Статус: | действует |
Обозначение: | Обзорная информация |
Название рус.: | Автомобильные дороги. Методы ускорения стабилизации земляного полотна при строительстве дорог на болотах. Обзорная информация. Выпуск 5 |
Дата актуализации текста: | 01.01.2009 |
Дата добавления в базу: | 29.04.2009 |
Дата введения: | 01.01.1984 |
Разработан в: | ЦБНТИ Минавтодора РСФСР |
Утверждён в: | ЦБНТИ Минавтодора РСФСР (01.01.1984) |
Опубликован в: | ЦБНТИ Минавтодора РСФСР № 5 1984 |
Область и условия применения: | В обзоре приведена краткая характеристика методов ускорения стабилизации слабых грунтовых оснований при строительстве автомобильных дорог. Показаны достоинства и недостатки этих методов, рациональная область их применения. Рассмотрен простой и эффективный метод стабилизации дорожных насыпей на слабых грунтах - метод временной пригрузки. Наряду с данными зарубежного и отечественного опыта приведены результаты последних разработок, выполненных в Белдорнии НПО Дорстройтехника и нашедших практическое применение при строительстве дорожных объектов в Белоруссии, Прибалтике и Западной Сибири. |
Оглавление: | I. ВВЕДЕНИЕ II. О КРИТЕРИИ СТАБИЛЬНОСТИ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА НА СЛАБОМ ОСНОВАНИИ III. МЕТОД ВРЕМЕННОЙ ПРИГРУЗКИ 3.1. Расчетная схема. Эффективность и минимальная величина пригрузки 3.2. Проектирование временной пригрузки 3.3. Опыт строительства дорожных насыпей с временной пригрузкой IV. МЕТОДЫ ДРЕНИРОВАНИЯ (ОСУШЕНИЯ) СЛАБОЙ ТОЛЩИ 4.1. Метод вертикального дренирования 4.2. Ускорение консолидации грунта с помощью горизонтальных геотекстильных прослоек 4.3. Опыт применения вертикальных дрен 4.4. Эффективность использования вертикальных дрен V. МЕТОД ДИНАМИЧЕСКОЙ КОНСОЛИДАЦИИ 5.1. Теоретические предпосылки метода 5.2. Опыт применения метода динамической консолидации VI. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ УСКОРЕНИЯ СТАБИЛИЗАЦИИ СЛАБЫХ ОСНОВАНИЙ ЗАКЛЮЧЕНИЕ список литературы |
|
Расположен в: |
|