Обозначение: | ![]() ![]() |
Статус: | действует |
Название рус.: | Формирование колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава тепловым методом. Типовой технологический процесс |
Название англ.: | Wheelset assembly for locomotives and motor-powered units using shrink fit method. Typical technological process |
Дата актуализации текста: | 01.01.2023 |
Дата актуализации описания: | 01.07.2023 |
Дата регистрации: | 24.05.2012 |
Дата издания: | 24.09.2019 |
Дата введения: | 01.01.2014 |
Нормативные ссылки: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Область применения: | Настоящий национальный стандарт распространяется на колесные пары локомотивов (тепловозов, электровозов, газотурбовозов), моторвагонного подвижного состава (тягового подвижного состава, далее - ТПС). Настоящий стандарт устанавливает требования к типовому технологическому процессу формирования или сборки колесных пар тепловым методом: осей с составными, цельными колесами ходовыми и зубчатыми, колесными центрами, ступицами составных зубчатых колес, ступицами тормозных дисков, а также удлиненной ступицы колесного центра с зубчатым колесом при изготовлении и ремонте колесных пар |
Приложение №1: | Изменение №1 к ГОСТ 31537-2012 |
Приложение №2: | Изменение №2 к ГОСТ 31537-2012 |
Приложение №3: | Поправка к ГОСТ 31537-2012 |
Расположен в: |
Обозначение: | Изменение №1 к ГОСТ 31537-2012 |
Дата введения: | 01.02.2020 |
Обозначение: | Изменение №2 к ГОСТ 31537-2012 |
Дата введения: | 01.02.2023 |
Обозначение: | Поправка к ГОСТ 31537-2012 |
Дата введения: | 15.03.2021 |