Обозначение: | ГОСТ Р 53648-2009 |
Статус: | действует |
Название рус.: | Дизелевозы подземные. Общие технические требования и методы испытаний |
Название англ.: | Underground diesel locomotives. General technical requirements and test methods |
Дата актуализации текста: | 06.04.2015 |
Дата актуализации описания: | 01.07.2023 |
Дата издания: | 06.05.2011 |
Дата введения: | 01.01.2011 |
Код ОКП: | 314372 |
Нормативные ссылки: | ГОСТ Р 52274-2004;ГОСТ Р 52350.0-2005;ГОСТ Р 52350.1-2005;ГОСТ Р 52350.1.1-2006;ГОСТ Р 52543-2006;ГОСТ 2.601-2006;ГОСТ 9.014-78;ГОСТ 9.032-74;ГОСТ 9.104-79;ГОСТ 9.401-91;ГОСТ 9.402-2004;ГОСТ 12.1.004-91;ГОСТ 12.1.005-88;ГОСТ 12.1.016-79;ГОСТ 12.1.044-89;ГОСТ 12.1.050-86;ГОСТ 12.2.003-91;ГОСТ 12.2.049-80;ГОСТ 12.2.106-85;ГОСТ 12.2.112-86;ГОСТ 12.4.026-2001;ГОСТ 27.410-87;ГОСТ 166-89;ГОСТ 427-75;ГОСТ 2405-88;ГОСТ 2991-85;ГОСТ 7502-98;ГОСТ 10198-91;ГОСТ 12971-67;ГОСТ 13837-79;ГОСТ 14192-96;ГОСТ 15150-69;ГОСТ 15846-2002;ГОСТ 17168-82;ГОСТ 17187-81;ГОСТ 20179-74;ГОСТ 21753-76;ГОСТ 23170-78;ГОСТ 24754-81;ГОСТ 24940-96;ГОСТ 28498-90;ГОСТ 31319-2006;СТ СЭВ 4387-83 |
Область применения: | Настоящий стандарт распространяется на подземные локомотивы с дизельным двигателем, двухосные, с гидравлической трансмиссией, предназначенные для передвижения поездов по рельсовым путям (железным дорогам) узкой колеи в подземных горных выработках горнодобывающих предприятий и подземном строительстве в следующих условиях: - шахты, рудники всех категорий, включая опасные по газу и (или) пыли; - атмосфера типа 1 по ГОСТ 15150 при запыленности воздуха не более 100 мг/м3; - относительная влажность воздуха при температуре 25 °С до 100 %; - температура окружающей среды от плюс 40 °С до минус 35 °С; - высота над уровнем моря не более 2000 м; - продольный уклон пути до ± 0,050; - коэффициент сцепления локомотива с рельсами в угольных шахтах - 0,09-0,17, в рудниках -0,10-0,25; - ширина колеи рельсового пути - 600, 750 и 900 мм. Стандарт устанавливает единые технические требования и методы контроля параметров при изготовлении и испытаниях вновь разрабатываемых дизелевозов |
Расположен в: |