Обозначение | Дата введения | Статус |
Типовой проект 501-0-51 Типовые решения переустройства малых мостов и труб | 01.05.1975 | Не действует |
Область применения: В настоящем проекте разработаны типовые решения основных видов работ по переустройству малых мостов и труб при их капитальном ремонте и реконструкции пути |
Типовой проект 501-5 Унифицированные сборные пролетные строения из предварительно напряженного железобетона для мостов и путепроводов на железных дорогах длиной от 6 до 33 м; на автомобильных и городских дорогах длиной от 6 до 42 м. Рабочие чертежи | 01.09.1965 | Действует |
|
Типовой проект 501-5 Часть I. Общая часть | 01.09.1965 | Действует |
Входит в: |
Типовой проект 501-5 Часть III. Раздел 1. Пролетные строения для автодорожных и городских мостов и путепроводов. Пролетные строения длиной от 6 до 18 м (пустотные плиты) | 01.09.1965 | Действует |
Входит в: |
Типовой проект 501-5 Часть III. Раздел 2. Пролетные строения для автодорожных и городских мостов и путепроводов. Балочные бездиафрагменные пролетные строения. Цельноперевозимые балки длиной от 12 до 33 м, армированные горизонтальными пучками | 01.09.1965 | Действует |
Входит в: |
Типовой проект 501-5 Часть III. Раздел 3. Пролетные строения для автодорожных и городских мостов и путепроводов. Балочные бездиафрагменные пролетные строения. Цельноперевозимые балки длиной от 12 до 33 м, армированные полигональными пучками | 01.09.1965 | Действует |
Входит в: |
Типовой проект 501-5 Часть III. Раздел 4. Пролетные строения для автодорожных и городских мостов и путепроводов. Балочные бездиафрагменные пролетные строения составные по длине от 15 до 42 м, армированные полигональными пучками | 01.09.1965 | Действует |
Входит в: |
Типовой проект 501-5 Часть III. Раздел 5. Пролетные строения для автодорожных и городских мостов и путепроводов. Балочные бездиафрагменные пролетные строения. Цельноперевозимые и составные по длине балки длиной от 12 до 42 м с сухими продольными стыками (на шпонках челночного типа) | 01.09.1965 | Действует |
Входит в: |
Типовой проект 501-5 Часть III. Раздел 6А. Пролетные строения для автодорожных и городских мостов и путепроводов. Нормали конструктивных деталей пролетных строений автодорожных и городских мостов. Проезжая часть, водопровод, тротуары, перила | 01.09.1965 | Действует |
Входит в: |
Типовой проект 501-81 Путепроводы тоннельного типа под один и два железнодорожных пути на пересечении одного и двух железнодорожных путей под углами 15-90 градусов (с разработкой проекта организации строительства). Рабочие чертежи | 01.03.1970 | Действует |
|
Типовой проект 501-96 Типовой проект унифицированных косогорных водопропускных труб для железных и автомобильных дорог | - | Не действует |
|
Типовой проект 501-166 Пешеходные мосты через железные дороги | 19.06.1974 | Действует |
|
Типовой проект 501-166 Выпуск 3. Металлические пролетные строения пролетами 44 и 55 м. Рабочие чертежи | 19.06.1974 | Действует |
Входит в: |
Типовой проект 501-166 Выпуск 1. Типовой проект пешеходных мостов через железные дороги. Рабочие чертежи | 31.12.1975 | Действует |
Область применения: В типовой проект включены схемы пешеходных мостов, опоры и сходы Входит в: |
Типовой проект 501-166 Выпуск 2. Пешеходные мосты через железные дороги с вариантом северного исполнения. Рабочие чертежи | 20.02.1978 | Действует |
Область применения: В типовой проект включены пролетные строения из обычного и предварительно напряженного железобетона, а также сталебетонное пролетное строение Входит в: |
Типовой проект 501-193 Типовой проект малых мостов под вторые пути | 15.02.1972 | Действует |
|
Типовой проект 501-193 Часть I. Общая часть | 15.02.1972 | Действует |
Входит в: |
Типовой проект 501-193 Часть II. Свайные и стоечные опоры | 15.02.1972 | Действует |
Входит в: |
Типовой проект 501-193 Часть III. Устои с параллельными откосными крыльями | 15.02.1972 | Действует |
Входит в: |
Типовой проект 501-193 Часть IV. Производство работ | 15.02.1972 | Действует |
Входит в: |
Типовой проект 501-259 Сборные железобетонные мосты пролетами до 15 м при высоте насыпи до 8 м под железную дорогу нормальной колеи | 01.01.1976 | Действует |
|
Типовой проект 501-259 Часть V. Конструкции опор для применения в сейсмических районах | 01.01.1976 | Действует |
Входит в: |
Типовой проект 501-259 Часть I. Конструкции мостов | 01.07.1975 | Действует |
Входит в: |
Типовой проект 501-259 Часть II. Расчеты | 01.07.1975 | Действует |
Входит в: |
Типовой проект 501-259 Часть III. Производство работ | 01.07.1975 | Действует |
Входит в: |
Типовой проект 501-260 Малые мосты под вторые пути | 01.09.1975 | Отменен |
|
Типовой проект 501-260 Часть I. Общая часть | 01.09.1975 | Отменен |
Входит в: |
Типовой проект 501-260 Часть II. Свайные и стоечные опоры | 01.09.1975 | Отменен |
Входит в: |
Типовой проект 501-260 Часть III. Устои с параллельными откосными крыльями | 01.09.1975 | Отменен |
Входит в: |
Типовой проект 501-260 Часть IV. Производство работ | 01.09.1975 | Отменен |
Входит в: |
Типовой проект 503-49 Путепроводы тоннельного типа для пропуска под железнодорожными путями автомобильных и железных дорог. Рабочие чертежи | 01.03.1970 | Не определен законодательством |
|
Типовой проект 503-58 Типовой проект деревянных мостов на автомобильных дорогах. Пролетные строения длиной 6, 9, 12, 18 м и опоры. Габариты Г-6 и Г-7. Нагрузки Н-10 и НГ-60. Рабочие чертежи | 13.10.1967 | Не действует |
|