ГОСТ Р ИСО 10001-2009

Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций

Обозначение: ГОСТ Р ИСО 10001-2009
Статус:действует
Название рус.:Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций
Название англ.:Quality management. Customer satisfaction. Guidelines for codes of conduct for organizations
Дата актуализации текста:06.04.2015
Дата актуализации описания:01.01.2021
Дата издания:20.05.2020
Дата введения:01.07.2010
Аутентичен стандартам:ISO 10001:2007
Нормативные ссылки:ISO 9000:2005
Область применения:Настоящий стандарт содержит рекомендации по планированию, проектированию, разработке, внедрению, поддержанию и улучшению правил достижения удовлетворенности потребителя. Настоящий стандарт предназначен для применения к правилам, относящимся к продукции и содержащим обещания, которые организация дает потребителям. Настоящий стандарт предназначен для применения всеми организациями независимо от их типа, размера и выпускаемой продукции. Настоящий стандарт не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законодательными и другими обязательными требованиями
Расположен в:Государственные стандарты Общероссийский классификатор стандартов Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология. Качество Управление качеством и обеспечение качества Классификатор государственных стандартов Общетехнические и организационно-методические стандарты Система документации Общие методы и средства контроля и испытания продукции. Методы статистического контроля качества, надежности, долговечности
ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009