Обозначение | Дата введения | Статус |
ПНСТ 248-2017 Емкости бортовые криогенные для локомотивов, работающих на сжиженном природном газе. Общие технические условия | 01.07.2018 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на бортовые криогенные емкости, предназначенные для хранения, транспортирования и подачи сжиженного природного газа в двигатель локомотива, использующего в качестве топлива сжиженный природный газ. |
ПНСТ 263-2018 Пункты экипировки локомотивов, работающих на сжиженном природном газе. Требования к техническому оснащению и выбору мест расположения | 01.09.2018 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на пункты экипировки сжиженным природным газом (СПГ) локомотивов, работающих на сжиженном природном газе, и устанавливает требования к техническому оснащению и выбору мест расположения, а также общие требования к безопасности функционирования и экологической безопасности. |
ПНСТ 305-2018 Подвижной состав, работающий на сжиженном природном газе. Методы взятия проб и анализа содержания масел и примесей в используемом сжиженном природном газе | 01.01.2019 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на локомотивы, работающие на сжиженном природном газе, и устанавливает: - метод отбора проб сжиженного природного газа (СПГ) из газотопливной системы локомотива; - методы анализа пробы СПГ на содержание примесей, в т. ч. масел. Методы, изложенные в настоящем стандарте, предназначены для контроля качества СПГ в криогенной емкости локомотива, проводимого перед постановкой локомотива на техническое обслуживание в объеме ТР-1 или в случаях возникновения отказов при выдаче СПГ к двигателю после экипировки локомотива СПГ. |
ПНСТ 357-2019 Тормозная система тележки грузовых вагонов. Технические требования и методы испытаний | 01.01.2020 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на тормозную систему колодочного типа, предназначенную для установки в трехэлементную двухосную тележку грузовых вагонов согласно ГОСТ 9246. |
ПНСТ 364-2019 Устройство автосцепное с автосцепкой СА-3Т грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия | 01.01.2020 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на ударно-тяговое автосцепное устройство с автосцепкой модели СА-3Т (далее — автосцепное устройство) грузовых вагонов, предназначенных для обращения на железнодорожных путях общего и необщего пользования колеи 1520 мм с допустимыми уровнями оси хвостовика корпуса автосцепки в эксплуатации от 880 до 1080 мм.
П р и м е ч а н и е — Расстояние от уровня головок рельсов до горизонтальной оси автосцепки грузовых вагонов в эксплуатации составляет от 950 до 1080 мм. |
ПНСТ 370-2019 Автоматизированные системы дистанционного управления маневровыми локомотивами. Общие технические требования | 01.03.2020 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на автоматизированные системы дистанционного управления маневровыми локомотивами, использующими передачу данных по радиоканалу с помощью переносных и/или стационарных терминалов управления локомотивом и соответствующие уровню автоматизации GOA1. |
СТ СЭВ 4860-84 Вагоны грузовые и их узлы. Термины и определения | 01.07.1986 | Действует |
Область применения: Стандарт устанавливает основные термины и определения грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1435 и 1520 мм и их важнейших узлов. |