Обозначение | Дата введения | Статус |
 ГОСТ 28139-89 Оборудование школьное. Общие требования безопасности | 01.07.1990 | действует |
Название англ.: School equipment. General safety requirements Область применения: Настоящий стандарт распространяется на оборудование для общеобразовательных школ и устанавливает общие требования безопасности. Стандарт не распространяется на оборудование, не включенное в группы ОКП 96 6100, 96 6200, 96 6300 и на классные доски Нормативные ссылки: ГОСТ 12.1.001-83; ГОСТ 12.1.006-84; ГОСТ 12.1.009-76; ГОСТ 12.1.012-78; ГОСТ 12.1.019-79; ГОСТ 12.1.038-82; ГОСТ 12.2.003-74; ГОСТ 12.2.006-83; ГОСТ 12.2.007.0-75; ГОСТ 12.2.009-80; ГОСТ 12.2.026.0-77; ГОСТ 12.2.064-81; ГОСТ 12.4.026-76; ГОСТ 12.4.040-78; ГОСТ 12.4.155-85 |
 ГОСТ Р 53626-2009 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Технические средства обучения. Общие положения | 01.01.2011 | действует |
Название англ.: Information and communication technologies in education. Training equipment. General statements Область применения: Настоящий стандарт устанавливает общие положения применительно к техническим средствам обучения, используемым в образовательных учреждениях всех уровней для реализации образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В настоящем стандарте определено функциональное назначение, принципы классификации, основные характеристики и правила подтверждения соответствия технических средств обучения. Стандарт предназначен для применения разработчиками, поставщиками и потребителями технических средств обучения в целях обеспечения развития и применения новых технологий обучения, повышения качества образовательного процесса и подтверждения соответствия продукции, процессов, работ и услуг в сфере образования Нормативные ссылки: ГОСТ Р 52653-2006;ОК 005-93 |
 ГОСТ Р 54816-2011 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Учебная техника. Общие положения | 01.07.2012 | действует |
Название англ.: Information and communication technologies in education.Educational technics.General statements Область применения: Настоящий стандарт устанавливает общие положения применительно к учебной технике, используемой в образовательных учреждениях всех уровней для реализации образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В настоящем стандарте определены функциональное назначение, принципы классификации и основные характеристики учебной техники. Стандарт предназначен для применения разработчиками, поставщиками и потребителями учебной техники в целях обеспечения развития и применения новых технологий обучения, повышения качества образовательного процесса и оценки соответствия продукции, процессов, работ и услуг в сфере образования Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО/МЭК 50; ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126; ГОСТ Р ИСО 9241-3; ГОСТ Р ИСО 9241-8; ГОСТ Р ИСО/МЭК 12119; ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207; ГОСТ Р 50948; ГОСТ Р 52324; ГОСТ Р 52652; ГОСТ Р 52655; ГОСТ Р 53626; ГОСТ Р 53909; ГОСТ Р 57193 |
 ГОСТ Р 54818-2011 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Системы информационно-коммуникационные технологические зданий образовательных учреждений. Общие положения | 01.07.2012 | действует |
Название англ.: Information and communication technologies in education. Information and communication technological systems educational buildings. General statements Область применения: Настоящий стандарт на системной основе устанавливает требования, которые должны быть реализованы на этапах проектирования, строительства и эксплуатации информационно-коммуникационных технологических систем зданий образовательных учреждений. Информационно-коммуникационные технологические системы представляют собой интегрирующий компонент, определяющий уровень качества и безопасности всех основных и вспомогательных процессов, реализуемых на базе зданий образовательных учреждений. Настоящий стандарт в комплексе с рядом взаимосвязанных международных и национальных стандартов может быть использован в качестве доказательной базы для подтверждения соответствия на добровольной основе требованиям технических регламентов. В качестве объекта технического регулирования должна быть рассмотрена либо информационно-коммуникационная технологическая система, либо указанная система в совокупности со зданием образовательного учреждения Нормативные ссылки: ГОСТ Р 52653; ГОСТ Р 52655 |
 ГОСТ Р 55751-2013 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные учебно-методические комплексы. Требования и характеристики. Разработка ГОСТ Р. | 01.01.2015 | действует |
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования и характеристики применительно к электронным учебно-методическим комплексам, относящимся к средствам обучения и предназначенным для изучения обучающимися отдельных дисциплин, учебных модулей, комплексов дисциплин, а также для освоения образовательных программ в целом. В настоящем стандарте определены требования и характеристики электронных учебно-методических комплексов, разрабатываемых и применяемых в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ. Требования настоящего стандарта являются общими и применимы для любых электронных учебно-методических комплексов и отдельных электронных образовательных ресурсов, создаваемых для различных видов и уровней образования. Требования настоящего стандарта предназначены для применения разработчиками, поставщиками и потребителями электронных учебно-методических комплексов в целях обеспечения развития новых технологий обучения и повышения качества процесса обучения. Содержащиеся в стандарте требования и характеристики могут быть использованы в целях экспертизы и добровольной сертификации электронных учебно-методических комплексов. Настоящий стандарт не устанавливает требований к электронным учебно-методическим комплексам, обусловленных спецификой конкретных информационно-образовательных сред и соответствующих профилей и спецификаций Нормативные ссылки: ГОСТ ISO 9000; ГОСТ Р ИСО/МЭК 2382-36; ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126; ГОСТ Р ИСО 9241-1; ГОСТ Р ИСО 9241-3; ГОСТ Р ИСО 9241-8; ГОСТ Р 52872; ГОСТ Р 53620; ГОСТ Р 53625 |