| Статус: | действует | 
| Название рус.: | Обоснование метода определения температуры трещиностойкости полимерасфальтобетона | 
| Дата актуализации текста: | 01.10.2008 | 
| Дата добавления в базу: | 01.02.2009 | 
| Дата введения: | 01.06.2007 | 
| Разработан в: | ОАО "Союздорнии" 143900, Московская область, Балашиха-6 | 
| Утверждён в: | ОАО "СоюздорНИИ" (01.06.2007) | 
| Опубликован в: | Журнал "Автомобильные дороги" № 6 2007 | 
| Область и условия применения: | Одну из основных проблем дорожного строительства в настоящее время создают температурные трещины. Борьба с этими трещинами признана в мировой практике одной из актуальных проблем, решение которой будет способствовать повышению долговечности дорожных одежд. Радикальным средством борьбы с температурными трещинами может служить применение асфальтобетона с повышенной трещиностойкостью при отрицательных температурах, для чего применяется полимерно-битумное вяжущее (ПБВ) вместо битума.
 | 
|  | 
| Расположен в: | 
 |