Информационная система
«Ёшкин Кот»

Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

Найти:
Где:
Тип документа:
Отображать:
Упорядочить:

Скачать ГОСТ Р 57856-2017 Услуги торговли. Номенклатура показателей качества услуг торговли. Методы оценки и контроля показателей

Дата актуализации: 01.01.2021

ГОСТ Р 57856-2017

Услуги торговли. Номенклатура показателей качества услуг торговли. Методы оценки и контроля показателей

Обозначение: ГОСТ Р 57856-2017
Обозначение англ: GOST R 57856-2017
Статус:Введен впервые
Название рус.:Услуги торговли. Номенклатура показателей качества услуг торговли. Методы оценки и контроля показателей
Название англ.:Services of trade. Range of quality indicators of trade services. Methods of evaluation and monitoring indicators
Дата добавления в базу:01.01.2019
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.06.2018
Область применения:Стандарт устанавливает общие требования к применению методов оценки и контроля показателей качества услуг торговли и порядок выбора методов оценки и контроля торговыми организациями и их объединениями, а также индивидуальными предпринимателями. Стандарт распространяется на процедуру оценки и контроля показателей качества услуг торговли, оказываемых торговыми организациями независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальными предпринимателями. Стандарт может быть использован для оценки систем менеджмента качества в торговых организациях, при разработке стандартов организаций на оказание услуг торговли, при добровольном подтверждении соответствия услуг торговли и добровольной сертификации систем менеджмента качества услуг торговли, а также в условиях выполнения договорных обязательств торговыми организациями.
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Общие требования к организации процедуры оценки и контроля показателей качества услуг торговли
5 Характеристика методов оценки и контроля показателей качества услуг торговли
6 Показатели, характеризующие общие критерии оценки и контроля показателей качества услуг торговли
7 Требования к персоналу
8 Документы по результатам оценки и контроля показателей качества услуг торговли
Приложение А (рекомендуемое)
Приложение Б (рекомендуемое)
Библиография
Разработан: АКОРТ
АО ВНИИС
Утверждён:31.10.2017 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (1564-ст)
Издан: Стандартинформ (2017 г. )
Стандартинформ (2018 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Услуги Услуги прочие ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ Терминология (принципы и координация) Экология СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Услуги Услуги прочие ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ Терминология (принципы и координация)
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р 57856-2017ГОСТ Р 57856-2017ГОСТ Р 57856-2017ГОСТ Р 57856-2017ГОСТ Р 57856-2017ГОСТ Р 57856-2017ГОСТ Р 57856-2017ГОСТ Р 57856-2017ГОСТ Р 57856-2017ГОСТ Р 57856-2017ГОСТ Р 57856-2017ГОСТ Р 57856-2017

© 2013 Ёшкин Кот :-) Карта сайта