Распоряжение Федерального дорожного агентства
от 20 июля 2016 г. № 1328-р

"Об утверждении технических требований к оборудованию автоматических пунктов весогабаритного контроля на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения"

В целях обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования федерального значения и организации исполнения пункта 3 Плана мероприятий ("дорожной карты"), направленных на недопущение нарушений при движении тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования, утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковичем, от 02.09.2015 № 5741п-П9:

1. Утвердить технические требования к оборудованию автоматических пунктов весогабаритного контроля на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Федеральным казенным учреждениям, в оперативном управлении которых находятся автомобильные дороги общего пользования федерального значения, обеспечить выполнение технических требований к оборудованию автоматических пунктов весогабаритного контроля на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения, указанных в приложении к настоящему распоряжению.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя А.А. Костюка.

 

Руководитель

Р.В. Старовойт

 

Приложение
к распоряжению Федерального дорожного агентства
от 20 июля 2016 г. № 1328-р

Технические требования к оборудованию автоматических пунктов весогабаритного контроля на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения

1. Общие положения

1.1. Под автоматическим комплексом весогабаритного контроля (далее - Комплекс, АПВГК) понимается совокупность стационарно установленного оборудования и программных средств, которые обеспечивают измерение весогабаритных параметров транспортного средства (далее - ТС) без снижения установленной на данном участке автомобильной дороги скорости движения и передачу данных в установленном формате (Приложение 3) в автоматизированную систему "Мониторинг интенсивности и состава транспортного потока в части транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов на стационарных пунктах весового контроля, расположенных на автомобильных дорогах федерального значения Российской Федерации" (далее - АС Мониторинга).

1.2. В процессе измерения весогабаритных параметров ТС (мониторинга транспортного потока) в автоматическом режиме должно осуществляться:

1.2.1. Измерение нагрузок, приходящихся на каждую ось ТС.

1.2.2. Измерение общей (полной) массы ТС (путем суммирования осевых нагрузок).

1.2.3. Измерение габаритов (длина, ширина, высота) ТС.

1.2.4. Определение количества осей ТС, а также присвоение категории ТС по классификации АС Мониторинга, указанной в Таблице 6 Приложения 3.

1.2.5. Измерение межосевых расстояний.

1.2.6. Определение скатности (количества колес на оси) ТС. Оборудование должно обеспечить распознавание двух-, четырех-, шести-, восьми- или более колес на оси.

1.2.7. Измерение скорости движения ТС.

1.2.8. Фото-фиксация и распознавание государственного регистрационного знака (далее - ГРЗ) ТС.

1.2.9. Фото-фиксация общего вида ТС (вид сбоку) в момент проезда через весоизмерительные датчики (получение обзорной фотографии ТС, на которой отчетливо будут видны контуры ТС, характер грузоперевозки, количество осей).

1.2.10. Фото-фиксация ТС, производящих преднамеренное уклонение от весогабаритного контроля путем полного или частичного объезда весоизмерительного оборудования (по полосе встречного движения, разделительной полосе или обочине). При этом Комплекс должен обеспечить выполнение требований пунктов 1.2.1 - 1.2.9.

1.3. Комплекс должен обеспечивать выполнение следующих функций:

1.3.1. Круглосуточный и бесперебойный режим работы оборудования.

1.3.2. Сбор, обработку, хранение и передачу в АС Мониторинга сведений о фактических измерениях весогабаритных параметров ТС, маршрут которых проходит через Комплекс.

1.3.3. Однозначное определение местоположения ГРЗ на передней части ТС и полное распознавание комбинации цифр и букв ГРЗ независимо от государственной принадлежности ТС.

1.3.4. Распознавание категории ТС в соответствии с классификацией АС Мониторинга, указанной в Таблице 6 Приложения 3.

1.3.5. Фото-фиксацию общего вида ТС, позволяющую однозначно идентифицировать ТС и его категорию в момент проезда через весоизмерительные датчики.

1.3.6. Передачу данных о распознанном ГРЗ, фактических весогабаритных параметрах ТС и иных результатах мониторинга движения ТС в базу данных "База данных мониторинга и выявленных нарушений" АС Мониторинга;

1.3.7. Проведение процедуры самодиагностики с отправкой сообщений о неисправностях в соответствии с пунктом 3 Приложения 3 в АС Мониторинга.

1.3.8. Фиксацию объезда измерительного оборудования по встречной и разделительной полосе или обочине с распознаванием ГРЗ и проведением весогабаритных измерений.

1.4. Подведомственное Росавтодору учреждение (территориальный орган управления дорожным хозяйством) (далее - ОУДХ), в чьем ведении находится участок автомобильной дороги, на котором размещается или предполагается размещение Комплекса) обеспечивает:

1.4.1. Согласование с подведомственным Росавтодору ФКУ "Росдормониторинг" проектного решения в части соответствия применяемого оборудования настоящим Требованиям (в том числе места размещения Комплекса и расположения составных частей Комплекса).

1.4.2. Согласование с органами Госавтоинспекции схемы организации дорожного движения на период эксплуатации Комплекса, включающей необходимые мероприятия по исключению уклонения водителями ТС от прохождения весогабаритного контроля (таких, как установка барьерных ограждений, нанесение дорожной разметки, установку дорожных знаков и т.п.).

2. Заключение договора добровольного страхования имущества (наземного оборудования Комплекса).

1.4.3. Заключение договора пультовой охраны наземного оборудования Комплекса.

1.4.4. Комплекс может располагаться на участках автомобильных дорог федерального значения I - III категории (в соответствии с основными показателями транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств), удовлетворяющих основным требованиям, приведенным в разделе 2 настоящих технических требований.

2. Основные требования к оборудованию и месту его установки

2.1. Характеристики оборудования Комплекса должны удовлетворять требованиям законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования (приведены в Приложении 1).

2.2. Участки автомобильной дороги протяженностью 100 м до места установки и 50 м после места установки оборудования автоматического измерения весогабаритных параметров должны отвечать следующим требованиям:

- продольный уклон < 10 промилле (постоянный);

- поперечный уклон < 20 промилле;

- прямые, с допустимым радиусом кривизны в плане > 2 000 м.

2.3. Конструкция дорожной одежды на протяжении 100 м до места установки и 50 м после места установки оборудования Комплекса должна полностью соответствовать требованиям строительных норм и правил, государственных стандартов (перечень нормативных документов приведен в Приложении 2), а также требованиям производителей измерительного оборудования, быть устойчивой к образованию колейности.

Верхний слой покрытия дорожной одежды в месте установки оборудования автоматического измерения весогабаритных параметров должен иметь остаточный гарантийный срок службы не менее 4 лет или переустроен заново. Соответствие конструкции дорожной одежды заданным требованиям в месте установки оборудования Комплекса должно подтверждаться результатами лабораторного контроля.

2.4. Оборудование автоматического измерения весогабаритных параметров ТС должно быть установлено на участках дорог, где отсутствуют альтернативные пути проезда и не создаются предпосылки к нарушению принципа равномерного движения, а именно:

- вдали от участков ускорения или замедления движения (на расстоянии не менее 300 м от нерегулируемых перекрестков, специально отведенных мест для отдыха, остановок общественного транспорта, объектов сервиса, сужения или расширения дороги, примыкания полос торможения или разгона и т.п., и на расстоянии не менее 400 м от регулируемых перекрестков и ж/д переездов);

- вдали от населенных пунктов и прочих автомобильных дорог, посредством использования которых возможен объезд Комплекса.

2.5. В месте установки измерительного оборудования Комплекса должны быть предприняты следующие организационно-технические меры по предотвращению уклонения от весогабаритного контроля:

2.5.1. Весоизмерительные датчики должны быть вмонтированы на всю ширину проезжей части с захватом краевой полосы у обочины/разделительной полосы (не менее 0,25 м от краевой разметки).

2.5.2. На проезжую часть должна быть нанесена разметка типа "1.1", "1.3", требование которой должно быть продублировано соответствующими знаками.

2.5.3. Место проезда через весоизмерительные датчики должно быть ограничено со стороны обочины (в зависимости от категории дороги - и со стороны разделительной полосы) краевым барьерным ограждением, установленным в соответствии с пунктом 8.1.9 ГОСТ Р 52289-2004.

2.6. Для участков автомобильных дорог, через которые не менее нескольких раз в год осуществляются перевозки крупногабаритных грузов, требующие временный демонтаж опор с оборудованием АПВГК и для которых отсутствуют иные пути проезда, техническое решение формируется в индивидуальном порядке. Проектная документация при согласовании с ФКУ "Росдормониторинг" должна содержать обоснование потребности организации АПВГК в данном месте и принятых технических решений для обеспечения полноты и качества измерений весогабаритных параметров ТС без снижения скорости движения.

2.7. Для получения качественного снимка обзорной камеры в темное время суток необходимо разместить весоизмерительные датчики Комплекса в зоне "светового пятна" системы искусственного освещения автомобильной дороги, выполненного в соответствии с установленными требованиями.

В качестве резервного источника освещения объекта съемки в темное время суток должен применяться ИК-прожектор, который активируется при недостаточной освещенности (обзорная камера должна переходить в черно-белый режим "ночь").

2.8. Если в состав Комплекса входит фиксированная сетевая камера, позволяющая транслировать видеопотоки, то формат видеопотоков должен быть Н.264. Видео-потоки данных сетевых камер должны быть доступны посредством сети Интернет по защищенному соединению.

2.9. Комплекс должен включать в себя:

- датчики измерения осевых нагрузок ТС;

- датчики определения количества колес и скатности колес на осях ТС;

- датчики для определения количества осей ТС и расстояния между ними;

- датчики измерения габаритных параметров ТС (длина, ширина, высота);

- обзорные камеры видеонаблюдения (по одной камере на каждую контролируемую полосу движения);

- систему освещения дорожного полотна в темное время суток;

- контроллеры взаимодействия с измерительным оборудованием;

- средства фото-видеофиксации ГРЗ ТС (Российской Федерации, стран СНГ и других зарубежных стран) с функцией распознавания таких знаков;

- оборудование шифрования и защиты передачи данных;

- оборудование контроля работоспособности Комплекса;

- телекоммуникационное оборудование;

- охранную и пожарную сигнализацию;

- средства видеонаблюдения для контроля мест установки оборудования - шкафов, опор и т.п.

3. Требования к программному обеспечению и каналам связи

3.1. Обмен с внешними информационными системами (например, с АС Мониторинга) должен осуществляться в автоматизированном режиме согласно Регламента информационного обмена (Приложение 3).

3.2. Программное обеспечение Комплекса должно обеспечивать защиту информации ограниченного доступа, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну (включая информацию, являющуюся коммерческой тайной), в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и должно быть сертифицировано в соответствии с законодательством по требованиям безопасности информации в системе сертификации ФСТЭК России.

3.3. Комплекс должен иметь выделенный внешний канал связи, обеспечивающий возможность обмена данными с внешними системами органов исполнительной власти, осуществляющими контрольно-надзорные функции.

Наиболее предпочтительным вариантом является прокладка волоконно-оптической линии связи. Возможно применение резервного канала связи посредством сетей сотовой связи.

Рекомендуемая скорость канала связи - 10 Мбит/с, минимальная скорость - 2,5 Мбит/с.

3.4. Для корректной и защищенной передачи данных канал связи Комплекса должен удовлетворять следующим требованиям:

- в составе Комплекса должны применяться средства криптографической защиты информации;

- должно быть обеспечено использование в системе средств электронной подписи для идентификации пользователей Комплекса, для обмена информацией с базой данных "База данных мониторинга и выявленных нарушений", для идентификации пунктов весогабаритного контроля, для организации взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими контрольно-надзорные функции;

- используемые в системе средства криптографической защиты информации и средства электронной подписи должны иметь сертификаты соответствия требованиям ФСБ России к средствам криптографической защиты информации и к средствам электронной подписи соответственно;

- средства криптографической защиты автоматизированной системы пункта весогабаритного контроля (далее - АС ПВГК) должны быть совместимы со средствами, используемыми защищенной сетью Федеральной системы автоматизированного контроля. Защищенная сеть Федеральной системы автоматизированного контроля построена на базе "ViPNet Coordinator 1000".

3.5. В Комплексе должны быть предусмотрены меры, обеспечивающие сохранность информации при нарушениях и перебоях в электропитании, отказах (пропадании) каналов связи, а также возможность восстановления утерянной информации, в том числе восстановление баз данных.

3.6. Сохранность информации при авариях, отказах технических средств (в том числе при потере питания) должна обеспечиваться за счет резервных технических средств и организации резервного копирования информации.

4. Защита оборудования от противоправных действий

4.1. В целях обеспечения сохранности оборудования Комплекса необходимо предусмотреть устройство антивандальных всепогодных телекоммуникационных шкафов, размещаемых на укрепленном фундаменте или непосредственно на опоре на недоступной без специальных средств высоте.

4.2. Для камер средств фото-видеофиксации должны быть предусмотрены антивандальные кожухи, препятствующие их повреждению.

4.3. Оборудование, каналы связи и средства жизнеобеспечения Комплекса не должны иметь свободного доступа извне и должны быть максимально скрыты. Все соединительные провода должны находиться в металлических кабель-каналах и/или внутри опоры. Если шкаф расположен на земле, коммуникации должны быть подведены к нему под землей снизу, через укрепленный фундамент.

4.4. Коммуникационные шкафы должны быть оборудованы средствами охранной и пожарной сигнализации с передачей тревожного сигнала на пульт охранного предприятия.

5. Требования к метрологическому обеспечению, сертификации оборудования, согласования проектов установки Комплексов

5.1. Метрологическое обеспечение должно соответствовать нормативным документам (положениям Федерального закона от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений") и государственным стандартам в области метрологии.

5.2. Оборудование весового и габаритного контроля должно быть сертифицировано в качестве средства измерения органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (с не истекшим сроком действия Свидетельства).

5.3. В комплекте документации, поставляемой в составе Комплекса, должна быть методика поверки.

5.4. Поверочный интервал Комплекса должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев.

5.5. Перед вводом каждого Комплекса в эксплуатацию должна быть проведена первичная поверка оборудования органами Государственной метрологической службы. Результат поверки оформляется в виде свидетельства о поверке, копия которого направляется в ФКУ "Росдормониторинг".

5.6. Копия акта (приказа или иного документа ОУДХ) о вводе Комплекса в эксплуатацию направляется в ФКУ "Росдормониторинг".

6. Требования к электрическим характеристикам и устойчивости к погодным факторам оборудования Комплекса

6.1. Требования к электрическим характеристикам оборудования Комплекса указаны в Таблице 1.

Таблица 1

Требования к электрическим характеристикам

Питание от сети переменного тока с параметрами:

напряжение, В

от 187 до 242 В

частота, Гц

50_1

 

6.2. Вычислительное оборудование Комплекса (контроллеры, лерверы с базами данных, охранная сигнализация и приемо-передающее оборудование) должны быть подключены к источникам бесперебойного питания, обеспечивающим функционирование оборудования в случае отключения основного источника питания на протяжении не менее 20 минут.

6.3. Требования к оборудованию по устойчивости к внешним воздействующим факторам указаны в Таблице 2.

Таблица 2

Требования к оборудованию по устойчивости к внешним воздействующим факторам*

Вариант исполнения корпуса

для контроллеров

Влагозащищенный, степень защиты IP65

для комплексов фото-видеофиксации и обзорной видеокамеры

Влагозащищенный, степень защиты IP65

Диапазон рабочих температур

для детекторов определения весовых параметров и индуктивных детекторов

-40 °С +50 °С

для контроллеров

-40 °С +50 °С

для комплексов фото-видеофиксации и обзорной видеокамеры

-40 °С +50 °С

Атмосферное давление

для детекторов определения весовых параметров и индуктивных детекторов

от 86,6 до 106,7 кПа

для контроллеров

от 86,6 до 106,7 кПа

для комплексов фото-видеофиксации и обзорной видеокамеры

от 86,6 до 106,7 кПа

Относительная влажность

для детекторов определения весовых параметров и индуктивных детекторов (индуктивных контуров)

100

для контроллеров

100

для комплексов фото-видеофиксации и обзорной видеокамеры

100

* Диапазоны указанных требований могут быть расширены применительно к конкретным климатическим условиям места установки Комплекса

7. Требования к данным, подлежащим периодической передаче

7.1. Для каждого ПВГК с частотой прохождения поверки оборудования ПВГК, но не реже 1 раза в год, для актуализации Реестра пунктов весогабаритного контроля Росавтодора требуется передача в ФКУ "Росдормониторинг" следующих данных:

- наименование пункта весового контроля;

- наименование автомобильной дороги, в составе которой расположен ПВГК;

- номер автомобильной дороги в реестре;

- место дислокации (километр + метр) ПВГК;

- географические координаты расположения ПВГК;

- наименование ОУДХ, в ведении которого находится ПВГК;

- количество контролируемых полос движения в каждом направлении;

- ограничения по общей массе ТС, массе по осям и габаритам ТС на участке дороги, где расположен ПВГК;

- погрешности измерения весовых и габаритных параметров ТС в соответствии с данными последней поверки;

- номер и дату выдачи сертификата соответствия (если имеется);

- номер, регистрационный номер и срок действия свидетельства об утверждении типа;

- номер, дату проведения, срок действия и знак поверки оборудования;

- заводской номер каждого из комплексов оборудования (если имеется).

Приложение 1

Требования к характеристикам оборудования автоматического измерения весогабаритных параметров транспортных средств

В соответствии с Приказом МВД России от 20.01.2015 № 32 "О внесении изменений в Перечень измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и обязательных требований к ним, утвержденный приказом МВД России от 8 ноября 2012 г. № 1014"* оборудование должно обеспечивать измерение весогабаритных параметров ТС с указанной точностью в диапазоне скоростей движения ТС от 20 до 140 км/ч.

* При изменении законодательства в данной сфере, оборудование должно удовлетворять актуальным требованиям.

Таблица 3

Требования к характеристикам оборудования автоматического измерения весогабаритных параметров ТС

№ п/п

Вид измерения

Обязательные метрологические требования

Диапазон измерения

Предельно допустимая погрешность

1

Измерение нагрузки на ось ТС, кг

От, не более

1500

_11 %

До, не менее

20 000

Дискретность отсчета

10

2

Измерение массы ТС, кг

От, не более

1500

_5 %

До, не менее

20 000

Дискретность отсчета

10

N - количество осей ТС

3

Определение длины ТС

От, не более

3 м

_60 см

До, не менее

30 м

4

Определение ширины ТС

От, не более

1,6 м

_10 см

До, не менее

5 м

5

Определение высоты ТС

От, не более

1,6 м

_6 см

До, не менее

5 м

6

Межосевое расстояние

От, не более

0,5 м

_3 см

До, не менее

32 м

 

Средний срок службы оборудования при соблюдении условий по эксплуатации - не менее 5 лет.

Таблица 4

Требования к оборудованию, предназначенному для распознавания ГРЗ

Оборудование, предназначенное для распознавания ГРЗ, должно удовлетворять следующим требованиям

акты Российской Федерации

ГОСТ Р 50577-93

акты СНГ

СТБ 914.99

ГОСТ 3207-58

ГОСТ 3207-77

акты иных стран

Постановление ЕС № 2411/98

Процент распознавания ГРЗ в сухое время год (июнь, июль), не менее, %

95

Приложение 2

Перечень нормативных документов, подлежащих использованию при контроле качества дорожных одежд

№ п/п

Обозначение нормативного документа

Название нормативного документа

1.

ГОСТ 3344-83

Щебень и песок шлаковые для дорожного строительства. Технические условия

2

ГОСТ 4333-2014

Нефтепродукты. Методы определения температур вспышки и воспламенения в открытом тигле

3.

ГОСТ 5180-2015

Грунты. Методы лабораторного определения физических характеристик

4.

ГОСТ 5686-2012

Грунты. Методы полевых испытаний сваями

5

ГОСТ 6139-2003

Песок для испытаний цемента. Технические условия.

6.

ГОСТ 8267-93

Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия, с дополнениями и изменениями. - М., 1995.

7.

ГОСТ 8269.0-97

Щебень и гравий из плотных горных пород и отходов промышленного производства для строительных работ. Методы физико-механических испытаний

8.

ГОСТ 8269.1-97

Щебень и гравий из плотных горных пород и отходов промышленного производства для строительных работ. Методы химического анализа

9.

ГОСТ 8735-88

Песок для строительных работ. Методы испытаний

10.

ГОСТ 8736-2014

Песок для строительных работ. Технические условия, с дополнениями и изменениями. - М, 1995.

11.

ГОСТ 9128-2013

Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия, с дополнениями и изменениями. - М., 2009.

12.

ГОСТ 9757-90

Гравий, щебень и песок искусственные пористые. Технические условия.

13.

ГОСТ 10832-2009

Песок и щебень перлитовые вспученные. Технические условия с изменениями

14.

ГОСТ 11501-78

Битумы нефтяные. Метод определения глубины проникания иглы

15.

ГОСТ 11503-74

Битумы нефтяные. Метод определения условной вязкости

16.

ГОСТ 11504-73

Битумы нефтяные. Метод определения количества испарившегося разжижителя из жидких битумов

17.

ГОСТ 11505-75

Битумы нефтяные. Метод определения растяжимости

18.

ГОСТ 11506-73

Битумы нефтяные. Метод определения температуры размягчения по кольцу и шару

19.

ГОСТ 11507-78

Битумы нефтяные. Метод определения температуры хрупкости по Фраасу

20.

ГОСТ 11508-74

Битумы нефтяные. Методы определения сцепления битума с мрамором и песком

21.

ГОСТ 12071-2014

Грунты. Отбор, упаковка, транспортирование и хранение образцов

22.

ГОСТ 12248-2010

Грунты. Методы лабораторного определения характеристик прочности и деформируемости

23.

ГОСТ 12536-2014

Грунты. Методы лабораторного определения зернового (гранулометрического) и микроагрегатного состава

24.

ГОСТ 15467-79

Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения.

25.

ГОСТ 16504-81

Система государственных испытаний продукции. Испытания и контроль качества продукции. Основные термины и определения

26.

ГОСТ 18180-72

Битумы нефтяные. Метод определения изменения массы после прогрева

27.

ГОСТ 19912-2012

Грунты. Методы полевых испытаний статическим и динамическим зондированием

28

ГОСТ 20276-2012

Грунты. Методы полевого определения характеристик прочности и деформируемости

29

ГОСТ 20522-96

Грунты. Методы статистической обработки результатов испытаний

30

ГОСТ 20739-75

Битумы нефтяные. Метод определения растворимости

31.

ГОСТ 22245-90

Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия

32.

ГОСТ 22263-76

Щебень и песок из пористых горных пород. Технические условия

33.

ГОСТ 22733-2002

Грунты. Метод лабораторного определения максимальной плотности

34.

ГОСТ 22856-89

Щебень и песок декоративные из природного камня. Технические условия

35.

ГОСТ 23061-2012

Грунты. Методы радиоизотопных измерений плотности и влажности

36.

ГОСТ 23161-2012

Грунты. Метод лабораторного определения характеристик просадочности

37.

ГОСТ 23278-2014

Грунты. Методы полевых испытаний проницаемости

38.

ГОСТ 23558-94

Смеси щебеночно-гравийно-песчаные и грунты, обработанные неорганическими вяжущими материалами для дорожного и аэродромного строительства. Технические условия, с дополнениями и изменениями. - М., 1994.

39.

ГОСТ 23740-79

Грунты. Методы лабораторного определения содержания органических веществ

40.

ГОСТ 24143-80

Грунты. Методы лабораторного определения характеристик набухания и усадки

41.

ГОСТ 24846-2012

Грунты. Методы измерения деформаций оснований зданий и сооружений

42.

ГОСТ 24847-81

Грунты. Методы определения глубины сезонного промерзания

43

ГОСТ 25100-2011

Грунты. Классификация. Минстрой России.

44.

ГОСТ 25226-96

Щебень и песок перлитовые для производства вспученного перлита. Технические условия

45

ГОСТ 25358-2012

Грунты. Метод полевого определения температуры

46.

ГОСТ 25584-90

Грунты. Методы лабораторного определения коэффициента фильтрации

47.

ГОСТ 25592-91

Смеси золошлаковые тепловых электростанций для бетонов. Технические условия

48.

ГОСТ 25607-2009

Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия.

49.

ГОСТ 26262-2014

Грунты. Методы полевого определения глубины сезонного оттаивания

50.

ГОСТ 26263-84

Грунты. Метод лабораторного определения теплопроводности мерзлых грунтов

51

ГОСТ 27217-2012

Грунты. Метод полевого определения удельных касательных сил морозного пучения

52

ГОСТ 28622-2012

Грунты. Метод лабораторного определения степени пучинистости

53.

ГОСТ 30412-96

Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерений неровностей оснований и покрытий

54.

ГОСТ 30413-96

Дороги автомобильные. Метод определения коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием

55.

ГОСТ 30416-2012

Грунты. Лабораторные испытания. Общие положения

56.

ГОСТ 30491-2012

Смеси органоминеральные и грунты, укрепленные органическими вяжущими, для дорожного и аэродромного строительства. Технические условия.

57.

ГОСТ 30672-2012

Грунты. Полевые испытания. Общие положения

58.

ГОСТ 31015-2002

Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичный. Технические условия, с дополнениями и изменениями. - М., 2002.

59.

ГОСТ 32946-2014

Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные. Методы контроля

60.

ГОСТ 32949-2014

Дороги автомобильные общего пользования. Опоры стационарного электрического освещения. Методы контроля

61.

ГОСТ 32950-2014

Дороги автомобильные общего пользования. Опоры металлические дорожных знаков. Методы контроля

62.

ГОСТ 32952-2014

Дороги автомобильные общего пользования. Разметка дорожная. Методы контроля

63.

ГОСТ 32954-2014

Дороги автомобильные общего пользования. Знаки переменной информации. Методы контроля

64.

ГОСТ 32963-2014

Дороги автомобильные общего пользования. Расстояние видимости. Методы измерений

65

ГОСТ 32965-2014

Дороги автомобильные общего пользования. Методы учета интенсивности движения транспортного потока

66.

ГОСТ 33101-2014

Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные покрытия. Методы измерения ровности

67.

ГОСТ 33129-2014

Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Методы контроля

68.

ГОСТ 33175-2014

Дороги автомобильные общего пользования. Горизонтальная освещенность от искусственного освещения. Методы контроля

69.

ГОСТ Р 52056-2003

Вяжущие полимерно-битумные дорожные на основе блоксополимеров типа Стирол-бутадион-стирол. Технические условия.

70.

ГОСТ Р 52128-2003

Эмульсии битумные дорожные. Технические условия.

71.

ГОСТ Р 52129-2003

Порошок минеральный для асфальтобетона и органоминеральных смесей. Технические условия.

72.

СНиП 2.05.02-85

Автомобильные дороги. В части, не противоречащей ГОСТ Р 52398-2005 и ГОСТ Р 52399-2005

73.

СНиП 3.06.03-85

Автомобильные дороги. Госстрой СССР. 1989.

74.

ОДН 218.046-01

Проектирование нежестких дорожных одежд

75.

ОДН 218.1.052-2002

Оценка прочности нежестких дорожных одежд

76.

ОДН 218.3.039-2003

Укрепление обочин автомобильных дорог

77.

ОДН 218.0.006-2002

Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог

78.

ОДМ 218.3.022-2012

"Методические рекомендации по определению физико-механических свойств асфальтобетонов из горячих смесей, гармонизированных с европейскими нормами"

79.

ОДМ 218.3.022-2012

"Методические рекомендации по определению физико-механических свойств асфальтобетонов из горячих смесей, гармонизированных с европейскими нормами"

80.

ОДМ 218.3.023-2012

"Методические рекомендации по определению модуля упругости дорожной одежды с использованием статического жесткого штампа"

81.

Распоряжение Минтранса России от 07.05.2003 № ИС-414-р

О введении в действие гарантийных паспортов на законченные строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильные дороги и искусственные сооружения на них

Приложение 3

Регламент информационного обмена между автоматизированной системой пункта весогабаритного контроля и внешними информационными системами

Под АС ПВГК понимается совокупность программных средств производителей оборудования ПВГК и программного обеспечения, которое обеспечивает взаимодействие указанных программных средств различных производителей с внешней информационной системой.

Данный регламент рассматривает вопрос обмена данными между АС ПВГК и внешними информационными системами о фактах проезда ТС через пункты весогабаритного контроля, весогабаритных параметрах ТС, информацией о государственной регистрации ТС и фото-фиксации ТС, перечне оборудования Комплекса и информацией о состоянии этого оборудования.

1. Схема взаимодействия

АС ПВГК осуществляет сбор, накопление и хранение данных о фактах проезда ТС через пункт весогабаритного контроля, о весогабаритных параметрах и государственной регистрации ТС, а также данные фото-фиксации ТС.

Также АС ПВГК формирует перечень оборудования Комплекса и информацию о состоянии этого оборудования.

Организация информационного взаимодействия между АС ПВГК и внешними информационными системами осуществляется двумя способами:

- на уровне выгрузки-загрузки xml-файлов (данные факта проезда ТС, весогабаритные параметры, ГРЗ, фото-фиксация),

- на уровне предоставления WEB-сервиса (перечень оборудования Комплекса и информация о состоянии этого оборудования).

Взаимодействие на уровне выгрузки-загрузки xml-файлов предлагает подход, при котором АС ПВГК с определенной периодичностью формирует и сохраняет xml-файл определенного формата, а внешние информационные системы производят загрузку данных из файла в свое хранилище.

Логическая схема взаимодействия АС ПВГК и внешних информационных систем при получении xml-файлов состоит из следующих этапов:

- формирование файла в АС ПВГК;

- загрузка файла во внешние информационные системы.

Рисунок 1 - Взаимодействие между АС ПВГК и внешними информационными системами на уровне выгрузки XML-файла

Взаимодействие на уровне WEB-сервиса предлагает подход, при котором внешние информационные системы с определенной периодичностью обращаются к WEB-сервису АС ПВГК и получают информацию о перечне оборудования Комплекса и информацию о состоянии этого оборудования.

Рисунок 2 - Взаимодействие между АС ПВГК и внешними информационными системами на уровне предоставления WEB-сервиса

2. Требования к данным, подлежащим выгрузке из АС ПВГК в автоматическом режиме

Выгрузке из АС ПВГК подлежат данные фактов проезда ТС, весогабаритные параметры ТС, информация о государственной регистрации ТС, а также информация о фото-фиксации ТС.

Данные выгружаются в автоматическом режиме в формате, описанном в разделе 2.1 Приложения 3 к настоящим техническим требованиям.

2.1. Требования к формату представления данных в XML-файле

Данные по фактам проезда выгружаются в XML-файл в кодировке UTF-16. Файл содержит следующие поля, приведенные в Таблице 5.

Таблица 5

Структура передаваемого XML-файла

Наименование поля

Тип данных

Описание поля

Комментарий

IDBetamount

bigint

Идентификационный номер записи АС ПВГК

ИД записи с оборудования ПВГК

ExcessFactDate

datetime

Дата, время

Обязательное заполнение!

Указывается локальное время ПВГК.

Platfonnld

bigint

Направление

Обязательное заполнение!

ТrackStateNumber

varchar(50)

Гос. регистрационный номер транспортного средства

Обязательное заполнение!

TruckCountryCode

varchar(3)

Страна принадлежности транспортного средства

Трехбуквенный латинский буквенный код страны в соответствии с ГОСТ 7.67-2003, Перечень названий стран и их коды

TrackCategory

int

Категория транспортного средства в соответствии с Таблицей 6

Обязательное заполнение!

TrackSubCategory

int

Подкатегория транспортного средства в соответствии с Таблицей 6

 

TrackAxles

int

Количество осей

Обязательное заполнение!

TrackWheelBase12

decimal(18, 4)

Расстояние между 1 - 2 осями

Обязательное заполнение!

Единица измерения - см.

TrackWheelBase23

decimal(18, 4)

Расстояние между 2 - 3 осями

Единица измерения - см.

TrackWheelBase34

decimal(18, 4)

Расстояние между 3 - 4 осями

Единица измерения - см.

TrackWheelBase45

decimal(18, 4)

Расстояние между 4 - 5 осями

Единица измерения - см.

ТrackWheelBase56

decimal(18, 4)

Расстояние между 5 - 6 осями

Единица измерения - см.

TrackWheelBase67

decimal(18, 4)

Расстояние между 6 - 7 осями

Единица измерения - см.

TrackWheelBase78

decimal(18, 4)

Расстояние между 7 - 8 осями

Единица измерения - см.

TrackWheelBase89

decimal(18, 4)

Расстояние между 8 - 9 осями

Единица измерения - см.

TrackWheelBase910

decimal(18, 4)

Расстояние между 9 - 10 осями

Единица измерения - см.

TrackWheelBase1011

decimal(18, 4)

Расстояние между 10 - 11 осями

Единица измерения - см.

TrackWheelBase1112

decimal(18, 4)

Расстояние между 11 - 12 осями

Единица измерения - см.

TrackWheelBase1213

decimal(18, 4)

Расстояние между 12 - 13 осями

Единица измерения - см.

TrackWheelBase1314

decimal(18, 4)

Расстояние между 13 - 14 осями

Единица измерения - см.

TrackWheelBase1415

decimal(18, 4)

Расстояние между 14 - 15 осями

Единица измерения - см.

TrackWheelBase1516

decimal(18, 4)

Расстояние между 15 - 16 осями

Единица измерения - см.

TrackWheelBase1617

decimal(18, 4)

Расстояние между 16 - 17 осями

Единица измерения - см.

TrackWheelBase1718

decimal(18, 4)

Расстояние между 17 - 18 осями

Единица измерения - см.

TrackWheelBase1819

decimal(18, 4)

Расстояние между 18 - 19 осями

Единица измерения - см.

TrackWheelBase1920

decimal(18, 4)

Расстояние между 19 - 20 осями

Единица измерения - см.

TrackWheelBase2021

decimal(18, 4)

Расстояние между 20 - 21 осями

Единица измерения - см.

TrackWheelBase2122

decimal(18, 4)

Расстояние между 21 - 22 осями

Единица измерения - см.

TrackWheelBase2223

decimal(18, 4)

Расстояние между 22 - 23 осями

Единица измерения - см.

TrackWheelBase2324

decimal(18, 4)

Расстояние между 23 - 24 осями

Единица измерения - см.

TrackWheelBase2425

decimal(18, 4)

Расстояние между 24 - 25 осями

Единица измерения - см.

TrackWheelBase2526

decimal(18, 4)

Расстояние между 25 - 26 осями

Единица измерения - см.

TrackWheelBase2627

decimal(18, 4)

Расстояние между 26 - 27 осями

Единица измерения - см.

ТrackWheelBase2728

decimal(18, 4)

Расстояние между 27 - 28 осями

Единица измерения - см.

TrackWheelBase2829

decimal(18, 4)

Расстояние между 28 - 29 осями

Единица измерения - см.

TrackWheelBase2930

decimal(18, 4)

Расстояние между 29 - 30 осями

Единица измерения - см.

TrackWheelBase3031

decimal(18, 4)

Расстояние между 30 - 31 осями

Единица измерения - см.

TrackWheelBase3132

decimal(18, 4)

Расстояние между 31 - 32 осями

Единица измерения - см.

TrackWheelBase3233

decimal(18, 4)

Расстояние между 32 - 33 осями

Единица измерения - см.

TrackWheelBase3334

decimal(18, 4)

Расстояние между 33 - 34 осями

Единица измерения - см.

TrackWheelBase3435

decimal(18, 4)

Расстояние между 34 - 35 осями

Единица измерения - см.

TrackWheelBase3536

decimal(18, 4)

Расстояние между 35 - 36 осями

Единица измерения - см.

TrackWheelBase3637

decimal(18, 4)

Расстояние между 36 - 37 осями

Единица измерения - см.

TrackWheelBase3738

decimal(18, 4)

Расстояние между 37 - 38 осями

Единица измерения - см.

TrackWheelBase3839

decimal(18, 4)

Расстояние между 38 - 39 осями

Единица измерения - см.

TrackWheelBase3940

decimal(18, 4)

Расстояние между 39 - 40 осями

Единица измерения - см.

IsTruck12

boolean

Наличие тележки между 1 - 2 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

IsTruck23

boolean

Наличие тележки между 2 - 3 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

IsTruck34

boolean

Наличие тележки между 3 - 4 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

IsTruck45

boolean

Наличие тележки между 4 - 5 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

IsTruck56

boolean

Наличие тележки между 5 - 6 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

IsTruck67

boolean

Наличие тележки между 6 - 7 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

IsTruck78

boolean

Наличие тележки между 7 - 8 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

IsTruck89

boolean

Наличие тележки между 8 - 9 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

IsTruck910

boolean

Наличие тележки между 9 - 10 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

IsTruck1011

boolean

Наличие тележки между 10 - 11 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования.

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

IsTruck1112

boolean

Наличие тележки между 11 - 12 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

IsTruck1213

boolean

Наличие тележки между 12 - 13 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

IsTruck1314

boolean

Наличие тележки между 13 - 14 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

IsTruck1415

boolean

Наличие тележки между 14 - 15 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

IsTruck1516

boolean

Наличие тележки между 15 - 16 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

IsTruck1617

boolean

Наличие тележки между 16 - 17 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

IsTruck1718

boolean

Наличие тележки между 17 - 18 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

IsTruck1819

boolean

Наличие тележки между 18 - 19 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

IsTruck1920

boolean

Наличие тележки между 19 - 20 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

IsTruck2021

boolean

Наличие тележки между 20 - 21 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

IsTruck2122

boolean

Наличие тележки между 21 - 22 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

IsTruck2223

boolean

Наличие тележки между 22 - 23 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

IsTruck2324

boolean

Наличие тележки между 23 - 24 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

IsTruck2425

boolean

Наличие тележки между 24 - 25 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

IsTruck2526

boolean

Наличие тележки между 25 - 26 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

IsTruck2627

boolean

Наличие тележки между 26 - 27 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

IsTruck2728

boolean

Наличие тележки между 27 - 28 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

IsTruck2829

boolean

Наличие тележки между 28 - 29 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

IsTruck2930

boolean

Наличие тележки между 29 - 30 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

IsTruck3031

boolean

Наличие тележки между 30 - 31 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

IsTruck3132

boolean

Наличие тележки между 31 - 32 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

IsTruck3233

boolean

Наличие тележки между 32 - 33 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

IsTruck3334

boolean

Наличие тележки между 33 - 34 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

IsTruck3435

boolean

Наличие тележки между 34 - 35 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

IsTruck3536

boolean

Наличие тележки между 35 - 36 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

IsTruck3637

boolean

Наличие тележки между 36 - 37 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

IsTruck3738

boolean

Наличие тележки между 37 - 38 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

IsTruck3839

boolean

Наличие тележки между 38 - 39 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

IsTruck3940

boolean

Наличие тележки между 39 - 40 осями

Необязательное заполнение

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

TrackGrossWeight

decimal(18, 4)

Полная масса транспортного средства

Обязательное заполнение!

Единица измерения - кг.

TrackThrust1

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 1 ось

Обязательное заполнение

Единица измерения - кг.

TrackWheels1

int

Количество колес на 1 оси

 

TrackWheelsEx1

int

Скатность колес на 1 оси

Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные

TrackThrust2

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 2 ось

Обязательное заполнение

Единица измерения - кг.

TrackWheels2

int

Количество колес на 2 оси

 

TrackWheelsEx2

int

Скатность колес на 2 оси

Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные

TrackThrust3

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 3 ось

Единица измерения - кг.

TrackWheels3

int

Количество колес на 3 оси

 

TrackWheelsEx3

int

Скатность колес на 3 оси

Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные

TrackThrust4

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 4 ось

Единица измерения - кг.

TrackWheels4

int

Количество колес на 4 оси

 

TrackWheelsEx4

int

Скатность колес на 4 оси

Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные

TrackThrust5

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 5 ось

Единица измерения - кг.

TrackWheels5

int

Количество колес на 5 оси

 

TrackWheelsEx5

int

Скатность колесна 5 оси

Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные

TrackThrust6

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 6 ось

Единица измерения - кг.

TrackWheels6

int

Количество колес на 6 оси

 

TrackWheelsEx6

int

Скатность колес на 6 оси

Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные

TrackThrust7

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 7 ось

Единица измерения - кг.

TrackWheels7

int

Количество колес на 7 оси

 

TrackWheelsEx7

int

Скатность колес на 7 оси

Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные

TrackThrust8

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 8 ось

Единица измерения - кг.

TrackWheels8

int

Количество колес на 8 оси

 

TrackWheelsEx8

int

Скатность колесна 8 оси

Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные

TrackThrust9

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 9 ось

Единица измерения - кг.

TrackWheels9

int

Количество колес на 9 оси

 

TrackWheelsEx9

int

Скатность колес на 9 оси

Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные

TrackThrust10

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 10 ось

Единица измерения - кг.

TrackWheels10

int

Количество колес на 10 оси

 

ТrackWheelsEx10

int

Скатность колес на 10 оси

Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные

TrackThrust11

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 11 ось

Единица измерения - кг.

TrackWheels11

int

Количество колес на 11 оси

 

TrackWheelsEx11

int

Скатность колес на 11 оси

Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные

TrackThrust12

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 12 ось

Единица измерения - кг.

TrackWheels12

int

Количество колес на 12 оси

 

TrackWheelsEx12

int

Скатность колес на 12 оси

Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные

TrackThrust13

decimal(18, 4)

Осевая нагрузкана 13 ось

Единица измерения - кг.

TrackWheels13

int

Количество колес на 13 оси

 

TrackWheelsEx13

int

Скатность колес на 13 оси

Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные

TrackThrust14

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 14 ось

Единица измерения - кг.

TrackWheels14

int

Количество колес на 14 оси

 

TrackWheelsEx14

int

Скатность колес на 14 оси

Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные

TrackThrust15

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 15 ось

Единица измерения - кг.

TrackWheels15

int

Количество колес на 15 оси

 

TrackWheelsEx15

int

Скатность колес на15 оси

Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные

TrackThrust16

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 16 ось

Единица измерения - кг.

TrackWheels16

int

Количество колес на 16 оси

 

TrackWheelsEx16

int

Скатность колес на 16 оси

Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные

TrackThrust17

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 17 ось

Единица измерения - кг.

TrackWheels17

int

Количество колес на 17 оси

 

TrackWheelsEx17

int

Скатность колес на 17 оси

Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные

TrackThrust18

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 18 ось

Единица измерения - кг.

TrackWheels18

int

Количество колес на 18 оси

 

TrackWheelsEx18

int

Скатность колес на 18 оси

Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные

TrackThrust19

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 19 ось

Единица измерения - кг.

TrackWheels19

int

Количество колес на 19 оси

 

TrackWheelsEx19

int

Скатность колес на 19 оси

Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные

TrackThrust20

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 20 ось

Единица измерения - кг.

TrackWheels20

int

Количество колес на 20 оси

 

TrackWheelsEx20

int

Скатность колес на 20 оси

Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные

TrackThrust21

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 21 ось

Единица измерения - кг.

TrackWheels21

int

Количество колес на 21 оси

 

Trac]cWheelsEx21

int

Скатность колес на 21 оси

Значения:1 - односкатные, 2 - двухскатные

TmckThrust22

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 22 ось

Единица измерения - кг.

TrackWheels22

int

Количество колес на 22 оси

 

TrackWheelsEx22

int

Скатность колес на 22 оси

Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные

TrackThrust23

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 23 ось

Единица измерения - кг.

TrackWheels23

int

Количество колес на 23 оси

 

TrackWheelsEx23

int

Скатность колес на 23 оси

 

TrackThrust24

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 24 ось

Единица измерения - кг.

TrackWheels24

int

Количество колес на 24 оси

 

TrackWheelsEx24

int

Скатность колес на 24 оси

 

TrackThrust25

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 25 ось

Единица измерения - кг.

TrackWheels25

int

Количество колес на 25 оси

 

TrackWheelsEx25

int

Скатность колес на 25 оси

 

TrackThrust26

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 26 ось

Единица измерения - кг.

TrackWheels26

int

Количество колес на 26 оси

 

TrackWheelsEx26

int

Скатность колес на 26 оси

 

TrackThrust27

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 27 ось

Единица измерения - кг.

TrackWheels27

int

Количество колес на 27 оси

 

TrackWheelsEx27

int

Скатность колес на 27 оси

 

TrackThrust28

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 28 ось

Единица измерения - кг.

TrackWheels28

int

Количество колес на 28 оси

 

TrackWheelsEx28

int

Скатность колес на 29 оси

 

TrackThrust29

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 29 ось

Единица измерения - кг.

TrackWheels29

int

Количество колес на 29 оси

 

TrackWheelsEx29

int

Скатность колес на 29 оси

 

TrackThrust30

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 30 ось

Единица измерения - кг.

TrackWheels30

int

Количество колес на 30 оси

 

TrackWheelsEx30

int

Скатность колес на 30 оси

 

TrackThrust31

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 31 ось

Единица измерения - кг.

TrackWheels31

int

Количество колес на 31 оси

 

TrackWheelsEx31

int

Скатность колес на 31 оси

 

TrackThrust32

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 32 ось

Единица измерения - кг.

TrackWheels32

int

Количество колес на 32 оси

 

TrackWheelsEx32

int

Скатность колес на 32 оси

 

TrackThrust33

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 33 ось

Единица измерения - кг.

TrackWheels33

int

Количество колес на 33 оси

 

ТrackWheelsEx33

int

Скатность колес на 33 оси

СкатностьКолесНа3Оси

TrackThrust34

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 34 ось

Единица измерения - кг.

TrackWheels34

int

Количество колес на 34 оси

 

TrackWheelsEx34

int

Скатность колес на 34 оси

 

TrackThrust35

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 35 ось

Единица измерения - кг.

TrackWheels35

int

Количество колес на 35 оси

 

TrackWheelsEx35

int

Скатность колес на 35 оси

 

TrackThrust36

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 36 ось

Единица измерения - кг.

TrackWheels36

int

Количество колес на 36 оси

 

TrackWheelsEx36

int

Скатность колес на 36 оси

 

TrackThrust37

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 37 ось

Единица измерения - кг.

TrackWheels37

int

Количество колес на 37 оси

 

TrackWheelsEx37

int

Скатность колес на 37 оси

 

TrackThrust38

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 38 ось

Единица измерения - кг.

TrackWheels38

int

Количество колес на 38 оси

 

TrackWheelsEx38

int

Скатность колес на 38 оси

 

TrackThrust39

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 39 ось

Единица измерения - кг.

TrackWheels39

int

Количество колес на 39 оси

 

TrackWheelsEx39

int

Скатность колес на 39 оси

СкатностьКолесНа3Оси

TrackThrust40

decimal(18, 4)

Осевая нагрузка на 40 ось

Единица измерения - кг.

TrackWheels40

int

Количество колес на 40 оси

 

TrackWheelsEx40

int

Скатность колес на 40 оси

 

TrackLength

decimal(18, 4)

Габариты транспортного средства, длина

Обязательное заполнение

Единица измерения - см.

TrackWidth

decimal(18, 4)

Габариты транспортного средства, ширина

Обязательное заполнение

Единица измерения - см.

 

 

 

TrackHeight

decimal(18, 4)

Габариты транспортного средств, высота

Обязательное заполнение

Единица измерения - см.

Speed

int

Скорость транспортного средства

Обязательное заполнение

Единица измерения - км/ч

IsGeneralSuspender

boolean

Наличие общей подвески между осями

Необязательное заполнение.

Заполняется для стационарного весового оборудования:

- "false", если нет общей подвески между осями;

- "true", если есть общая подвеска между осями

ExcessFactMedia1

varchar(max)

Изображение транспортного средства целиком под углом 40 - 50 градусов (вид спереди сбоку), на котором различимы оси ТС, в том числе подъемные оси.

Обязательное заполнение!

Данные в формате base64,

ExcessFactMediaName1

varchar(255)

Имя фото1

Обязательное заполнение!

Имя файла

ExcessFactMediaExtension1

varchar(50)

Расширение фото1

Обязательное заполнение!

Расширение файла

ExcessFactMedia2

varchar(max)

Изображение кабины с видимым государственным регистрационным знаком автомобиля

Данные в формате base64

ExcessFactMediaName2

varchar(255)

Имя фото2

Имя файла

ExcessFactMediaExtension2

varchar(50)

Расширение фото2

Расширение файла

ExcessFactMedia3

varchar(max)

Изображение государственного регистрационного знака крупным планом

Данные в формате base64

ExcessFactMediaName3

varchar(255)

Имя фото3

Имя файла

ExcessFactMediaExtension3

varchar(50)

Расширение фото3

Расширение файла

 

В передаваемом XML-файле указываются поля TrackCategory и TrackSubCategory (согласно Таблице 6).

Например, для автопоезда прицепного трехосного (2+1) в поле TrackCategory указывается значение "6", а в поле TrackSubCategory указывается значение "11".

Таблица 6

Классификация транспортных средств для передачи кодов в АС Мониторинга

[дата]_[время] Формат: YYYYMMDD_HHMMSS

Пример:

20120430_131545.xml

2.3. Требования к периодичности выгрузки данных

Данные из АС ПВГК должны выгружаться каждые 10 секунд (в случае их наличия) и размещаться в папке C:\Data (или аналогичной папке на другом диске) на оборудовании Комплекса.

а) для ПВГК, в составе которых имеется несколько комплексов оборудования (например, оборудование для контроля в движении и в статике) в папке C:\Data должны быть созданы папки для выгрузки данных каждого оборудования.

Папки именуются буквами английского алфавита без применения спецсимволов (например, "ChudovoControl").

3. Требования к данным, подлежащим выгрузке из АС ПВГК посредствам WEB-сервиса

Внешние информационные системы с определенной периодичностью обращаются к WEB-сервису АС ПВГК и получают информацию о перечне оборудования Комплекса и информацию о состоянии этого оборудования.

3.1. Требования к интерфейсу WEB-сервиса

АС ПВГК предоставляет WEB-сервис, который реализует 2 метода, доступных по адресу:

- http(s)://aдpec/getstatus - получение статусов оборудования Комплекса

- http(s):/адpec/getequipment - получение перечня оборудования Комплекса.

Внешние системы делают GET-запрос на указанные выше адреса Комплекса, по которым WEB-сервис должен предоставлять соответствующие данные.

В Таблице 7 приведена XSD-схема ответа WEB-сервиса на методы getstatus и getequipment.

Таблица 7

XSD-схема методов getstatus и getequipment

В Таблице 8 приведен список доступных типов оборудования Комплекса.

Таблица 8

Список доступных типов оборудования Комплекса

Наименование типа

Описание

1

WeightSensor

Датчик веса

2

LoopSensor

Индуктивная петля, факт проезда

3

PositionSensor

Датчик скатности колес

4

ТemperatureSensor

Датчик температуры

5

Camera

Камера распознавания ГРЗ

6

OverviewCamera

Обзорная камера

7

LaserScaner

Прибор определения габаритов

8

UPS

Источник бесперебойного питания

9

Commutator

Коммутатор

10

CalculateEquip

Вычислительное оборудование (включая контроллеры оборудования)

11

CommunicationEquip

Коммуникационное оборудование

12

ServiceEquip

Обеспечивающее оборудование

13

Signaling

Сигнализация

14

Other

Другое

3.2. Требования к доступности WEB-сервиса

WEB-сервис АС ПВГК должен быть доступен в режиме в режиме "24 часа в день, 7 дней в неделю" (24×7).