ГОСТ Р 55540-2013

Качество услуги Услуга центра обработки вызовов. Показатели качества

Обозначение: ГОСТ Р 55540-2013
Статус:действует
Название рус.:Качество услуги Услуга центра обработки вызовов. Показатели качества
Дата актуализации текста:01.01.2021
Дата актуализации описания:01.07.2023
Дата издания:18.11.2019
Дата введения:01.01.2014
Нормативные ссылки:ГОСТ Р 53724;ГОСТ Р 53731
Область применения:Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг центра обработки вызовов, характеризующих качество услуг с точки зрения пользователя. Настоящий стандарт может применяться при оценке качества услуг собственных центров обработки вызовов компаний, обеспечивающих нужды самих компаний, а также аутсорсинговых центров обработки вызовов. Кроме того, настоящий стандарт может использоваться научными и проектными организациями при разработке и проектировании ЦОВ и контакт-центров, организациями и физическими лицами, являющимися клиентами и заказчиками услуг ЦОВ, а также для разработки требований к услугам ЦОВ
Расположен в:Государственные стандарты Общероссийский классификатор стандартов Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология. Качество Управление качеством и обеспечение качества Классификатор государственных стандартов Общетехнические и организационно-методические стандарты Система документации Общие методы и средства контроля и испытания продукции. Методы статистического контроля качества, надежности, долговечности
ГОСТ Р 55540-2013ГОСТ Р 55540-2013ГОСТ Р 55540-2013ГОСТ Р 55540-2013ГОСТ Р 55540-2013ГОСТ Р 55540-2013ГОСТ Р 55540-2013ГОСТ Р 55540-2013ГОСТ Р 55540-2013ГОСТ Р 55540-2013ГОСТ Р 55540-2013