Информационная система
«Ёшкин Кот»
Государственные стандарты
Декларация о соответствии
Единый перечень продукции ТС
Классификатор государственных стандартов
Общероссийский классификатор стандартов
Авиационная и космическая техника
Бытовая техника и торговое оборудование. Отдых. Спорт
Военная техника
Гидравлические и пневматические системы и компоненты общего назначения
Горное дело и полезные ископаемые
Гражданское строительство
Добыча и переработка нефти, газа и смежные производства
Дорожно-транспортная техника
Велосипеды
Грузовые транспортные средства
Двигатели внутреннего сгорания для дорожно-транспортных средств
Диагностическое и испытательное оборудование и оборудование для технического обслуживания
Дорожно-транспортные средства в целом
Легковые автомобили. Караваны и легкие прицепы
Мотоциклы и мопеды
Системы дорожно-транспортных средств
Транспорт специального назначения
Электрические дорожно-транспортные средства
Железнодорожная техника
Здравоохранение
Информационные технологии. Машины конторские
Испытания
Лакокрасочная промышленность
Математика. Естественные науки
Машиностроение
Металлургия
Метрология и измерения. Физические явления
Механические системы и устройства общего назначения
Общие положения. Терминология. Стандартизация. Документация
Охрана окружающей среды, защита человека от воздействия окружающей среды. Безопасность
Подъемно-транспортное оборудование
Производство пищевых продуктов
Резиновая, резинотехническая, асбесто-техничекая и пластмассовая промышленность
Сельское хозяйство
Стекольная и керамическая промышленность
Строительные материалы и строительство
Судостроение и морские сооружения
Текстильное и кожевенное производство
Телекоммуникации.аудио-и видеотехника
Технология переработка древесины
Технология получения изображений
Точная механика. Ювелирное дело
Упаковка и размещение грузов
Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология.
Химическая промышленность
Целлюлозно-бумажная промышленность
Швейная промышленность
Электроника
Электротехника
Энергетика и теплотехника
Обязательная сертификация
Окп
Тематические сборники
Технические регламенты РФ
Технические регламенты Таможенного союза
Строительная документация
Техническая документация
Найти:
Где:
В описании
В номере документа
В названии документа
Отображать:
Все найденные
Действующие
Заменённые
Отменённые
Принятые (но не вступившие в силу)
Утратившие силу в РФ
С истекшим сроком действия
Действующие только в РФ
С неизвестным статусом
Упорядочить:
По номеру стандарта
По дате введения
Библиотека государственных стандартов
Дата актуализации: 01.07.2023
1
[2]
(40 найдено)
Обозначение
Дата введения
Статус
ГОСТ Р ИСО 12405-4-2019
Электрические дорожные транспортные средства. Требования к испытаниям для литий-ионных тяговых батарей и систем. Часть 4. Испытания для оценки рабочих характеристик
01.08.2019
действует
Название англ.:
Electrically propelled road vehicles. Test specification for lithium-ion traction battery packs and systems. Part 4. Performance testing
Область применения:
Настоящий стандарт определяет методы испытаний для определения основных рабочих характеристик, надежности и электрической функциональности батарейных блоков и систем для высокомощных или высокоэнергоемких приложений. Если не указано иное, испытания применяются к блокам и системам обоих типов
Нормативные ссылки:
ISO 12405-4:2018, ISO 6469-1;ISO 6469-3
ГОСТ Р ИСО 23274-2013
Транспорт дорожный гибридно-электрический. Измерение выхлопных газов и потребления топлива. Транспортные средства, не использующие внешнюю подзарядку
01.09.2014
действует
Область применения:
Настоящий стандарт устанавливает единообразную процедуру испытаний на стенде с беговыми барабанами для транспортных средств с гибридным электрическим приводом (далее - HEV) и двигателем внутреннего сгорания (далее - ДВС), относящихся к категории легковых автомобилей и малотоннажных грузовых автомобилей в соответствии с определениями, которые приведены в приложениях для разных стран (регионов). Настоящий стандарт устанавливает способы корректировки измеренных вредных выбросов и расхода топлива HEV для получения их корректных значений в случае, если степень заряженности (далее - SOC) подзаряжаемого накопителя энергии в начале и в конце испытательного цикла неодинакова. Настоящий стандарт распространяется на HEV с ДВС, для которых номинальная энергоемкость подзаряжаемого накопителя энергии не менее 2 % энергопотребления транспортного средства за весь испытательный цикл. Настоящий стандарт распространяется на HEV, не предусматривающие возможности внешней подзарядки и без переключателя режимов работы, использующие для движения только следующие источники энергии: - расходуемое топливо; - накопитель типа батареи или конденсатора, который заряжается только с помощью бортовой двигатель-генераторной установки. Настоящий стандарт распространяется только на транспортные средства, ДВС которых работают на жидком нефтяном топливе, то есть бензине и дизельном топливе
Нормативные ссылки:
ISO 23274:2007, ISO 10521-1;ISO 10521-2
ГОСТ Р ИСО 23828-2013
Дорожные транспортные средства на топливных элементах. Измерение потребления энергии. Транспорт на сжатом водороде
01.07.2014
действует
Область применения:
К транспортным средствам на топливных элементах (ТСТЭ) относятся следующие типы транспортных средств (ТС): - ТСТЭ-М, электрические транспортные средства (ЭТС), в которых энергоустановка (ЭУ) на топливных элементах (ТЭ) является единственным (моно) источником энергии для силовой и вспомогательных систем; - ТСТЭ-К, электрические транспортные средства (ЭТС), оснащенные комбинированной энергоустановкой на топливных элементах (ТЭ), в которых система топливных элементов объединена с бортовой подзаряжаемой системой аккумулирования энергии (ПСАЭ) для подачи электроэнергии на силовую и вспомогательные системы. Имеются следующие варианты конструкции электрических транспортных средств (ЭТЭ), оснащенные энергоустановкой на топливных элементах: a) с внешней подзарядкой или без внешней подзарядки; b) с подзаряжаемой системой аккумулирования энергии (ПСАЭ), использующей аккумуляторную батарею или конденсатор; c) с возможностью выбора водителем эксплуатационных режимов: если для ЭТЭ не предусмотрена возможность выбора режима, то должна использоваться только комбинированная энергоустановка транспортного средства на топливных элементах. Настоящий стандарт распространяется на ТСТЭ, в которых энергоустановка на топливных элементах является единственным источником энергии для силовой и вспомогательных систем ТСТЭ-М, а также на ТСТЭ с комбинированной энергоустановкой, ТСТЭ-К без подзарядки от внешнего источника (показано серым цветом в таблице 1). Настоящий стандарт устанавливает процедуры измерения расхода энергии для легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности на топливных элементах, в которых используется сжатый водород и для которых не предусмотрена внешняя подзарядка
Нормативные ссылки:
ISO 23828:2008, ISO 1176 ;ISO 10521-1 ;ISO 10521-2
ГОСТ Р МЭК 61851-1-2013
Система токопроводящей зарядки электромобилей. Часть 1. Общие требования
01.09.2014
действует
Область применения:
Настоящий стандарт распространяется на бортовое и внебортовое оборудование для зарядки электромобилей электрических дорожных транспортных средств при стандартных напряжениях питания в соответствии с МЭК 60038 до 1000 В переменного тока и до 1500 В постоянного тока и при необходимости, для обеспечения электрической энергией дополнительных функций в транспортном средстве, когда он подсоединен к сети питания. Настоящий стандарт не охватывает все аспекты безопасности, связанные с техническим обслуживанием. Настоящий стандарт не распространяется на троллейбусы, рельсовый транспорт, промышленный грузовой транспорт и внедорожные транспортные средства
Нормативные ссылки:
IEC 61851-1(2010), ISO 6469-2:2009;ISO 6469-3:2001;IEC 60038(2009);IEC 60068-2-30(2005);IEC 60068-2-75(1997);IEC 60068-2-78(2001);IEC 60276;IEC 60309-1(1999);IEC 60309-2(1999);IEC 60364-4-41(2005);IEC 60529(1989);IEC 60664-1(2007);IEC/TR 60755(2008);IEC 60884-1:2002;IEC 60884-2-5(1995);IEC 60947-3(2008);IEC 60950-1(2005);IEC 60990(1999);IEC 61000-6-1(2005);IEC 61000-6-3(2006);IEC 61008-1(2010);IEC 61009-1(2010);IEC 61180-1(1992);IEC 62196-1:2003;EN 50065-1-2001
ГОСТ Р МЭК 62196-1-2013
Вилки, штепсельные розетки, соединители и вводы для транспортных средств. Кондуктивная зарядка для электромобилей. Часть 1. Общие требования
01.09.2014
действует
Область применения:
Настоящий стандарт распространяется на кондуктивное (проводное) зарядное оборудование для электромобилей. Настоящий стандарт определяет требования к применяемым на электромобилях вилкам, штепсельным розеткам, переносным розеткам, вводам и кабельным сборкам, описанным в МЭК 61851-1
Нормативные ссылки:
IEC 62196-1(2011), ISO 1456;ISO 2081;ISO 2093;IEC 60112(2003);IEC 60227;IEC 60228(2004);IEC 60245-4(1994);IEC 60269-1(2006);IEC 60269-2(2010);IEC 60309-4;IEC 60529(1989);IEC 60664-1(2007);IEC 60664-3(2003);IEC 60695-2-11(2004);IEC 60695-10-2;IEC 60947-1;IEC 60999-1(1999);IEC 60999-2(2003);IEC 61851-1(2010)
ГОСТ Р МЭК 62196-2-2013
Вилки, штепсельные розетки, соединители и вводы для транспортных средств. Кондуктивная зарядка для электромобилей. Часть 2. Требования размерной совместимости и взаимозаменяемости для штыревых разъемов и арматуры сети переменного тока
01.09.2014
отменён
Область применения:
Настоящий стандарт распространяется на вилки, штепсельные розетки, переносные розетки и вводы транспортных средств со штырями и контактными гнездами стандартизованных конфигураций, рассчитанные на паспортное номинальное рабочее напряжение не более 500 В переменного тока частотой 50-60 Гц и номинальный ток не более 63 А для трехфазной сети или 70 А - для однофазной, применяемые в кондуктивной (проводной) зарядке электромобилей. Настоящий стандарт охватывает устройства базового интерфейса источника питания транспортных средств по МЭК 62196-1, предназначенные для применения в цепях кондуктивных зарядных систем по МЭК 61851-1:2010. Понятие электромобили (EV) распространяется на все дорожные транспортные средства, в том числе гибридные дорожные транспортные средства (PHEV), которые получают всю или часть энергии от бортовых батарей
Нормативные ссылки:
IEC 62196-2(2011), ГОСТ IEC 62196-2-2018, IEC 60068-2-14
ГОСТ Р МЭК 62660-1-2014
Аккумуляторы литий-ионные для электрических дорожных транспортных средств. Часть 1. Определение рабочих характеристик
01.01.2016
заменён
Название англ.:
Secondary lithium-ion cells for the propulsion of electric road vehicles. Part 1. Performance testing
Область применения:
Настоящий стандарт устанавливает требования к испытаниям по определению рабочих характеристик и ресурсным испытаниям литий-ионных аккумуляторов, используемых для приведения в движение аккумуляторных (ЭМА) и гибридных (ЭМГ) электромобилей. Целью настоящего стандарта является определение порядка проведения испытаний для получения основных характеристик тяговых литий-ионных аккумуляторов, в т. ч. удельной емкости, удельной мощности, удельной энергии, срока хранения и срока службы. Настоящий стандарт устанавливает типовой порядок проведения испытаний и условия для проверки основных рабочих характеристик тяговых литий-ионных аккумуляторов для электромобилей, что является необходим условием для обеспечения требуемого уровня рабочих характеристик и получения необходимых данных по аккумуляторам для различных конструкций аккумуляторных батарей и систем на их основе
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р МЭК 62660-1-2020
, IEC 62660-1(2010), IEC 60050-482;IEC 61434
ГОСТ Р МЭК 62660-2-2014
Аккумуляторы литий-ионные для электрических дорожных транспортных средств. Часть 2. Испытания на надежность и эксплуатацию с нарушением режимов
01.01.2016
заменён
Область применения:
Настоящий стандарт устанавливает требования к испытаниям на надежность и эксплуатацию с нарушением режимов литий-ионных аккумуляторов, используемых для приведения в движение аккумуляторных и гибридных электромобилей. Целью настоящего стандарта является определение порядка и условий проведения испытаний для получения основных характеристик тяговых литий-ионных аккумуляторов, используемых для приведения в движение аккумуляторных и гибридных электромобилей. Испытания необходимы для получения важных данных по надежности и эксплуатации с нарушением режимов литий-ионных аккумуляторов, применяемых в различных конструкциях аккумуляторных модулей и систем. Настоящий стандарт устанавливает стандартную классификацию описания результатов испытаний, которую следует использовать при разработке различных конструкций аккумуляторных батарей и систем на их основе
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р МЭК 62660-1-2020
, IEC 62660-2(2010), ISO 16750-3;ISO 16750-4;IEC 60050-482;IEC 60068-2-64;IEC 61434
1
[2]
(40 найдено)
© 2013 Ёшкин Кот :-)
Карта сайта