Информационная система
«Ёшкин Кот»

Государственные стандартыСтроительная документацияАвтомобильные дороги Инженерные изыскания для строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах Директивные письма, положения, рекомендации и др. Документы Системы нормативных документов в строительстве Другие национальные стандарты Информационные материалы Нормативно-правовые документы Нормативные документы ЖКХ Нормативные документы по надзору в области строительства Нормативные документы субъектов Российской Федерации Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Отраслевые стандарты и технические условия Производственно-отраслевые стандарты Разъяснения специалистов Справочные пособия к СНиП Технология строительства Типовые строительные конструкции, изделия и узлы Энергосбережение и тепловая изоляция Техническая документация

Найти:
Где:
Тип документа:
Отображать:
Упорядочить:

Библиотека строительной документации

Дата актуализации: 17.06.2011

[1] 2 3 4 5 6 7 . . . 67 (2141 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
АВТ Р-102 Рекомендации по методике определения существующей интенсивности движения по автомобильным дорогам03.07.1979действует
Область применения: Целью рекомендаций является принятие: - единой методики проведения учета движения, получения сравнимых данных, их обработки и определения существующей интенсивности движения и пропускной способности дорог; - принципов прогнозирования движения по автомобильным дорогам, с использованием для этой цели результатов учета движения. Рекомендации применяются в странах заинтересованных членов Организации сотрудничества железных дорог. Рекомендации распространяются на внегородские международные автомобильные дороги, причем они могут относиться в отдельных странах ко всей сети внегородских их следует распространить на следующие дороги: - на сеть дорог, принятую в рамках СЭВа, которая соединяет столицы европейских социалистических стран; - на дорожную сеть, определенную в разработанном в рамках ЕЭК ООН и заключенном 15 ноября 1975 г. «Европейском соглашении о международных автомагистралях» (СМА), если европейские члены ОСЖД подписали это соглашение или признают эту сеть в качестве международной; - другие дороги, которые используются в настоящее время или предполагается их использовать в будущем для международного сообщения между отдельными странами на основе взаимного согласования между членами ОСЖД; - прочие дороги важного транспортного значения, соответственно дорожным категориям, установленным в отдельных странах членов ОСЖД.
АВТ Р-102/1 Рекомендации по прогнозированию интенсивности движения по автомобильным дорогам (Общие указания)03.07.1979действует
Область применения: Целью рекомендаций является принятие: - единой методики проведения учета движения, получения сравнимых данных, их обработки и определения существующей интенсивности движения и пропускной способности дорог; - принципов прогнозирования движения по автомобильным дорогам, с использованием для этой цели результатов учета движения. Рекомендации применяются в странах заинтересованных членов Организации сотрудничества железных дорог. Рекомендации распространяются на внегородские международные автомобильные дороги, причем они могут относиться в отдельных странах ко всей сети внегородских дорог. Их следует распространять на следующие дороги: - на сеть дорог, принятую в рамках СЭВа, которая соединяет столицы европейских социалистических стран; - на дорожную сеть, определенную в разработанном в рамках ЕЭК ООН и заключенном 15 ноября 1975 г. «Европейском соглашении о международных автомагистралях» (СМА), если европейские члены ОСЖД подписали это соглашение или признают эту сеть в качестве международной; - другие дороги, которые используются в настоящее время или предполагается их использовать в будущем для международного сообщения между отдельными странами на основе взаимного согласования между членами ОСЖД; - прочие дороги важного транспортного значения, соответственно дорожным категориям, установленным в отдельных странах членов ОСЖД.
АВТ Р-107 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве03.07.1979действует
АВТ Р-107/1 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения эксплуатационных затрат автомобилей03.07.1979действует
Область применения: Данный раздел содержит принципы и расчетные значения, лежащие в основе оценки эксплуатационных затрат автомобилей. Капитальные вложения, направленные на улучшение условий движения по дорожной сети, приводят к снижению эксплуатационных затрат автомобилей. Полученный экономический эффект должен быть учтен при оценке экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве Эксплуатационные затраты автомобилей включают в себя: - переменные затраты, зависящие от пройденного расстояния и условий движения (затраты на горюче-смазочные материалы, шины, содержание и ремонт, амортизацию), стоимость/автом. х км; - постоянные затраты, не зависящие от величины пробега (накладные расходы, заработная плата водителей и их командировочные расходы), стоимость/автом. х км.
АВТ Р-107/2 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения потерь, связанных с затратами времени людей и грузов в пути03.07.1979действует
Область применения: В процессе движения на дороге осуществляется перемещение людей и грузов при помощи транспортных средств в течение определенного времени. Сокращение времени следует учитывать как положительный с точки зрения народного хозяйства фактор при оценке экономической эффективности. Величину сэкономленного времени при расчетах следует суммировать с прочими затратами (эксплуатационными расходами, снижением потерь от дорожно-транспортных происшествий и т.д.). Отказаться от их учёта нельзя, так как удовлетворения этой потребности общество настоятельно требует, и во многих случаях этот аспект является основной целью развития. В соответствии с этим оценку экономии времени необходимо во всех случаях включать в расчеты.
АВТ Р-107/3 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения потерь, связанных с дорожно-транспортными происшествиями03.06.1979действует
Область применения: Среди различных методов учета потерь, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, выделяются 2 метода: - учет потерь, обусловленных тем, что продукция не производится или производится в меньшем объеме (вследствие событий на месте происшествия и в связи с последствиями происшествия); - учет уменьшения количества производимых товаров (овеществленного труда) и непотребленных товаров. При определении экономического эффекта в дорожном строительстве рекомендуется учитывать хотя бы те потери, которые возникают в результате уменьшения производства товаров.
АВТ Р-107/4 Дополнения к рекомендациям по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Расчетные примеры03.07.1979действует
Альбом Альбом архитектурной части типовых решений павильонов на автобусных остановках01.01.1996действует
Альбом Типичные дорожно-транспортные ситуации, предшествовавшие происшествиям. Альбом-пособие для водителей и практических работников автомобильного транспорта, связанных с организацией и обеспечением безопасности дорожного движения01.01.2000действует
Область применения: Пособие рекомендуется использовать в качестве методической литературы при первоначальном обучении водителей, при повышении их профессионального мастерства, при проведении предрейсовых инструктажей
Альбом Альбом типовых конструкций по применению геосеток "ССП" и "ССНП" (производство ОАО "СТЕКЛОНИТ")01.01.2006действует
Область применения: Настоящий альбом дает возможность рассмотреть применение геосеток, в соответствии с проектными решениями при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автодорог, аэродромов, городских улиц, проездов, площадок и др. сооружений. Документ содержит правила применения тканых материалов (геосеток), для основных областей в дорожном строительстве - при выполнении земляных работ, устройстве и ремонте дорожных одежд, сооружений, поверхностного водоотвода, для обеспечения устойчивости откосов. Предлагаемые конструктивные решения могут быть также применены при строительстве дорог (проездов) на фунтах с низкой несущей способностью: - на болотах I-II типов; - на многолетнемерзлых грунтах - на переувлажненных, плохо промерзающих грунтах.
Альбом Альбом типовых конструкций по применению геосинтетических материалов производства компании "СТЕКЛОНИТ"01.01.2008действует
Область применения: Настоящий альбом дает возможность рассмотреть применение геосинтетических материалов в соответствии с проектными решениями при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автодорог, аэродромов, городских улиц, проездов, площадок и др. сооружений. Применение геосинтетических материалов в сложных погодно-климатических и грунтово-гидрологических условиях может оказаться более существенным с точки зрения работоспособности и транспортно-эксплуатационной надежности конструкции, чем получение единовременной экономии средств. Отечественный и зарубежный опыт применения геосинтетиков показывает на их универсальность (обширное поле применения), экономичность (снижение затрат на строительство и эксплуатацию, экономию строительных материалов, сокращение сроков производства работ), экологичность (сокращение использования природных ресурсов). Геосетки из стекловолокна ССП Нефтегаз-ГРУНТСЕТ и ССНП Нефтегаз-ГРУНТСЕТ, выпускаемые ОАО «СТЕКЛОНиТ» по СТО 00205009-001-2005, и полимерные геосетки ПС-ПОЛИСЕТ, выпускаемые по СТО 00205009-003-2006, рекомендуется применять в качестве разделительных и фильтрующих прослоек, а также армоэлементов для обеспечения устойчивости и стабильности дорожных конструкций и других сооружений.
Альбом Альбом рекомендуемых технических решений для применения в дорожном строительстве01.01.1990действует
Область применения: В Альбоме рекомендуемых технических решений для применения в дорожном строительстве представлены наиболее перспективные и эффективные конструкции, технологии и материалы, рекомендуемые к применению при проектировании внутрихозяйственных автомобильных дорог колхозов и совхозов, а также основное производство промышленности дорожно-строительных материалов и конструкций. Приводятся альтернативные решения, данные об ожидаемом технико-экономическом эффекте. Альбом рассчитан для проектных институтов агропромышленного комплекса, выполняющих проектирование внутрихозяйственных автомобильных дорог и дорожностроительных предприятий.
Альбом СК 6117 Альбом конструкций дорожных одежд с использованием продуктов переработки промышленных и строительных материалов (базальтовых, отходов бетонных и железобетонных конструкций, асфальтобетонов, изношенных шин, металлургических шлаков, горелой формовочной земли)23.02.2001действует
ВН 01-01 Временные технические требования к горизонтальной дорожной разметке городских магистралей и улиц. Правила нанесения и демаркировка01.03.2001действует
Область применения: Ведомственные нормы содержат требования к проектной документации по горизонтальной дорожной разметке (далее дорожной разметке), правила нанесения дорожной разметки красками, термопластиками, холодными пластиками и полимерными лентами, правила демаркировки дорожной разметки, основные технические характеристики материалов, порядок организации контроля качества и вопросы техники безопасности при производстве работ. Нормы предназначены для применения в г. Москве организациями-заказчиками и подрядными организациями, выполняющими работы по нанесению, демаркировке и контролю качества дорожной разметки на городских магистралях и улицах, и имеющими лицензию на право производства этих работ. Нормы предусматривают проведение разметочных работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и в процессе эксплуатации городских магистралей и улиц, проведение демаркировочных работ при изменении схемы организации дорожного движения, обновлении линий регулирования дорожного движения, а также при удалении неверно нанесенных линий и элементов дорожной разметки, предусматривают условия проведения демаркировочных работ в зависимости от вида разметочного материала и состояния дорожной разметки, требования к технологии производства демаркировочных работ, вопросы техники безопасности и контроля качества работ. Заменяет собой:
  • ВН 01-96
  • ВН 04-98
ВН 10-87 Инструкция по оценке качества содержания (состояния) автомобильных дорог01.04.1987отменён
Область применения: Инструкция определяет основные положения оценки качества содержания (состояния), в дальнейшем «содержания», автомобильных дорог. На основе инструкции оценивают качество содержания сети дорог1, дороги2 или ее участка3, обслуживаемых облавтодорами, автомобильными дорогами (в дальнейшем «объединения») их производственными подразделениями (ДРСУ, ДРСУуч), в дальнейшем «подразделения», бригадами или мастерскими участками. Заменяет собой:
  • ВСН 10-82 (С изменениями, утв. Минавтодором РСФСР 15.11.89 г.)
Чем заменён:
ВНТП 1-90 Ведомственные нормы технологического проектирования тепловой обработки мостовых железобетонных конструкций01.01.1990действует
Область применения: Нормы распространяются на проектирование технологических линий, установок ускоренного твердения бетона, технологической оснастки, остывочных помещений и шлюзовых камер, связанных с использованием тепловых методов ускорения твердения бетона и последующим выдерживанием мостовых железобетонных конструкций.
Временная инструкция Временная инструкция по составлению раздела "Оценка воздействия строительства на окружающую среду" в проектах железных и автомобильных дорог (ОВОСтрансстрой)01.01.1994действует
Область применения: Инструкция содержит указания по составлению экологического обоснования строительства (реконструкции) объекта на предпроектных и проектных стадиях (ОВОСтрансстрой). Она предназначена для применения при проектировании железных и автомобильных дорог. Инструкция регламентирует порядок разработки раздела "Оценка воздействия на окружающую среду" объектов транспортного строительства (ОВОСтрансстрой), а также может быть использована при разработке других видов пред инвестиционной документации (генеральных схем развития сетей дорог, технико-экономических докладов и т.п.). Кроме проектных организаций, Инструкция предназначена для заказчиков, обеспечивающих гарантию предотвращения отрицательных экологических последствий в результате реализации проекта; специализированных организаций, привлекаемых к работе по составлению ОВОСтрансстроя; ведомственной экспертизы проектов и смет; общественных организаций и населения при обсуждении проектных решений; государственных органов управления (власти) и природоохранной экспертизы, принимающих решение по реализации проектов.
Временное положение Временное положение об оценке технического уровня и качества предпроектной и проектной документации на строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение объектов отрасли "Дорожное хозяйство"23.10.1989действует
Область применения: Настоящее «Временное положение» направлено на достижение передового технико-экономического уровня проектируемых автомобильных дорог, сооружений на них и предприятий дорожного хозяйства за счет применения в проектах достижений науки и техники, новых технологий, конструкций и материалов, рационального использования материальных и трудовых ресурсов, а также выполнения требований по охране окружающей среды.
Временное положение Временное положение об оценке технического уровня и качества проектов на строительство расширение и реконструкцию предприятий10.06.1988действует
Временные нормативы Временные нормативы на размещение работников в административных зданиях и нежилых помещениях для объектов научно-технической сферы01.11.1994действует
Временные указания Временные указания по составу, правилам выполнения, комплектованию и оформлению проектной документации на типовые строительные конструкции, изделия и узлы13.05.1987действует
Временные указания Временные указания по применению синтетических нетканых материалов при строительстве грунтовых дорог и оснований под кусты скважин в условиях Западной Сибири16.04.1981действует
Область применения: Настоящие Указания рассматривают вопросы изысканий, проектирования и строительства грунтовых дорог и оснований под кусты скважин с применением синтетических нетканых материалов (СНМ). Указания разработаны на основе исследований, выполненных Гипротюменнефтегазом и Союздорнии, а также результатов экспериментального строительства, проведенного производственными подразделениями Главтюменнефтегаза.
ВСН 01-76 Инструкция по проектированию и устройству буронабивных свай-стоек в вечномерзлых грунтах района Норильска01.01.1977действует
Область применения: Требования настоящей Инструкции должны выполняться при проектировании и устройстве фундаментов из буронабивных свай-стоек в вечномерзлых грунтах с учетом их последующего оттаивания для зданий и сооружений, возводимых в районе Норильска.
ВСН 1-83 Типовая инструкция по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования05.02.1982действует
ВСН 01-89 Предприятия по обслуживанию автомобилей15.01.1990действует
Заменяет собой:
  • СНиП II-93-74
ВСН 1-94 Инструкция по строительству полносборных покрытий городских дорог01.01.1995действует
Область применения: Инструкция распространяется на строительство в летний и зимний периоды в Москве сборных покрытий временных и постоянных дорог и проездов, площадей, тротуаров, садово-парковых, пешеходных дорожек и хозяйственных площадок. Заменяет собой:
  • ВСН 50-79 «Инструкция по строительству покрытий городских дорог»
ВСН 2-73 Указания по технико-экономическому обоснованию строительства и реконструкции мостовых переходов01.01.1974действует
Область применения: Настоящее указания предназначены для технико-экономического обоснования строительства или реконструкции мостовых переходов через малые и средние водотоки и могут быть использованы: - при сравнении и выборе вариантов строительства или реконструкции мостовых переходов; - при определении фактической эффективности капитальных вложений в строительство или реконструкцию мостовых переходов.
ВСН 02-73 Указания по расчету снеголавинных нагрузок при проектировании сооружений01.01.1974действует
Область применения: 1.1. Настоящие Указания распространяются на проектирование всех сооружений (промышленных, транспортных, гидротехнических, коммунальных и других), строительство или реконструкция которых намечается в лавиноопасных районах СССР. 1.2. Границы лавиноопасных районов с указанием степени лавиноопасности, которые должны учитываться при размещении всех видов сооружений, показаны на прилагаемой карте (приложение 1). На территории СССР применительно к задаче учета лавинной опасности при проектировании сооружений выделены следующие лавиноопасные районы: - лавиноопасные со значительной, средней и слабой опасностью; - потенциально лавиноопасные.
ВСН 02-74 Инструкция по определению прочности бетонных сооружений01.06.1974действует
Область применения: Настоящая Инструкция развивает и дополняет положения п.п. 1.3, 4.2, 4.3, 4,15 главы СНиП II-И 14-69 «Бетонные и железобетонные конструкции гидротехнических сооружений. Нормы проектирования» и распространяется на проектирование бетонных гидротехнических сооружений, материал которых испытывает в основном сложное напряженное состояние
ВСН 2-94 Инструкция по конструкциям и технологии строительства дорог в районах массового жилищного строительства01.01.1995действует
Область применения: Инструкция распространяется на конструкции и строительство дорог в районах массового жилищного строительства в городе Москве. Заменяет собой:
  • ВСН 76-87 «Инструкция по конструкциям и технологии строительства дорог в районах массового жилищного строительства»
ВСН 2-105-78 Инструкция по строительству временных дорог для трубопроводного строительства в сложных условиях (на обводненной и заболоченной местности)01.03.1979действует
Область применения: В настоящей Инструкции рассматриваются вопросы организации и технологии строительства временных дорог магистральных трубопроводов на обводненных и заболоченных участках трассы. Приведены основные конструкции временных дорог; изложена методика их подбора и расчета в зависимости от несущей способности подстилающих грунтов, типа болот, мощности торфяной залежи, величин удельных и осевых нагрузок транспортных средств и строительных механизмов. Кроме того, даны способы ускоренного определения и обеспечения проходимости машин и механизмов для временного проезда через заболоченную местность. Настоящая Инструкция распространяется на производство дорожно-строительных работ при сооружении временных дорог на слабых обводненных участках трассы и болотах I и II типов.
ВСН 3-81 Инструкция по учету потерь народного хозяйства от дорожно-транспортных происшествий при проектировании автомобильных дорог01.04.1982действует
[1] 2 3 4 5 6 7 . . . 67 (2141 найдено)

© 2013 Ёшкин Кот :-) Карта сайта