ГОСТ Р 56036-2014

Менеджмент качества. Руководящие указания по организации мониторинга удовлетворенности потребителей

Обозначение: ГОСТ Р 56036-2014
Статус:действует
Название рус.:Менеджмент качества. Руководящие указания по организации мониторинга удовлетворенности потребителей
Название англ.:Quality management. Guidelines on customer satisfaction monitoring
Дата актуализации текста:01.01.2021
Дата актуализации описания:01.07.2023
Дата издания:06.04.2020
Дата введения:01.04.2015
Нормативные ссылки:ГОСТ Р 53092;ГОСТ Р 54732;ГОСТ ISO 9000;ГОСТ ISO 9001-2011;ГОСТ Р ИСО 9004;ГОСТ Р ИСО 10001;ГОСТ Р ИСО 10002;ГОСТ Р ИСО 10003;ГОСТ Р ИСО 19011
Область применения:Настоящий стандарт предназначен для целей формирования системного подхода к осуществлению мониторинга удовлетворенности потребителей и получения на этой основе дополнительных преимуществ как для потребителей, так и для организаций. Настоящий стандарт предназначен для применения организациями независимо от выбранной ими бизнес-модели, уровня конкуренции на рынке, отраслевой принадлежности и выпускаемой продукции (предоставляемых услуг)
Расположен в:Государственные стандарты Общероссийский классификатор стандартов Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология. Качество Управление качеством и обеспечение качества Классификатор государственных стандартов Общетехнические и организационно-методические стандарты Система документации Общие методы и средства контроля и испытания продукции. Методы статистического контроля качества, надежности, долговечности
ГОСТ Р 56036-2014ГОСТ Р 56036-2014ГОСТ Р 56036-2014ГОСТ Р 56036-2014ГОСТ Р 56036-2014ГОСТ Р 56036-2014ГОСТ Р 56036-2014ГОСТ Р 56036-2014ГОСТ Р 56036-2014ГОСТ Р 56036-2014ГОСТ Р 56036-2014ГОСТ Р 56036-2014ГОСТ Р 56036-2014ГОСТ Р 56036-2014ГОСТ Р 56036-2014ГОСТ Р 56036-2014ГОСТ Р 56036-2014ГОСТ Р 56036-2014ГОСТ Р 56036-2014