Информационная система
«Ёшкин Кот»

Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

Найти:
Где:
Тип документа:
Отображать:
Упорядочить:

Скачать ГОСТ Р 55050-2012 Железнодорожный подвижной состав. Нормы допустимого воздействия на железнодорожный путь и методы испытаний

Дата актуализации: 01.01.2021

ГОСТ Р 55050-2012

Железнодорожный подвижной состав. Нормы допустимого воздействия на железнодорожный путь и методы испытаний

Обозначение: ГОСТ Р 55050-2012
Обозначение англ: GOST R 55050-2012
Статус:Введен впервые
Название рус.:Железнодорожный подвижной состав. Нормы допустимого воздействия на железнодорожный путь и методы испытаний
Название англ.:Railway rolling stock. Permissible exposure norms to the railway track and test methods
Дата добавления в базу:01.10.2014
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.07.2013
Область применения:Стандарт распространяется на железнодорожный подвижной состав колеи 1520 мм и устанавливает допустимые уровни показателей воздействия железнодорожного подвижного состава на путь и стрелочные переводы, а также экспериментальные и экспериментально-расчетные методы определения показателей воздействия железнодорожного подвижного состава на железнодорожный путь при движении железнодорожного подвижного состава со скоростями до 69,44 м/с (250 км/ч) по железнодорожному пути колеи 1520 мм. Стандарт предназначен для определения фактических значений показателей воздействия железнодорожного подвижного состава на железнодорожный путь: - при всех видах испытаний по воздействию на железнодорожный путь единиц нового, модернизированного или находящегося в эксплуатации железнодорожного подвижного состава, обращающегося по железным дорогам с шириной колеи 1520 мм, включая сертификационные испытания по определению допустимого воздействия железнодорожного подвижного состава на железнодорожный путь; - при установлении условий обращения, в том числе допускаемых скоростей движения, железнодорожного подвижного состава по железнодорожному пути с различной конструкцией верхнего строения пути и по стрелочным переводам различных типов и конструкций; - при проведении экспериментальных научно-исследовательских (поисковых) работ по тематике взаимодействия железнодорожного подвижного состава и элементов верхнего строения пути и стрелочных переводов; - для выявления дефектов на поверхности катания колес железнодорожного подвижного состава в эксплуатационных условиях. .
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Показатели допустимого воздействия железнодорожного подвижного состава на железнодорожный путь и стрелочные переводы
5 Требования к испытательным (измерительным) участкам железнодорожного пути и стрелочным переводам, испытуемому железнодорожному подвижному составу и условиям проведения испытаний
   5.1 Требования к параметрам испытательных (измерительных) участков железнодорожного пути и стрелочных переводов
   5.2 Требования по аттестации испытательных (измерительных) участков железнодорожного пути и стрелочных переводов
   5.3 Требования к испытуемому железнодорожному подвижному составу
   5.4 Условия проведения испытаний
6 Методы испытаний по определению экспериментальных показателей воздействия железнодорожного подвижного состава на железнодорожный путь
   6.1 Динамические напряжения в рельсовых элементах
   6.2 Боковые силы
   6.3 Критерий устойчивости рельсошпальной решетки от поперечного сдвига по балласту
   6.4 Отношения рамной силы к вертикальной статической нагрузке колесной пары на рельсы
   6.5 Вертикальные и горизонтальные ускорения, перемещения элементов верхнего строения железнодорожного пути
   6.6 Вертикальные силы, передаваемые от колес железнодорожного подвижного состава, имеющих дефекты на поверхности катания, на рельсы
7 Методы определения экспериментально-расчетных показателей воздействия железнодорожного подвижного состава на железнодорожный путь
Приложение А (обязательное) Нормы (оценочные критерии) допустимого воздействия железнодорожного подвижного состава на железнодорожный путь
Приложение Б (обязательное) Алгоритм расчета необходимого числа измерений для получения достоверных статистических данных с доверительной вероятностью 0,994
Приложение В (справочное) Величины контрольных эталонных нагрузок для градуировки датчиков измерения сил, действующих в элементах верхнего строения железнодорожного пути
Библиография
Разработан: ОАО ВНИИЖТ
Утверждён:08.11.2012 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (703-ст)
Издан: Стандартинформ (2013 г. )
Стандартинформ (2019 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА Подвижной состав железных дорог Подвижной состав железных дорог в целом Экология ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА Подвижной состав железных дорог Подвижной состав железных дорог в целом Строительство Стандарты Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве Железнодорожная техника
Список изменений:
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012

Текстовое изменение № 1 от 01.10.2014

№ 1№ 1

Текстовое изменение Поправка от 10.03.2020

Поправка

© 2013 Ёшкин Кот :-) Карта сайта