Информационная система
«Ёшкин Кот»

Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

Найти:
Где:
Тип документа:
Отображать:
Упорядочить:

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

1 . . . 3473 3474 3475 3476 3477 [3478] 3479 3480 3481 3482 3483 3484 . . . 4660 (149109 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
Типовой проект 501-200 Экипировочные устройства для дизель-поездов. Служебно-техническое задание. Тип II - от 10 до 20 экипировок в сутки01.01.1973Действует
Типовой проект 501-202 Экипировочные устройства для тепловозов на открытых деповских путях. Устройства на экипировочных позициях для снабжения тепловозов топливом, маслом, водой01.07.1972Действует
Типовой проект 501-205 Железнодорожный вокзал на 25 пассажиров01.11.1972Действует
Типовой проект 501-206 Железнодорожный вокзал на 50 пассажиров01.11.1972Действует
Типовой проект 501-212 Водопропуск из металлических труб под железные дороги колеи 750 мм торфодобывающих предприятий26.10.1972Действует
Типовой проект 501-213 Совмещенный пост электрической централизации и связи от 20 до 30 централизуемых стрелок (стены из крупных блоков)24.11.1972Действует
Типовой проект 501-259 Сборные железобетонные мосты пролетами до 15 м при высоте насыпи до 8 м под железную дорогу нормальной колеи01.01.1976Действует
Типовой проект 501-259 Часть V. Конструкции опор для применения в сейсмических районах01.01.1976Действует
Входит в:
Типовой проект 501-259 Часть I. Конструкции мостов01.07.1975Действует
Входит в:
Типовой проект 501-259 Часть II. Расчеты01.07.1975Действует
Входит в:
Типовой проект 501-259 Часть III. Производство работ01.07.1975Действует
Входит в:
Типовой проект 501-260 Малые мосты под вторые пути01.09.1975Отменен
Типовой проект 501-260 Часть I. Общая часть01.09.1975Отменен
Входит в:
Типовой проект 501-260 Часть II. Свайные и стоечные опоры01.09.1975Отменен
Входит в:
Типовой проект 501-260 Часть III. Устои с параллельными откосными крыльями01.09.1975Отменен
Входит в:
Типовой проект 501-260 Часть IV. Производство работ01.09.1975Отменен
Входит в:
Типовой проект 501-262 Эксплуатационный пункт околотка пути15.08.1976Действует
Типовой проект 501-264 Открытый склад по переработке тяжеловесов длинномерных грузов с механизацией двухконсольными козловыми кранами пролетом 16 м, грузоподъемностью 12,5 т01.11.1976Действует
Типовой проект 501-265 Объединенное здание транспортного управления, заводской станции и поста электрической централизации (на 100 человек)01.10.1976Действует
Типовой проект 501-266 Объединенное здание заводской станции и поста электрической централизации (на 25 человек)15.11.1976Действует
Типовой проект 501-267 Эксплуатационно-ремонтный пункт околотка пути (стены кирпичные)30.12.1976Действует
Типовой проект 501-268 Эксплуатационно-ремонтный пункт околотка пути (стены панельные)30.12.1976Действует
Типовой проект 501-269 Объединенное здание заводской станции и поста электрической централизации (на 50 человек)15.12.1976Действует
Типовой проект 503-1-4 Сооружения воздухоподогрева автотранспортного предприятия строительной организации на 450 большегрузных автомобилей с помещениями А-III02.10.1980Действует
Область применения: Сооружения воздухоподогрева автомобилей предназначены для хранения подвижного состава автотранспортного предприятия. Запуск двигателей в холодное время года обеспечивается системой воздухообогрева, работающей по принципу рециркуляции нагретого воздуха. Обогрев двигателя осуществляется нагретым в надземной калориферной установке воздухом, подаваемым через подземные воздуховоды к каждому стояночному машиноместу
Типовой проект 503-1-4 Сооружения воздухоподогрева автотранспортного предприятия строительной организации на 450 большегрузных автомобилей с помещениями А-III02.10.1980Действует
Область применения: Сооружения воздухоподогрева автомобилей предназначены для хранения подвижного состава автотранспортного предприятия. Запуск двигателей в холодное время года обеспечивается системой воздухообогрева, работающей по принципу рециркуляции нагретого воздуха. Обогрев двигателя осуществляется нагретым в надземной калориферной установке воздухом, подаваемым через подземные воздуховоды к каждому стояночному машиноместу
Типовой проект 503-1-4 Альбом I. Технологические решения, архитектурно-строительные решения. Отопление и вентиляция, электрооборудование02.10.1980Действует
Входит в:
Типовой проект 503-1-4 Альбом II. Заказные спецификации02.10.1980Действует
Входит в:
Типовой проект 503-1-8 Альбом II. Архитектурно-строительные чертежи, чертежи по водопроводу и канализации, чертежи по отоплению и вентиляции27.02.1981Не определен законодательством
Входит в:
Типовой проект 503-1-8 Альбом III. Сметы27.02.1981Не определен законодательством
Входит в:
Типовой проект 503-1-8 Альбом IV. Заказные спецификации27.02.1981Не определен законодательством
Входит в:
Типовой проект 503-1-8 Альбом V. Чертежи строительных изделий27.02.1981Не определен законодательством
Входит в:
Типовой проект 503-1-8 Альбом VI. Задание заводу-изготовителю27.02.1981Не определен законодательством
Входит в:
1 . . . 3473 3474 3475 3476 3477 [3478] 3479 3480 3481 3482 3483 3484 . . . 4660 (149109 найдено)

© 2013 Ёшкин Кот :-) Карта сайта