатура объектов строительства на морском транспорте |
||
№ |
Категория сложности проектирования |
Наименование объекта проектирования |
1 |
I |
Молы, волноломы, дамбы, берегоукрепительные сооружения |
2 |
II |
Пассажирские вокзалы и павильоны, административно-хозяйственные здания. |
3 |
Материально-технические склады. |
|
4 |
Грузовые склады открытые и крытые. |
|
5 |
III |
Причальные сооружения, паловые конструкции. |
6 |
Рефрижераторные склады. |
|
7 |
Гаражи портовой и прочей техники, зарядные станции электропогрузчиков. |
|
8 |
Базы продовольственного обслуживания флота. |
|
9 |
Ремонтно-механические мастерские. Пункты технического обслуживания, ремонта и освидетельствования контейнеров. |
|
10 |
IV |
Перегрузочные и пассажирские комплексы. |
11 |
Базы портового флота, морспецподразделений, станции освидетельствования и ремонта надувных спасательных средств, базы технического обслуживания флота. |
|
12 |
Базы ремонта перегрузочного оборудования, межпортовая база ремонта контейнеров, АСПТР (база аварийно-спасательных и подводно-технических работ). |
Примечание - Порты, расположенные на реках, озерах и искусственных водохранилищах, обслуживающие морские суда и суда смешанного плавания, отнесены к морским портам.
1 Базовая цена проектной документации объединенных предприятий, сблокированных зданий и сооружений разного назначения, зданий со встроенными помещениями другого назначения, если это объединение, блокировка или встройка не предусмотрены нормами на их проектирование, определяется суммированием цен на проектирование каждого из объединяемых предприятий, сблокированных зданий и сооружений, а также зданий и встраиваемых в них помещений.
При этом стоимость проектирования основного предприятия, объекта, здания, сооружения (большая по величине) принимается с коэффициентом 1, а каждого последующего, входящего в объединение, блокировку или встраиваемого, с коэффициентом 0,9 по согласованию с заказчиком.
2 Базовыми ценами на проектирование судоремонтных заводов (СРЗ) и прочих предприятий учтена стоимость проектирования внутриплощадочных инженерных сетей, сооружений и транспортных коммуникаций в пределах границ СРЗ, предприятий. Ценами на проектирование отдельных зданий и сооружений, а также объектов связи и электрорадионавигации, учтена стоимость проектирования непосредственных примыканий (присоединений) инженерных сетей, сооружений и транспортных коммуникаций к общепортовым (общезаводским) или к внеплощадочным сетям и коммуникациям при протяженности этого примыкания до 0,2 км.
Судоремонтные предприятия |
||||
№ |
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс. руб. |
|
а |
в |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Судоремонтный завод с годовым объемом судоремонта от 1 до 3 млн. чел. час |
100 тыс. |
9842,73 |
618,71 |
2 |
Судоремонтный завод с годовым объемом судоремонта от 3 до 5,5 млн. чел. час |
² |
10079,94 |
539,64 |
Цены, приведенные в таблицах 4¸9), применяются в случае
выполнения работ вне комплекса предприятия
по отдельному заданию на проектирование
Отдельные объекты судоремонтных предприятий |
||||
№ |
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс. руб. |
|
а |
в |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Блок цехов для СРЗ с годовым объемом судоремонта от 1 до 5,5 млн. чел. час |
100 тыс. |
2171,70 |
86,23 |
2 |
Установка плавучего дока подъемной силой от 8,5 до 15 тыс. т |
1 тыс. т |
574,94 |
57,66 |
3 |
То же, подъемной силой свыше 15 до 30 тыс. т |
² |
785,84 |
43,60 |
4 |
Установка плавпричала из 3 - 6 понтонов |
1 понтон |
89,21 |
21,02 |
5 |
Ангар (крытый эллинг) площадью от 2,4 до 4,0 тыс. м2 для ремонта плавсредств |
1 тыс. м2 |
615,76 |
198,76 |
6 |
Судоподъемное сооружение с козловым краном грузоподъемностью от 100 до 150 т |
1 т грузоподъемности крана |
148,13 |
1,19 |
7 |
Судоремонтный причал высотой от 7,5 до 14 м |
1 м высоты сооружения |
530,75 |
46,38 |
Тыловые рельсовые пути под перегрузочное оборудование |
||||
№ |
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения
основного показателя |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс. руб. |
|
а |
в |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Тыловой рельсовый путь на шпально-балластном основании с установкой перегрузочного оборудования, длиной от 100 до 300 м |
1 м длины |
22,30 |
0,13 |
2 |
Тыловой рельсовый путь на железобетонных балках с установкой перегрузочного оборудования, длиной от 100 до 300 м |
² |
27,40 |
0,16 |
3 |
Тыловой рельсовый путь на свайном основании с установкой перегрузочного оборудования, длиной от 100 до 300 м |
² |
43,00 |
0,26 |
Морские подходные каналы и дноуглубление акваторий |
||||
№ |
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения
основного показателя |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс. руб. |
|
а |
в |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Морской подходной канал глубиной до 9,0 м, длиной от 3,0 до 25,0 км |
1 км |
134,5 |
8,23 |
2 |
Дноуглубление акватории глубиной до 9 м, площадью от 10 до 36 га |
1 га |
193,45 |
4,11 |
Примечания
1. Базовая цена проектирования морских подходных каналов и акваторий глубиной более 9 м определяется по ценам настоящей таблицы с увеличением на 3 % для каналов и на 1,5 % для акваторий на каждый метр увеличения глубины.
2. Базовыми ценами таблицы учтена стоимость проектирования расстановки только плавучих средств навигационного оборудования. Стоимость проектирования установки створных и опознавательных знаков учитывается дополнительно по ценам таблицы 7.
Створные опознавательные знаки |
||||
№ |
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения
основного показателя |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс. руб. |
|
а |
в |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Установка створных и опознавательных знаков высотой от 5 до 27 м на естественном основании |
1 м высоты |
40,78 |
0,79 |
2 |
Установка створных и опознавательных знаков высотой от 5 до 27 м на искусственном основании |
² |
76,47 |
1,50 |
Примечание - Базовыми ценами настоящей таблицы не учтена стоимость гидрографических расчетов створных знаков; проектирования специальных типов основания (опускных колодцев, кессонов, и т.п.).
Специальные электротехнические установки и устройства |
||||
№ |
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного
показателя |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс. руб. |
|
а |
в |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Электрохимическая защита гидротехнических сооружений длиной от 150 до 300 м |
100 м гидросооружений |
49,39 |
26,13 |
2 |
Береговые приемные устройства и сети для передачи электроэнергии от судовых электростанций для портов с годовым грузооборотом от 5 до 10 млн. т |
1 млн. т грузооборота |
158,02 |
22,30 |
3 |
Береговые приемные устройства и сети для передачи электроэнергии от судовых электростанций и доков для судоремонтных заводов с годовой программой от 10 до 30 млн.руб. |
1 млн. руб. |
220,01 |
5,95 |
Примечания
1. Базовыми ценами пунктов 2, 3 настоящей таблицы учтена стоимость проектирования средств связи, сопряженных с передачей электроэнергии, как внутри порта или СРЗ, так и вне его (для связи с соответствующими организациями).
2. При выполнении портами операций по переработке грузов, общая мощность порта определяется путем суммирования пассажирооборота и грузооборота с учетом эквивалентности: 1 тыс. т грузов соответствует 1 тыс. пассажиров дальнего следования или 2 тыс. пассажиров местного сообщения.
Объекты радиосвязи и электрорадионавигации |
||||
№ |
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения
основного показателя |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс. руб. |
|
а |
в |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Система управления движением судов (СУДС) с совмещенным центром управления движения судов (ЦУД) и постом управления движением судов (ПУД) |
1 объект |
1861,33 |
- |
2 |
Система управления движением судов (СУДС) с совмещенным центром управления движения судов (ЦУД) и постами управления движением судов (ПУД) от 2 до 5 |
² |
1833,75 |
217,30 |
3 |
Отдельный ПУД в составе СУДС |
² |
1138,85 |
- |
4 |
Береговая станция спутниковой связи типа «Инмарсад» |
² |
236,25 |
- |
5 |
Базовая электрорадионавигационная камера (БЭРНК) |
² |
732,90 |
- |
6 |
Радиомаяк морской. |
² |
537,79 |
- |
7 |
Стационарная радиосистема определения места объекта |
² |
1173,49 |
- |
Примечания
1. Базовыми ценами таблицы учтена стоимость привязки типовых антенно-мачтовых и фидерных сооружений при необходимости индивидуальной разработки указанных сооружений стоимость проектирования определяется дополнительно.
2. Базовыми ценами таблицы не учтена стоимость проектирования: резервных дизельных электростанций (ДЭС), радиорелейных и оптико-волоконных линий связи, расчетов санитарно-защитной зоны (СЗЗ) и зоны ограничения застройки (ЗОЗ), составления санитарных паспортов, стоимость проектирования которых следует принимать по соответствующим Справочникам.
Таблицы относительной стоимости приведены для следующих стадий проектирования:
· |
проект (П); |
· |
рабочая документация (Р); |
· |
рабочий проект (РП). |
К таблицам 2¸9
Номера таблиц, пунктов, наименование объектов |
Стадия проектирования |
Эффективность инвестиций |
Технологическая часть, механизация технологических и транспортных процессов |
Генеральный план, вертикальная планировка и транспорт |
Архитектурно-строительная часть |
Гидротехническая часть и подкрановые пути |
Образование территории |
Акватория с навигационной обстановкой, дноуглубление |
Безопасность судоходства |
Электроснабжение |
Средства связи и сигнализация |
Автоматизация |
Теплоснабжение |
Водоснабжение и канализация |
Отопление, вентиляция и горячее водоснабжение |
Кондиционирование и охлаждение воздуха |
Промпроводки |
Специальные установки и устройства |
Управление производством, предприятием и организация труда работающих |
Организация строительства |
Сметная документация |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
п. 1 Оградит. сооружен. |
П |
- |
- |
4,0 |
- |
50,5 |
- |
4,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
35,0 |
6,5 |
Р |
- |
- |
2,0 |
- |
90,0 |
- |
2,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,0 |
5,0 |
|
РП |
- |
- |
2,0 |
- |
76,0 |
- |
2,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14,0 |
6,0 |
|
п. 2 |
П |
- |
10,1 |
3,1 |
47,3 |
- |
- |
- |
- |
6,0 |
2,8 |
3,1 |
2,4 |
4,7 |
10,9 |
1,9 |
- |
- |
- |
5,5 |
2,2 |
Пассажирский |
Р |
- |
- |
2,5 |
51,7 |
- |
- |
- |
- |
16,0 |
4,5 |
3,5 |
3,0 |
8,1 |
7,5 |
2,0 |
- |
- |
- |
- |
1,2 |
вокзал |
РП |
- |
2,3 |
2,4 |
49,9 |
- |
- |
- |
- |
14,6 |
4,3 |
3,4 |
2,9 |
7,7 |
7,4 |
1,9 |
- |
- |
- |
1,3 |
1,9 |
п. 2 |
П |
- |
3,5 |
6,1 |
50,8 |
- |
- |
- |
- |
2,1 |
1,0 |
0,1 |
0,4 |
2,0 |
2,9 |
17,5 |
1,9 |
- |
- |
9,7 |
2,0 |
Адм.-хоз. |
Р |
- |
2,8 |
3,6 |
48,4 |
- |
- |
- |
- |
11,5 |
4,0 |
1,0 |
2,3 |
8,2 |
8,7 |
6,5 |
1,0 |
- |
- |
- |
2,0 |
здания |
РП |
- |
2,8 |
3,6 |
47,2 |
- |
- |
- |
- |
10,6 |
3,7 |
0,9 |
2,2 |
7,6 |
8,0 |
7,0 |
1,0 |
- |
- |
2,7 |
2,7 |
п. 3 |
П |
- |
28,9 |
4,2 |
32,7 |
- |
- |
- |
- |
7,2 |
2,0 |
3,3 |
3,9 |
5,7 |
3,2 |
- |
2,1 |
- |
- |
5,4 |
1,4 |
Мат.-тех. |
Р |
- |
26,1 |
2,7 |
26,2 |
- |
- |
- |
- |
13,1 |
2,7 |
2,6 |
4,8 |
10,7 |
7,6 |
- |
1,0 |
- |
- |
- |
2,5 |
склад |
РП |
- |
25,8 |
2,7 |
26,1 |
- |
- |
- |
- |
12,6 |
2,7 |
2,5 |
4,6 |
10,2 |
7,3 |
- |
1,1 |
- |
- |
1,7 |
2,7 |
п. 4 |
П |
33,3 |
6,2 |
18,6 |
- |
0,9 |
- |
- |
5,8 |
4,0 |
4,2 |
3,0 |
3,0 |
6,6 |
1,9 |
- |
- |
0,9 |
8,7 |
2,9 |
|
Склады |
Р |
- |
25,8 |
7,4 |
30,8 |
- |
2,7 |
- |
- |
8,9 |
2,0 |
3,9 |
3,4 |
3,4 |
5,6 |
2,4 |
- |
- |
- |
0,5 |
3,2 |
крытые |
РП |
- |
25,2 |
7,6 |
29,8 |
- |
2,2 |
- |
- |
8,6 |
2,0 |
3,8 |
3,2 |
3,3 |
5,5 |
2,3 |
- |
- |
0,2 |
2,2 |
4,1 |
п. 4 |
П |
- |
18,8 |
14,3 |
10,7 |
- |
6,5 |
- |
- |
10,0 |
4,0 |
1,3 |
4,0 |
11,0 |
4,5 |
- |
- |
- |
1,4 |
9,0 |
4,5 |
Склады |
Р |
- |
8,1 |
23,5 |
13,7 |
- |
6,8 |
- |
- |
12,0 |
4,0 |
2,4 |
4,3 |
15,3 |
4,2 |
- |
- |
- |
- |
0,5 |
5,2 |
открытые |
РП |
- |
8,8 |
22,0 |
12,0 |
- |
6,5 |
- |
11,0 |
4,8 |
2,3 |
3,0 |
14,0 |
4,0 |
- |
- |
- |
0,5 |
5,0 |
6,1 |
|
п. 5 |
П |
- |
2,0 |
2,0 |
- |
60,0 |
- |
2,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
26,5 |
7,5 |
Причальные |
Р |
- |
1,0 |
1,0 |
- |
93,2 |
- |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3,8 |
сооруж.. |
РП |
- |
1,0 |
1,0 |
- |
74,2 |
- |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16,0 |
6,8 |
п. 6 |
П |
- |
23,6 |
6,0 |
22,4 |
- |
2,1 |
- |
- |
6,0 |
6,0 |
4,1 |
5,0 |
4,0 |
7,0 |
- |
- |
- |
1,5 |
7,8 |
4,5 |
Рефрижераторные |
Р |
- |
25,1 |
5,6 |
31,5 |
- |
1,0 |
- |
- |
7,8 |
3,4 |
4,3 |
4,7 |
5,4 |
7,8 |
- |
- |
- |
- |
0,3 |
3,1 |
сооружен.. |
РП |
- |
23,2 |
5,4 |
30,5 |
- |
1,0 |
- |
- |
7,7 |
3,7 |
4,2 |
5,2 |
5,3 |
7,8 |
- |
- |
- |
0,3 |
2,0 |
3,7 |
п. 7 |
П |
4,2 |
18,9 |
5,9 |
11,0 |
- |
- |
- |
- |
9,6 |
6,6 |
2,9 |
5,6 |
7,5 |
7,3 |
- |
4,1 |
- |
0,4 |
6,8 |
9,2 |
Гаражи |
Р |
- |
19,8 |
4,7 |
14,3 |
- |
- |
- |
- |
10,9 |
5,2 |
6,2 |
7,7 |
12,8 |
7,2 |
- |
4,2 |
- |
- |
1,0 |
6,0 |
РП |
0,3 |
18,6 |
4,7 |
13,8 |
- |
- |
- |
- |
10,7 |
5,2 |
3,1 |
7,6 |
12,5 |
8,1 |
- |
4,2 |
- |
0,1 |
3,5 |
7,6 |
|
п. 8 |
П |
- |
10,0 |
6,0 |
44,7 |
- |
- |
- |
- |
5,0 |
5,0 |
5,1 |
0,6 |
2,9 |
4,5 |
6,0 |
- |
- |
- |
6,0 |
4,2 |
Базы |
Р |
- |
14,9 |
5,9 |
40,1 |
- |
- |
- |
- |
5,9 |
2,0 |
3,1 |
4,1 |
5,0 |
6,2 |
8,0 |
- |
- |
- |
- |
4,8 |
обслужив. |
РП |
- |
14,0 |
5,7 |
39,0 |
- |
- |
- |
- |
5,7 |
2,2 |
3,2 |
3,7 |
4,6 |
5,9 |
7,6 |
- |
- |
- |
2,4 |
6,0 |
п. 9 |
П |
4,1 |
30,3 |
5,3 |
10,5 |
- |
2,0 |
- |
- |
6,9 |
4,4 |
4,3 |
4,8 |
4,5 |
4,0 |
3,0 |
3,1 |
- |
0,6 |
6,8 |
5,4 |
РММ, |
Р |
- |
24,9 |
2,1 |
24,0 |
- |
2,3 |
- |
- |
9,4 |
4,3 |
3,7 |
4,1 |
4,6 |
6,3 |
3,8 |
3,1 |
- |
- |
1,0 |
6,4 |
обслужив. |
РП |
1,2 |
25,5 |
2,3 |
20,8 |
- |
2,0 |
- |
- |
9,1 |
4,3 |
2,7 |
4,1 |
4,5 |
6,1 |
3,7 |
3,1 |
- |
0,2 |
4,8 |
5,6 |
контейнеров |
|||||||||||||||||||||
п. 10 |
П |
14,0 |
16,4 |
12,0 |
10,2 |
8,0 |
1,3 |
1,3 |
0,3 |
5,6 |
2,6 |
2,8 |
2,1 |
2,9 |
2,4 |
0,7 |
- |
- |
1,1 |
9,8 |
6,5 |
ПК |
Р |
- |
7,4 |
9,7 |
15,2 |
17,8 |
1,5 |
1,6 |
- |
14,0 |
3,0 |
8,7 |
2,8 |
9,1 |
3,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
0,5 |
4,7 |
РП |
8,0 |
4,7 |
8,3 |
12,7 |
14,6 |
1,3 |
1,4 |
0,2 |
11,5 |
2,5 |
7,2 |
7,4 |
7,5 |
2,5 |
0,8 |
- |
- |
0,2 |
3,6 |
5,6 |
|
п. 11 |
П |
4,7 |
39,7 |
4,6 |
9,6 |
- |
2,0 |
- |
- |
7,1 |
2,8 |
3,0 |
3,6 |
3,8 |
5,0 |
1,4 |
1,9 |
- |
0,9 |
5,5 |
4,4 |
Базы |
Р |
- |
21,2 |
1,0 |
30,4 |
- |
1,6 |
- |
- |
10,9 |
2,4 |
5,0 |
4,6 |
8,7 |
5,4 |
1,5 |
1,4 |
- |
- |
1,0 |
4,9 |
портфлота |
РП |
1,5 |
21,7 |
1,2 |
28,1 |
- |
1,5 |
- |
- |
10,4 |
2,4 |
4,8 |
4,4 |
8,2 |
5,2 |
1,4 |
1,4 |
- |
0,3 |
0,3 |
4,8 |
п. 12 |
П |
2,6 |
34,0 |
3,4 |
9,2 |
- |
1,5 |
- |
- |
7,8 |
4,0 |
5,4 |
4,7 |
5,3 |
4,1 |
3,1 |
3,2 |
2,2 |
0,8 |
5,5 |
3,2 |
Рембазы |
Р |
- |
21,0 |
2,3 |
27,6 |
- |
1,3 |
- |
- |
8,7 |
2,6 |
5,3 |
5,9 |
4,8 |
4,8 |
2,9 |
2,7 |
5,9 |
- |
0,5 |
3,7 |
РП |
0,6 |
19,2 |
2,0 |
27,0 |
- |
1,0 |
- |
- |
8,5 |
2,5 |
5,0 |
5,5 |
4,7 |
4,6 |
2,8 |
2,6 |
5,6 |
0,2 |
2,8 |
5,4 |
|
П |
9,9 |
32,4 |
3,4 |
7,7 |
8,3 |
1,8 |
0,8 |
0,4 |
5,0 |
1,1 |
2,6 |
3,0 |
4,1 |
4,0 |
1,5 |
0,8 |
0,5 |
0,8 |
6,4 |
5,5 |
|
пп. 1¸2 |
Р |
- |
20,0 |
2,1 |
19,3 |
14,3 |
1,6 |
0,6 |
- |
9,4 |
1,9 |
4,8 |
7,6 |
4,7 |
4,1 |
2,2 |
1,3 |
1,4 |
- |
0,8 |
3,9 |
СРЗ |
РП |
7,1 |
17,7 |
1,9 |
16,7 |
12,4 |
1,4 |
0,5 |
0,1 |
8,3 |
1,6 |
4,2 |
6,6 |
4,3 |
3,6 |
2,0 |
1,2 |
1,3 |
0,2 |
3,0 |
5,9 |
П |
2,1 |
38,1 |
4,0 |
9,7 |
- |
- |
- |
- |
6,9 |
2,9 |
3,9 |
3,3 |
3,4 |
5,2 |
4,9 |
2,9 |
- |
0,9 |
6,9 |
4,9 |
|
п. 1 |
Р |
- |
28,3 |
2,3 |
27,5 |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
2,8 |
4,6 |
3,1 |
4,4 |
6,5 |
3,1 |
2,3 |
- |
- |
0,5 |
4,6 |
Блок цехов |
РП |
0,5 |
26,5 |
2,1 |
26,9 |
- |
- |
- |
- |
9,5 |
2,5 |
4,2 |
2,7 |
4,0 |
6,1 |
2,8 |
2,0 |
- |
0,2 |
3,7 |
6,3 |
пп. 2¸3 |
П |
0,6 |
21,6 |
1,2 |
2,4 |
46,5 |
- |
- |
1,1 |
6,1 |
0,9 |
0,6 |
- |
5,6 |
2,4 |
- |
3,9 |
- |
- |
6,3 |
0,8 |
Плавдок |
Р |
- |
14,5 |
1,8 |
1,6 |
57,8 |
- |
- |
- |
8,7 |
1,9 |
2,3 |
- |
3,4 |
2,3 |
- |
3,1 |
- |
- |
- |
2,6 |
РП |
0,2 |
14,8 |
1,7 |
1,6 |
55,7 |
- |
- |
0,4 |
8,3 |
1,7 |
2,1 |
- |
3,3 |
2,3 |
- |
2,9 |
- |
- |
2,5 |
2,5 |
|
п. 4 |
П |
- |
19,4 |
1,5 |
2,4 |
45,1 |
- |
- |
- |
15,2 |
1,2 |
- |
- |
3,1 |
2,8 |
- |
2,8 |
- |
- |
4,9 |
1,6 |
Плавпричал |
Р |
- |
13,8 |
1,5 |
1,7 |
53,8 |
- |
- |
- |
16,3 |
2,8 |
- |
- |
3,0 |
2,1 |
- |
2,7 |
- |
- |
- |
2,3 |
РП |
- |
13,9 |
1,5 |
1,8 |
52,2 |
- |
- |
- |
16,0 |
2,8 |
- |
- |
2,6 |
2,2 |
- |
2,5 |
- |
- |
1,8 |
2,7 |
|
п. 5 |
П |
1,6 |
31,8 |
2,3 |
14,9 |
1,8 |
- |
- |
- |
9,3 |
2,6 |
7,0 |
2,9 |
6,3 |
6,6 |
- |
2,7 |
- |
0,7 |
5,4 |
4,1 |
Ангар |
Р |
- |
24,7 |
1,3 |
31,1 |
2,7 |
- |
- |
- |
11,5 |
2,3 |
5,6 |
3,5 |
5,7 |
5,8 |
- |
1,5 |
- |
- |
0,5 |
3,8 |
РП |
0,6 |
23,8 |
1,4 |
29,3 |
2,5 |
- |
- |
- |
11,0 |
2,3 |
5,6 |
3,4 |
5,6 |
5,8 |
- |
1,6 |
- |
0,3 |
2,3 |
4,5 |
|
п. 6 |
П |
- |
28,3 |
2,0 |
- |
48,5 |
- |
- |
- |
7,9 |
3,3 |
- |
- |
2,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
6,7 |
0,8 |
Судоподъем |
Р |
- |
13,2 |
2,3 |
- |
54,6 |
- |
- |
- |
15,8 |
5,0 |
- |
- |
6,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,9 |
РП |
- |
13,9 |
2,2 |
- |
53,4 |
- |
- |
- |
13,6 |
4,9 |
- |
- |
6,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2,7 |
3,3 |
|
п. 7 |
П |
- |
12,7 |
2,7 |
1,9 |
38,6 |
- |
2,0 |
- |
8,8 |
3,7 |
0,9 |
1,5 |
3,0 |
0,9 |
- |
1,6 |
- |
- |
15,5 |
6,2 |
Причал |
Р |
- |
4,5 |
2,0 |
1,9 |
53,0 |
- |
1,0 |
- |
11,9 |
3,8 |
2,6 |
1,7 |
3,8 |
3,1 |
- |
5,3 |
- |
- |
0,9 |
4,5 |
РП |
- |
4,8 |
2,0 |
1,9 |
49,5 |
- |
1,0 |
- |
11,3 |
3,5 |
2,4 |
1,6 |
3,6 |
2,8 |
- |
4,9 |
- |
- |
4,7 |
6,0 |
|
П |
- |
9,0 |
4,5 |
- |
47,0 |
- |
- |
- |
9,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
26,0 |
4,5 |
|
пп. 1¸3 |
Р |
- |
10,0 |
5,0 |
- |
68,7 |
- |
- |
- |
10,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6,0 |
Рельсовый путь |
РП |
- |
9,5 |
4,5 |
- |
63,4 |
- |
- |
- |
9,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7,0 |
5,8 |
П |
- |
13,9 |
- |
- |
- |
- |
59,3 |
4,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20,1 |
1,8 |
|
п. 1 |
Р |
- |
4,5 |
- |
- |
- |
- |
92,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3,3 |
Морканал |
РП |
- |
5,4 |
- |
- |
- |
- |
82,9 |
1,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6,7 |
3,5 |
п. 2 |
П |
14,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
55,7 |
4,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
23,9 |
2,2 |
Акватория |
Р |
5,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
91,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3,6 |
РП |
5,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
80,8 |
1,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8,1 |
3,9 |
|
П |
- |
- |
10,9 |
65,0 |
- |
- |
- |
- |
17,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
. |
4,2 |
2,1 |
|
пп. 1¸2 |
Р |
- |
- |
13,7 |
62,3 |
- |
- |
- |
- |
21,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,7 |
Створн. знаки |
РП |
- |
- |
13,4 |
61,6 |
- |
- |
- |
- |
20,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,2 |
3,2 |
П |
- |
- |
- |
- |
15,0 |
- |
- |
- |
70,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
. |
- |
13,0 |
2,0 |
|
п. 1 |
Р |
- |
- |
- |
- |
23,7 |
- |
- |
- |
74,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,8 |
Электро-хим.. |
РП |
- |
- |
- |
- |
22,5 |
- |
- |
- |
71,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3,6 |
2,1 |
защита |
|||||||||||||||||||||
пп. 2¸3 |
П |
- |
- |
3,0 |
15,0 |
5,0 |
- |
- |
- |
56,0 |
6,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13,0 |
2,0 |
Приемн.. |
Р |
- |
- |
6,0 |
16,0 |
6,0 |
- |
- |
- |
58,0 |
9,7 |
- |
- |
2,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,3 |
устр-во |
РП |
- |
- |
5,6 |
15,4 |
5,6 |
- |
- |
- |
55,7 |
9,1 |
- |
- |
1,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
4,1 |
2,8 |
П |
2,2 |
36,3 |
2,7 |
17,6 |
- |
- |
- |
- |
13,3 |
3,2 |
- |
- |
3,0 |
1,8 |
3,6 |
3,9 |
4,1 |
1,0 |
6,0 |
1,3 |
|
п. 1 |
Р |
- |
29,8 |
2,6 |
26,4 |
- |
- |
- |
- |
14,9 |
3,1 |
- |
- |
3,8 |
2,0 |
4,7 |
6,1 |
4,3 |
- |
- |
2,3 |
СУДС |
РП |
0,7 |
29,2 |
2,5 |
25,9 |
- |
- |
- |
- |
14,0 |
3,0 |
- |
- |
3,6 |
2,1 |
4,6 |
5,7 |
4,1 |
0,2 |
1,7 |
2,7 |
п. 2 |
П |
3,2 |
36,6 |
2,5 |
16,8 |
- |
- |
- |
- |
13,8 |
2,4 |
2,9 |
1,5 |
3,0 |
4,8 |
2,8 |
- |
- |
1,4 |
6,7 |
1,6 |
СУДС |
Р |
- |
30,1 |
2,6 |
27,1 |
- |
- |
- |
- |
15,3 |
3,2 |
3,8 |
2,5 |
4,8 |
6,2 |
1,9 |
- |
- |
- |
- |
2,5 |
РП |
1,0 |
29,6 |
2,5 |
25,5 |
- |
- |
- |
- |
15,0 |
3,0 |
3,7 |
2,1 |
4,6 |
5,9 |
1,9 |
- |
- |
0,4 |
2,1 |
2,7 |
|
п. 3 |
П |
3,9 |
35,1 |
3,0 |
16,4 |
- |
- |
- |
- |
13,4 |
2,4 |
4,4 |
1,4 |
2,9 |
4,7 |
2,6 |
- |
- |
1,9 |
6,5 |
1,4 |
ПУД |
Р |
- |
29,8 |
3,2 |
25,8 |
- |
- |
- |
- |
15,5 |
3,8 |
3,8 |
2,5 |
4,8 |
6,1 |
1,9 |
- |
- |
- |
- |
2,8 |
РП |
1,2 |
28,1 |
3,1 |
25,3 |
- |
- |
- |
- |
14,9 |
2,9 |
3,7 |
2,0 |
4,5 |
5,8 |
1,9 |
- |
- |
0,6 |
2,5 |
3,5 |
|
п. 4 |
П |
5,1 |
60,3 |
- |
13,5 |
- |
- |
- |
- |
8,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7,9 |
- |
5,1 |
Спутник. |
Р |
- |
57,0 |
- |
22,5 |
- |
- |
- |
- |
12,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8,1 |
связь |
РП |
1,7 |
54,5 |
- |
20,9 |
- |
- |
- |
- |
11,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,5 |
- |
8,8 |
п. 5 |
П |
1,4 |
40,0 |
2,1 |
18,0 |
- |
- |
- |
- |
11,0 |
2,1 |
2,4 |
1,8 |
3,8 |
5,8 |
1,4 |
- |
- |
2,0 |
6,8 |
1,4 |
БЭРНК |
Р |
- |
36,0 |
2,5 |
27,3 |
- |
- |
- |
- |
14,3 |
2,6 |
2,6 |
1,9 |
3,6 |
4,6 |
2,2 |
- |
- |
- |
- |
2,4 |
РП |
0,4 |
35,6 |
2,2 |
26,0 |
- |
- |
- |
- |
13,9 |
2,4 |
2,4 |
1,9 |
3,5 |
4,5 |
2,2 |
- |
- |
0,7 |
1,9 |
2,4 |
|
п. 6 |
П |
3,5 |
28,7 |
3,7 |
10,4 |
- |
- |
- |
- |
7,4 |
2,4 |
1,6 |
3,0 |
10,3 |
13,8 |
3,1 |
- |
- |
2,3 |
7,9 |
1,9 |
Радиомаяк |
Р |
- |
17,0 |
4,6 |
3,6 |
- |
- |
- |
- |
14,5 |
6,0 |
3,4 |
6,2 |
14,1 |
17,8 |
3,5 |
- |
- |
- |
- |
9,3 |
РП |
1,1 |
22,0 |
3,5 |
26,9 |
- |
- |
- |
- |
10,6 |
4,5 |
2,6 |
4,6 |
10,8 |
3,8 |
2,7 |
- |
- |
0,7 |
2,3 |
3,9 |
|
п. 7 |
П |
2,3 |
29,3 |
4,6 |
12,7 |
- |
- |
- |
- |
15,2 |
3,0 |
3,3 |
1,8 |
6,3 |
8,4 |
- |
- |
- |
1,4 |
9,7 |
2,0 |
СРОМО |
Р |
- |
24,9 |
4,1 |
19,8 |
- |
- |
- |
- |
20,5 |
5,2 |
4,9 |
2,7 |
6,2 |
7,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
3,9 |
РП |
0,6 |
24,3 |
4,0 |
18,7 |
- |
- |
- |
- |
19,4 |
5,0 |
4,7 |
2,6 |
6,0 |
7,6 |
- |
- |
- |
0,4 |
2,6 |
4,1 |
Примечание - Стоимость составления локальных смет и объемов работ учтена в соответствующих частях проектно-сметной документации. Стоимость локальных смет составляет в среднем 6 - 8 %, с учетом определения объемов работ - 10 - 12 % от стоимости проектной документации соответствующих разделов.