МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ПРИКАЗ

29 сентября 2008 г.                                    Москва                                                        № 157

О внесении изменений
в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации

В целях совершенствования нормативной правовой базы Министерства транспорта Российской Федерации приказываю:

Внести изменения:

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ-ЦЛ-ЦВ 012-99 «Гидравлические демпферы подвижного состава железнодорожного транспорта. Нормы безопасности» утвержденные указанием МПС России от 02 февраля 1999 г. № Г-103у (приложение № 1 к настоящему приказу);

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ-ЦВ-ЦЛ 018-99 «Элементы механической части тормоза железнодорожных вагонов. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 15 июня 1999 г. № М-1056у (приложение № 2 к настоящему приказу);

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ 020-99 «Диски тормозные моторвагонного подвижного состава железных дорог. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 27 марта 2000 г. № М-725у (приложение № 3 к настоящему приказу);

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦП 035-99 «Специальный подвижной состав Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 29 июня 2000 г. № М-1909у (приложение № 4 к настоящему приказу);

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦП 064-2003 «Специальный подвижной состав Колесные пары с буксами. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г № Р-634у (приложение № 5 к настоящему приказу);

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦШ 124-2003 «Дешифраторы числово-кодовой автоблокировки. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-634у (приложение № 6 к настоящему приказу);

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦШ 125-2003 «Датчик индуктивно приводной», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-634 (приложение № 7 к настоящему приказу);

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦШ 126-2003 «Блоки выдержки времен; Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-634у (приложение № 8 к настоящему приказу);

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦЭ 032-2003 «Изоляторы для контактной сети железных дорог. Нормы безопасности», утвержденные указанием MПС России от 25 июня 2003 г. Р-634у (приложение № 9 к настоящему приказу);

Министр

И.Е. Левитин

Верно:

Заместитель начальника отдела документального обеспечения

В.А. Залата

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к приказу Минтранса России
от 29 сентября 2008
г. 157

В Нормах безопасности НБ ЖТ ЦШ 125-2003 «Датчик индуктивно-приводной» (далее - нормы):

1) в наименовании норм слово «приводной» заменить словом «проводной»;

2) в главе 2 абзацы: «ОСТ 32.17-92.., РД 32 ЦШ 1115842.05-95..., РТМ 32 ЦШ 1115842.02-93..., Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации..., Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации...» исключить;

3) главу 2 дополнить абзацами в следующей редакции:

«ГОСТ Р 51318.22-99 Совместимость технических средств электромагнитная. Радиопомехи индустриальные от оборудования информационных технологий. Нормы и методы испытаний

ОСТ 32.18-92 Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики. Выбор и общие правила нормирования показателей безопасности»;

4) пункты 3.3 и 3.4 главы 3 после слова «класс» дополнить словом «(критерий)»;

5) пункт 3.5 главы 3 изложить в следующей редакции:

«3.5 индуктивно-проводной датчик (ИПД), состоящий из блока электроники (БЭ) и шлейфа»;

6) главу 3 дополнить пунктами 3.9 в следующей редакции:

«3.9 минимальное значение напряжения сети электропитания (Umin)

3.10 максимальное значение напряжения сети электропитания (Umax)

3.11 электромагнитная совместимость (ЭМС) - способность технического средства (ТС) функционировать с заданным качеством в заданной электромагнитной обстановке и не создавать недопустимых электромагнитных помех другим ТС»;

таблица 1:

7) в графе 4 пункта 1.1 слова «Аттестованная методика аккредитованного в ССФЖТ испытательного центра» заменить на слова «Аттестованная методика аккредитованного испытательного центра (лаборатории)»;

8) в графе 5 пункта 1.1 слова «Стендовые испытания» заменить словом «Измерение».

9) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

1.3 Отклонение от резонансной (номинальной) частоты, %, не более

ГОСТ 12997

±10 %

Аттестованная методика аккредитованного испытательного центра

(лаборатории)

Измерение и расчет

10) дополнить пунктами 1.5, 1.6 в следующей редакции:

1

2

3

4

5

1.5 Активное сопротивление шлейфа, Ом

ГОСТ 12997

1,2 - 3,0

Аттестованная методика аккредитованного испытательного центра (лаборатории)

Измерение

1.6 Индуктивность шлейфа на частоте 1 кГц, мкГн

То же

950 - 1300

То же

То же

11) в графе 4 пункта 2.1.1 слово «РД 32 ЦШ 1115842.01» исключить;

12) графу 5 пункта 2.1.1 изложить в следующей редакции: «Экспертиза ПОБ, ДБ или анализ статистических данных, полученных в результате эксплуатации»;

13) пункт 2.1.2 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

2.1.2 Средняя наработка до отказа, ч, не менее

ГОСТ 12997

15000

ГОСТ 27.410 для плана [NUr]

Экспертиза

14) графе 3 пунктов 2.2.1 и 2.2.4 слово «класс» заменить словом «критерий»;

15) в графе 5 пунктов 2.2.1 и 2.2.4 слова «Стендовые испытания» заменить словом «Испытания»;

16) графу 1 пункта 2.2.4 изложить в следующей редакции: «Устойчивость к динамическим изменениям напряжения электропитания по степени жесткости - 2»;

17) дополнить пунктом 2.2.5 в следующей редакции:

1

2

3

4

5

2.2.5 Устойчивость при воздействии радиочастотного электромагнитного поля в полосе частот 600 - 960 МГц, 1400 - 2000 МГц по степени жесткости - 3

ГОСТ Р 51317.4.3

Критерий качества функционирования В

ГОСТ Р 51317.4.3 р. 8

Испытания

18) графу 5 пункта 2.3.1 изложить в следующей редакции: «Визуальный контроль и экспертиза КД»;

19) графу 1 пункта 2.3.2 изложить в следующей редакции: «Степень защиты БЭ от попадания внутрь его корпуса твердых тел и воды»;

20) в графе 5 пункта 2.3.2 слова «Стендовые испытания» заменить словом «Испытания»;

21) пункт 2.3.3 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

2.3.3 Электрическое сопротивление изоляции БЭ в нормальных климатических условиях, МОм, не менее

22) дополнить пунктами 2.3.3.1 и 2.3.3.1 в следующей редакции:

1

2

3

4

5

2.3.3.1 Между контактами 1 и 2 соединителя «220 В 50 Гц», соединенными между собой, и корпусом

ГОСТ 12997

200

ГОСТ 12997 п. 5.11

Измерение

2.3.3.2 Между контактами 3, 4, 11, 12 соединителя «СИГНАЛЫ», соединенными между собой, и корпусом

ГОСТ 12997

40

ГОСТ 12997 п. 5.11

То же

23) пункт 2.3.4 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

2.3.4 Электрическая прочность изоляции БЭ в нормальных климатических условиях, В, не менее

24) дополнить пунктами 2.3.4.1 и 2.3.4.2 в следующей редакции

1

2

3

4

5

2.3.4.1 Между контактами 1 и 2 соединителя «220 В 50 Гц», соединенными между собой, и корпусом

ГОСТ 12997

1500

ГОСТ 12997 п. 5.11

Испытания

2.3.4.2 Между контактами 3, 4, 11, 12 соединителя «СИГНАЛЫ», соединенными между собой, и корпусом

-"-

300

То же

25) пункт 2.3.5 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

2.3.5 Стойкость к воздействию механических нагрузок БЭ по классу МС 3.1

ОСТ 32.146

Класс качества функционирования А

ОСТ 32.146 (п. 7.2)

Испытания

26) дополнить пунктом 2.3.5 в следующей редакции:

1

2

3

4

5

2.3.6 Стойкость к воздействию климатических факторов БЭ по классу КЗ для диапазона рабочих температур от -45 °С до +55 °С

ОСТ 32.146

Класс качества функционирования А

ОСТ 32.146 (п. 7.2)

Испытания

27) графу 1 пункта 2.3.7 изложить в следующей редакции: «Стойкость при изменениях напряжения электропитания (Uн = 220 B, Umin = 180 B, Umax = 242 B)»;

28) в графе 5 пункта 2.3.7 слова «Стендовые испытания» заменить словом «Испытания»;

29) пункт 2.3.9 исключить.