Информационная система
«Ёшкин Кот»

Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ МАШИНОСТРОЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ Информационные технологии (ИТ) в целом Безопасность ИТ Наборы знаков и кодирование информации Языки, используемые в информационных технологиях Программное обеспечение Взаимосвязь открытых систем Организация сети Компьютерная графика Микропроцессорные системы Информационно-технологические терминалы и другие периферийные устройства Интерфейсы и межсоединительные устройства Запоминающие устройства Применение информационных технологий Применение информационных технологий в целом Автоматизированное проектирование Идентификационные карточки и связанные с ними устройства Применение информационных технологий в работе учреждений Применение информационных технологий в области информации, документации и в издательском деле Применение информационных технологий в банковском деле Применение информационных технологий в промышленности Применение информационных технологий на транспорте и в торговле Приложения информационных технологий в строительстве зданий и сооружений Применение информационных технологий в науке Применение информационных технологий в здравоохранении Применение информационных технологий в других областях Машины конторские ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛУРГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЕННАЯ ТЕХНИКА БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ

Найти:
Где:
Тип документа:
Отображать:
Упорядочить:

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

1 . . . 13 14 15 16 17 [18] (564 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ПНСТ 342-2018 Интеллектуальные транспортные системы. Автоматическая идентификация транспортного средства и оборудования. Электронная регистрация идентификационных данных транспортных средств. Часть 2. Эксплуатационные требования01.06.2019Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает требования к электронной регистрации идентификационных данных (ERI) транспортных средств (ТС), подходящей для использования в следующих случаях: - при электронной идентификации местных и иностранных ТС органами государственной власти; - производстве ТС, обслуживании во время эксплуатационного срока и идентификации окончания срока эксплуатации ТС; - установлении срока службы (управлении жизненным циклом ТС); - адаптировании данных ТС (например, для международных продаж); - идентификации в целях обеспечения безопасности; - в рамках задач сокращения числа совершаемых преступлений; - при оказании коммерческих услуг.
ПНСТ 343-2018 Интеллектуальные транспортные системы. Автоматическая идентификация транспортного средства и оборудования. Электронная регистрация идентификационных данных транспортных средств. Часть 3. Данные транспортного средства01.06.2019Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает требования к электронной регистрации идентификационных данных (ERI), основанной на идентификаторе транспортного средства (ТС) (например, для распознавания органами государственной власти), для использования в следующих случаях: - при электронной идентификации местных и иностранных ТС органами государственной власти; - производстве ТС, обслуживании во время эксплуатационного срока и идентификация конца срока использования; - сроке службы (управлении жизненным циклом ТС); - адаптировании данных ТС (например, для международных продаж); - идентификации в целях обеспечения безопасности; - в рамках задач сокращения числа совершаемых преступлений; - в рамках задач оказания коммерческих услуг. Стандарт определяет идентификационные данные ТС, которые называются данными ERI и включают в себя следующее: - идентификатор ТС; - возможную дополнительную информацию о ТС (которая, как правило, указывается в свидетельстве о регистрации ТС). Все дополнительные элементы данных ТС определяются как необязательные в соответствии с местным законодательством и/или полномочиями регистрирующего органа использовать или не использовать конкретный элемент данных. Если элемент данных используется, считается, что его значение регистрирует регистрирующий орган в соответствии с местным законодательством. Стандарт предоставляет исключительно синтаксис для всех элементов данных.
ПНСТ 344-2018 Интеллектуальные транспортные системы. Автоматическая идентификация транспортного средства и оборудования. Электронная регистрация идентификационных данных транспортных средств. Часть 4. Безопасный обмен данными с использованием асимметричных технологий01.06.2019Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает требования к электронной регистрации идентификационных данных (ERI), основанной на идентификаторе транспортного средства (ТС) (например, для распознавания органами государственной власти), используемой в следующих случаях: - при электронной идентификации местных и иностранных ТС органами государственной власти; - производстве ТС, обслуживании во время эксплуатационного срока ТС и идентификации при его окончании; - установлении срока службы (управлении жизненным циклом ТС); - адаптировании данных ТС (например, для международных продаж); - идентификации в целях обеспечения безопасности; - сокращении числа совершаемых преступлений; - при оказании коммерческих услуг. Политика конфиденциальности и защиты данных действует в отношении информации, приведенной в настоящем стандарте. В настоящем стандарте представлено описание концепции с точек зрения бортового оборудования и оборудования дорожной инфраструктуры, необходимых для работы системы.
ПНСТ 345-2018 Интеллектуальные транспортные системы. Автоматическая идентификация транспортного средства и оборудования. Электронная регистрация идентификационных данных транспортных средств. Часть 5. Безопасный обмен данными с использованием симметричных технологий01.06.2019Введен впервые
Область применения: Стандарт описывает требования к электронной регистрации идентификационных данных (ERI), основывающейся на идентификаторе транспортного средства (ТС) (например, для распознавания органами государственной власти), предназначенной для использования в следующих случаях: - при электронной идентификации местных и иностранных ТС органами государственной власти; - производстве ТС, обслуживании во время эксплуатационного срока и идентификации при его окончании; - управлении сроком службы (управлении жизненным циклом ТС); - адаптировании данных ТС (например, при реализации на международном уровне); - идентификации в целях обеспечения безопасности; - сокращении количества совершаемых преступлений; - оказании коммерческих услуг. В настоящем стандарте учтена политика конфиденциальности и защиты данных и представлен обзор концепции с точек зрения бортового оборудования и оборудования дорожной инфраструктуры, необходимых для работы системы.
ПНСТ 346-2018 Интеллектуальные транспортные системы. Автоматическая идентификация транспортных средств. Основы электронной идентификации01.06.2019Введен впервые
Область применения: Стандарт регламентирует системы для базовой электронной регистрации идентификационных данных (basic ERI) с целью использования в интеллектуальных автомобильных транспортных приложениях. Стандарт позволяет, но не требует хранить данные, связанные с транспортным средством (ТС), в дополнение к его уникальному идентификатору. Стандарт согласуется с архитектурой ERI, определенной в ПНСТ 348-2018, и концепциями данных, определенными в ПНСТ 343-2018, но не обязательно совместимыми с более способными и полнофункциональными системами связи ERI, которые должны быть определены в ПНСТ 344-2018 или ПНСТ 345-2018. Целью стандарта не является определение приложений базовой ERI. В стандарте установлено использование связи с радиоинтерфейсом, соответствующего требованиям международного, регионального или национального стандарта, протоколы которого общедоступны и приведены в настоящем стандарте. Стандарт не определяет подобного рода радиоинтерфейс и не указывает, какой стандартный радиоинтерфейс используют для конкретной реализации. Стандарт ограничивает: - требование к использованию стандартного радиоинтерфейса с общедоступными протоколами; - использование концепций данных, соответствующих ПНСТ 343-2018; - возможность дополнительно использовать концепции частных данных.
ПНСТ 347-2018 Интеллектуальные транспортные системы. Системы сигнализации и предупреждения нарушений на перекрестках. Требования к эксплуатационным характеристикам и процедурам испытаний01.06.2019Введен впервые
Область применения: Стандарт определяет концепцию работы, системных требований и методов испытаний для информации о совместном сигнале пересечения и системах предупреждения о нарушении (CIWS) на сигнализированных пересечениях. CIWS предназначены для снижения вероятности травмирования, повреждения и летального исхода, повышая способность водителей избегать аварийных ситуаций на сигнальных перекрестках. Объем стандартизации CIWS включает основные функции, функциональные требования, требования к производительности, информационное наполнение и методы тестирования. Характеристики технологий, используемых для связи между контроллером сигналов и транспортным средством (ТС), не рассматриваются в стандарте, включая поведенческие ответы водителей и различные возможности ТС на дороге или множество комбинаций этих двух характеристик.
ПНСТ 348-2019 Интеллектуальные транспортные системы. Автоматическая идентификация транспортного средства и оборудования. Электронная регистрация идентификационных данных транспортных средств. Часть 1. Архитектура01.06.2019Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает требования, предъявляемые к электронной регистрации идентификационных данных (ERI), и может быть использован в следующих случаях: - при электронной идентификации местных и иностранных ТС органами государственной власти; - производстве ТС, их техническом обслуживании в течение жизни и идентификации ТС с истекшим сроком эксплуатации (управление жизненным циклом ТС); - адаптировании данных ТС (например, для международных продаж); - идентификации в целях обеспечения безопасности; - в рамках задач сокращения числа совершаемых преступлений; - при оказании коммерческих услуг.
ПНСТ 366.4-2019 Системы промышленной автоматизации и интеграция. Обеспечение безопасности промышленных предприятий за счет использования систем автоматического управления процессами. Часть 4. Верификация полноты аппаратных средств автоматизированной системы безопасности01.01.2020Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает метод верификации требуемого уровня полноты безопасности (SIL) аппаратных средств приборной системы безопасности (SIS) и применяется совместно с другими стандартами настоящего комплекса стандартов. Процедура верификации в соответствии с стандартом должна состоять из двух этапов. На первом этапе осуществляется оценка работоспособности конструкции приборной системы безопасности. На втором этапе рассматриваемой приборной системе безопасности назначается уровень полноты безопасности. Данный уровень зависит от вероятности возникновения отказа устройств (PFD), связанных с обеспечением безопасности. Необходимо учитывать влияние нижеследующих факторов: - выбор оборудования и его надежность; - конструкция устройства; - интервалы между контрольными проверками приборной системы безопасности.
ПНСТ 382-2019 Установление требований к минимальной функциональности систем помощи водителю при удержании полосы движения (LKAS), устанавливаемых на транспортные средства категорий M и N, определение эксплуатационных требований к данным системам и процедур испытаний01.06.2020Введен впервые
Область применения: Стандарт описывает основную стратегию управления, минимальных функциональных требований, основных элементов интерфейса водителя, минимальные требования к диагностике и реакции на неисправность, а также процедуры эксплуатационных испытаний систем удержания в пределах полосы движения (LKAS). Система LKAS помогает водителям безопасно удерживать транспортное средство в пределах полосы движения, однако она не выполняет автоматическое вождение и не предотвращает возможные уходы с полосы движения. Ответственность за безопасную эксплуатацию транспортного средства всегда возлагается на водителя. Система LKAS предназначена для использования на автомагистралях и эквивалентных дорогах. Основой системы LKAS служат средства распознавания местоположения транспортного средства в пределах полосы движения, а также средства, влияющие на поперечное смещение транспортного средства. Система LKAS должна постоянно реагировать на действия водителя с учетом видимой дорожной разметки. Вопросы функционирования на участках дорог с временной или неправильно нанесенной дорожной разметкой не рассматриваются в настоящем стандарте. Стандарт применяется к легковым автомобилям, коммерческому автотранспорту и автобусам.
ПНСТ 383-2019 Установление минимальных требований к функциональности систем помощи водителю при принятии решения при смене полосы движения (LCDAS), устанавливаемых на транспортные средства категорий M и N, определение требований к эксплуатации таких систем, установление требований к методам испытаний данных систем01.06.2020Введен впервые
Область применения: Стандарт содержит требования и методы испытаний для систем содействия принятию решений о смене полосы движения (LCDAS). Системы LCDAS в основном предназначены для предупреждения водителя транспортного средства о возможных столкновениях с транспортными средствами, которые движутся сзади и/или по бокам в том же направлении, при смене полосы движения. Такая стандартизация затрагивает системы LCDAS, которыми оснащаются легковые автомобили, фургоны и одиночные грузовики, движущиеся вперед по автомагистралям. Стандартизация не охватывает системы LCDAS, предназначенные для мотоциклов или сочлененных транспортных средств, таких как комбинации трактора/прицепа и двухсекционные автобусы.
ПНСТ 384-2019 Интеллектуальные транспортные системы. Определение общей нумерации и структуры данных для однозначной идентификации оборудования, используемого для интермодальных грузовых перевозок, независимо от носителя данных01.06.2020Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на интеллектуальные транспортные системы (ИТС). Стандарт определяет общую нумерацию и структуру данных для однозначной идентификации оборудования, используемого для интермодальных грузовых перевозок (см. приложение А). Стандарт определяет данные независимо от носителя данных.
ПНСТ 386-2019 Установление определения системы предупреждения ухода с полосы движения, устанавливаемой на колесные транспортные средства категорий M1, M2, M3, N1 и N2, установление классификации таких систем, определение минимальных требований к функциональности данных систем, установление требований к человеко-машинному интерфейсу (HMI) и определение методов испытаний данных систем01.06.2020Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на системы предупреждения ухода с полосы движения, устанавливаемой на колесные транспортные средства категорий М1, М2, М3, N1 и N2 и устанавливает требования к функциональности данных систем и к человеко-машинному интерфейсу (HMI). Стандарт содержит общее описание характеристик, классификации, функций человеко-машинного интерфейса (HMI) и методов испытаний систем предупреждения о покидании полосы движения. Такие автомобильные системы могут предупредить водителя о покидании полосы движения на автомагистралях и шоссе. Рассматриваемая система выдает предупреждения, согласующиеся с видимой дорожной разметкой, используя оптические, электромагнитные, GPS или другие технологии обнаружения. Выдача предупреждений на участках дорог, имеющих временную или неправильную дорожную разметку (например, зоны проведения дорожных работ), в стандарте не рассматривается. Стандарт предназначен для применения к легковым автомобилям, коммерческому автотранспорту и автобусам.
ПНСТ 387-2019 Интеллектуальные транспортные системы. Основные требования в отношении сетевого взаимодействия транспортных средств с высокой степенью автоматизации управления между собой (V2V)01.06.2020Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на системы и средства сетевого взаимодействия транспортных средств с высокой степенью автоматизации управления, используемые в составе кооперативных интеллектуальных транспортных систем (ИТС). Стандарт устанавливает общие требования к сетевому взаимодействию транспортных средств с высокой степенью автоматизации управления между собой (V2V). Положения стандарта предназначены для использования органами государственной власти Российской Федерации и ее субъектов, а также организациями различных форм собственности, осуществляющими деятельность в сфере проектирования интеллектуальных транспортных систем, транспортных средств, оснащенных функциями автоматизации управления и навигационно-информационной деятельности.
ПНСТ 388-2019 Интеллектуальные транспортные системы. Основные требования в отношении сетевого взаимодействия транспортных средств с высокой степенью автоматизации управления с инфраструктурой (V2I)01.06.2020Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на системы и средства сетевого взаимодействия транспортных средств с высокой степенью автоматизации управления, используемые в составе кооперативных интеллектуальных транспортных систем (ИТС) на дорогах общего пользования. Стандарт устанавливает общие требования к сетевому взаимодействию транспортных средств с высокой степенью автоматизации управления с инфраструктурой (V2I). Положения стандарта предназначены для использования органами государственной власти Российской Федерации и ее субъектов, а также организациями различных форм собственности, осуществляющими деятельность в сфере проектирования интеллектуальных транспортных систем и транспортных средств, оснащенных функциями автоматизации управления и навигационно-информационной деятельности.
ПНСТ 439-2020 Информационные технологии. Умный город. Совместимость данных01.01.2021Принят
ПНСТ 441-2020 Информационные технологии. Умный город. Онтология верхнего уровня для показателей умного города01.01.2021Принят
ПНСТ 442-2020 Информационные технологии. Умный город. Руководства по обмену и совместному использованию данных01.01.2021Принят
Область применения: В настоящем стандарте содержатся руководства, касающиеся принципов и структуры для обмена и совместного использования данных организациями, наделенными полномочиями по развитию и эксплуатации инфраструктуры города. <BR> Руководства, изложенные в настоящем стандарте, применимы к городам любого размера, участвующим в обмене и совместном использовании данных. Конкретные методы обмена и совместного использования данных инфраструктур города будут зависеть от характеристик города. <BR> Примечания
ПНСТ 443-2020 Информационные технологии. Умный город. Общие положения по интеграции и функционированию инфраструктур умных городов01.01.2021Принят
Область применения: Настоящий стандарт определяет схему (набор процессов и методологий) взаимодействий инфраструктур умного города, в том числе взаимодействия между несколькими инфраструктурами, между инфраструктурами и заинтересованными сторонами, а также между инфраструктурами и внешней средой, для обеспечения определения и управления этими взаимодействиями. <BR> Область применения настоящего стандарта не перекрывается с какой-либо существующей работой или результатами, которые разработаны или разрабатываются существующими техническими комитетами для решения проблем на уровне отдельных инфраструктур. <BR> Примечание - Настоящий стандарт определяет сценарий управления, а не систему управления, т.е. определяет процессы, которым организация должна следовать для достижения целей настоящего стандарта.
ПНСТ 444-2020 Информационные технологии. Умный город. Руководящие указания по передовой практике в области перевозок01.01.2021Принят
Область применения: Настоящий стандарт содержит общие руководящие указания по планированию, проектированию, разработке, организации, мониторингу, техническому обслуживанию и совершенствованию умных транспортных систем и инфраструктур, которые могут способствовать решению внутригородских и междугородних проблем, влияющих на качество жизни, окружающую среду или другие сферы деятельности города. Настоящий стандарт применяется к транспортным инфраструктурам, используемым для перемещения людей, грузов или других товаров, включая предметы доставки. <BR> Настоящий стандарт предназначен для использования лицами, принимающими решения на уровне городов, государственными должностными лицами, страховыми компаниями, инвестиционными и финансовыми организациями, транспортными операторами и поставщиками услуг, а также производителями транспортного оборудования. В частности, настоящий стандарт предназначен для лиц, участвующих в принятии решений относительно типов транспортных средств, отвечающих требованиям доступности, удобства, низкого воздействия на окружающую среду и надежности, при одновременном удовлетворении потребностей разнообразной группы заинтересованных сторон, включая жителей и гостей города, государственные органы, транспортных операторов. <BR> В настоящем стандарте умный транспорт рассмотрен с учетом факторов, формирующих город, таких как население, демография, местоположение, местная культура и история. В нем рассмотрены сферы услуг, функции и цели, которые должны быть достигнуты с помощью умных транспортных решений. Настоящий стандарт не содержит технических условий на построение транспортных объектов.
ПНСТ 445-2020 Информационные технологии. Умный город. Общая схема развития и функционирования01.01.2021Принят
Область применения: Настоящий стандарт определяет общую схему развития и функционирования инфраструктур умного города. Схема описывает методологию планирования, разработки, эксплуатации и технического обслуживания для гармонизации каждой инфраструктуры как части умного города и обеспечивает взаимодействие между инфраструктурами. <BR> Настоящая схема применима ко всем процессам жизненного цикла инфраструктур умного города (проектированию, планированию, разработке, эксплуатации, техническому обслуживанию, реконструкции, обратной связи и др.). Инфраструктуры включают, но не ограничиваются перечисленным, энергетику, водоснабжение, транспорт, управление отходами, ИКТ и другие. <BR> Настоящая схема может быть принята всеми соответствующими заинтересованными сторонами, которые занимаются планированием, развитием и эксплуатацией инфраструктур умного города, включая проектировщиков, разработчиков, бизнес-операторов и поставщиков. Настоящая схема предназначена для процессов, в которых участвуют эти заинтересованные стороны, таких как управление, организация, анализ, проектирование, а также документирование.
1 . . . 13 14 15 16 17 [18] (564 найдено)

© 2013 Ёшкин Кот :-) Карта сайта