Статус: | действует |
Название рус.: | Анализ норм проектирования полотна автомобильных дорог зарубежных стран на примере последних норм и правил Федеративной Республики Германии. Приложение II. Часть "Поперечные профили автомобильных дорог" (RAS-Q) |
Дата актуализации текста: | 01.10.2008 |
Дата добавления в базу: | 01.02.2009 |
Дата введения: | 01.01.2003 |
Разработан в: | ГУ "Росдорэкспертиза" |
Утверждён в: | Росавтодор (01.01.2003) |
Опубликован в: | ФГУП "Информавтодор" № 2003 |
Область и условия применения: | В Приложении II «Нормы и правила проектирования автомобильных дорог Федеративной Республики Германии», часть «Поперечные профили автомобильных дорог» (RAS-Q), приведены допустимые и рекомендуемые значения элементов в поперечном профиле при проектировании строительства, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог. Дается обоснование элементов в поперечном профиле, их размеров, типовые поперечные профили автомобильных дорог различных категорий с их особенностями на искусственных сооружениях, основные принципы и критерии их назначения. Рассматриваются методы проверки соответствия поперечных профилей пропускной способности и качеству транспортного обслуживания с учетом особенностей проложения дорог в конкретных условиях местности. Особое внимание уделено поперечному профилю с одной проезжей частью и с тремя полосами движения, дополнительным полосам на двухполосных дорогах, контролю за безопасностью движения. |
Оглавление: | 1. ВВЕДЕНИЕ 1.1. Область применения 1.2. Основные требования к поперечным профилям 2. ОБОСНОВАНИЯ РАЗМЕРОВ СОСТАВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ ДОРОГИ 2.1. Основные размеры 2.2. Транспортный габарит 2.3. Габарит в свету 2.4. Составные элементы поперечного профиля дороги 2.5. Откосы 2.6. Поперечный уклон элементов поперечного профиля 2.7. Оборудование дороги в поперечном профиле 3. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОПЕРЕЧНЫХ ПРОФИЛЕЙ 3.1. Типовые поперечные профили 3.2. Пешеходное и велосипедное движение 3.3. Движение транспортных средств для обслуживания сельскохозяйственных и лесных угодий 3.4. Движение общественного пассажирского транспорта 3.5. Дополнительные полосы движения 3.6. Поперечные профили на особых участках дорог ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРОВЕРКА СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВУ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1. ЗАДАЧИ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 2. ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ 3. ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ МЕТОДА 4. ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОРОГАХ С РАЗДЕЛЬНЫМИ ПРОЕЗЖИМИ ЧАСТЯМИ ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ 5. ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОРОГАХ С ОДНОЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТЬЮ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ НА УЧАСТКАХ ПОДЪЕМА 1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ 2. ГРАНИЦЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДПД 3. НАЧАЛО И КОНЕЦ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОЛОСЫ 4. КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ (РАЗМЕТКА, УСТАНОВКА ИНФОРМАЦИОННО-УКАЗАТЕЛЬНЫХ И ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ) 6. ПЕРЕСЕЧЕНИЯ С ДОРОГАМИ В ПРЕДЕЛАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОЛОС ДВИЖЕНИЯ 7. ПРИВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОЛОС НА СУЩЕСТВУЮЩИХ ДОРОГАХ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЧАСТИ «ПОПЕРЕЧНЫЕ ПРОФИЛИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ» (RAS-Q) 8. ПРИМЕР РАСЧЕТА ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ОЦЕНКА БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ОСОБЕННОСТИ ПОПЕРЕЧНЫХ ПРОФИЛЕЙ 1. ТИПОВОЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ ПРОФИЛЬ RQ 15,5 2. ПОПЕРЕЧНЫЕ ПРОФИЛИ НА ЧЕТЫРЕХПОЛОСНЫХ ДОРОГАХ С УМЕНЬШЕННЫМИ РАЗМЕРАМИ ЭЛЕМЕНТОВ |
|
Расположен в: |
|