Статус: | действует |
Название рус.: | Опыт обоснования расчетных максимумов дождевого стока для строительства внегородских автомобильных дорог |
Дата актуализации текста: | 08.10.2010 |
Дата добавления в базу: | 08.10.2010 |
Дата введения: | 14.06.1979 |
Разработан в: | Союздорпроект 113035, Москва, Софийская наб., 34 |
Утверждён в: | Центральное правление НТО автомобильного транспорта и дорожного хозяйства (14.06.1979) |
Опубликован в: | Издательство "Транспорт" № 1979 |
Область и условия применения: | В книге изложены метод расчета для района строительства дорог и методика обоснования расчетных параметров по материалам инженерных гидрометеорологических изысканий. Даны рекомендации по расчетам максимального дождевого стока с учетом специфики и требований строительства.
Книга предназначена для инженеров и техников. |
Оглавление: | ПРЕДИСЛОВИЕ 1. НОРМАТИВНЫЕ МЕТОДЫ РАСЧЕТА И РЕГУЛИРОВАНИЯ МАКСИМАЛЬНОГО СТОКА 2. РАСЧЕТЫ МАКСИМАЛЬНОГО ДОЖДЕВОГО СТОКА И ЕГО АККУМУЛЯЦИИ ДОРОЖНЫМИ ВОДОПРОПУСКНЫМИ СООРУЖЕНИЯМИ 3. ИНЖЕНЕРНО-ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗЫСКАНИЯ МАКСИМАЛЬНОГО СТОКА 4. РАЗРАБОТКА ЛИНЕЙНО-РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМ МАКСИМАЛЬНОГО СТОКА Приложение 1 Максимальная часовая интенсивность дождя Приложение 2 Коэффициент редукции часовой интенсивности осадков Приложение 3 Коэффициент склонового стока Приложение 4 Коэффициент редукции максимального дождевого стока Приложение 5 Коэффициент учета влияния крутизны водосборного бассейна Приложение 6 Коэффициент учета проницаемости почво-грунтов на склонах водосбора Приложение 7 Коэффициент учета состояния почво-грунтов Приложение 8 Поправочный коэффициент на редукцию проницаемости почво-грунтов СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ |
|
Расположен в: |
|