Обозначение | Дата введения | Статус |
Технологическая карта Технологическая карта. Сооружение несущих конструкций станций метрополитена методом "стена в грунте" | 01.04.1986 | действует |
Область применения: Технологическая карта имеет цель обеспечить широкое внедрение технологий сооружения несущих конструкций станций метрополитена методом "стена в грунте", позволяющей обеспечить высокую производительность строительных работ, сократить расход строительных материалов, экономию земельных участков при строительстве и сохранение окружающей природной среды. |
Технологическая карта Технологические карты. Сооружение станции метрополитена глубокого заложения на действующей трассе без нарушения эксплуатации | 01.01.1982 | действует |
Область применения: Технологические карты разработаны на основе применения методов научной организации, труда и предназначены для использования при разработке проектов производства работ и организации труда при сооружении станций метрополитена глубокого заложения на действующей трассе без нарушения эксплуатации. |
Технологическая карта Технологические карты. Сооружение односводчатой станции метрополитена глубокого заложения со сборной железобетонной отделкой, обжатой в грунт | 01.01.1980 | действует |
Область применения: Сборник технологических карт разработан на основе методов научной организации труда и предназначен для использования при составлении проектов производства работ и организации труда при сооружении односводчатой станции метрополитена глубокого заложения со сборной железобетонной обделкой, обжатой в грунт. |
Технологическая карта Технологическая карта на электроразогрев бетонной смеси в бадьях | 24.10.1979 | действует |
Область применения: Технологическая карта разработана на электроразогрев бетонной смеси в бадьях в зимний период на объектах водохозяйственного строительства при укладке бетонной смеси в несущие конструкции с модулем поверхности Мп = 3-12.
Предварительный электроразогрев бетонной смеси в бадьях применяется для ускорения твердения бетона при отрицательной температуре воздуха (до -30°С). |
Технологическая карта Комплект технологический карт на строительство закрытых коллекторов способом "полки" (Пособие к ВСН 33-3…87 "Мелиоративные системы и сооружения. Дренаж на орошаемых землях. Правила производства работ") | 30.11.1987 | действует |
Область применения: Комплект технологических карт разработан на строительство закрытых коллекторов способом «полки» из бетонных фальцевых труб диаметром 300, 400 мм длиной 2 м и железобетонных раструбных труб диаметром 500...800 мм длиной 5 м. |
Технологическая карта Комплект технологических карт на строительство закрытого горизонтального дренажа при высоком уровне грунтовых вод с предварительным осушением трассы дрены "пионерной" траншеей (Пособие к ВСН 33-3…87 "Мелиоративные системы и сооружения. Дренаж на орошаемых землях. Правила производства работ" | 30.11.1987 | действует |
Область применения: В комплекте технологических карт рассматриваются вопросы организации и технологии строительства закрытого горизонтального дренажа из пластмассовых и керамических раструбных труб с использованием дреноукладчиков ЭТЦ-406А и ДУ-301, включая отрывку «пионерной» траншеи для предварительного осушения трассы дрены; строительстве устьевого сооружения, начального и смотрового колодцев. |
Технологическая карта Комплект технологических карт на строительство комбинированного дренажа. (Пособие к ВСН 33-3…87 "Мелиоративные системы и сооружения. Дренаж на орошаемых землях. Правила производства работ") | 30.11.1987 | действует |
Область применения: Комплект технологических карт разработан на строительство скважины-усилителя с установкой водоподъемной колонны из полиэтиленовых труб и подключением ее к дрене, смотровому колодцу и открытому коллектору. |
Технологическая карта Комплект технологических карт на строительство напорного трубопровода из железобетонных труб большого диаметра | 20.08.1986 | действует |
Область применения: Комплект технологических карт разработан на строительство линейной части напорного трубопровода протяженностью 1 км из раструбных железобетонных труб диаметром 2000 мм (ТУ 33-22-83 «Трубы железобетонные напорные центробежнопрокатные диаметром 2000 мм»).
При строительстве трубопровода используются экспериментальные средства механизации, разработанные УкрНИИГиМ совместно с ВНИИЗеммаш.
Комплект охватывает все основные виды строительно-монтажных работ и включает следующие технологические карты:
- на погрузочно-разгрузочные и транспортные работы;
- на разработку траншеи;
- на монтаж трубопровода;
- на обратную засыпку трубопровода. |
Технологическая карта Технологические карты на приготовление битумных эмульсионных мастик и устройство на их основе безрулонной кровли и пароизоляции | 01.01.1970 | действует |
Область применения: Настоящие технологические карты определяют технологию приготовления и применения битумных эмульсионных мастик. |
Технологическая карта Технологическая карта на устройство безрулонной пароизоляции битумной мастикой с применением механизации | 01.01.1968 | действует |
Область применения: Настоящая технологическая карта разработана на устройство безрулонной пароизоляции горячей битумной мастикой. |
Технологическая карта Технологическая карта на устройство сборных железобетонных колодцев на сетях водоснабжения | 01.01.1969 | действует |
Область применения: Технологическая карта разработана на устройство сборных железобетонных колодцев типа KB-17 (типовой проект 4-18-378) на сетях водоснабжения. Глубина заложения колодца 3,0 м, диаметр рабочей камеры 1,0 м. Строительство колодцев предусмотрено на просадочных грунтах в районах с расчётной сейсмичностью не более 7 баллов. |
Технологическая карта Технологическая карта на устройство сборных железобетонных канализационных колодцев | 01.01.1969 | действует |
Область применения: Технологическая карта разработана на устройство сборных железобетонных круглых канализационных колодцев типа КН-13 (типовой проект 4-18-379). Глубина заложения колодца 3,0 м, диаметр рабочей камеры 1,0 м. Строительство колодцев предусмотрено на просадочных грунтах в районах с расчетной сейсмичностью не более 7 баллов. |
Технологическая карта Технологическая карта. Установка копирных струн при устройстве оснований и покрытий аэродромов | 01.01.1976 | действует |
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительных объектах.
Технологическая карта разработана на установку копирных струн для работы комплекта машин «Автогрейд» на автоматическом режиме при планировке земляного полотна, устройстве основания, устройстве и окончательной отделке покрытия аэродромов. |
Технологическая карта Технологическая карта. Установка копирных струн | 01.01.1976 | действует |
Область применения: Технологическая карта разработана на установку копирных струн для работы комплекта машин «Автогрейд» на автоматическом режиме при планировке земляного полотна, устройстве основания, устройстве и окончательной отделке покрытия. |
Технологическая карта Технологическая карта. Установка копирных струн для работы машин комплекта ДС-100 на строительстве аэродромных оснований (покрытий) | 01.01.1976 | действует |
Область применения: Технологическая карта на установку копирных струн при устройстве оснований и покрытий аэродромов комплектом высокопроизводительных машин ДС-100, работающих в автоматическом режиме, разработана на основе применения принципов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на объекте.
Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к конкретным условиям производства работ. |
Технологическая карта Технологическая карта. Заполнение температурных швов цементобетонного покрытия аэродромов мастиками и герметиками | 09.07.1976 | действует |
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объектах при устройстве покрытия комплектом машин «Автогрейд» или ДС-100.
В основу технологической карты положены следующие исходные данные:
цементобетонное покрытие шириной 7,5 м имеет поперечные швы сжатия через 6 м и продольные швы между смежными рядами. Швы нарезаны в затвердевшем бетоне нарезчиками с алмазными дисками;
швы заполняют битумно-полимерной мастикой БПМ-2 или тиоколовым герметикой;
сменная производительность звена по заполнению швов 600 м ряда или 1350 м швов (принята по производительности комплекта бетоноукладочных машин «Автогрейд» или ДС-100);
работу выполняют два звена в количестве 6 - 8 человек.
При изменении условий, принятых в настоящей технологической карте, требуется ее корректировка и привязка к новым условиям работы. |
Технологическая карта Технологическая карта. Нарезка контрольных швов в свежеуложенном бетоне модернизированным нарезчиком швов ДНШС-60-3М | 30.11.1975 | действует |
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте строительства.
Настоящая технологическая карта разработана для нарезки продольных швов в свежеуложенном цементно-бетонном покрытии, устраиваемом комплектом бетоноукладочных машин «Автогрейд», в состав которого дополнительно включен модернизированный нарезчик швов ДНШС-60-3М, поставленный на колесный ход.
В технологической карте предусмотрена сменная производительность комплекта бетоноукладочных машин «Автогрейд» 800 м покрытия (6000 м2) в смену.
Однослойное цементобетонное покрытие имеет толщину 22 см и ширину 7,5 м; контрольные швы сжатия нарезают в свежеуложенном бетоне через 15 - 18 м; глубина шва 5 - 6 см.
Состав звена рабочих - 2 чел.
При изменении условий, принятых в настоящей технологической карте, требуется ее корректировка и привязка к новым условиям работы. |
Технологическая карта Технологическая карта. Нарезка поперечных швов сжатия в свежеуложенном бетонном покрытии аэродромов модернизированным нарезчиком швов ДНШС-60-3М | 09.07.1976 | действует |
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.
Технологическая карта разработана для устройства поперечных швов сжатия в нижнем слое (основании) и при нарезке пазов швов сжатия комбинированным способом в верхнем слое цементобетонного аэродромного покрытия, устраиваемого комплектом бетоноукладочных машин «Автогрейд» или ДС-100, в состав которого дополнительно включен модернизированный нарезчик швов ДНШС-60-3М, поставленный на колесный ход.
В технологической карте предусмотрены следующие условия:
бетонное покрытие ряда имеет ширину 7,5 м и толщину 28 см;
расстояние между швами сжатия нижнего слоя - 10 м, между швами сжатия верхнего слоя, устраиваемыми комбинированным способом - 18 м;
глубина нарезаемых швов 7 см;
состав звена 2 чел.;
производительность комплекта бетоноукладочных машин и производительность нарезчика швов - 600 м покрытия (4500 м2) в смену.
При изменении условий, принятых в настоящей технологической карте, требуется ее корректировка и привязка к новым условиям работы. |
Технологическая карта Технологическая карта. Окончательная отделка поверхности бетонного покрытия трубным финишером TFB-280 | 09.04.1976 | действует |
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации работ и труда на объектах строительства.
Карта разработана в развитие технологической карты «Устройство бетонного покрытия машиной SF-425» и предусматривает окончательную планировку поверхности бетонного покрытия выглаживающей (финишной) трубой и брезентовой волокушей (холстовой щеткой) машины TFB-280 после нарезки и отделки швов в свежеуложенном покрытии машиной ДНШС-60-3М.
В настоящей технологической карте предусмотрены:
- сменная производительность комплекта бетоноукладочных машин «Автогрейд» - 800 м покрытия (6000 м2);
- ширина бетонируемого покрытия - 7,5 м;
- затраты труда на 1000 м2 покрытия - 0,17 чел-дн. |
Технологическая карта Технологическая карта. Окончательная отделка поверхности бетонного покрытия аэродромов бетоноотделочной машиной (трубчатым финишером) ДС-104 | 29.11.1978 | действует |
Область применения: Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации работ и труда на строительных объектах.
Карта составлена в развитие технологической карты «Устройство цементобетонных аэродромных покрытий бетоноукладчиком ДС-101» и предусматривает окончательную отделку поверхности бетонного покрытия выглаживающими трубами и полотном машины ДС-104 после устройства швов в свежеуложенном покрытии нарезчиком швов ДНШС-60.
В основу технологической карты положены следующие исходные данные:
- сменная производительность комплекта бетоноукладочных машин ДС-100 - 600 м покрытия ряда;
- ширина бетонируемого покрытия - 7,5 м.
Во всех случаях применения настоящей технологической карты необходима привязка ее к конкретным условиям производства работ. |
Технологическая карта Технологическая карта. Окончательная отделка поверхности бетонного покрытия аэродромов трубным финишером ТFВ-280 | 06.04.1976 | действует |
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации работ и труда на объектах строительства.
Карта разработана в развитие технологической карты «Устройство бетонного покрытия аэродромов бетоноотделочной машиной SF-425» и предусматривает окончательную отделку поверхности бетонного покрытия выглаживающей (финишной) трубой и брезентовой волокушей (холстовой щеткой) машины ТFВ-280.
В настоящей технологической карте предусмотрены:
- сменная производительность комплекта бетоноукладочных машин - 600 м ряда (4500 м2);
- ширина бетонируемого ряда - 7,5 м;
- для отделки поверхности бетонного покрытия в карте принято пять проходов финишера;
- затраты труда на 1000 м2 покрытия (при коэффициенте использования финишера по времени в течение смены Кв = 0,45) - 0,22 чел-дн.
Во всех случаях изменения условий, принятых в настоящей технологической карте, необходима корректировка карты и привязка ее к конкретным условиям производства работ. |
Технологическая карта Технологическая карта. Окончательная планировка грунтового основания аэродромов профилировщиком | 10.01.1977 | действует |
Область применения: Технологическая карта предназначена для применения при разработке проекта производства работ, а также для организации работ и труда на объекте.
Настоящая технологическая карта применяется при окончательной планировке грунтового основания профилировщиком Т5-425 или ДС-97 непосредственно перед устройством основания аэродромных покрытий.
До начала работ по окончательной планировке грунтового основания должны быть выполнены все предшествующие работы в соответствии с требованиями «Указаний по производству и приемке аэродромно-строительных работ». СН 121-73, М., Стройиздат, 1974, и в том числе засыпка траншей водоотвода и инженерных сетей, а также работы по устройству временного водоотвода.
Земляные работы в выемках выполняют с недобором грунта на 5 - 8 см, а в насыпях - с пересыпкой на 5 - 8 см. При этом грунт в насыпях должен быть послойно уплотнен.
Для работы профилировщика в автоматическом режиме устанавливают копирную струну в соответствии с указаниями технологической карты «Установка копирных струн при устройстве оснований и покрытий аэродромов», М., Оргтрансстрой, 1976.
Во всех случаях применения настоящей технологической карты должна быть проведена привязка ее к конкретным условиям производства работ. |
Технологическая карта Технологическая карта. Планировка земляного полотна профилировщиком TS-425 | 09.04.1976 | действует |
Область применения: Технологическая карта предназначена для применения при разработке проекта производства работ, а также для организации работ и труда на объекте.
Настоящая технологическая карта применяется при окончательной планировке верха земляного полотна или песчаного морозозащитного слоя перед устройством дорожного основания.
До начала работ по планировке земляное полотно должно быть полностью отсыпано и уплотнено в соответствии с требованиями «Инструкции по сооружению земляного полотна автомобильных дорог» ВСН 97-63, «Транспорт», М., 1964 г., освидетельствовано и принято технической инспекцией.
Для работы профилировщика на обочине земляного полотна должна быть натянута копирная струна в соответствии с указаниями технологической карты «Установка копирных струн», Оргтрансстрой, М., 1975. |
Технологическая карта Технологическая карта. Приготовление пескоцементной смеси в смесительной установке производительностью 200 - 240 м3/ч при устройстве аэродромных оснований | 01.01.1978 | действует |
Область применения: Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на строительном объекте.
Картой предусмотрено приготовление пескоцементной смеси в смесительной установке «Рекс» производительностью 200 - 240 м3/ч. |
Технологическая карта Технологическая карта. Создание шероховатости и уход за бетоном аэродромных покрытий с применением двухполосного финишера ТС-280 | 05.05.1976 | действует |
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации работ и труда на строительных объектах.
Технологическая карта разработана в развитие технологической карты «Устройство бетонного покрытия машиной SF-425», предусматривает создание шероховатости на поверхности покрытия после окончательной отделки поверхности трубным финишером и нанесением пленкообразующего материала двухполосным финишером ТС-280.
При использовании настоящей технологической карты обязательно ознакомление с технологической картой «Окончательная отделка поверхности бетонного покрытия аэродромов трубным финишером ТFВ-280».
В настоящей технологической карте предусмотрены:
- сменная производительность - 600 м полосы (4500 м2);
- ширина бетонируемой полосы - 7,5 м;
- затраты труда на 1000 м2 покрытия - 0,22 чел-дня (при коэффициенте использования двухполосного финишера по времени в течение смены Кв = 0,65);
- для ухода за свежеуложенным покрытием используется пленкообразующий материал помароль ПМ-100АМ;
- нанесение помароля на поверхность осуществляется за два прохода двухполосного финишера.
Во всех случаях изменения условий, принятых в настоящей технологической карте, необходима корректировка карты и привязка ее к конкретным условиям производства работ. |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство аэродромного щебеночного основания с применением профилировщика | 05.05.1976 | действует |
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объектах строительства.
В настоящей технологической карте предусмотрено устройство щебеночного основания с применением профилировщика ТS-425 или ДС-97. |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство цементогрунтового основания профилировщиком TS-425 из смеси, приготовленной в смесительных установках | 30.11.1975 | действует |
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объектах строительства. |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство аэродромного пескоцементного основания распределителем бетона, оборудованным вибробрусом | 01.01.1976 | действует |
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования ее при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на строительном объекте.
Настоящая технологическая карта применяется при устройстве пескоцементного основания распределителем бетона ДС-99 (или Р5Т-28-300), оборудованным вибробрусом, из пескоцементной смеси, приготовленной в бетоносмесительной установке «Рекс» или в высокопроизводительных смесительных установках другого типа. |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство цементогрунтового основания аэродромов профилировщиком из смеси, приготовленной в смесительной установке | 09.07.1976 | действует |
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на строительном объекте. |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство армобетонного покрытия аэродромов комплектом машин «АВТОГРЕЙД» | 16.09.1976 | действует |
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на строительном объекте.
Технологическая карта разработана на строительство верхнего слоя армобетонного аэродромного покрытия комплектом машин «Автогрейд»: распределителем бетона PST-28-300 и бетоноукладочной машиной SF-24-400 (SF-425). |
Технологическая карта Технологическая карта. Окончательная планировка грунтового основания аэродромов профилировщиком ДС-97 | 01.01.1978 | действует |
Область применения: Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на объекте.
Настоящая технологическая карта применяется при окончательной планировке грунтового основания профилировщиком ДС-97 непосредственно перед устройством аэродромных покрытий. |
Технологическая карта Технологическая карта. Нарезка продольных швов цементобетонных покрытий автодорог и аэродромов нарезчиком швов ДС-115 | 28.04.1978 | действует |
Область применения: Технологическая карта разработана на основе прогрессивных методов организации строительства и производства работ, а также методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на объекте скоростного строительства цементобетонных покрытий с применением комплекта машин ДС-100.
В технологической карте приняты следующие условия:
- цементобетонное покрытие шириной 7,5 м и толщиной 22 см;
- продольный шов нарезают глубиной 5,5 см;
- сменная производительность нарезчика - 600 м шва.
Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к местным условиям производства работ. |