Информационная система
«Ёшкин Кот»

Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

Найти:
Где:
Тип документа:
Отображать:
Упорядочить:

Скачать ГОСТ Р 53191-2008 Формирование колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава тепловым методом. Типовой технологический процесс

Дата актуализации: 01.01.2021

ГОСТ Р 53191-2008

Формирование колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава тепловым методом. Типовой технологический процесс

Обозначение: ГОСТ Р 53191-2008
Обозначение англ: GOST R 53191-2008
Статус:Отменен
Название рус.:Формирование колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава тепловым методом. Типовой технологический процесс
Название англ.:Wheelset assembly for locomotives and motor-powered units using shrink fit method. Typical technological process
Дата добавления в базу:01.09.2013
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.07.2009
Дата окончания срока действия:01.01.2014
Область применения:Стандарт распространяется на колесные пары локомотивов (тепловозов, электровозов, газотурбовозов), моторвагонного подвижного состава (тягового подвижного состава, далее — ТПС). Стандарт устанавливает требования к типовому технологическому процессу формирования или сборки (далее — формирование) колесных пар тепловым методом: осей с составными, цельными колесами ходовыми и зубчатыми, колесными центрами, ступицами составных зубчатых колес, ступицами тормозных дисков (далее — детали), а также удлиненной ступицы колесного центра с зубчатым колесом при изготовлении и ремонте колесных пар.
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Общие требования
5 Выполнение технологических операций
   5.1 Последовательность выполнения технологических операций
   5.2 Подборка составных частей
   5.3 Подготовка антикоррозионного покрытия и посадочных поверхностей деталей
   5.4 Нанесение покрытия на поверхность оси или удлиненной ступицы колесного центра
   5.5 Сушка нанесенного слоя покрытия
   5.6 Контроль качества антикоррозионного покрытия
   5.7 Формирование соединения
6 Контроль качества соединения
   6.1 Проверка прочности соединения контрольной осевой нагрузкой
7 Требования к средствам измерения, оборудованию и материалам
8 Требования безопасности
Приложение А (справочное) Значения натягов и параметры посадочных поверхностей деталей
Приложение Б (обязательное) Требования к диаграммам нагрева и нагружения
Приложение В (рекомендуемое) Метод расформирования соединения
Библиография
Разработан: ОАО ВНИКТИ
Утверждён:18.12.2008 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (644-ст)
Издан: Стандартинформ (2009 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА Подвижной состав железных дорог Тяговый состав Экология ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА Подвижной состав железных дорог Тяговый состав
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р 53191-2008ГОСТ Р 53191-2008ГОСТ Р 53191-2008ГОСТ Р 53191-2008ГОСТ Р 53191-2008ГОСТ Р 53191-2008ГОСТ Р 53191-2008ГОСТ Р 53191-2008ГОСТ Р 53191-2008ГОСТ Р 53191-2008ГОСТ Р 53191-2008ГОСТ Р 53191-2008ГОСТ Р 53191-2008ГОСТ Р 53191-2008ГОСТ Р 53191-2008

© 2013 Ёшкин Кот :-) Карта сайта