Обозначение: | ГОСТ Р 54874-2011 |
Обозначение англ: | GOST R 54874-2011 |
Статус: | Заменен |
Название рус.: | Менеджмент знаний. Руководство по добросовестной практике для государственного сектора |
Название англ.: | Knowledge management. Good practices guide for public sector |
Дата добавления в базу: | 01.10.2014 |
Дата актуализации: | 01.01.2021 |
Дата введения: | 01.09.2012 |
Дата окончания срока действия: | 01.06.2017 |
Область применения: | Первоочередной задачей каждой организации является поставка продукта и (или) услуги своим потребителям или, если речь идет о правительственной организации, - своим гражданам. Для выполнения этой задачи менеджеры и сотрудники организации применяют свои личностные знания, являющиеся объектом интеллектуальной собственности или ноу-хау, знание организации, знание своих поставщиков, партнеров и клиентов с помощью процесса взаимодействия и сотрудничества. Применение знания само по себе не является чем-то новым. Система менеджмента знаний должна строиться на существующих видах деятельности, улучшая их, и обеспечивать большую осведомленность всех участников о роли знаний в производственных и организационных процессах. |
Оглавление: | 1 Область применения 1.1 Потребность в конкретном руководстве по управлению знаниями для государственного сектора экономики 1.2 Понимание и определение МЭ 1.3 Определение государственного сектора 1.4 Общие предпосылки и перспективы МЭ 1.5 Предпосылки и перспективы МЭ в государственном секторе 1.6 МЭ, управление информацией и человеческий опыт 1.7 Опасности неиспользования подхода с точки зрения МЭ 1.8 Мнение специалистов-практиков о текущем состоянии дел с точки зрения МЭ в государственном секторе 1.9 десять основных извлеченных уроков и подсказок для достижения успеха 1.10 Выводы 2 Роль МЭ для государственного сектора 2.1 Отличительные признаки государственного сектора 2.2 Объем, спектр, сложность и направленность проблем в сфере знаний 2.3 Важность МЭ для государственного сектора 2.3.1 Общие положения 2.3.2 Проведение обоснованного политического курса и перспективы специалистов практиков 2.3.3 Преодоление географических и организационных барьеров для согласования действий с партнерами и другими заинтересованными сторонами 2.3.4 Изменение культуры в сторону от накопления знаний к обмену знаниями 2.3.5 Вовлечение пользователей и других заинтересованных сторон в процесс предоставления услуг 2.3.6 достижение согласованности при рассмотрении конкретных дел 2.4 Приведение методологии МЭ в вид, приемлемый для решения конкретных проблем или задач 2.5 Основные проблемы специалистов-практиков в области МЭ в государственном секторе 2.6 Выводы 3 Существующие подходы к МЭ в государственном секторе 3.1 Введение 3.2 Общая схема области МЭ в государственном секторе 3.2.1 Общие положения 3.2.2 Совместное использование знаний 3.2.3 Создание знаний 3.2.4 Распространение знаний 3.2.5 Овладение знаниями 3.3 Пространство МЭ для государственного сектора 3.3.1 Общие положения 3.3.2 Обеспечение возможности распространения знаний в государственном секторе 3.3.3 Расширение государственными организациями распространения знаний 3.3.4 Стимулирование создания знаний в организациях государственного сектора 3.3.5 Стимулирование организациями государственного сектора овладения знаниями 3.4 Успехи государственного сектора в результате использования МЭ 3.4.1 Общие выводы |
Разработан: | НТЦ ИНТЕК
|
Утверждён: | 22.12.2011 Росстандарт (1600-ст)
|
Расположен в: |
|
Чем заменён: | |
Нормативные ссылки: | |