Информационная система
«Ёшкин Кот»

Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ МАШИНОСТРОЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА Железнодорожная техника в целом Материалы и компоненты для железнодорожной техники Подвижной состав железных дорог Подвижной состав железных дорог в целом Тяговый состав Прицепной состав Рельсы и компоненты железных дорог Оборудование для сооружения и технического обслуживания железных/канатных дорог СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛУРГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЕННАЯ ТЕХНИКА БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ

Найти:
Где:
Тип документа:
Отображать:
Упорядочить:

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

[1] 2 (51 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ 1203-75 Чека тормозной колодки для вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия01.07.1976Отменен в РФ
Область применения: Стандарт распространяется на чеку тормозной колодки в исполнении У по ГОСТ 15150-69 для пассажирских, грузовых вагонов, вагонов электросекций, тендеров паровозов железных дорог колеи 1520 мм, оборудованных композиционными или чугунными колодками и башмаками поворотными или неповоротными. Заменяет собой:
  • ГОСТ 1203-41 «Чека тормозной колодки для вагонов и тендеров железных дорог широкой колеи. Размеры»
ГОСТ 1204-67 Башмак тормозной колодки поворотный для вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия01.07.1968Отменен в РФ
Область применения: Стандарт распространяется на поворотные башмаки тормозных колодок для пассажирских и грузовых вагонов, вагонов электропоездов и дизельпоездов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Заменяет собой:
  • ГОСТ 1204-58 «Башмак поворотный для вагонов железных дорог широкой колеи»
ГОСТ 1205-73 Колодки чугунные, тормозные для вагонов и тендеров железных дорог широкой колеи. Конструкция и основные размеры01.01.1975Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на тормозные чугунные колодки для пассажирских, грузовых вагонов, тендеров и вагонов электросекций железных дорог широкой колеи. Заменяет собой:
  • ГОСТ 1205-58 «Колодки чугунные тормозные для вагонов и тендеров железных дорог широкой колеи»
ГОСТ 1561-75 Резервуары воздушные для автотормозов вагонов железных дорог. Технические условия01.01.1977Частично отменен в РФ
Область применения: Стандарт распространяется на воздушные резервуары для автоматических тормозов грузовых и пассажирских вагонов, электропоездов, дизель-поездов исполнения У по ГОСТ 15150-69, а также вагонов метрополитена и трамваев. Заменяет собой:
  • ГОСТ 1561-65 «Резервуары воздушные для автотормозов вагонов железных дорог»
ГОСТ 3191-93 Вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Детали из древесины и древесных материалов. Общие технические условия01.01.1995Взамен
Область применения: Стандарт устанавливает требования к деталям из древесины хвойных и лиственных пород и древесных материалов, применяемых при постройке и ремонте вагонов железных дорог колем 1520 мм: грузовых, рефрижераторных, пассажирских, электро- и дизель-поездов и метрополитена. Заменяет собой:
ГОСТ 3269-78 Башмак тормозной неповоротный для грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия01.01.1980Отменен в РФ
Область применения: Стандарт распространяется на тормозные неповоротные башмаки тормозных колодок для грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Заменяет собой:
  • ГОСТ 3269-67 «Башмак тормозной колодки неповоротный для грузовых вагонов железных дорог колеи 1524 мм»
ГОСТ 4686-74 Триангели тормозной рычажной передачи тележек грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Технические условия01.01.1976Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на подвесные триангели тормозной рычажной передачи тележек грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм в исполнении У по ГОСТ 15150. Заменяет собой:
  • ГОСТ 4686-60 «Триангели тормозной рычажной передачи тележек грузовых вагонов магистральных железных дорог широкой колеи»
ГОСТ 4835-80 Колесные пары для вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Технические условия01.07.1981Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на колесные пары с подшипниками качения ( в сборе с буксовыми узлами) пассажирских и грузовых вагонов, немоторных вагонов электро- и дизель-поездов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм в климатическом исполнении У по ГОСТ 15150 и нагрузках на рельсы от оси по ГОСТ 22780. Стандарт не устанавливает требования к ремонтируемым колесным парам. Заменяет собой:
  • ГОСТ 4835-71 «Колесные пары для вагонов магистральных железных дорог колеи 1524 мм»
ГОСТ 4835-2006 Колесные пары вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия01.01.2008Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на вновь изготавливаемые колесные пары с буксовыми узлами грузовых и пассажирских вагонов, немоторных вагонов электропоездов и дизель-поездов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Заменяет собой:
ГОСТ 5000-83 Бандажи черновые для вагонов и тендеров железных дорог колеи 1520 мм. Размеры01.01.1985Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на черновые бандажи для колесных пар моторных электро- и дизель-поездов и тендеров железных дорог колеи 1520 мм. Заменяет собой:
  • ГОСТ 5000-49 «Бандажи черные для вагонов и тендеров железных дорог широкой колеи. Размеры»
ГОСТ 5973-91 Вагоны-самосвалы (думпкары) железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия01.07.1992Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на вагоны-самосвалы(думпкары), предназначенные для перевозки, механизированной погрузки и разгрузки сыпучих и кусковых грузов на магистральных железных дорогах, промышленных предприятий, строительство и открытых горных разработок колеи 1520 мм. Заменяет собой:
  • ГОСТ 5973-78 «Вагоны-самосвалы (думпкары) железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Технические требования» (ИУС 12-91)
ГОСТ 5973-2009 Вагоны-самосвалы (думпкары) железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия01.07.2010Действует
Область применения: Стандарт распространяется на вновь изготавливаемые вагоны-самосвалы (думпкары), предназначенные для механизированной погрузки, разгрузки и перевозки сыпучих и кусковых грузов по магистральным железным дорогам, путям промышленных предприятий, строительств, открытых горных разработок. Стандарт не распространяется на вагоны, предназначенные для перевозки горячих и коррозионно-активных грузов. Заменяет собой:
ГОСТ 7409-90 Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия для разработки технологий получения лакокрасочных покрытий01.07.1991Заменен
Область применения: Стандарт устанавливает технические требования к получению лакокрасочных покрытий (защитных и декоративных) для всех видов универсальных строящихся грузовых вагонов (крытых, полувагонов и платформ), а также их деталей и сборочных единиц в климатическом исполнении У1 по ГОСТ 15150, предназначенных для эксплуатации на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм. Заменяет собой:
  • ГОСТ 7409-73 «Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Окраска. Технические требования»
ГОСТ 9246-79 Тележки двухосные грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Технические условия01.01.1981Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на вновь изготавливаемые двухосные трехэлементные тележки грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Стандарт не распространяется на тележки вагонов промышленного транспорта, не имеющих правва выхода на магистральные железные дороги, и тележки изотермических вагонов. Заменяет собой:
  • ГОСТ 9246-70 «Тележки двухосные грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1524 мм. Основные параметры, размеры и технические требования»
ГОСТ 9246-2004 Тележки двухосные грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия01.07.2005Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на вновь изготовляемые двухосные трехэлементные тележки грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм и вагонов промышленного транспорта, эксплуатируемых на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм. Стандарт не распространяется на тележки изотермических вагонов и вагонов промышленного транспорта, не имеющих права выхода на магистральные железные дороги. Заменяет собой:
ГОСТ 9246-2013 Тележки двухосные трехэлементные грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия01.07.2014Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на тележки двухосные трехэлементные, применяемые в конструкции грузовых вагонов, предназначенных для обращения на железнодорожных путях общего и не общего пользования колеи 1520 мм и устанавливает общие технические требования. Заменяет собой:
ГОСТ 10527-84 Тележки двухосные пассажирских вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия01.01.1986Отменен в РФ
Область применения: Стандарт распространяется на двуосные тележки пассажирских, почтовых, багажных вагонов и других пассажирских вагонов локомотивной тяги, а также немоторных вагонов электропоездов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Стандарт не распространяется на тележки специальных вагонов, вагонов дизель-поездов и моторных вагонов электропоездов. Заменяет собой:
  • ГОСТ 10527-70 «Тележки двухосные пассажирских вагонов магистральных железных дорог колеи 1524 мм. Технические требования»
ГОСТ 10674-82 Вагоны-цистерны магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия01.01.1983Отменен в РФ
Область применения: Стандарт распространяется на вагоны-цистерны для перевозки жидких и газообразных продуктов, расплавленных веществ и сыпучих материалов, физико-химические свойства которых позволяют перевозить их в указанных цистернах. Заменяет собой:
  • ГОСТ 10674-75 «Вагоны-цистерны магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Технические требования»
ГОСТ 10935-82 Вагоны грузовые крытые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические требования01.01.1983Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на грузовые крытые четырехосные универсальные вагоны магистральных железных дорог колеи 1520 мм (далее - вагоны), предназначенные для перевозки штучных, тарно-штучных, пакетированных и насыпных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Стандарт не распространяется на крытые вагоны специального назначения. Заменяет собой:
  • ГОСТ 10935-69 «Вагоны крытые грузовые магистральных железных дорог колеи 1524 мм. Технические требования»
ГОСТ 10935-97 Вагоны грузовые крытые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия01.01.1999Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на 4-осные вагоны грузовые крытые универсального назначения магистральных железных дорог колеи 1520 мм, предназначенные для транспортирования штучных, тарно-штучных. Пакетированных и насыпных грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий. Стандарт не распространяется на крытые вагоны специального назначения. Заменяет собой:
ГОСТ 10935-2019 Вагоны грузовые крытые. Общие технические условия01.10.2021Принят
Область применения: Стандарт распространяется на вагоны грузовые крытые универсальные и специализированные, предназначенные для перевозки по железнодорожным путям общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм штучных, тарно-штучных, пакетированных и навалочных грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий. Заменяет собой:
ГОСТ 12549-80 Вагоны пассажирские магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Окраска. Технические требования01.01.1981Заменен
Область применения: Стандарт устанавливает технические требования на получение лакокрасочных покрытий на вновь изготавливаемых цельнометаллических пассажирских, почтовых, багажных вагонах, вагонах-ресторанах, вагонах-электростанций локомотивной тяги и вагонах электро- и дизель-поездов (далее — вагоны), а также их деталях и сборочных единицах и на пассажирских вагонах, подвергающихся капитальному ремонту (КР-2), в соответствии с требованиями "Руководства по производству капиталыного ремонта пассажирских ЦМВ, предназначенных для работы в районах с умеренным климатом У категориях размещения 1, 2, 3 по ГОСТ 15150-69. Стандарт не распространяется на специальные вагоны. Заменяет собой:
  • ГОСТ 12549-67 «Вагоны пассажирские магистральных железных дорог колеи 1524 мм. Окраска. Технические требования»
ГОСТ 12549-2003 Вагоны пассажирские магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Окраска. Технические условия01.07.2004Отменен в РФ
Область применения: Стандарт устанавливает технические требования на получение лакокрасочных и защитных покрытий на вновь изготовляемых цельнометаллических пассажирских, почтовых, багажных вагонах, вагонах-ресторанах, вагонах-электростанциях локомотивной тяги и вагонах электропоездов и дизель-поездов, а также на их деталях и сборочных единицах, предназначенных для работы в районах с умеренным климатом У категорий размещения 1, 2, 3 по ГОСТ 15150 на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм. Стандарт не распространяется на специальные вагоны. Заменяет собой:
ГОСТ 18194-79 Установки для нижнего слива (налива) нефти и нефтепродуктов железнодорожных вагонов-цистерн. Технические условия01.07.1980Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на установки шарнирно-сочлененного исполнения для нижнего слива (налива) нефти и нефтепродуктов железнодорожных вагонов-цистерн с универсальным сливным прибором. Заменяет собой:
  • ГОСТ 18194-72 «Установки для нижнего слива-налива нефти и нефтепродуктов железнодорожных вагонов-цистерн. Типы, основные параметры, размеры и технические требования»
ГОСТ 22235-76 Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ01.01.1978Заменен
Область применения: Стандарт устанавливает общие требования по обеспечению сохранности грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм при погрузке, выгрузке, уплотнении, рыхлении, разогреве груза, а также при очистных, маневровых и других работах.
ГОСТ 22235-2010 Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ01.05.2011Взамен
Область применения: Стандарт устанавливает общие требования по обеспечению сохранности грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм государств-участников Содружества Независимых Государств Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, собственности юридических и физических лиц при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работах. Заменяет собой:
ГОСТ 22780-93 Оси для вагонов железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Типы, параметры и размеры01.01.1995Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на оси колесных пар грузовых и пассажирских вагонов, вагонов электропоездов и немоторных вагонов дизель-поездов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Заменяет собой:
  • ГОСТ 22780-77 «Оси для вагонов железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Типы, параметры и размеры» (ИУС 5-94)
ГОСТ 23846-79 Вагоны рефрижераторные магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Покрытия лакокрасочные. Технические условия01.01.1981Действует
Область применения: Стандарт устанавливает технические требования к получению лакокрасочных покрытий на деталях, сборочных единицах и агрегатах строящихся рефрижераторных вагонов, предназначенных для эксплуатации в умеренном макроклиматическом районе, категориях размещения 1, 2, 3 по ГОСТ 15150-69, на магистральных железных дорогах колеи 1520 (1524) мм.
ГОСТ 26686-96 Вагоны-платформы магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия01.07.1998Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на вновь изготавливаемые вагоны-платформы универсальные, для контейнеров и колесной техники, колесных пар, леса в хлыстах, лесных грузов, предназначенные для перевозки в открытом виде экологически не опасных для здоровья человека и окружающей природной среды грузов. Заменяет собой:
ГОСТ 26725-97 Полувагоны четырехосные универсальные магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия01.07.1999Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на четырехосные полувагоны, предназначенные для перевозки грузов, не требующих, в основном, укрытия от атмосферных осадков, как насыпных, непылевидных, так и перевозимых навалом (за исключением горячих температурой более 100 град С), штабельных и штучных с креплением их в соответствии с требованиями правил погрузки. Заменяет собой:
ГОСТ 30243.1-97 Вагоны-хопперы открытые колеи 1520 мм для сыпучих грузов. Общие технические условия01.01.2000Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на вагоны-хопперы открытые, предназначенные для перевозки нетоксичных и неядовитых сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков, на магистральных железных дорогах, дорогах промышленных предприятий и строительства колеи 1520 мм.
ГОСТ 30243.2-97 Вагоны-хопперы закрытые колеи 1520 мм для перевозки цемента. Общие технические условия01.01.2000Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на вагоны-хопперы закрытые, предназначенные для перевозки насыпью цемента и других нетоксичных и неядовитых строительных и гранулированных сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, на железных дорогах колеи 1520 мм. Вагоны могут эксплуатироваться на тележках для железных дорог колеи 1435 мм. Стандарт не распространяется на крытые вагоны, оборудованные сисемами аэрационно-пневматической рагрузки.
[1] 2 (51 найдено)

© 2013 Ёшкин Кот :-) Карта сайта