МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
ПРИКАЗ
29 сентября 2008 г. Москва № 157
О внесении изменений
в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации
В целях совершенствования нормативной правовой базы Министерства транспорта Российской Федерации приказываю:
Внести изменения:
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ-ЦЛ-ЦВ 012-99 «Гидравлические демпферы подвижного состава железнодорожного транспорта. Нормы безопасности» утвержденные указанием МПС России от 02 февраля 1999 г. № Г-103у (приложение № 1 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ-ЦВ-ЦЛ 018-99 «Элементы механической части тормоза железнодорожных вагонов. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 15 июня 1999 г. № М-1056у (приложение № 2 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ 020-99 «Диски тормозные моторвагонного подвижного состава железных дорог. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 27 марта 2000 г. № М-725у (приложение № 3 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦП 035-99 «Специальный подвижной состав Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 29 июня 2000 г. № М-1909у (приложение № 4 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦП 064-2003 «Специальный подвижной состав Колесные пары с буксами. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г № Р-634у (приложение № 5 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦШ 124-2003 «Дешифраторы числово-кодовой автоблокировки. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-634у (приложение № 6 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦШ 125-2003 «Датчик индуктивно приводной», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-634 (приложение № 7 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦШ 126-2003 «Блоки выдержки времен; Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-634у (приложение № 8 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦЭ 032-2003 «Изоляторы для контактной сети железных дорог. Нормы безопасности», утвержденные указанием MПС России от 25 июня 2003 г. Р-634у (приложение № 9 к настоящему приказу);
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7 |
В Нормах безопасности НБ ЖТ ЦШ 125-2003 «Датчик индуктивно-приводной» (далее - нормы):
1) в наименовании норм слово «приводной» заменить словом «проводной»;
2) в главе 2 абзацы: «ОСТ 32.17-92.., РД 32 ЦШ 1115842.05-95..., РТМ 32 ЦШ 1115842.02-93..., Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации..., Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации...» исключить;
3) главу 2 дополнить абзацами в следующей редакции:
«ГОСТ Р 51318.22-99 Совместимость технических средств электромагнитная. Радиопомехи индустриальные от оборудования информационных технологий. Нормы и методы испытаний
ОСТ 32.18-92 Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики. Выбор и общие правила нормирования показателей безопасности»;
4) пункты 3.3 и 3.4 главы 3 после слова «класс» дополнить словом «(критерий)»;
5) пункт 3.5 главы 3 изложить в следующей редакции:
«3.5 индуктивно-проводной датчик (ИПД), состоящий из блока электроники (БЭ) и шлейфа»;
6) главу 3 дополнить пунктами 3.9 в следующей редакции:
«3.9 минимальное значение напряжения сети электропитания (Umin)
3.10 максимальное значение напряжения сети электропитания (Umax)
3.11 электромагнитная совместимость (ЭМС) - способность технического средства (ТС) функционировать с заданным качеством в заданной электромагнитной обстановке и не создавать недопустимых электромагнитных помех другим ТС»;
таблица 1:
7) в графе 4 пункта 1.1 слова «Аттестованная методика аккредитованного в ССФЖТ испытательного центра» заменить на слова «Аттестованная методика аккредитованного испытательного центра (лаборатории)»;
8) в графе 5 пункта 1.1 слова «Стендовые испытания» заменить словом «Измерение».
9) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.3 Отклонение от резонансной (номинальной) частоты, %, не более |
±10 % |
Аттестованная методика аккредитованного испытательного центра (лаборатории) |
Измерение и расчет |
10) дополнить пунктами 1.5, 1.6 в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1,2 - 3,0 |
Аттестованная методика аккредитованного испытательного центра (лаборатории) |
Измерение |
||
То же |
950 - 1300 |
То же |
То же |
11) в графе 4 пункта 2.1.1 слово «РД 32 ЦШ 1115842.01» исключить;
12) графу 5 пункта 2.1.1 изложить в следующей редакции: «Экспертиза ПОБ, ДБ или анализ статистических данных, полученных в результате эксплуатации»;
13) пункт 2.1.2 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.1.2 Средняя наработка до отказа, ч, не менее |
15000 |
ГОСТ 27.410 для плана [NUr] |
Экспертиза |
14) графе 3 пунктов 2.2.1 и 2.2.4 слово «класс» заменить словом «критерий»;
15) в графе 5 пунктов 2.2.1 и 2.2.4 слова «Стендовые испытания» заменить словом «Испытания»;
16) графу 1 пункта 2.2.4 изложить в следующей редакции: «Устойчивость к динамическим изменениям напряжения электропитания по степени жесткости - 2»;
17) дополнить пунктом 2.2.5 в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.2.5 Устойчивость при воздействии радиочастотного электромагнитного поля в полосе частот 600 - 960 МГц, 1400 - 2000 МГц по степени жесткости - 3 |
Критерий качества функционирования В |
ГОСТ Р 51317.4.3 р. 8 |
Испытания |
18) графу 5 пункта 2.3.1 изложить в следующей редакции: «Визуальный контроль и экспертиза КД»;
19) графу 1 пункта 2.3.2 изложить в следующей редакции: «Степень защиты БЭ от попадания внутрь его корпуса твердых тел и воды»;
20) в графе 5 пункта 2.3.2 слова «Стендовые испытания» заменить словом «Испытания»;
21) пункт 2.3.3 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.3.3 Электрическое сопротивление изоляции БЭ в нормальных климатических условиях, МОм, не менее |
22) дополнить пунктами 2.3.3.1 и 2.3.3.1 в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.3.3.1 Между контактами 1 и 2 соединителя «220 В 50 Гц», соединенными между собой, и корпусом |
200 |
ГОСТ 12997 п. 5.11 |
Измерение |
|
2.3.3.2 Между контактами 3, 4, 11, 12 соединителя «СИГНАЛЫ», соединенными между собой, и корпусом |
40 |
ГОСТ 12997 п. 5.11 |
То же |
23) пункт 2.3.4 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.3.4 Электрическая прочность изоляции БЭ в нормальных климатических условиях, В, не менее |
24) дополнить пунктами 2.3.4.1 и 2.3.4.2 в следующей редакции
25) пункт 2.3.5 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.3.5 Стойкость к воздействию механических нагрузок БЭ по классу МС 3.1 |
ОСТ 32.146 |
Класс качества функционирования А |
ОСТ 32.146 (п. 7.2) |
Испытания |
26) дополнить пунктом 2.3.5 в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.3.6 Стойкость к воздействию климатических факторов БЭ по классу КЗ для диапазона рабочих температур от -45 °С до +55 °С |
ОСТ 32.146 |
Класс качества функционирования А |
ОСТ 32.146 (п. 7.2) |
Испытания |
27) графу 1 пункта 2.3.7 изложить в следующей редакции: «Стойкость при изменениях напряжения электропитания (Uн = 220 B, Umin = 180 B, Umax = 242 B)»;
28) в графе 5 пункта 2.3.7 слова «Стендовые испытания» заменить словом «Испытания»;
29) пункт 2.3.9 исключить.