Распоряжение Федерального дорожного агентства
от 20 июля 2016 г. № 1328-р
"Об утверждении технических требований к оборудованию автоматических пунктов весогабаритного контроля на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения"
В целях обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования федерального значения и организации исполнения пункта 3 Плана мероприятий ("дорожной карты"), направленных на недопущение нарушений при движении тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования, утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковичем, от 02.09.2015 № 5741п-П9:
1. Утвердить технические требования к оборудованию автоматических пунктов весогабаритного контроля на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Федеральным казенным учреждениям, в оперативном управлении которых находятся автомобильные дороги общего пользования федерального значения, обеспечить выполнение технических требований к оборудованию автоматических пунктов весогабаритного контроля на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения, указанных в приложении к настоящему распоряжению.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя А.А. Костюка.
Руководитель |
Р.В. Старовойт |
Приложение
к распоряжению Федерального дорожного агентства
от 20 июля 2016 г. № 1328-р
Технические требования к оборудованию автоматических пунктов весогабаритного контроля на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения
1.1. Под автоматическим комплексом весогабаритного контроля (далее - Комплекс, АПВГК) понимается совокупность стационарно установленного оборудования и программных средств, которые обеспечивают измерение весогабаритных параметров транспортного средства (далее - ТС) без снижения установленной на данном участке автомобильной дороги скорости движения и передачу данных в установленном формате (Приложение 3) в автоматизированную систему "Мониторинг интенсивности и состава транспортного потока в части транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов на стационарных пунктах весового контроля, расположенных на автомобильных дорогах федерального значения Российской Федерации" (далее - АС Мониторинга).
1.2. В процессе измерения весогабаритных параметров ТС (мониторинга транспортного потока) в автоматическом режиме должно осуществляться:
1.2.1. Измерение нагрузок, приходящихся на каждую ось ТС.
1.2.2. Измерение общей (полной) массы ТС (путем суммирования осевых нагрузок).
1.2.3. Измерение габаритов (длина, ширина, высота) ТС.
1.2.4. Определение количества осей ТС, а также присвоение категории ТС по классификации АС Мониторинга, указанной в Таблице 6 Приложения 3.
1.2.5. Измерение межосевых расстояний.
1.2.6. Определение скатности (количества колес на оси) ТС. Оборудование должно обеспечить распознавание двух-, четырех-, шести-, восьми- или более колес на оси.
1.2.7. Измерение скорости движения ТС.
1.2.8. Фото-фиксация и распознавание государственного регистрационного знака (далее - ГРЗ) ТС.
1.2.9. Фото-фиксация общего вида ТС (вид сбоку) в момент проезда через весоизмерительные датчики (получение обзорной фотографии ТС, на которой отчетливо будут видны контуры ТС, характер грузоперевозки, количество осей).
1.2.10. Фото-фиксация ТС, производящих преднамеренное уклонение от весогабаритного контроля путем полного или частичного объезда весоизмерительного оборудования (по полосе встречного движения, разделительной полосе или обочине). При этом Комплекс должен обеспечить выполнение требований пунктов 1.2.1 - 1.2.9.
1.3. Комплекс должен обеспечивать выполнение следующих функций:
1.3.1. Круглосуточный и бесперебойный режим работы оборудования.
1.3.2. Сбор, обработку, хранение и передачу в АС Мониторинга сведений о фактических измерениях весогабаритных параметров ТС, маршрут которых проходит через Комплекс.
1.3.3. Однозначное определение местоположения ГРЗ на передней части ТС и полное распознавание комбинации цифр и букв ГРЗ независимо от государственной принадлежности ТС.
1.3.4. Распознавание категории ТС в соответствии с классификацией АС Мониторинга, указанной в Таблице 6 Приложения 3.
1.3.5. Фото-фиксацию общего вида ТС, позволяющую однозначно идентифицировать ТС и его категорию в момент проезда через весоизмерительные датчики.
1.3.6. Передачу данных о распознанном ГРЗ, фактических весогабаритных параметрах ТС и иных результатах мониторинга движения ТС в базу данных "База данных мониторинга и выявленных нарушений" АС Мониторинга;
1.3.7. Проведение процедуры самодиагностики с отправкой сообщений о неисправностях в соответствии с пунктом 3 Приложения 3 в АС Мониторинга.
1.3.8. Фиксацию объезда измерительного оборудования по встречной и разделительной полосе или обочине с распознаванием ГРЗ и проведением весогабаритных измерений.
1.4. Подведомственное Росавтодору учреждение (территориальный орган управления дорожным хозяйством) (далее - ОУДХ), в чьем ведении находится участок автомобильной дороги, на котором размещается или предполагается размещение Комплекса) обеспечивает:
1.4.1. Согласование с подведомственным Росавтодору ФКУ "Росдормониторинг" проектного решения в части соответствия применяемого оборудования настоящим Требованиям (в том числе места размещения Комплекса и расположения составных частей Комплекса).
1.4.2. Согласование с органами Госавтоинспекции схемы организации дорожного движения на период эксплуатации Комплекса, включающей необходимые мероприятия по исключению уклонения водителями ТС от прохождения весогабаритного контроля (таких, как установка барьерных ограждений, нанесение дорожной разметки, установку дорожных знаков и т.п.).
2. Заключение договора добровольного страхования имущества (наземного оборудования Комплекса).
1.4.3. Заключение договора пультовой охраны наземного оборудования Комплекса.
1.4.4. Комплекс может располагаться на участках автомобильных дорог федерального значения I - III категории (в соответствии с основными показателями транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств), удовлетворяющих основным требованиям, приведенным в разделе 2 настоящих технических требований.
2.1. Характеристики оборудования Комплекса должны удовлетворять требованиям законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования (приведены в Приложении 1).
2.2. Участки автомобильной дороги протяженностью 100 м до места установки и 50 м после места установки оборудования автоматического измерения весогабаритных параметров должны отвечать следующим требованиям:
- продольный уклон < 10 промилле (постоянный);
- поперечный уклон < 20 промилле;
- прямые, с допустимым радиусом кривизны в плане > 2 000 м.
2.3. Конструкция дорожной одежды на протяжении 100 м до места установки и 50 м после места установки оборудования Комплекса должна полностью соответствовать требованиям строительных норм и правил, государственных стандартов (перечень нормативных документов приведен в Приложении 2), а также требованиям производителей измерительного оборудования, быть устойчивой к образованию колейности.
Верхний слой покрытия дорожной одежды в месте установки оборудования автоматического измерения весогабаритных параметров должен иметь остаточный гарантийный срок службы не менее 4 лет или переустроен заново. Соответствие конструкции дорожной одежды заданным требованиям в месте установки оборудования Комплекса должно подтверждаться результатами лабораторного контроля.
2.4. Оборудование автоматического измерения весогабаритных параметров ТС должно быть установлено на участках дорог, где отсутствуют альтернативные пути проезда и не создаются предпосылки к нарушению принципа равномерного движения, а именно:
- вдали от участков ускорения или замедления движения (на расстоянии не менее 300 м от нерегулируемых перекрестков, специально отведенных мест для отдыха, остановок общественного транспорта, объектов сервиса, сужения или расширения дороги, примыкания полос торможения или разгона и т.п., и на расстоянии не менее 400 м от регулируемых перекрестков и ж/д переездов);
- вдали от населенных пунктов и прочих автомобильных дорог, посредством использования которых возможен объезд Комплекса.
2.5. В месте установки измерительного оборудования Комплекса должны быть предприняты следующие организационно-технические меры по предотвращению уклонения от весогабаритного контроля:
2.5.1. Весоизмерительные датчики должны быть вмонтированы на всю ширину проезжей части с захватом краевой полосы у обочины/разделительной полосы (не менее 0,25 м от краевой разметки).
2.5.2. На проезжую часть должна быть нанесена разметка типа "1.1", "1.3", требование которой должно быть продублировано соответствующими знаками.
2.5.3. Место проезда через весоизмерительные датчики должно быть ограничено со стороны обочины (в зависимости от категории дороги - и со стороны разделительной полосы) краевым барьерным ограждением, установленным в соответствии с пунктом 8.1.9 ГОСТ Р 52289-2004.
2.6. Для участков автомобильных дорог, через которые не менее нескольких раз в год осуществляются перевозки крупногабаритных грузов, требующие временный демонтаж опор с оборудованием АПВГК и для которых отсутствуют иные пути проезда, техническое решение формируется в индивидуальном порядке. Проектная документация при согласовании с ФКУ "Росдормониторинг" должна содержать обоснование потребности организации АПВГК в данном месте и принятых технических решений для обеспечения полноты и качества измерений весогабаритных параметров ТС без снижения скорости движения.
2.7. Для получения качественного снимка обзорной камеры в темное время суток необходимо разместить весоизмерительные датчики Комплекса в зоне "светового пятна" системы искусственного освещения автомобильной дороги, выполненного в соответствии с установленными требованиями.
В качестве резервного источника освещения объекта съемки в темное время суток должен применяться ИК-прожектор, который активируется при недостаточной освещенности (обзорная камера должна переходить в черно-белый режим "ночь").
2.8. Если в состав Комплекса входит фиксированная сетевая камера, позволяющая транслировать видеопотоки, то формат видеопотоков должен быть Н.264. Видео-потоки данных сетевых камер должны быть доступны посредством сети Интернет по защищенному соединению.
2.9. Комплекс должен включать в себя:
- датчики измерения осевых нагрузок ТС;
- датчики определения количества колес и скатности колес на осях ТС;
- датчики для определения количества осей ТС и расстояния между ними;
- датчики измерения габаритных параметров ТС (длина, ширина, высота);
- обзорные камеры видеонаблюдения (по одной камере на каждую контролируемую полосу движения);
- систему освещения дорожного полотна в темное время суток;
- контроллеры взаимодействия с измерительным оборудованием;
- средства фото-видеофиксации ГРЗ ТС (Российской Федерации, стран СНГ и других зарубежных стран) с функцией распознавания таких знаков;
- оборудование шифрования и защиты передачи данных;
- оборудование контроля работоспособности Комплекса;
- телекоммуникационное оборудование;
- охранную и пожарную сигнализацию;
- средства видеонаблюдения для контроля мест установки оборудования - шкафов, опор и т.п.
3.1. Обмен с внешними информационными системами (например, с АС Мониторинга) должен осуществляться в автоматизированном режиме согласно Регламента информационного обмена (Приложение 3).
3.2. Программное обеспечение Комплекса должно обеспечивать защиту информации ограниченного доступа, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну (включая информацию, являющуюся коммерческой тайной), в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и должно быть сертифицировано в соответствии с законодательством по требованиям безопасности информации в системе сертификации ФСТЭК России.
3.3. Комплекс должен иметь выделенный внешний канал связи, обеспечивающий возможность обмена данными с внешними системами органов исполнительной власти, осуществляющими контрольно-надзорные функции.
Наиболее предпочтительным вариантом является прокладка волоконно-оптической линии связи. Возможно применение резервного канала связи посредством сетей сотовой связи.
Рекомендуемая скорость канала связи - 10 Мбит/с, минимальная скорость - 2,5 Мбит/с.
3.4. Для корректной и защищенной передачи данных канал связи Комплекса должен удовлетворять следующим требованиям:
- в составе Комплекса должны применяться средства криптографической защиты информации;
- должно быть обеспечено использование в системе средств электронной подписи для идентификации пользователей Комплекса, для обмена информацией с базой данных "База данных мониторинга и выявленных нарушений", для идентификации пунктов весогабаритного контроля, для организации взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими контрольно-надзорные функции;
- используемые в системе средства криптографической защиты информации и средства электронной подписи должны иметь сертификаты соответствия требованиям ФСБ России к средствам криптографической защиты информации и к средствам электронной подписи соответственно;
- средства криптографической защиты автоматизированной системы пункта весогабаритного контроля (далее - АС ПВГК) должны быть совместимы со средствами, используемыми защищенной сетью Федеральной системы автоматизированного контроля. Защищенная сеть Федеральной системы автоматизированного контроля построена на базе "ViPNet Coordinator 1000".
3.5. В Комплексе должны быть предусмотрены меры, обеспечивающие сохранность информации при нарушениях и перебоях в электропитании, отказах (пропадании) каналов связи, а также возможность восстановления утерянной информации, в том числе восстановление баз данных.
3.6. Сохранность информации при авариях, отказах технических средств (в том числе при потере питания) должна обеспечиваться за счет резервных технических средств и организации резервного копирования информации.
4.1. В целях обеспечения сохранности оборудования Комплекса необходимо предусмотреть устройство антивандальных всепогодных телекоммуникационных шкафов, размещаемых на укрепленном фундаменте или непосредственно на опоре на недоступной без специальных средств высоте.
4.2. Для камер средств фото-видеофиксации должны быть предусмотрены антивандальные кожухи, препятствующие их повреждению.
4.3. Оборудование, каналы связи и средства жизнеобеспечения Комплекса не должны иметь свободного доступа извне и должны быть максимально скрыты. Все соединительные провода должны находиться в металлических кабель-каналах и/или внутри опоры. Если шкаф расположен на земле, коммуникации должны быть подведены к нему под землей снизу, через укрепленный фундамент.
4.4. Коммуникационные шкафы должны быть оборудованы средствами охранной и пожарной сигнализации с передачей тревожного сигнала на пульт охранного предприятия.
5.1. Метрологическое обеспечение должно соответствовать нормативным документам (положениям Федерального закона от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений") и государственным стандартам в области метрологии.
5.2. Оборудование весового и габаритного контроля должно быть сертифицировано в качестве средства измерения органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (с не истекшим сроком действия Свидетельства).
5.3. В комплекте документации, поставляемой в составе Комплекса, должна быть методика поверки.
5.4. Поверочный интервал Комплекса должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев.
5.5. Перед вводом каждого Комплекса в эксплуатацию должна быть проведена первичная поверка оборудования органами Государственной метрологической службы. Результат поверки оформляется в виде свидетельства о поверке, копия которого направляется в ФКУ "Росдормониторинг".
5.6. Копия акта (приказа или иного документа ОУДХ) о вводе Комплекса в эксплуатацию направляется в ФКУ "Росдормониторинг".
6.1. Требования к электрическим характеристикам оборудования Комплекса указаны в Таблице 1.
Требования к электрическим характеристикам
Питание от сети переменного тока с параметрами: |
|
напряжение, В |
от 187 до 242 В |
частота, Гц |
50_1 |
6.2. Вычислительное оборудование Комплекса (контроллеры, лерверы с базами данных, охранная сигнализация и приемо-передающее оборудование) должны быть подключены к источникам бесперебойного питания, обеспечивающим функционирование оборудования в случае отключения основного источника питания на протяжении не менее 20 минут.
6.3. Требования к оборудованию по устойчивости к внешним воздействующим факторам указаны в Таблице 2.
Требования к оборудованию по устойчивости к внешним воздействующим факторам*
7.1. Для каждого ПВГК с частотой прохождения поверки оборудования ПВГК, но не реже 1 раза в год, для актуализации Реестра пунктов весогабаритного контроля Росавтодора требуется передача в ФКУ "Росдормониторинг" следующих данных:
- наименование пункта весового контроля;
- наименование автомобильной дороги, в составе которой расположен ПВГК;
- номер автомобильной дороги в реестре;
- место дислокации (километр + метр) ПВГК;
- географические координаты расположения ПВГК;
- наименование ОУДХ, в ведении которого находится ПВГК;
- количество контролируемых полос движения в каждом направлении;
- ограничения по общей массе ТС, массе по осям и габаритам ТС на участке дороги, где расположен ПВГК;
- погрешности измерения весовых и габаритных параметров ТС в соответствии с данными последней поверки;
- номер и дату выдачи сертификата соответствия (если имеется);
- номер, регистрационный номер и срок действия свидетельства об утверждении типа;
- номер, дату проведения, срок действия и знак поверки оборудования;
- заводской номер каждого из комплексов оборудования (если имеется).
Требования к характеристикам оборудования автоматического измерения весогабаритных параметров транспортных средств
В соответствии с Приказом МВД России от 20.01.2015 № 32 "О внесении изменений в Перечень измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и обязательных требований к ним, утвержденный приказом МВД России от 8 ноября 2012 г. № 1014"* оборудование должно обеспечивать измерение весогабаритных параметров ТС с указанной точностью в диапазоне скоростей движения ТС от 20 до 140 км/ч.
* При изменении законодательства в данной сфере, оборудование должно удовлетворять актуальным требованиям.
Таблица 3
Требования к характеристикам оборудования автоматического измерения весогабаритных параметров ТС
№ п/п |
Вид измерения |
Обязательные метрологические требования |
||
Диапазон измерения |
Предельно допустимая погрешность |
|||
1 |
Измерение нагрузки на ось ТС, кг |
От, не более |
1500 |
_11 % |
До, не менее |
20 000 |
|||
Дискретность отсчета |
10 |
|||
2 |
Измерение массы ТС, кг |
От, не более |
N×1500 |
_5 % |
До, не менее |
N×20 000 |
|||
Дискретность отсчета |
10 |
|||
N - количество осей ТС |
||||
3 |
Определение длины ТС |
От, не более |
3 м |
_60 см |
До, не менее |
30 м |
|||
4 |
Определение ширины ТС |
От, не более |
1,6 м |
_10 см |
До, не менее |
5 м |
|||
5 |
Определение высоты ТС |
От, не более |
1,6 м |
_6 см |
До, не менее |
5 м |
|||
6 |
Межосевое расстояние |
От, не более |
0,5 м |
_3 см |
До, не менее |
32 м |
Средний срок службы оборудования при соблюдении условий по эксплуатации - не менее 5 лет.
Таблица 4
Требования к оборудованию, предназначенному для распознавания ГРЗ
Оборудование, предназначенное для распознавания ГРЗ, должно удовлетворять следующим требованиям |
|
акты Российской Федерации |
|
акты СНГ |
СТБ 914.99 ГОСТ 3207-58 ГОСТ 3207-77 |
акты иных стран |
Постановление ЕС № 2411/98 |
Процент распознавания ГРЗ в сухое время год (июнь, июль), не менее, % |
95 |
Перечень нормативных документов, подлежащих использованию при контроле качества дорожных одежд
№ п/п |
Обозначение нормативного документа |
Название нормативного документа |
1. |
Щебень и песок шлаковые для дорожного строительства. Технические условия |
|
2 |
Нефтепродукты. Методы определения температур вспышки и воспламенения в открытом тигле |
|
3. |
Грунты. Методы лабораторного определения физических характеристик |
|
4. |
Грунты. Методы полевых испытаний сваями |
|
5 |
Песок для испытаний цемента. Технические условия. |
|
6. |
Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия, с дополнениями и изменениями. - М., 1995. |
|
7. |
Щебень и гравий из плотных горных пород и отходов промышленного производства для строительных работ. Методы физико-механических испытаний |
|
8. |
Щебень и гравий из плотных горных пород и отходов промышленного производства для строительных работ. Методы химического анализа |
|
9. |
Песок для строительных работ. Методы испытаний |
|
10. |
Песок для строительных работ. Технические условия, с дополнениями и изменениями. - М, 1995. |
|
11. |
Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия, с дополнениями и изменениями. - М., 2009. |
|
12. |
Гравий, щебень и песок искусственные пористые. Технические условия. |
|
13. |
Песок и щебень перлитовые вспученные. Технические условия с изменениями |
|
14. |
Битумы нефтяные. Метод определения глубины проникания иглы |
|
15. |
Битумы нефтяные. Метод определения условной вязкости |
|
16. |
Битумы нефтяные. Метод определения количества испарившегося разжижителя из жидких битумов |
|
17. |
Битумы нефтяные. Метод определения растяжимости |
|
18. |
Битумы нефтяные. Метод определения температуры размягчения по кольцу и шару |
|
19. |
Битумы нефтяные. Метод определения температуры хрупкости по Фраасу |
|
20. |
Битумы нефтяные. Методы определения сцепления битума с мрамором и песком |
|
21. |
Грунты. Отбор, упаковка, транспортирование и хранение образцов |
|
22. |
Грунты. Методы лабораторного определения характеристик прочности и деформируемости |
|
23. |
Грунты. Методы лабораторного определения зернового (гранулометрического) и микроагрегатного состава |
|
24. |
Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения. |
|
25. |
Система государственных испытаний продукции. Испытания и контроль качества продукции. Основные термины и определения |
|
26. |
Битумы нефтяные. Метод определения изменения массы после прогрева |
|
27. |
Грунты. Методы полевых испытаний статическим и динамическим зондированием |
|
28 |
Грунты. Методы полевого определения характеристик прочности и деформируемости |
|
29 |
Грунты. Методы статистической обработки результатов испытаний |
|
30 |
Битумы нефтяные. Метод определения растворимости |
|
31. |
Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия |
|
32. |
Щебень и песок из пористых горных пород. Технические условия |
|
33. |
Грунты. Метод лабораторного определения максимальной плотности |
|
34. |
Щебень и песок декоративные из природного камня. Технические условия |
|
35. |
Грунты. Методы радиоизотопных измерений плотности и влажности |
|
36. |
Грунты. Метод лабораторного определения характеристик просадочности |
|
37. |
Грунты. Методы полевых испытаний проницаемости |
|
38. |
Смеси щебеночно-гравийно-песчаные и грунты, обработанные неорганическими вяжущими материалами для дорожного и аэродромного строительства. Технические условия, с дополнениями и изменениями. - М., 1994. |
|
39. |
Грунты. Методы лабораторного определения содержания органических веществ |
|
40. |
Грунты. Методы лабораторного определения характеристик набухания и усадки |
|
41. |
Грунты. Методы измерения деформаций оснований зданий и сооружений |
|
42. |
Грунты. Методы определения глубины сезонного промерзания |
|
43 |
Грунты. Классификация. Минстрой России. |
|
44. |
Щебень и песок перлитовые для производства вспученного перлита. Технические условия |
|
45 |
Грунты. Метод полевого определения температуры |
|
46. |
Грунты. Методы лабораторного определения коэффициента фильтрации |
|
47. |
Смеси золошлаковые тепловых электростанций для бетонов. Технические условия |
|
48. |
Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия. |
|
49. |
Грунты. Методы полевого определения глубины сезонного оттаивания |
|
50. |
Грунты. Метод лабораторного определения теплопроводности мерзлых грунтов |
|
51 |
Грунты. Метод полевого определения удельных касательных сил морозного пучения |
|
52 |
Грунты. Метод лабораторного определения степени пучинистости |
|
53. |
Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерений неровностей оснований и покрытий |
|
54. |
Дороги автомобильные. Метод определения коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием |
|
55. |
Грунты. Лабораторные испытания. Общие положения |
|
56. |
Смеси органоминеральные и грунты, укрепленные органическими вяжущими, для дорожного и аэродромного строительства. Технические условия. |
|
57. |
Грунты. Полевые испытания. Общие положения |
|
58. |
Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичный. Технические условия, с дополнениями и изменениями. - М., 2002. |
|
59. |
Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные. Методы контроля |
|
60. |
Дороги автомобильные общего пользования. Опоры стационарного электрического освещения. Методы контроля |
|
61. |
Дороги автомобильные общего пользования. Опоры металлические дорожных знаков. Методы контроля |
|
62. |
Дороги автомобильные общего пользования. Разметка дорожная. Методы контроля |
|
63. |
Дороги автомобильные общего пользования. Знаки переменной информации. Методы контроля |
|
64. |
Дороги автомобильные общего пользования. Расстояние видимости. Методы измерений |
|
65 |
Дороги автомобильные общего пользования. Методы учета интенсивности движения транспортного потока |
|
66. |
Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные покрытия. Методы измерения ровности |
|
67. |
Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Методы контроля |
|
68. |
Дороги автомобильные общего пользования. Горизонтальная освещенность от искусственного освещения. Методы контроля |
|
69. |
Вяжущие полимерно-битумные дорожные на основе блоксополимеров типа Стирол-бутадион-стирол. Технические условия. |
|
70. |
Эмульсии битумные дорожные. Технические условия. |
|
71. |
Порошок минеральный для асфальтобетона и органоминеральных смесей. Технические условия. |
|
72. |
Автомобильные дороги. В части, не противоречащей ГОСТ Р 52398-2005 и ГОСТ Р 52399-2005 |
|
73. |
Автомобильные дороги. Госстрой СССР. 1989. |
|
74. |
Проектирование нежестких дорожных одежд |
|
75. |
Оценка прочности нежестких дорожных одежд |
|
76. |
Укрепление обочин автомобильных дорог |
|
77. |
Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог |
|
78. |
"Методические рекомендации по определению физико-механических свойств асфальтобетонов из горячих смесей, гармонизированных с европейскими нормами" |
|
79. |
"Методические рекомендации по определению физико-механических свойств асфальтобетонов из горячих смесей, гармонизированных с европейскими нормами" |
|
80. |
"Методические рекомендации по определению модуля упругости дорожной одежды с использованием статического жесткого штампа" |
|
81. |
Распоряжение Минтранса России от 07.05.2003 № ИС-414-р |
О введении в действие гарантийных паспортов на законченные строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильные дороги и искусственные сооружения на них |
Регламент информационного обмена между автоматизированной системой пункта весогабаритного контроля и внешними информационными системами
Под АС ПВГК понимается совокупность программных средств производителей оборудования ПВГК и программного обеспечения, которое обеспечивает взаимодействие указанных программных средств различных производителей с внешней информационной системой.
Данный регламент рассматривает вопрос обмена данными между АС ПВГК и внешними информационными системами о фактах проезда ТС через пункты весогабаритного контроля, весогабаритных параметрах ТС, информацией о государственной регистрации ТС и фото-фиксации ТС, перечне оборудования Комплекса и информацией о состоянии этого оборудования.
1. Схема взаимодействия
АС ПВГК осуществляет сбор, накопление и хранение данных о фактах проезда ТС через пункт весогабаритного контроля, о весогабаритных параметрах и государственной регистрации ТС, а также данные фото-фиксации ТС.
Также АС ПВГК формирует перечень оборудования Комплекса и информацию о состоянии этого оборудования.
Организация информационного взаимодействия между АС ПВГК и внешними информационными системами осуществляется двумя способами:
- на уровне выгрузки-загрузки xml-файлов (данные факта проезда ТС, весогабаритные параметры, ГРЗ, фото-фиксация),
- на уровне предоставления WEB-сервиса (перечень оборудования Комплекса и информация о состоянии этого оборудования).
Взаимодействие на уровне выгрузки-загрузки xml-файлов предлагает подход, при котором АС ПВГК с определенной периодичностью формирует и сохраняет xml-файл определенного формата, а внешние информационные системы производят загрузку данных из файла в свое хранилище.
Логическая схема взаимодействия АС ПВГК и внешних информационных систем при получении xml-файлов состоит из следующих этапов:
- формирование файла в АС ПВГК;
- загрузка файла во внешние информационные системы.
Рисунок 1 - Взаимодействие между АС ПВГК и внешними информационными системами на уровне выгрузки XML-файла
Взаимодействие на уровне WEB-сервиса предлагает подход, при котором внешние информационные системы с определенной периодичностью обращаются к WEB-сервису АС ПВГК и получают информацию о перечне оборудования Комплекса и информацию о состоянии этого оборудования.
Рисунок 2 - Взаимодействие между АС ПВГК и внешними информационными системами на уровне предоставления WEB-сервиса
2. Требования к данным, подлежащим выгрузке из АС ПВГК в автоматическом режиме
Выгрузке из АС ПВГК подлежат данные фактов проезда ТС, весогабаритные параметры ТС, информация о государственной регистрации ТС, а также информация о фото-фиксации ТС.
Данные выгружаются в автоматическом режиме в формате, описанном в разделе 2.1 Приложения 3 к настоящим техническим требованиям.
2.1. Требования к формату представления данных в XML-файле
Данные по фактам проезда выгружаются в XML-файл в кодировке UTF-16. Файл содержит следующие поля, приведенные в Таблице 5.
Структура передаваемого XML-файла
Наименование поля |
Тип данных |
Описание поля |
Комментарий |
IDBetamount |
bigint |
Идентификационный номер записи АС ПВГК |
ИД записи с оборудования ПВГК |
ExcessFactDate |
datetime |
Дата, время |
Обязательное заполнение! Указывается локальное время ПВГК. |
Platfonnld |
bigint |
Направление |
Обязательное заполнение! |
ТrackStateNumber |
varchar(50) |
Гос. регистрационный номер транспортного средства |
Обязательное заполнение! |
TruckCountryCode |
varchar(3) |
Страна принадлежности транспортного средства |
Трехбуквенный латинский буквенный код страны в соответствии с ГОСТ 7.67-2003, Перечень названий стран и их коды |
TrackCategory |
int |
Категория транспортного средства в соответствии с Таблицей 6 |
Обязательное заполнение! |
TrackSubCategory |
int |
Подкатегория транспортного средства в соответствии с Таблицей 6 |
|
TrackAxles |
int |
Количество осей |
Обязательное заполнение! |
TrackWheelBase12 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 1 - 2 осями |
Обязательное заполнение! Единица измерения - см. |
TrackWheelBase23 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 2 - 3 осями |
Единица измерения - см. |
TrackWheelBase34 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 3 - 4 осями |
Единица измерения - см. |
TrackWheelBase45 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 4 - 5 осями |
Единица измерения - см. |
ТrackWheelBase56 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 5 - 6 осями |
Единица измерения - см. |
TrackWheelBase67 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 6 - 7 осями |
Единица измерения - см. |
TrackWheelBase78 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 7 - 8 осями |
Единица измерения - см. |
TrackWheelBase89 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 8 - 9 осями |
Единица измерения - см. |
TrackWheelBase910 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 9 - 10 осями |
Единица измерения - см. |
TrackWheelBase1011 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 10 - 11 осями |
Единица измерения - см. |
TrackWheelBase1112 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 11 - 12 осями |
Единица измерения - см. |
TrackWheelBase1213 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 12 - 13 осями |
Единица измерения - см. |
TrackWheelBase1314 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 13 - 14 осями |
Единица измерения - см. |
TrackWheelBase1415 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 14 - 15 осями |
Единица измерения - см. |
TrackWheelBase1516 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 15 - 16 осями |
Единица измерения - см. |
TrackWheelBase1617 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 16 - 17 осями |
Единица измерения - см. |
TrackWheelBase1718 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 17 - 18 осями |
Единица измерения - см. |
TrackWheelBase1819 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 18 - 19 осями |
Единица измерения - см. |
TrackWheelBase1920 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 19 - 20 осями |
Единица измерения - см. |
TrackWheelBase2021 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 20 - 21 осями |
Единица измерения - см. |
TrackWheelBase2122 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 21 - 22 осями |
Единица измерения - см. |
TrackWheelBase2223 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 22 - 23 осями |
Единица измерения - см. |
TrackWheelBase2324 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 23 - 24 осями |
Единица измерения - см. |
TrackWheelBase2425 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 24 - 25 осями |
Единица измерения - см. |
TrackWheelBase2526 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 25 - 26 осями |
Единица измерения - см. |
TrackWheelBase2627 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 26 - 27 осями |
Единица измерения - см. |
ТrackWheelBase2728 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 27 - 28 осями |
Единица измерения - см. |
TrackWheelBase2829 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 28 - 29 осями |
Единица измерения - см. |
TrackWheelBase2930 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 29 - 30 осями |
Единица измерения - см. |
TrackWheelBase3031 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 30 - 31 осями |
Единица измерения - см. |
TrackWheelBase3132 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 31 - 32 осями |
Единица измерения - см. |
TrackWheelBase3233 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 32 - 33 осями |
Единица измерения - см. |
TrackWheelBase3334 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 33 - 34 осями |
Единица измерения - см. |
TrackWheelBase3435 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 34 - 35 осями |
Единица измерения - см. |
TrackWheelBase3536 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 35 - 36 осями |
Единица измерения - см. |
TrackWheelBase3637 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 36 - 37 осями |
Единица измерения - см. |
TrackWheelBase3738 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 37 - 38 осями |
Единица измерения - см. |
TrackWheelBase3839 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 38 - 39 осями |
Единица измерения - см. |
TrackWheelBase3940 |
decimal(18, 4) |
Расстояние между 39 - 40 осями |
Единица измерения - см. |
IsTruck12 |
boolean |
Наличие тележки между 1 - 2 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
IsTruck23 |
boolean |
Наличие тележки между 2 - 3 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
IsTruck34 |
boolean |
Наличие тележки между 3 - 4 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
IsTruck45 |
boolean |
Наличие тележки между 4 - 5 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
IsTruck56 |
boolean |
Наличие тележки между 5 - 6 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
IsTruck67 |
boolean |
Наличие тележки между 6 - 7 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
IsTruck78 |
boolean |
Наличие тележки между 7 - 8 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
IsTruck89 |
boolean |
Наличие тележки между 8 - 9 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
IsTruck910 |
boolean |
Наличие тележки между 9 - 10 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
IsTruck1011 |
boolean |
Наличие тележки между 10 - 11 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования. - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
IsTruck1112 |
boolean |
Наличие тележки между 11 - 12 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
IsTruck1213 |
boolean |
Наличие тележки между 12 - 13 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
IsTruck1314 |
boolean |
Наличие тележки между 13 - 14 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
IsTruck1415 |
boolean |
Наличие тележки между 14 - 15 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
IsTruck1516 |
boolean |
Наличие тележки между 15 - 16 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
IsTruck1617 |
boolean |
Наличие тележки между 16 - 17 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
IsTruck1718 |
boolean |
Наличие тележки между 17 - 18 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
IsTruck1819 |
boolean |
Наличие тележки между 18 - 19 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
IsTruck1920 |
boolean |
Наличие тележки между 19 - 20 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
IsTruck2021 |
boolean |
Наличие тележки между 20 - 21 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
IsTruck2122 |
boolean |
Наличие тележки между 21 - 22 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
IsTruck2223 |
boolean |
Наличие тележки между 22 - 23 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
IsTruck2324 |
boolean |
Наличие тележки между 23 - 24 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
IsTruck2425 |
boolean |
Наличие тележки между 24 - 25 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
IsTruck2526 |
boolean |
Наличие тележки между 25 - 26 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
IsTruck2627 |
boolean |
Наличие тележки между 26 - 27 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
IsTruck2728 |
boolean |
Наличие тележки между 27 - 28 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
IsTruck2829 |
boolean |
Наличие тележки между 28 - 29 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
IsTruck2930 |
boolean |
Наличие тележки между 29 - 30 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
IsTruck3031 |
boolean |
Наличие тележки между 30 - 31 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
IsTruck3132 |
boolean |
Наличие тележки между 31 - 32 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
IsTruck3233 |
boolean |
Наличие тележки между 32 - 33 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
IsTruck3334 |
boolean |
Наличие тележки между 33 - 34 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
IsTruck3435 |
boolean |
Наличие тележки между 34 - 35 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
IsTruck3536 |
boolean |
Наличие тележки между 35 - 36 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
IsTruck3637 |
boolean |
Наличие тележки между 36 - 37 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
IsTruck3738 |
boolean |
Наличие тележки между 37 - 38 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
IsTruck3839 |
boolean |
Наличие тележки между 38 - 39 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
IsTruck3940 |
boolean |
Наличие тележки между 39 - 40 осями |
Необязательное заполнение Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
TrackGrossWeight |
decimal(18, 4) |
Полная масса транспортного средства |
Обязательное заполнение! Единица измерения - кг. |
TrackThrust1 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 1 ось |
Обязательное заполнение Единица измерения - кг. |
TrackWheels1 |
int |
Количество колес на 1 оси |
|
TrackWheelsEx1 |
int |
Скатность колес на 1 оси |
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные |
TrackThrust2 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 2 ось |
Обязательное заполнение Единица измерения - кг. |
TrackWheels2 |
int |
Количество колес на 2 оси |
|
TrackWheelsEx2 |
int |
Скатность колес на 2 оси |
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные |
TrackThrust3 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 3 ось |
Единица измерения - кг. |
TrackWheels3 |
int |
Количество колес на 3 оси |
|
TrackWheelsEx3 |
int |
Скатность колес на 3 оси |
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные |
TrackThrust4 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 4 ось |
Единица измерения - кг. |
TrackWheels4 |
int |
Количество колес на 4 оси |
|
TrackWheelsEx4 |
int |
Скатность колес на 4 оси |
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные |
TrackThrust5 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 5 ось |
Единица измерения - кг. |
TrackWheels5 |
int |
Количество колес на 5 оси |
|
TrackWheelsEx5 |
int |
Скатность колесна 5 оси |
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные |
TrackThrust6 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 6 ось |
Единица измерения - кг. |
TrackWheels6 |
int |
Количество колес на 6 оси |
|
TrackWheelsEx6 |
int |
Скатность колес на 6 оси |
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные |
TrackThrust7 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 7 ось |
Единица измерения - кг. |
TrackWheels7 |
int |
Количество колес на 7 оси |
|
TrackWheelsEx7 |
int |
Скатность колес на 7 оси |
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные |
TrackThrust8 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 8 ось |
Единица измерения - кг. |
TrackWheels8 |
int |
Количество колес на 8 оси |
|
TrackWheelsEx8 |
int |
Скатность колесна 8 оси |
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные |
TrackThrust9 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 9 ось |
Единица измерения - кг. |
TrackWheels9 |
int |
Количество колес на 9 оси |
|
TrackWheelsEx9 |
int |
Скатность колес на 9 оси |
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные |
TrackThrust10 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 10 ось |
Единица измерения - кг. |
TrackWheels10 |
int |
Количество колес на 10 оси |
|
ТrackWheelsEx10 |
int |
Скатность колес на 10 оси |
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные |
TrackThrust11 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 11 ось |
Единица измерения - кг. |
TrackWheels11 |
int |
Количество колес на 11 оси |
|
TrackWheelsEx11 |
int |
Скатность колес на 11 оси |
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные |
TrackThrust12 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 12 ось |
Единица измерения - кг. |
TrackWheels12 |
int |
Количество колес на 12 оси |
|
TrackWheelsEx12 |
int |
Скатность колес на 12 оси |
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные |
TrackThrust13 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузкана 13 ось |
Единица измерения - кг. |
TrackWheels13 |
int |
Количество колес на 13 оси |
|
TrackWheelsEx13 |
int |
Скатность колес на 13 оси |
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные |
TrackThrust14 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 14 ось |
Единица измерения - кг. |
TrackWheels14 |
int |
Количество колес на 14 оси |
|
TrackWheelsEx14 |
int |
Скатность колес на 14 оси |
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные |
TrackThrust15 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 15 ось |
Единица измерения - кг. |
TrackWheels15 |
int |
Количество колес на 15 оси |
|
TrackWheelsEx15 |
int |
Скатность колес на15 оси |
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные |
TrackThrust16 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 16 ось |
Единица измерения - кг. |
TrackWheels16 |
int |
Количество колес на 16 оси |
|
TrackWheelsEx16 |
int |
Скатность колес на 16 оси |
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные |
TrackThrust17 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 17 ось |
Единица измерения - кг. |
TrackWheels17 |
int |
Количество колес на 17 оси |
|
TrackWheelsEx17 |
int |
Скатность колес на 17 оси |
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные |
TrackThrust18 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 18 ось |
Единица измерения - кг. |
TrackWheels18 |
int |
Количество колес на 18 оси |
|
TrackWheelsEx18 |
int |
Скатность колес на 18 оси |
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные |
TrackThrust19 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 19 ось |
Единица измерения - кг. |
TrackWheels19 |
int |
Количество колес на 19 оси |
|
TrackWheelsEx19 |
int |
Скатность колес на 19 оси |
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные |
TrackThrust20 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 20 ось |
Единица измерения - кг. |
TrackWheels20 |
int |
Количество колес на 20 оси |
|
TrackWheelsEx20 |
int |
Скатность колес на 20 оси |
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные |
TrackThrust21 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 21 ось |
Единица измерения - кг. |
TrackWheels21 |
int |
Количество колес на 21 оси |
|
Trac]cWheelsEx21 |
int |
Скатность колес на 21 оси |
Значения:1 - односкатные, 2 - двухскатные |
TmckThrust22 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 22 ось |
Единица измерения - кг. |
TrackWheels22 |
int |
Количество колес на 22 оси |
|
TrackWheelsEx22 |
int |
Скатность колес на 22 оси |
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные |
TrackThrust23 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 23 ось |
Единица измерения - кг. |
TrackWheels23 |
int |
Количество колес на 23 оси |
|
TrackWheelsEx23 |
int |
Скатность колес на 23 оси |
|
TrackThrust24 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 24 ось |
Единица измерения - кг. |
TrackWheels24 |
int |
Количество колес на 24 оси |
|
TrackWheelsEx24 |
int |
Скатность колес на 24 оси |
|
TrackThrust25 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 25 ось |
Единица измерения - кг. |
TrackWheels25 |
int |
Количество колес на 25 оси |
|
TrackWheelsEx25 |
int |
Скатность колес на 25 оси |
|
TrackThrust26 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 26 ось |
Единица измерения - кг. |
TrackWheels26 |
int |
Количество колес на 26 оси |
|
TrackWheelsEx26 |
int |
Скатность колес на 26 оси |
|
TrackThrust27 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 27 ось |
Единица измерения - кг. |
TrackWheels27 |
int |
Количество колес на 27 оси |
|
TrackWheelsEx27 |
int |
Скатность колес на 27 оси |
|
TrackThrust28 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 28 ось |
Единица измерения - кг. |
TrackWheels28 |
int |
Количество колес на 28 оси |
|
TrackWheelsEx28 |
int |
Скатность колес на 29 оси |
|
TrackThrust29 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 29 ось |
Единица измерения - кг. |
TrackWheels29 |
int |
Количество колес на 29 оси |
|
TrackWheelsEx29 |
int |
Скатность колес на 29 оси |
|
TrackThrust30 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 30 ось |
Единица измерения - кг. |
TrackWheels30 |
int |
Количество колес на 30 оси |
|
TrackWheelsEx30 |
int |
Скатность колес на 30 оси |
|
TrackThrust31 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 31 ось |
Единица измерения - кг. |
TrackWheels31 |
int |
Количество колес на 31 оси |
|
TrackWheelsEx31 |
int |
Скатность колес на 31 оси |
|
TrackThrust32 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 32 ось |
Единица измерения - кг. |
TrackWheels32 |
int |
Количество колес на 32 оси |
|
TrackWheelsEx32 |
int |
Скатность колес на 32 оси |
|
TrackThrust33 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 33 ось |
Единица измерения - кг. |
TrackWheels33 |
int |
Количество колес на 33 оси |
|
ТrackWheelsEx33 |
int |
Скатность колес на 33 оси |
СкатностьКолесНа3Оси |
TrackThrust34 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 34 ось |
Единица измерения - кг. |
TrackWheels34 |
int |
Количество колес на 34 оси |
|
TrackWheelsEx34 |
int |
Скатность колес на 34 оси |
|
TrackThrust35 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 35 ось |
Единица измерения - кг. |
TrackWheels35 |
int |
Количество колес на 35 оси |
|
TrackWheelsEx35 |
int |
Скатность колес на 35 оси |
|
TrackThrust36 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 36 ось |
Единица измерения - кг. |
TrackWheels36 |
int |
Количество колес на 36 оси |
|
TrackWheelsEx36 |
int |
Скатность колес на 36 оси |
|
TrackThrust37 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 37 ось |
Единица измерения - кг. |
TrackWheels37 |
int |
Количество колес на 37 оси |
|
TrackWheelsEx37 |
int |
Скатность колес на 37 оси |
|
TrackThrust38 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 38 ось |
Единица измерения - кг. |
TrackWheels38 |
int |
Количество колес на 38 оси |
|
TrackWheelsEx38 |
int |
Скатность колес на 38 оси |
|
TrackThrust39 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 39 ось |
Единица измерения - кг. |
TrackWheels39 |
int |
Количество колес на 39 оси |
|
TrackWheelsEx39 |
int |
Скатность колес на 39 оси |
СкатностьКолесНа3Оси |
TrackThrust40 |
decimal(18, 4) |
Осевая нагрузка на 40 ось |
Единица измерения - кг. |
TrackWheels40 |
int |
Количество колес на 40 оси |
|
TrackWheelsEx40 |
int |
Скатность колес на 40 оси |
|
TrackLength |
decimal(18, 4) |
Габариты транспортного средства, длина |
Обязательное заполнение Единица измерения - см. |
TrackWidth |
decimal(18, 4) |
Габариты транспортного средства, ширина |
Обязательное заполнение |
Единица измерения - см. |
|
|
|
TrackHeight |
decimal(18, 4) |
Габариты транспортного средств, высота |
Обязательное заполнение Единица измерения - см. |
Speed |
int |
Скорость транспортного средства |
Обязательное заполнение Единица измерения - км/ч |
IsGeneralSuspender |
boolean |
Наличие общей подвески между осями |
Необязательное заполнение. Заполняется для стационарного весового оборудования: - "false", если нет общей подвески между осями; - "true", если есть общая подвеска между осями |
ExcessFactMedia1 |
varchar(max) |
Изображение транспортного средства целиком под углом 40 - 50 градусов (вид спереди сбоку), на котором различимы оси ТС, в том числе подъемные оси. |
Обязательное заполнение! Данные в формате base64, |
ExcessFactMediaName1 |
varchar(255) |
Имя фото1 |
Обязательное заполнение! Имя файла |
ExcessFactMediaExtension1 |
varchar(50) |
Расширение фото1 |
Обязательное заполнение! Расширение файла |
ExcessFactMedia2 |
varchar(max) |
Изображение кабины с видимым государственным регистрационным знаком автомобиля |
Данные в формате base64 |
ExcessFactMediaName2 |
varchar(255) |
Имя фото2 |
Имя файла |
ExcessFactMediaExtension2 |
varchar(50) |
Расширение фото2 |
Расширение файла |
ExcessFactMedia3 |
varchar(max) |
Изображение государственного регистрационного знака крупным планом |
Данные в формате base64 |
ExcessFactMediaName3 |
varchar(255) |
Имя фото3 |
Имя файла |
ExcessFactMediaExtension3 |
varchar(50) |
Расширение фото3 |
Расширение файла |
В передаваемом XML-файле указываются поля TrackCategory и TrackSubCategory (согласно Таблице 6).
Например, для автопоезда прицепного трехосного (2+1) в поле TrackCategory указывается значение "6", а в поле TrackSubCategory указывается значение "11".
Классификация транспортных средств для передачи кодов в АС Мониторинга
[дата]_[время] Формат: YYYYMMDD_HHMMSS
Пример:
20120430_131545.xml
2.3. Требования к периодичности выгрузки данных
Данные из АС ПВГК должны выгружаться каждые 10 секунд (в случае их наличия) и размещаться в папке C:\Data (или аналогичной папке на другом диске) на оборудовании Комплекса.
а) для ПВГК, в составе которых имеется несколько комплексов оборудования (например, оборудование для контроля в движении и в статике) в папке C:\Data должны быть созданы папки для выгрузки данных каждого оборудования.
Папки именуются буквами английского алфавита без применения спецсимволов (например, "ChudovoControl").
3. Требования к данным, подлежащим выгрузке из АС ПВГК посредствам WEB-сервиса
Внешние информационные системы с определенной периодичностью обращаются к WEB-сервису АС ПВГК и получают информацию о перечне оборудования Комплекса и информацию о состоянии этого оборудования.
3.1. Требования к интерфейсу WEB-сервиса
АС ПВГК предоставляет WEB-сервис, который реализует 2 метода, доступных по адресу:
- http(s)://aдpec/getstatus - получение статусов оборудования Комплекса
- http(s):/адpec/getequipment - получение перечня оборудования Комплекса.
Внешние системы делают GET-запрос на указанные выше адреса Комплекса, по которым WEB-сервис должен предоставлять соответствующие данные.
В Таблице 7 приведена XSD-схема ответа WEB-сервиса на методы getstatus и getequipment.
XSD-схема методов getstatus и getequipment
В Таблице 8 приведен список доступных типов оборудования Комплекса.
Список доступных типов оборудования Комплекса
№ |
Наименование типа |
Описание |
1 |
WeightSensor |
Датчик веса |
2 |
LoopSensor |
Индуктивная петля, факт проезда |
3 |
PositionSensor |
Датчик скатности колес |
4 |
ТemperatureSensor |
Датчик температуры |
5 |
Camera |
Камера распознавания ГРЗ |
6 |
OverviewCamera |
Обзорная камера |
7 |
LaserScaner |
Прибор определения габаритов |
8 |
UPS |
Источник бесперебойного питания |
9 |
Commutator |
Коммутатор |
10 |
CalculateEquip |
Вычислительное оборудование (включая контроллеры оборудования) |
11 |
CommunicationEquip |
Коммуникационное оборудование |
12 |
ServiceEquip |
Обеспечивающее оборудование |
13 |
Signaling |
Сигнализация |
14 |
Other |
Другое |
3.2. Требования к доступности WEB-сервиса
WEB-сервис АС ПВГК должен быть доступен в режиме в режиме "24 часа в день, 7 дней в неделю" (24×7).