Информационная система
«Ёшкин Кот»

Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ МАШИНОСТРОЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛУРГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Гражданское строительство в целом Земляные работы. Выемка грунта. Сооружение фундаментов. Подземные работы Наружные системы водопровода Наружные канализационные системы Сооружение мостов Сооружение туннелей Строительство дорог Сооружение железных дорог Сооружение канатных транспортных систем Сооружение аэропортов Сооружение водных путей, портов и дамб Сооружение гидротехнических объектов ВОЕННАЯ ТЕХНИКА БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ Электроэнергия

Найти:
Где:
Тип документа:
Отображать:
Упорядочить:

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

1 2 3 4 [5] 6 7 (223 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
СП 109-34-97 Сооружение переходов под автомобильными и железными дорогами01.08.1998Действует
СП 119.13330.2012 Железные дороги колеи 1520 мм01.01.2013Не подлежит применению
Область применения: Свод правил распространяется на проектирование, строительство и эксплуатацию новых железнодорожных линий, дополнительных (вторых, третьих и четвертых) главных путей и усиление (реконструкцию) существующих линий общего пользования колеи 1520 мм под нагрузку от оси четырехосного вагона на рельсы 245 кН (25 тс), погонную нагрузку восьмиосного вагона 103 кН (10,5 тс) и движение поездов со скоростями: пассажирских — до 200 км/ч, грузовых — до 120 км/ч, грузовых ускоренных и рефрижераторных — 140 км/ч (включительно). Для магистралей со скоростями, превышающими указанные, должны разрабатываться по заданию заказчика и утверждаться им специальные нормативы. Свод правил распространяется на внешние железнодорожные подъездные пути по согласованию с администрацией территорий и с органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
СП 119.13330.2017 Железные дороги колеи 1520 мм13.06.2018Действует
Область применения: .Cвод правил распространяется на проектирование, строительство новых железнодорожных линий, дополнительных (вторых и последующих) главных путей, реконструкцию и капитальный ремонт существующих путей общего пользования колеи 1520 мм под нагрузку от оси четырехосного вагона на рельсы не более 245 кН (25 тс), погонную нагрузку восьмиосного вагона не более 103 кН (10,5 тс) и движение поездов со скоростями: пассажирских - до 200 км/ч (включительно), грузовых - до 120 км/ч (включительно), грузовых ускоренных и рефрижераторных - до 160 км/ч (включительно).
СП 122.13330.2012 Тоннели железнодорожные и автодорожные01.01.2013Действует
Область применения: Cвод правил распространяется на проектирование, строительство и приемку в эксплуатацию новых и реконструкцию существующих железнодорожных тоннелей на железных дорогах общей сети колеи 1520 мм и автодорожных тоннелей на автомобильных дорогах общего пользования всех категорий, в том числе городских транспортных тоннелей и коротких железнодорожных и автодорожных тоннелей.
СП 225.1326000.2014 Станционные здания, сооружения и устройства01.12.2014Действует
Область применения: Свод правил распространяется на проектирование, строительство и реконструкцию станционных зданий, сооружений и устройств, предназначенных для эксплуатации на железнодорожном транспорте при скоростях движения пассажирских поездов до 200 км/ч включительно, грузовых поездов до 120 км/ч включительно и грузовых ускоренных до 140 км/ч включительно. Свод правил распространяется на все железнодорожные пути общего пользования, а также пути необщего пользования, на которых предусмотрен пропуск вагонов с допустимой на железнодорожных путях общего пользования нормой технической нагрузки. Свод правил не распространяется на здания и сооружения для производства и хранения взрывчатых веществ (ВВ), средств инициирования ВВ; здания, сооружения и устройства технологического железнодорожного транспорта организаций; на существующие здания, сооружения и устройства инфраструктуры железнодорожного транспорта, если данные объекты не являются неотъемлемой частью реконструируемого объекта капитального строительства, и технические параметры этих объектов соответствуют требованиям действующих норм, регламентирующих условия их безопасной эксплуатации.
СП 234.1326000.2015 Железнодорожная автоматика и телемеханика. Правила строительства и монтажа01.07.2015Введен впервые
Область применения: Свод правил устанавливает правила строительства и монтажа устройств железнодорожной автоматики и телемеханики на железнодорожных путях общего пользования. Свод правил распространяется на строительство и монтаж устройств железнодорожной автоматики и телемеханики на участках железных дорог со скоростями движения поездов до 200 км/ч включительно. Положения настоящего свода правил могут быть применены при строительстве и монтаже устройств железнодорожной автоматики и телемеханики на железнодорожных путях необщего пользования
СП 236.1326000.2015 Приемка и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта06.07.2015Введен впервые
Область применения: Свод правил распространяется на инфраструктуру железнодорожного транспорта общего пользования и устанавливает общие требования к приемке и вводу в эксплуатацию законченных строительством или реконструкцией объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта. Свод правил может применяться при приемке и вводе в эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования.
СП 237.1326000.2015 Инфраструктура железнодорожного транспорта. Общие требования06.07.2015Введен впервые
Область применения: Свод правил распространяется на инфраструктуру железнодорожного транспорта общего пользования, предназначенную для движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 мм со скоростью до: - 200 км/ч включительно пассажирских поездов; - 140 км/ч включительно грузовых ускоренных и рефрижераторных; - 120 км/ч (включительно) грузовых поездов, и железнодорожные пути необщего пользования, предназначенные для движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 мм со скоростью движения до 80 км/ч. Сводом правил устанавливаются нормы и правила проектирования железнодорожных линий, раздельных пунктов на них, дополнительных главных и станционных железнодорожных путей.
СП 238.1326000.2015 Железнодорожный путь01.07.2015Действует
Область применения: Свод правил устанавливает правила проектирования, строительства и реконструкции железнодорожного пути общего пользования и железнодорожного пути необщего пользования. Свод правил распространяется на железнодорожный путь, предназначенный для пропуска пассажирских поездов со скоростью до 200 км/ч включительно и грузовых поездов со скоростью до 120 км/ч включительно с вагонами, имеющими статические осевые нагрузки до 245 кН/ось (25 тс/ось) и погонные по осям сцепления до 102,9 кН/м (10,5 тс/м), динамическую нагрузку на железнодорожный путь от тележки до 167,6 кН/м (17,1 тс/м). При этом земляное полотно вновь строящихся железнодорожных линий для грузового и смешанного движения поездов рассчитывается под нагрузку на ось грузового вагона 294 кН (30 тс/ось) и динамическую нагрузку на железнодорожный путь от тележки 201 кН/м (20,5 тс/м).
СП 239.1326000.2015 Системы информирования пассажиров, оповещения работающих на путях и парковой связи на железнодорожном транспорте01.07.2015Введен впервые
Область применения: Свод правил распространяется на железнодорожный транспорт общего пользования со скоростью движения железнодорожного подвижного состава до 200 км/ч и устанавливает правила проектирования и строительства интегрированных систем централизованного информирования пассажиров, оповещения работающих на путях и парковой связи.
СП 244.1326000.2015 Кабельные линии объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта01.11.2015Введен впервые
Область применения: Cвод правил распространяется на железнодорожный транспорт общего пользования со скоростью движения железнодорожного подвижного состава до 200 км/ч и устанавливает общие правила проектирования и строительства кабельных линий в пределах инфраструктуры железнодорожного транспорта при прокладке и подвеске кабелей на перегонах, станциях, по искусственным сооружениям, при вводе в здания, а также защиты кабельных линий от ударов молний и влияний электротяги железных дорог. В своде правил приводятся требования к прокладке кабелей с металлическими жилами и ВОК непосредственно в грунт, в пластмассовых трубопроводах и в канализации, а также размещению ВОК на опорах контактной сети, линий электропередачи автоблокировки или линий электропередачи продольного электроснабжения. Cвод правил предназначен для применения единой технологии проектирования и строительства кабельных линий.
СП 261.1325800.2016 Железнодорожный путь промышленного транспорта. Правила проектирования и строительства04.06.2017Введен впервые
Область применения: Свод правил распространяется на железнодорожные пути, предназначенные для транспортирования грузов промышленных предприятий, включая железнодорожные пути открытых горных разработок. Свод правил устанавливает правила проектирования, строительства и реконструкции железнодорожных путей промышленного транспорта (необщего пользования и технологических путей широкой колеи 1520 - 1540 мм в зависимости от категории пути)
СП 263.1325800.2016 Приспособление метрополитенов под защитные сооружения гражданской обороны. Общие правила проектирования17.06.2017Введен впервые
Область применения: Свод правил устанавливает требования к приспособлению реконструируемых и вновь строящихся станций и линий метрополитенов под защитные сооружения гражданской обороны, которые следует соблюдать при проектировании и эксплуатации объектов метрополитенов. Положения свода правил не распространяются на объекты метрополитена, проектная документация которых до вступления в силу настоящего свода правил получила положительное заключение государственной экспертизы.
СП 342.1325800.2017 Защита железнодорожного пути и сооружений от неблагоприятных природных явлений. Правила проектирования, и строительства19.06.2018Введен впервые
Область применения: Cвод правил устанавливает нормы и правила устройства защиты железнодорожных подъездных путей (необщего пользования) и технологических (внутренних) путей, сооружений и устройств промышленного железнодорожного транспорта от неблагоприятных природных явлений при их проектировании (включая изыскания) и строительстве. Cвод правил распространяется на железнодорожные подъездные пути (необщего пользования) и технологические (внутренние) пути промышленного железнодорожного транспорта, предназначенный для пропуска грузовых поездов.
СП 417.1325800.2018 Здания железнодорожных вокзалов. Правила проектирования06.06.2019Введен впервые
Область применения: Cвод правил устанавливает требования и распространяется на проектирование новых, реконструируемых и капитально ремонтируемых железнодорожных вокзалов, а также на организацию участков размещения вокзалов. Cвод правил не распространяется на проектирование пассажирских павильонов, зданий и сооружений сезонного назначения, в том числе размещаемых на территории вокзалов и вокзальных комплексов.
СП 447.1325800.2019 Железные дороги в районах вечной мерзлоты. Основные положения проектирования05.08.2019Введен впервые
Область применения: Свод правил распространяется на проектирование в районах вечной мерзлоты строительства новых железнодорожных линий, дополнительных (вторых и последующих) главных путей и реконструкцию существующих путей общего пользования колеи 1520 мм под нагрузку от оси четырехосного вагона на рельсы не более 245 кН, погонную нагрузку восьмиосного вагона не более 103 кН и движение поездов со скоростями: пассажирских - до 200 км/ч (включительно), грузовых - до 120 км/ч (включительно), грузовых ускоренных и рефрижераторных - до 160 км/ч (включительно).
СТ ССФЖТ ЦТ-ЦРБ 089-2000 Краны стрелковые на железнодорожном ходу. Типовая методика испытаний по определению уровней: звука и звукового давления, внешнего шума (звука) и вибрации (средних квадратических значений виброускорений)25.04.2003Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает обязательную для применения типовую методику испытаний по определению показателей: уровней звука и звукового давления в кабине, уровней вибрации (средних квадратических значений виброускорений) на рабочем месте машиниста и уровня внешнего шума (звука) кранов стреловых на железнодорожном ходу (кроме грузоподъемных механизмов), используемых для хозяйственных, ремонтно-строительных и восстановительных работ.
СТ ССФЖТ ЦТ-РБ 090-2000 Краны стрелковые на железнодорожном ходу. Типовая методика испытаний на прочность30.04.2003Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает обязательную для применения типовую методику испытаний на прочность ходовых, поворотных рам, рам тележек, несущих металлоконструкций кранов стреловых, на которые устанавливают рабочие органы (портал, платформа поворотная, стрела грузовая) и элементов крепления и страховки рабочих органов и механической части привода новых, модернизируемых и серийно выпускаемых кранов стреловых на железнодорожном ходу всех типов при проведении их сертификации в Системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте.
СТ ССФЖТ ЦТ-ЦРБ 092-2000 Краны стреловые на железнодорожном ходу. Типовая методика динамических (ходовых) испытаний тягового привода25.04.2003Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает обязательную для применения для применения типовую методику динамических (ходовых) испытаний тягового привода кранов стреловых на железнодорожном ходу (кроме грузоподъемных механизмов).
СТ ССФЖТ ЦШ 104-2001 Рельсовые цепи. Типовая методика испытаний02.01.2001Введен впервые
Область применения: Типовая методика испытаний устанавливает общий порядок проведения испытаний рельсовых цепей с потенциальным путевым приемником с целью определения сертификационных показателей. Методика позволяет расчетным путем и экспериментально установить сертификационные показатели рельсовых цепей с потенциальным путевым приемником, имеющих нормали и осуществляющие контроль свободности участка пути и целостности рельсовой линии. Стандарт распространяется на испытательные центры (лаборатории), аккредитованные в Системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте.
СТ ССФЖТ ЦП 107-2001 Щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути. Типовая методика испытаний20.03.2001Действует
Область применения: Стандарт распространяется на щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути и устанавливает типовую методику проведения сертифицированных испытаний (в том числе попутно добываемых вскрышных и вмещающих пород и некондиционных отходов горных предприятий).
СТН Ц-01-95 Железные дороги колеи 1520 мм01.01.1996Отменен
Область применения: Нормы документа должны соблюдаться при проектировании новых железнодорожных линий, дополнительных (вторых, третьих и четвертых) главных путей и усиления (реконструкции) существующих линий, отдельных сооружений и устройств железных дорог колеи 1520 мм общей сети Российской Федерации и внешних железнодорожных подъездных путей колеи 1520 мм под нагрузку на ось четырехосного грузового вагона 245 кН (25 тс), а для расчетов земляного полотна — в соответствии с требованиями раздела 5, и погонную нагрузку восьмиосного вагона 103 кН (10,5 тс). Нормы не распространяются на проектирование железнодорожных линий и подъездных путей, на которых предусматривается замкнутое обращение подвижного состава с более высокими осевыми и погонными нагрузками.
СТН ЦЭ 141-99 Нормы проектирования контактной сети26.04.2001Действует
Область применения: Нормы распространяются на проектирование и расчет типовых и индивидуальных конструкций контактной сети электрифицируемых железных дорог, в том числе для участков с движением поездов со скоростями более 161 км/ч и воздушных линий, подвешиваемых на опорах контактной сети. Заменяет собой:
Технологическая карта Монтаж звеньев рельсо-шпальной решетки с деревянными шпалами при костыльном прикреплении подкладок и рельсов к шпалам с применением железнодорожных кранов и механизированного инструмента18.04.1973Не установлен срок действия
Область применения: Предзназначена для использования при составлении проектов производства работ и организации труда при монтаже звеньев рельсо-шпальной решетки на базе с применением железнодорожного крана грузоподъемностью 15 Т.
Технологическая карта 71-04 ТК Технологическая карта на бестраншейную прокладку труб диаметром до 400 мм методом прокола домкратом-Не установлен срок действия
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования линейным производственным и инженерно-техническим персоналом строительных организаций при бестраншейной прокладке труб диаметром до 400 мм методом прокола домкратом в суглинистых и глинистых грунтах без твердых включений любой влажности. Технологическая карта применяется при бестраншейной прокладке труб под автомобильными и железными дорогами, трамвайными путями, под взлетно-посадочными полосами аэродромов, зданиями и сооружениями, другими объектами и коммуникациями, где невозможна или недопустима прокладка труб в траншеях открытого типа
ТУ 35-1385-81 Строения пролетные металлические железнодорожные с ездой поверху 18,2 - 33,6 м01.04.1981Отменен
Область применения: Технические условия распространяются на металлические сварные пролетные строения под один железнодорожный путь с ездой поверху пролетами 18,2 - 33,6 м (с вариантом в северном исполнении, с учетом применения в сейсмических районах).
Федеральный закон 17-ФЗ О железнодорожном транспорте в Российской Федерации13.05.2003Действует
Область применения: Федеральный закон устанавливает правовые, организационные и экономические условия функционирования железнодорожного транспорта общего пользования, основы взаимодействия организаций железнодорожного транспорта и выполняющих работы (услуги) на железнодорожном транспорте индивидуальных предпринимателей с органами государственной власти и организациями других видов транспорта, а также основы государственного регулирования в области железнодорожного транспорта необщего пользования
Федеральный закон 18-ФЗ Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации18.05.2003Действует
Область применения: Федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" регулирует отношения, возникающие между перевозчиками, пассажирами, грузоотправителями (отправителями), грузополучателями (получателями), владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования, владельцами железнодорожных путей необщего пользования, другими физическими и юридическими лицами при пользовании услугами железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожного транспорта необщего пользования, и устанавливает их права, обязанности и ответственность. Устав определяет основные условия организации и осуществления перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа, оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и иных связанных с перевозками услуг. Действие Устава распространяется также на перевозки грузов, грузобагажа, погрузка и выгрузка которых осуществляются в местах общего и необщего пользования, включая железнодорожные пути необщего пользования, а также на строящихся железнодорожных линиях, примыкающих к железнодорожным путям общего пользования Заменяет собой:
  • Федеральный закон № 2-ФЗ от 08.01.1998 г. «Транспортный устав железных дорог Российской Федерации»
Федеральный закон 153-ФЗ О федеральном железнодорожном транспорте28.08.1995Частично отменен
ЦПИ 6/32 Технологические указания окраски металлических конструкций эксплуатируемых железнодорожных мостов-Действует
Область применения: Указания предназначены для работников путевого хозяйства и подрядных организаций, выполняющих окраску, в качестве практического руководства по защите металлических пролетных строений мостов от коррозии. Заменяет собой:
  • «Технологические правила окраски эксплуатируемых железнодорожных мостов» (издание 1976 г. ГУП ВНИИЖТ)
ЦПИ 22/30 Альбом чертежей конструкций групповых технических решений для усиления деформирующихся насыпей28.12.2000Действует
Область применения: Альбом конструкций групповых технических решений для усиления деформирующихся насыпей предназначен для использования проектными организациями Министерства путей сообщения РФ. Приведенные технические решения являются типовыми, и задачей проектных организаций является привязка этих решений к местным условиям. Решения распространяются на деформирующиеся и потенциально-опасные насыпи
ЦПИ 22/32 Технические указания и альбом типовых конструкций и технологий по защите габионными структурами земляного полотна от размывов28.12.2001Действует
Область применения: В технических указаниях даются рекомендации проектировщикам организаций МПС по использованию Альбома чертежей конструкций и технологических карт по защите габионными структурами земляного полотна от размывов, согласованного с ЦП МПС 26.09.2001.
1 2 3 4 [5] 6 7 (223 найдено)

© 2013 Ёшкин Кот :-) Карта сайта