Информационная система
«Ёшкин Кот»

Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

Найти:
Где:
Тип документа:
Отображать:
Упорядочить:

Скачать ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013 Информационная технология. Управление услугами. Часть 1. Требования к системе управления услугами

Дата актуализации: 01.01.2021

ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013

Информационная технология. Управление услугами. Часть 1. Требования к системе управления услугами

Обозначение: ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013
Обозначение англ: GOST R ISO/IEC 20000-1-2013
Статус:Взамен
Название рус.:Информационная технология. Управление услугами. Часть 1. Требования к системе управления услугами
Название англ.:Information technology. Service management. Part 1. Service management system requirements
Дата добавления в базу:01.10.2014
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.01.2015
Область применения:Часть ИСО/МЭК 20000 является стандартом Системы управления услугами (СУУ). Здесь представлены требования к поставщику услуг по планированию, созданию, внедрению, эксплуатации, мониторингу, анализу, поддержке и совершенствованию СУУ. Требования охватывают проектирование, преобразование, предоставление и совершенствование услуг для обеспечения соответствия требованиям к услугам. Часть ИСО/МЭК 20000 может использоваться: a) организацией, нуждающейся в поставщиках услуг и требующей гарантий обеспечения выполнения соответствующих требований к услугам; b) организацией, требующей последовательного и согласованного подхода от всех поставщиков услуг, в том числе в цепочке поставок; c) поставщиком услуг, который намерен продемонстрировать свои способности по проектированию, преобразованию, предоставлению и совершенствованию услуг для обеспечения выполнения соответствующих требований к услугам; d) поставщиком услуг для мониторинга, измерения и анализа своих процессов управления услугами и услуг; e) поставщиком услуг для совершенствования проектирования, преобразования и предоставления услуг за счет использования результативного внедрения и эксплуатации СУУ; f) экспертом или аудитором в качестве критерия для оценки соответствия СУУ поставщика услуг требованиям этой части ИСО/МЭК 20000. Все требования в части ИСО/МЭК 20000 носят общий характер и предназначены для применения ко всем поставщикам услуг независимо от типа, размера и характера предоставляемых услуг.
Оглавление:1. Область применения
   1.1 Общие положения
   1.2 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Общие требования к системе управления услугами
5 Проектирование и преобразование новых и изменяемых услуг
   5.1 Общие положения
   5.2 Планирование новых или изменяемых услуг
   5.3 Проектирование и развитие новых и изменяемых услуг
   5.4 Преобразование новых и изменяемых услуг
6 Процессы предоставления услуг
   6.1 Управление уровнем услуг
   6.2 Формирование и предоставление отчетности по услугам
   6.3 Управление непрерывностью и доступностью услуг
   6.4 Бюджетирование и учет затрат на ИТ-услуги
   6.5 Управление мощностями
   6.6 Управление информационной безопасностью
7 Процессы управления взаимоотношениями
   7.1 Управление взаимоотношениями с бизнесом
   7.2 Управление подрядчиками
8 Процессы разрешения
   8.1 Управление инцидентами и запросами на обслуживание
   8.2 Управление проблемами
9 Процессы контроля
   9.1 Управление конфигурациями
   9.2 Управление изменениями
   9.3 Управление релизами и внедрением
Приложение ДА (справочное) Сведения о соответствии ссылочных международных стандартов национальным стандартам Российской Федерации
Библиография
Разработан: ЗАО ИТ Эксперт
ООО ИАВЦ
Утверждён:08.11.2013 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (1543-ст)
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ Информационные технологии (ИТ) в целом СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Услуги Услуги прочие Экология ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ Информационные технологии (ИТ) в целом СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Услуги Услуги прочие
Заменяет собой:
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013

© 2013 Ёшкин Кот :-) Карта сайта