Информационная система
«Ёшкин Кот»
Государственные стандарты
Строительная документация
Техническая документация
Автомобильные дороги
Классификатор ISO
Мостостроение
Национальные стандарты
Строительство
Технический надзор
Ценообразование
Экология
Электроэнергия
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ
СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ
МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ
МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ
ИСПЫТАНИЯ
МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ
Информационные технологии (ИТ) в целом
Безопасность ИТ
Наборы знаков и кодирование информации
Языки, используемые в информационных технологиях
Программное обеспечение
Взаимосвязь открытых систем
Организация сети
Компьютерная графика
Микропроцессорные системы
Информационно-технологические терминалы и другие периферийные устройства
Интерфейсы и межсоединительные устройства
Запоминающие устройства
Применение информационных технологий
Применение информационных технологий в целом
Автоматизированное проектирование
Идентификационные карточки и связанные с ними устройства
Применение информационных технологий в работе учреждений
Применение информационных технологий в области информации, документации и в издательском деле
Применение информационных технологий в банковском деле
Применение информационных технологий в промышленности
Применение информационных технологий на транспорте и в торговле
Приложения информационных технологий в строительстве зданий и сооружений
Применение информационных технологий в науке
Применение информационных технологий в здравоохранении
Применение информационных технологий в других областях
Машины конторские
ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ
ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО
ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА
СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ
АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ
ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ
ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА
МЕТАЛЛУРГИЯ
ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ
СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО
ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ
Найти:
Где:
В описании
В номере документа
В названии документа
В тексте документа
Тип документа:
Любого типа
Неопределённого типа
ISO
Авиационные правила
Альбом
АМТУ
Апелляционное определение
АТК
АТК-РЭ
АТПЭ
ВИ
ВМР
ВМУ
ВН
ВНиР
ВНКР
ВНМД
ВНП
ВНПБ
ВНТМ/МЧМ СССР
ВНТП
ВНТП/МПС
ВНЭ
ВОМ
ВПНРМ
ВППБ
ВРД
ВРДС
Временное положение
Временное руководство
Временные методические рекомендации
Временные нормативы
Временные рекомендации
Временные указания
Временный порядок
ВрТЕР
ВрТЕРр
ВрТЭСН
ВрТЭСНр
ВСН
ВСН АС
ВСН ВК
ВСН-АПК
ВСП
ВСТП
ВТР
ВТУ
ВТУ МММП
ВТУ НКММП
ВТУ П
ВУЕР
ВУП СНЭ
ВУПП
ВУТП
Выпуск
ГКИНП
ГКИНП (ОНТА)
ГН
ГОСТ
ГОСТ CEN/TR
ГОСТ CEN/TS
ГОСТ CISPR
ГОСТ CISPR/TR
ГОСТ EN
ГОСТ EN ISO
ГОСТ EN/TS
ГОСТ IEC
ГОСТ IEC/PAS
ГОСТ IEC/TR
ГОСТ IEC/TS
ГОСТ ISO
ГОСТ ISO Guide
ГОСТ ISO/DIS
ГОСТ ISO/HL7
ГОСТ ISO/IEC
ГОСТ ISO/IEC Guide
ГОСТ ISO/TR
ГОСТ ISO/TS
ГОСТ OIML R
ГОСТ ЕН
ГОСТ ИСО
ГОСТ ИСО/МЭК
ГОСТ ИСО/ТО
ГОСТ ИСО/ТС
ГОСТ МЭК
ГОСТ Р
ГОСТ Р ЕН
ГОСТ Р ЕН ИСО
ГОСТ Р ИСО
ГОСТ Р ИСО/HL7
ГОСТ Р ИСО/АСТМ
ГОСТ Р ИСО/МЭК
ГОСТ Р ИСО/МЭК МФС
ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО
ГОСТ Р ИСО/ТО
ГОСТ Р ИСО/ТС
ГОСТ Р ИСО/ТУ
ГОСТ Р МЭК
ГОСТ Р МЭК/ТО
ГОСТ Р МЭК/ТС
ГОСТ ЭД1
ГСН
ГСНр
ГСССД
ГЭСН
ГЭСНм
ГЭСНмр
ГЭСНмт
ГЭСНп
ГЭСНПиТЕР
ГЭСНПиТЕРр
ГЭСНр
ГЭСНс
ДИ
ДиОР
Директивное письмо
Договор
Дополнение к ВСН
Дополнение к РНиП
ДС
ЕК
ЕНВиР
ЕНВиР-И
ЕНВиР-П
ЕНиР
ЕСДЗем
ЕТКС
ЖНМ
Заключение
Закон
Закон Российской Федерации
Законопроект
Зональный типовой проект
И
ИБТВ
ИД
ИК
ИМ
ИМД
ИН
Инструктивное письмо
Инструкция
Инструкция НСАМ
Инструкция по применению
Информационно-методическое письмо
Информационно-технический сборник
Информационное письмо
Информация
ИОТ
ИР
ИСО
ИСО/TR
ИТН
ИТОс
ИТП
ИТС
ИЭСН
ИЭСНиЕР Республика Карелия
К
Карта трудового процесса
Карта-наряд
Каталог
Каталог-справочник
ККТ
КМС
КМС EN
КМС ISO
КМС ИСО
КО
Кодекс
КОТ
КПО
КСИ
КТ
КТП
КТР
ЛГИ-ТУ
М
М-МВИ
МВИ
МВИ.МН
МВН
МВР
МГСН
МД
МДК
МДС
Международные стандарты
Методика
Методика НСАМ
Методика поверки
Методические рекомендации
Методические рекомендации к СП
Методические указания
Методический документ
Методическое письмо
Методическое пособие
Методическое руководство
МИ
МИ БГЕИ
МИ УЯВИ
МИГК
ММ
МН
МОДН
Монтажные чертежи
Мос МУ
МосМР
МосСанПин
МП
МППБ
МР
МРДС
МРО
МРР
МРТУ
МСанПиН
МСН
МСП
МТ
МТ-РТС-К
МТО
МУ
МУ ОТ РМ
МУК
МЭК
Н
НАС ГА
НБ ЖТ
НВН
НГЭА
НД
НДП
НиТУ
НК
НМ
Нормы
Нормы времени
НП
НПБ
НПРМ
НР
НРБ
НСП
НТП
НТП ЭПП
НТП-АПК
НТП-ОФ
НТП-СХ
НТПД
НТПС
НТС
НЦКР
НЦС
ОДМ
ОДН
ОЕРЖ
ОЕРЖкр
ОЕРЖм
ОЕРЖмр
ОЕРЖп
ОЕРЖр
ОИТ
ОК
ОМТРМ
ОМУ
ОН
ОНД
ОНК
ОНТП
ОПВ
ОПКП АЭС
ОПНРМС
ОРД
ОСГиСППиН
ОСН
ОСН-АПК
ОСП
ОССПЖ
ОССЦЖ
ОСТ
ОСТ 1
ОСТ 2
ОСТ 34
ОСТ 4
ОСТ 5
ОСТ ВКС
ОСТ КЗ СНК
ОСТ НКВТ
ОСТ НКЗаг
ОСТ НКЛес
ОСТ НКМ
ОСТ НКММП
ОСТ НКПП
ОСТ НКПП и НКВТ
ОСТ НКСМ
ОСТ НКТМ
ОСТ НКТП
ОСТ5
ОСТН
ОСЭМЖ
ОТ
ОТР
ОТТ
ОТУ
П
П ССФЖТ
ПБ
ПБПРВ
ПБХ
ПБЭ НП
ПБЯ
ПВ НП
ПВКМ
ПВСР
ПГВУ
Перечень
ПИ
ПиН АЭ
Письмо
ПМГ
ПНАЭ
ПНД Ф
ПНД Ф СБ
ПНД Ф Т
ПНСТ
ПО
Положение
Поручение Правительства РФ
Поручение Президента Российской Федерации
Порядок
Пособие
Пособие в развитие СНиП
Пособие к ВНТП
Пособие к ВСН
Пособие к МГСН
Пособие к МР
Пособие к РД
Пособие к РТМ
Пособие к СН
Пособие к СНиП
Пособие к СП
Пособие к СТО
Пособие по применению СП
Постановление
ПОТ Р
ПОТ РЖД
ПОЭСНр
ППБ
ППБ-АС
ППБ-С
ППБВ
ППБО
ППР
ПР
ПР НАКС
ПР РСК
ПР СМН
Правила
Практическое пособие к СП
ПРБ АС
ПРГ
Прейскурант
Приказ
Протокол
ПСП
ПСРр Калининградской области
ПТБ
ПТК-ИЭ
ПТЭ
ПУГ
ПУЭ
ПЦСН
ПЭУ
Р
Р Газпром
Р НОПРИЗ
Р НОСТРОЙ
Р НОСТРОЙ/НОП
Р РСК
Р СМН
Р-НП СРО ССК
Р-ССК
Разъяснение
Распоряжение
РАФ
РБ
РГ
РД
РД БГЕИ
РД БТ
РД ГМ
РД НИИКраностроения
РД РосЭК
РД РСК
РД РТМ
РД СМА
РД СМН
РД ЭО
РД-АПК
РДИ
РДМ
РДМУ
РДП
РДС
РДТ
РДТП
Регламент
Рекомендательный циркуляр
Рекомендации
Рекомендация
Решение
РК
РМ
РМГ
РМД
РМК
РНД
РНиП
РП
РРТОП ТЭ
РС ГА
РСН
РСТ КазССР
РСТ РСФСР
РСТ РСФСР ЭД1
РТ
РТ-МП
РТМ
РТП
РТУ БССР
РТУ КазССР
РТУ ЛатвССР
РТУ ЛитССР
РТУ РСФСР
РТУ УССР
РТУ ЭССР
РУ
Руководство
РУЭСТОП ГА
РЭГА РФ
РЭСНр
СА
Санитарные нормы
Санитарные правила
СанПиН
Сборник
Сборник НТД к СНиП
Сборники ПВР
Сборники РСН МО
Сборники РСН ПНР
Сборники РСН ССР
Сборники цен
СБЦП
СДА
СДАЭ
СДОС
Серия
СЗК
СМ
СМП НОСТРОЙ
СН
СН-РФ
СНиП
СНиР
СНКК
СНОР
СНП
СО
Соглашение
Сообщение
СП
СП АС
СП АЭС
Справочник
Справочное пособие к ВСН
Справочное пособие к СНиП
Справочное пособие к СП
Справочное пособие к ТЕР
Справочное пособие к ТЕРр
СРП
ССН
ССЦ
СТ
СТ Главметиз
СТ ГУПТО
СТ ГУСИП
СТ РК
СТ РК ASTM D
СТ РК EN
СТ РК GB/T
СТ РК IEC
СТ РК ISO
СТ РК ISO/TS
СТ РК АСТМ Д
СТ РК ГОСТ Р
СТ РК ГОСТ Р ЕН
СТ РК ГОСТ Р МЭК
СТ РК ЕН
СТ РК ИСО
СТ РК МЭК
СТ РК СТБ
СТ РК СТБ ЕН
СТ СППН
СТ ССФЖТ
СТ СЭВ
СТ ЦКБА
СТ-НП СРО ССК
СТА
СТБ
СТБ CISPR
СТБ EN
СТБ ETSI EN
СТБ IEC
СТБ IEC/PAS
СТБ IEC/TS
СТБ ISO
СТБ ISO/TS
СТБ ГОСТ Р
СТБ ЕН
СТБ ИСО
СТБ МЭК
СТБ П EN
СТК
СТМ
СТН
СТН ЦЭ
СТО
СТО 030 НОСТРОЙ
СТО ААЛСЗ
СТО АРСС
СТО АСЧМ
СТО БДП
СТО ВНИИСТ
СТО Газпром
СТО Газпром РД
СТО ГГИ
СТО ГУ ГГИ
СТО ДД ХМАО
СТО ДОКТОР БЕТОН
СТО ЛОО ВОИ
СТО МАДИ
СТО МВИ
СТО МИ
СТО НААГ
СТО НАКС
СТО НКС
СТО НОП
СТО НОСТРОЙ
СТО НОСТРОЙ/НОП
СТО ОКР
СТО РЖД
СТО РосГео
СТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗА
СТО СА
СТО СМК
СТО СППП ТС
СТО СРО
СТО СРО-П
СТО ССК
СТО ССК УрСиб
СТО ТЕХПРОГРЕСС
СТО ФЦС
СТО ЦКТИ
СТО ЭКОЛАЙН
СТО-ГК "Трансстрой"
СТО-НСОПБ
СТО-СТУ МАСБ
СТП
СТП ВНИИГ
СТП НИИЭС
СтП РМП
СТУ
СУПСС
СУР
СУСН
СЦНПР
ТВ
ТЕ
Телеграмма
Телетайпограмма
Тематическая подборка
ТЕР
ТЕР Алтайский край
ТЕР Белгородская область
ТЕР Калининградская область
ТЕР Карачаево-Черкесская Республика
ТЕР Кемеровская область
ТЕР Краснодарский край
ТЕР Мурманская область
ТЕР Новосибирская область
ТЕР Орловская область
ТЕР Республика Дагестан
ТЕР Республика Карелия
ТЕР Ростовская область
ТЕР Самарская область
ТЕР Смоленская область
ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округ
ТЕР Ярославская область
ТЕРм
ТЕРм Алтайский край
ТЕРм Белгородская область
ТЕРм Воронежская область
ТЕРм Калининградская область
ТЕРм Карачаево-Черкесская Республика
ТЕРм Кемеровская область
ТЕРм Мурманская область
ТЕРм Республика Дагестан
ТЕРм Республика Карелия
ТЕРм Самарская область
ТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округ
ТЕРмр
ТЕРмр Алтайский край
ТЕРмр Белгородская область
ТЕРмр Карачаево-Черкесская Республика
ТЕРмр Краснодарский край
ТЕРмр Республика Дагестан
ТЕРмр Республика Карелия
ТЕРмр Самарская область
ТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округ
ТЕРп
ТЕРп Алтайский край
ТЕРп Белгородская область
ТЕРп Калининградская область
ТЕРп Карачаево-Черкесская Республика
ТЕРп Кемеровская область
ТЕРп Краснодарский край
ТЕРп Республика Карелия
ТЕРп Самарская область
ТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округ
ТЕРп Ярославская область
ТЕРр
ТЕРр Алтайский край
ТЕРр Белгородская область
ТЕРр Калининградская область
ТЕРр Карачаево-Черкесская Республика
ТЕРр Краснодарский край
ТЕРр Новосибирская область
ТЕРр Омская область
ТЕРр Орловская область
ТЕРр Республика Дагестан
ТЕРр Республика Карелия
ТЕРр Ростовская область
ТЕРр Рязанская область
ТЕРр Самарская область
ТЕРр Смоленская область
ТЕРр Удмуртская Республика
ТЕРр Ульяновская область
ТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округ
ТЕРрр
ТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округ
ТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округ
ТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округ
Технический каталог
Технический регламент
Технический регламент Таможенного союза
Технический циркуляр
Технологическая инструкция
Технологическая карта
Технологические карты
Технологический регламент
ТИ
ТИ Р
ТИ РО
ТИ РОСЭК
Типовая инструкция
Типовая технологическая инструкция
Типовое положение
Типовой проект
Типовые конструкции
Типовые материалы для проектирования
Типовые проектные решения
ТК
ТКБЯ
ТМД Санкт-Петербург
ТНПБ
ТОИ
ТОИ-РД
ТП
ТПР
ТР
ТР АВОК
ТР ЕАЭС
ТР ТС
ТРД
ТСН
ТСН МУ
ТСН ПМС
ТСН РК
ТСН ЭК
ТСН ЭО
ТСНэ и ТЕРэ
ТССЦ
ТССЦ Алтайский край
ТССЦ Белгородская область
ТССЦ Воронежская область
ТССЦ Карачаево-Черкесская Республика
ТССЦ Самарская область
ТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округ
ТССЦпг
ТССЦпг Белгородская область
ТССЦпг Самарская область
ТСЦ
ТСЦ Белгородская область
ТСЦ Краснодарский край
ТСЦ Орловская область
ТСЦ Республика Дагестан
ТСЦ Республика Карелия
ТСЦ Ростовская область
ТСЦ Ульяновская область
ТСЦм
ТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округ
ТСЦп Калининградская область
ТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округ
ТСЦэ Калининградская область
ТСЭМ
ТСЭМ Алтайский край
ТСЭМ Белгородская область
ТСЭМ Карачаево-Черкесская Республика
ТСЭМ Самарская область
ТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округ
ТТ
ТТК
ТТП
ТУ
ТУ 6 ЛатвССР
ТУ 67 УССР
ТУ ЛатвССР
ТУ ЛЛКЗ
ТУ МХП
ТУ МХП УССР
ТУ НИИПМ
ТУ УССР
ТУ ЧРОЗ УССР
ТУ ЭССР
ТУ-газ
ТУ-ЛГИ
ТУК
ТЭСНиЕР Воронежская область
ТЭСНиЕРм Воронежская область
ТЭСНиЕРр
ТЭСНиТЕРэ
У
У-СТ
Указ
Указание
Указания
УКН
УН
УО
УРвр
УРкр
УРрр
УРСН
УСН
УТП БГЕИ
ФАП
Федеральный закон
Федеральный стандарт оценки
ФЕР
ФЕРм
ФЕРмр
ФЕРп
ФЕРр
Форма
Форма ИГАСН
ФР
ФСН
ФССЦ
ФССЦпг
ФСЭМ
ФТС ЖТ
ЦВ
Ценник
ЦИРВ
Циркуляр
ЦПИ
Шифр
Эксплуатационный циркуляр
ЭРД
Отображать:
Все найденные
Действующие
Частично действующие
Не действующие
Проекты
С неизвестным статусом
Упорядочить:
По номеру стандарта
По дате введения
Библиотека технической документации
Дата актуализации: 01.01.2021
1
. . .
13
14
15
16
17
[18]
(564 найдено)
Обозначение
Дата введения
Статус
ПНСТ 342-2018
Интеллектуальные транспортные системы. Автоматическая идентификация транспортного средства и оборудования. Электронная регистрация идентификационных данных транспортных средств. Часть 2. Эксплуатационные требования
01.06.2019
Введен впервые
Область применения:
Стандарт устанавливает требования к электронной регистрации идентификационных данных (ERI) транспортных средств (ТС), подходящей для использования в следующих случаях: - при электронной идентификации местных и иностранных ТС органами государственной власти; - производстве ТС, обслуживании во время эксплуатационного срока и идентификации окончания срока эксплуатации ТС; - установлении срока службы (управлении жизненным циклом ТС); - адаптировании данных ТС (например, для международных продаж); - идентификации в целях обеспечения безопасности; - в рамках задач сокращения числа совершаемых преступлений; - при оказании коммерческих услуг.
ПНСТ 343-2018
Интеллектуальные транспортные системы. Автоматическая идентификация транспортного средства и оборудования. Электронная регистрация идентификационных данных транспортных средств. Часть 3. Данные транспортного средства
01.06.2019
Введен впервые
Область применения:
Стандарт устанавливает требования к электронной регистрации идентификационных данных (ERI), основанной на идентификаторе транспортного средства (ТС) (например, для распознавания органами государственной власти), для использования в следующих случаях: - при электронной идентификации местных и иностранных ТС органами государственной власти; - производстве ТС, обслуживании во время эксплуатационного срока и идентификация конца срока использования; - сроке службы (управлении жизненным циклом ТС); - адаптировании данных ТС (например, для международных продаж); - идентификации в целях обеспечения безопасности; - в рамках задач сокращения числа совершаемых преступлений; - в рамках задач оказания коммерческих услуг. Стандарт определяет идентификационные данные ТС, которые называются данными ERI и включают в себя следующее: - идентификатор ТС; - возможную дополнительную информацию о ТС (которая, как правило, указывается в свидетельстве о регистрации ТС). Все дополнительные элементы данных ТС определяются как необязательные в соответствии с местным законодательством и/или полномочиями регистрирующего органа использовать или не использовать конкретный элемент данных. Если элемент данных используется, считается, что его значение регистрирует регистрирующий орган в соответствии с местным законодательством. Стандарт предоставляет исключительно синтаксис для всех элементов данных.
ПНСТ 344-2018
Интеллектуальные транспортные системы. Автоматическая идентификация транспортного средства и оборудования. Электронная регистрация идентификационных данных транспортных средств. Часть 4. Безопасный обмен данными с использованием асимметричных технологий
01.06.2019
Введен впервые
Область применения:
Стандарт устанавливает требования к электронной регистрации идентификационных данных (ERI), основанной на идентификаторе транспортного средства (ТС) (например, для распознавания органами государственной власти), используемой в следующих случаях: - при электронной идентификации местных и иностранных ТС органами государственной власти; - производстве ТС, обслуживании во время эксплуатационного срока ТС и идентификации при его окончании; - установлении срока службы (управлении жизненным циклом ТС); - адаптировании данных ТС (например, для международных продаж); - идентификации в целях обеспечения безопасности; - сокращении числа совершаемых преступлений; - при оказании коммерческих услуг. Политика конфиденциальности и защиты данных действует в отношении информации, приведенной в настоящем стандарте. В настоящем стандарте представлено описание концепции с точек зрения бортового оборудования и оборудования дорожной инфраструктуры, необходимых для работы системы.
ПНСТ 345-2018
Интеллектуальные транспортные системы. Автоматическая идентификация транспортного средства и оборудования. Электронная регистрация идентификационных данных транспортных средств. Часть 5. Безопасный обмен данными с использованием симметричных технологий
01.06.2019
Введен впервые
Область применения:
Стандарт описывает требования к электронной регистрации идентификационных данных (ERI), основывающейся на идентификаторе транспортного средства (ТС) (например, для распознавания органами государственной власти), предназначенной для использования в следующих случаях: - при электронной идентификации местных и иностранных ТС органами государственной власти; - производстве ТС, обслуживании во время эксплуатационного срока и идентификации при его окончании; - управлении сроком службы (управлении жизненным циклом ТС); - адаптировании данных ТС (например, при реализации на международном уровне); - идентификации в целях обеспечения безопасности; - сокращении количества совершаемых преступлений; - оказании коммерческих услуг. В настоящем стандарте учтена политика конфиденциальности и защиты данных и представлен обзор концепции с точек зрения бортового оборудования и оборудования дорожной инфраструктуры, необходимых для работы системы.
ПНСТ 346-2018
Интеллектуальные транспортные системы. Автоматическая идентификация транспортных средств. Основы электронной идентификации
01.06.2019
Введен впервые
Область применения:
Стандарт регламентирует системы для базовой электронной регистрации идентификационных данных (basic ERI) с целью использования в интеллектуальных автомобильных транспортных приложениях. Стандарт позволяет, но не требует хранить данные, связанные с транспортным средством (ТС), в дополнение к его уникальному идентификатору. Стандарт согласуется с архитектурой ERI, определенной в ПНСТ 348-2018, и концепциями данных, определенными в ПНСТ 343-2018, но не обязательно совместимыми с более способными и полнофункциональными системами связи ERI, которые должны быть определены в ПНСТ 344-2018 или ПНСТ 345-2018. Целью стандарта не является определение приложений базовой ERI. В стандарте установлено использование связи с радиоинтерфейсом, соответствующего требованиям международного, регионального или национального стандарта, протоколы которого общедоступны и приведены в настоящем стандарте. Стандарт не определяет подобного рода радиоинтерфейс и не указывает, какой стандартный радиоинтерфейс используют для конкретной реализации. Стандарт ограничивает: - требование к использованию стандартного радиоинтерфейса с общедоступными протоколами; - использование концепций данных, соответствующих ПНСТ 343-2018; - возможность дополнительно использовать концепции частных данных.
ПНСТ 347-2018
Интеллектуальные транспортные системы. Системы сигнализации и предупреждения нарушений на перекрестках. Требования к эксплуатационным характеристикам и процедурам испытаний
01.06.2019
Введен впервые
Область применения:
Стандарт определяет концепцию работы, системных требований и методов испытаний для информации о совместном сигнале пересечения и системах предупреждения о нарушении (CIWS) на сигнализированных пересечениях. CIWS предназначены для снижения вероятности травмирования, повреждения и летального исхода, повышая способность водителей избегать аварийных ситуаций на сигнальных перекрестках. Объем стандартизации CIWS включает основные функции, функциональные требования, требования к производительности, информационное наполнение и методы тестирования. Характеристики технологий, используемых для связи между контроллером сигналов и транспортным средством (ТС), не рассматриваются в стандарте, включая поведенческие ответы водителей и различные возможности ТС на дороге или множество комбинаций этих двух характеристик.
ПНСТ 348-2019
Интеллектуальные транспортные системы. Автоматическая идентификация транспортного средства и оборудования. Электронная регистрация идентификационных данных транспортных средств. Часть 1. Архитектура
01.06.2019
Введен впервые
Область применения:
Стандарт устанавливает требования, предъявляемые к электронной регистрации идентификационных данных (ERI), и может быть использован в следующих случаях: - при электронной идентификации местных и иностранных ТС органами государственной власти; - производстве ТС, их техническом обслуживании в течение жизни и идентификации ТС с истекшим сроком эксплуатации (управление жизненным циклом ТС); - адаптировании данных ТС (например, для международных продаж); - идентификации в целях обеспечения безопасности; - в рамках задач сокращения числа совершаемых преступлений; - при оказании коммерческих услуг.
ПНСТ 366.4-2019
Системы промышленной автоматизации и интеграция. Обеспечение безопасности промышленных предприятий за счет использования систем автоматического управления процессами. Часть 4. Верификация полноты аппаратных средств автоматизированной системы безопасности
01.01.2020
Введен впервые
Область применения:
Стандарт устанавливает метод верификации требуемого уровня полноты безопасности (SIL) аппаратных средств приборной системы безопасности (SIS) и применяется совместно с другими стандартами настоящего комплекса стандартов. Процедура верификации в соответствии с стандартом должна состоять из двух этапов. На первом этапе осуществляется оценка работоспособности конструкции приборной системы безопасности. На втором этапе рассматриваемой приборной системе безопасности назначается уровень полноты безопасности. Данный уровень зависит от вероятности возникновения отказа устройств (PFD), связанных с обеспечением безопасности. Необходимо учитывать влияние нижеследующих факторов: - выбор оборудования и его надежность; - конструкция устройства; - интервалы между контрольными проверками приборной системы безопасности.
ПНСТ 382-2019
Установление требований к минимальной функциональности систем помощи водителю при удержании полосы движения (LKAS), устанавливаемых на транспортные средства категорий M и N, определение эксплуатационных требований к данным системам и процедур испытаний
01.06.2020
Введен впервые
Область применения:
Стандарт описывает основную стратегию управления, минимальных функциональных требований, основных элементов интерфейса водителя, минимальные требования к диагностике и реакции на неисправность, а также процедуры эксплуатационных испытаний систем удержания в пределах полосы движения (LKAS). Система LKAS помогает водителям безопасно удерживать транспортное средство в пределах полосы движения, однако она не выполняет автоматическое вождение и не предотвращает возможные уходы с полосы движения. Ответственность за безопасную эксплуатацию транспортного средства всегда возлагается на водителя. Система LKAS предназначена для использования на автомагистралях и эквивалентных дорогах. Основой системы LKAS служат средства распознавания местоположения транспортного средства в пределах полосы движения, а также средства, влияющие на поперечное смещение транспортного средства. Система LKAS должна постоянно реагировать на действия водителя с учетом видимой дорожной разметки. Вопросы функционирования на участках дорог с временной или неправильно нанесенной дорожной разметкой не рассматриваются в настоящем стандарте. Стандарт применяется к легковым автомобилям, коммерческому автотранспорту и автобусам.
ПНСТ 383-2019
Установление минимальных требований к функциональности систем помощи водителю при принятии решения при смене полосы движения (LCDAS), устанавливаемых на транспортные средства категорий M и N, определение требований к эксплуатации таких систем, установление требований к методам испытаний данных систем
01.06.2020
Введен впервые
Область применения:
Стандарт содержит требования и методы испытаний для систем содействия принятию решений о смене полосы движения (LCDAS). Системы LCDAS в основном предназначены для предупреждения водителя транспортного средства о возможных столкновениях с транспортными средствами, которые движутся сзади и/или по бокам в том же направлении, при смене полосы движения. Такая стандартизация затрагивает системы LCDAS, которыми оснащаются легковые автомобили, фургоны и одиночные грузовики, движущиеся вперед по автомагистралям. Стандартизация не охватывает системы LCDAS, предназначенные для мотоциклов или сочлененных транспортных средств, таких как комбинации трактора/прицепа и двухсекционные автобусы.
ПНСТ 384-2019
Интеллектуальные транспортные системы. Определение общей нумерации и структуры данных для однозначной идентификации оборудования, используемого для интермодальных грузовых перевозок, независимо от носителя данных
01.06.2020
Введен впервые
Область применения:
Стандарт распространяется на интеллектуальные транспортные системы (ИТС). Стандарт определяет общую нумерацию и структуру данных для однозначной идентификации оборудования, используемого для интермодальных грузовых перевозок (см. приложение А). Стандарт определяет данные независимо от носителя данных.
ПНСТ 386-2019
Установление определения системы предупреждения ухода с полосы движения, устанавливаемой на колесные транспортные средства категорий M1, M2, M3, N1 и N2, установление классификации таких систем, определение минимальных требований к функциональности данных систем, установление требований к человеко-машинному интерфейсу (HMI) и определение методов испытаний данных систем
01.06.2020
Введен впервые
Область применения:
Стандарт распространяется на системы предупреждения ухода с полосы движения, устанавливаемой на колесные транспортные средства категорий М1, М2, М3, N1 и N2 и устанавливает требования к функциональности данных систем и к человеко-машинному интерфейсу (HMI). Стандарт содержит общее описание характеристик, классификации, функций человеко-машинного интерфейса (HMI) и методов испытаний систем предупреждения о покидании полосы движения. Такие автомобильные системы могут предупредить водителя о покидании полосы движения на автомагистралях и шоссе. Рассматриваемая система выдает предупреждения, согласующиеся с видимой дорожной разметкой, используя оптические, электромагнитные, GPS или другие технологии обнаружения. Выдача предупреждений на участках дорог, имеющих временную или неправильную дорожную разметку (например, зоны проведения дорожных работ), в стандарте не рассматривается. Стандарт предназначен для применения к легковым автомобилям, коммерческому автотранспорту и автобусам.
ПНСТ 387-2019
Интеллектуальные транспортные системы. Основные требования в отношении сетевого взаимодействия транспортных средств с высокой степенью автоматизации управления между собой (V2V)
01.06.2020
Введен впервые
Область применения:
Стандарт распространяется на системы и средства сетевого взаимодействия транспортных средств с высокой степенью автоматизации управления, используемые в составе кооперативных интеллектуальных транспортных систем (ИТС). Стандарт устанавливает общие требования к сетевому взаимодействию транспортных средств с высокой степенью автоматизации управления между собой (V2V). Положения стандарта предназначены для использования органами государственной власти Российской Федерации и ее субъектов, а также организациями различных форм собственности, осуществляющими деятельность в сфере проектирования интеллектуальных транспортных систем, транспортных средств, оснащенных функциями автоматизации управления и навигационно-информационной деятельности.
ПНСТ 388-2019
Интеллектуальные транспортные системы. Основные требования в отношении сетевого взаимодействия транспортных средств с высокой степенью автоматизации управления с инфраструктурой (V2I)
01.06.2020
Введен впервые
Область применения:
Стандарт распространяется на системы и средства сетевого взаимодействия транспортных средств с высокой степенью автоматизации управления, используемые в составе кооперативных интеллектуальных транспортных систем (ИТС) на дорогах общего пользования. Стандарт устанавливает общие требования к сетевому взаимодействию транспортных средств с высокой степенью автоматизации управления с инфраструктурой (V2I). Положения стандарта предназначены для использования органами государственной власти Российской Федерации и ее субъектов, а также организациями различных форм собственности, осуществляющими деятельность в сфере проектирования интеллектуальных транспортных систем и транспортных средств, оснащенных функциями автоматизации управления и навигационно-информационной деятельности.
ПНСТ 439-2020
Информационные технологии. Умный город. Совместимость данных
01.01.2021
Принят
ПНСТ 441-2020
Информационные технологии. Умный город. Онтология верхнего уровня для показателей умного города
01.01.2021
Принят
ПНСТ 442-2020
Информационные технологии. Умный город. Руководства по обмену и совместному использованию данных
01.01.2021
Принят
Область применения:
В настоящем стандарте содержатся руководства, касающиеся принципов и структуры для обмена и совместного использования данных организациями, наделенными полномочиями по развитию и эксплуатации инфраструктуры города. <BR> Руководства, изложенные в настоящем стандарте, применимы к городам любого размера, участвующим в обмене и совместном использовании данных. Конкретные методы обмена и совместного использования данных инфраструктур города будут зависеть от характеристик города. <BR> Примечания
ПНСТ 443-2020
Информационные технологии. Умный город. Общие положения по интеграции и функционированию инфраструктур умных городов
01.01.2021
Принят
Область применения:
Настоящий стандарт определяет схему (набор процессов и методологий) взаимодействий инфраструктур умного города, в том числе взаимодействия между несколькими инфраструктурами, между инфраструктурами и заинтересованными сторонами, а также между инфраструктурами и внешней средой, для обеспечения определения и управления этими взаимодействиями. <BR> Область применения настоящего стандарта не перекрывается с какой-либо существующей работой или результатами, которые разработаны или разрабатываются существующими техническими комитетами для решения проблем на уровне отдельных инфраструктур. <BR> Примечание - Настоящий стандарт определяет сценарий управления, а не систему управления, т.е. определяет процессы, которым организация должна следовать для достижения целей настоящего стандарта.
ПНСТ 444-2020
Информационные технологии. Умный город. Руководящие указания по передовой практике в области перевозок
01.01.2021
Принят
Область применения:
Настоящий стандарт содержит общие руководящие указания по планированию, проектированию, разработке, организации, мониторингу, техническому обслуживанию и совершенствованию умных транспортных систем и инфраструктур, которые могут способствовать решению внутригородских и междугородних проблем, влияющих на качество жизни, окружающую среду или другие сферы деятельности города. Настоящий стандарт применяется к транспортным инфраструктурам, используемым для перемещения людей, грузов или других товаров, включая предметы доставки. <BR> Настоящий стандарт предназначен для использования лицами, принимающими решения на уровне городов, государственными должностными лицами, страховыми компаниями, инвестиционными и финансовыми организациями, транспортными операторами и поставщиками услуг, а также производителями транспортного оборудования. В частности, настоящий стандарт предназначен для лиц, участвующих в принятии решений относительно типов транспортных средств, отвечающих требованиям доступности, удобства, низкого воздействия на окружающую среду и надежности, при одновременном удовлетворении потребностей разнообразной группы заинтересованных сторон, включая жителей и гостей города, государственные органы, транспортных операторов. <BR> В настоящем стандарте умный транспорт рассмотрен с учетом факторов, формирующих город, таких как население, демография, местоположение, местная культура и история. В нем рассмотрены сферы услуг, функции и цели, которые должны быть достигнуты с помощью умных транспортных решений. Настоящий стандарт не содержит технических условий на построение транспортных объектов.
ПНСТ 445-2020
Информационные технологии. Умный город. Общая схема развития и функционирования
01.01.2021
Принят
Область применения:
Настоящий стандарт определяет общую схему развития и функционирования инфраструктур умного города. Схема описывает методологию планирования, разработки, эксплуатации и технического обслуживания для гармонизации каждой инфраструктуры как части умного города и обеспечивает взаимодействие между инфраструктурами. <BR> Настоящая схема применима ко всем процессам жизненного цикла инфраструктур умного города (проектированию, планированию, разработке, эксплуатации, техническому обслуживанию, реконструкции, обратной связи и др.). Инфраструктуры включают, но не ограничиваются перечисленным, энергетику, водоснабжение, транспорт, управление отходами, ИКТ и другие. <BR> Настоящая схема может быть принята всеми соответствующими заинтересованными сторонами, которые занимаются планированием, развитием и эксплуатацией инфраструктур умного города, включая проектировщиков, разработчиков, бизнес-операторов и поставщиков. Настоящая схема предназначена для процессов, в которых участвуют эти заинтересованные стороны, таких как управление, организация, анализ, проектирование, а также документирование.
1
. . .
13
14
15
16
17
[18]
(564 найдено)
© 2013 Ёшкин Кот :-)
Карта сайта