Информационная система
«Ёшкин Кот»

Государственные стандартыСтроительная документацияАвтомобильные дороги Директивные письма, положения, рекомендации и др. Документы Системы нормативных документов в строительстве Другие национальные стандарты Информационные материалы Нормативно-правовые документы Нормативные документы ЖКХ Нормативные документы по надзору в области строительства Нормативные документы субъектов Российской Федерации Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Отраслевые стандарты и технические условия Производственно-отраслевые стандарты Разъяснения специалистов Справочные пособия к СНиП Технология строительства Типовые строительные конструкции, изделия и узлы Энергосбережение и тепловая изоляцияТехническая документация

Найти:
Где:
Тип документа:
Отображать:
Упорядочить:

Скачать ГОСТ Р 53092-2008 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению процессов в учреждениях здравоохранения

Дата актуализации: 17.06.2011

ГОСТ Р 53092-2008

Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению процессов в учреждениях здравоохранения

Статус:действует (Введен впервые)
Обозначение:ГОСТ Р 53092-2008
Название рус.:Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению процессов в учреждениях здравоохранения
Дата актуализации текста:17.06.2011
Дата добавления в базу:17.06.2011
Дата введения:01.01.2010
Разработан в:ЗАО "Медитест"
Утверждён в:Ростехрегулирование (18.12.2008)
Опубликован в:Стандартинформ № 2009
Область и условия применения:Настоящий стандарт содержит рекомендации, дополняющие требования [2], и включает в себя рассмотрение вопросов результативности и эффективности системы менеджмента качества учреждения здравоохранения, а, следовательно, потенциала по улучшению деятельности данного учреждения. По сравнению с [2] расширены цели, направленные на удовлетворенность потребителей и качества продукции; эти цели включают в себя также удовлетворенность всех заинтересованных сторон и улучшение деятельности учреждений здравоохранения.
Требования настоящего стандарта распространяются на процессы учреждения здравоохранения и, таким образом, принципы менеджмента качества, положенные в основу настоящего стандарта, могут быть распространены на учреждение здравоохранения в целом. Основное внимание в настоящем стандарте сосредоточено на достижении постоянного улучшения деятельности, измеряемого степенью удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон.
Настоящий стандарт содержит методические указания и рекомендации, но не предназначен для сертификации, использования в контрактах и нормативных документах или в качестве руководства по внедрению [2].
Оглавление:Предисловие
Введение
1 Область применения
1.1 Область применения. Дополнение для учреждений здравоохранения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
3.1 Термины и определения. Дополнение
4 Система менеджмента качества
4.1 Менеджмент систем и процессов
4.2 Документация
4.3 Использование принципов менеджмента качества
5 Ответственность руководства
5.1 Общие рекомендации
5.2 Потребности и ожидания заинтересованных сторон
5.3 Политика в области качества
5.4 Планирование
5.5 Ответственность, полномочия и обмен информацией
5.6 Анализ со стороны руководства
6 Менеджмент ресурсов
6.1 Общие рекомендации
6.2 Сотрудники
6.3 Инфраструктура
6.4 Производственная среда
6.5 Информация
6.6 Поставщики и партнеры
6.7 Природные ресурсы
6.8 Финансовые ресурсы
7 Процессы жизненного цикла продукции
7.1 Общие рекомендации
7.2 Процессы, связанные с заинтересованными сторонами
7.3 Проектирование и разработка
7.4 Закупки
7.5 Операции по производству и обслуживанию
7.6 Управление устройствами для мониторинга и измерений
8 Измерение, анализ и улучшение
8.1 Общие рекомендации
8.2 Измерение и мониторинг
8.3 Управление несоответствиями
8.4 Анализ данных
8.5 Улучшение
Приложение А (справочное) Рекомендации по самооценке
Приложение В (справочное) Процесс постоянного улучшения
Приложение С (обязательное) Сведения о соответствии национальных стандартов Российской Федерации ссылочным международным стандартам
Библиография
Ключевые слова:система менеджмента качества улучшение деятельности учреждение здравоохранения медицинские услуги пациент клиент
Расположен в:Строительная документация Другие национальные стандарты Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт Здравоохранение
Скачать ГОСТ Р 53092-2008

© 2013 Ёшкин Кот :-) Карта сайта