Информационная система
«Ёшкин Кот»

Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

Найти:
Где:
Тип документа:
Отображать:
Упорядочить:

Скачать СТ ССФЖТ ЦП 016-99 Специальный подвижной состав. Типовая методика испытаний на прочность несущих металлоконструкций рам, кузовов, рабочих органов и элементов их крепления

Дата актуализации: 01.01.2021

СТ ССФЖТ ЦП 016-99

Специальный подвижной состав. Типовая методика испытаний на прочность несущих металлоконструкций рам, кузовов, рабочих органов и элементов их крепления

Обозначение: СТ ССФЖТ ЦП 016-99
Обозначение англ: ЦП 016-99
Статус:Введен впервые
Название рус.:Специальный подвижной состав. Типовая методика испытаний на прочность несущих металлоконструкций рам, кузовов, рабочих органов и элементов их крепления
Дата добавления в базу:01.09.2013
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:26.07.2000
Область применения:Стандарт устанавливает обязательную для применения типовую методику испытаний на прочность рам, кузовов, рабочих органов и элементов их крепления и других несущих металлоконструкций нового, модернизируемого и серийного выпускаемого специального состава всех типов при проведении его сертификации в Системе сертификации на федеральном дорожном транспорте.
Оглавление:1. Область применения
2. Нормативные ссылки
3. Объекты испытаний
4. Определяемые показатели
5. Методы испытаний
6. Условия проведения испытаний
7. Средства испытаний
8. Виды, объем и порядок проведения испытаний
9. Обработка данных и оформление результатов испытаний
10. Требования к точности и воспроизводимости результатов испытаний
11. Требования безопасности и охраны окружающей среды
Приложение А. Библиография
Лист регистрации изменений
Разработан: ГУП ВНИТИ МПС России
Утверждён:25.07.2000 МПС России (М-2075у)
Расположен в:Техническая документация Экология ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА Подвижной состав железных дорог Подвижной состав железных дорог в целом
Нормативные ссылки:
СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99

© 2013 Ёшкин Кот :-) Карта сайта