Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ Р 54080-2010 Воздушный транспорт. Система технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Информационно-аналитическая система мониторинга летной годности воздушных судов. Общие требования | 01.07.2012 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт определяет Информационно-аналитическую систему мониторинга летной годности воздушных судов (ИАС МЛГ ВС) как одно из средств системы эксплуатации АТ. Целевой функцией ИАС МЛГ ВС является информационное обеспечение процессов эксплуатации ВС. Целью стандарта является реализация системного подхода информационного сопровождения эксплуатации авиационной техники, определяемого функционалом «Мониторинг - Анализ - Решение». Стандарт определяет функциональную структуру, архитектуру, задачи ИАС МЛГ ВС, а также устанавливает требования к автоматизированным системам и другим программным средствам, используемым в субъектах ИАС МЛГ ВС. Требования стандарта применяются при разработке в субъектах ИАС МЛГ ВС новых автоматизированных систем, предназначенных для автоматизации процессов информационного обеспечения эксплуатации ВС. |
ГОСТ Р 54264-2010 Воздушный транспорт. Система технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Методы и процедуры противообледенительной обработки самолетов. Общие требования | 01.07.2012 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает методы и процедуры противообледенительной обработки самолетов в области деятельности эксплуатантов коммерческой авиации по обеспечению регулярности и безопасности полетов самолетов в условиях наземного обледенения. Все положения, устанавливаемые настоящим стандартом, обязательны для применения: - руководством эксплуатантов ВС и аэропортов при разработке инструкций для персонала по выполнению противообледенительных обработок самолетов, а также при обучении и тренировкам персонала в части приобретения практических навыков выполнения противообледенительных обработок; - разработчиками ВС при введении ограничений на процедуры и параметры процессов противообледенительной обработки при оформлении эксплуатационной документации в части защиты ВС от наземного обледенения; - разработчиками и производителями жидкостей, а также другими организациями при составлении инструкций по применению противообледенительных жидкостей; - органами Росавиации при разработке и оформлении нормативных материалов и рекомендаций для эксплуатантов и аэропортов по противообледенительной защите ВС. |
ГОСТ Р 54265-2010 Воздушный транспорт. Авиационные работы. Классификация | 01.07.2012 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает коды и наименования классификационных группировок, используемых для классификации и кодирования авиационных работ, выполняемых с использованием полетов воздушных судов с определенными целями для обеспечения потребностей граждан и экономики страны, и условий их выполнения. Стандарт предназначен для применения федеральными органами исполнительной власти, органами законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организациями независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами при идентификации авиационных работ, регулировании и описании деятельности в области авиации, общении на одном языке уполномоченных органов в различных областях деятельности, имеющих отношение к авиационным работам, и производителей и потребителей данных работ, а также для решения широкого круга задач, связанных с организацией, подготовкой, обеспечением и выполнением авиационных работ. |
ГОСТ Р 54580-2011 Воздушный транспорт. Требования и процедуры по контролю массы воздушного судна в процессе технической эксплуатации. Основные положения | 01.06.2012 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает процедуры по контролю массы и определению центровки гражданских воздушных судов (отечественного и зарубежного производства) и содержит рекомендации по организации работ в процессе технической эксплуатации. Стандарт распространяется на эксплуатационные и ремонтные организации воздушного транспорта при контроле массы воздушного судна. |
ГОСТ Р 54613-2011 Воздушный транспорт. Индивидуальные и групповые спасательные плавсредства (плоты) воздушных судов гражданской авиации. Общие технические требования | 01.06.2012 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает общие технические требования к спасательным плавсредствам: - индивидуальным - авиационным спасательным жилетам; - групповым - односторонним и двусторонним авиационным спасательным плотам. Стандарт распространяется на авиационные спасательные жилеты: - надувные (тип I) и ненадувные (тип II). Оба типа жилетов могут быть четырех возрастных категорий: «Для взрослых», «Для взрослых/подростков», «Для детей» и «Для младенцев». Категория спасательного жилета определяется массой пользователя и минимальной расчетной плавучестью жилета; - на авиационные спасательные плоты: - предназначенные для использования на всех категориях воздушных судов (тип I); - предназначенные для использования на воздушных судах нетранспортной категории (тип II). |
ГОСТ Р 54614-2011 Воздушный транспорт. Средства сигнальные, облегчающие обнаружение потерпевших бедствие воздушных судов гражданской авиации в дневных и ночных условиях (пиротехнические, радио-, светоотражающие, стробоскопические лампы, стримеры). Общие требования | 01.06.2012 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт определяет минимальные требования к характеристикам и конструкции сигнальных средств с питанием от батареи, предназначенным к установке на индивидуальные или многоместные плавучие средства для обозначения места нахождения и размещения выживших пассажиров после авиационного инцидента над водным пространством. Стандарт распространяется на немигающие (тип I) и проблесковые (тип II) спасательные огни. |
ГОСТ Р 54615-2011 Воздушный транспорт. Вспомогательные средства эвакуации пассажиров воздушного судна гражданской авиации (трапы). Технические требования | 01.06.2012 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает технические требования к основным характеристикам вспомогательных средств эвакуации пассажиров из высокорасположенных аварийных выходов и/или конструкций воздушных судов: надувным аварийным трапам, переходным рампам для надкрыльевых аварийных выходов, рампам-трапам и комбинированным трапам-плотам. Установленные требования к характеристикам наполнения и принятия рабочего положения этими средствами при их установке на воздушное судно должны быть выполнены совместно с требованиями настоящего стандарта. Технические требования стандарта распространяются на следующие типы вспомогательных средств эвакуации: - тип I - надувные трапы; - тип II - надувные трапы-плоты; - тип III - надувные рампы; - тип IV - надувные рампы-трапы. |
ГОСТ Р 54616-2011 Воздушный транспорт. Характеристики маркировки пути эвакуации пассажиров воздушных судов гражданской авиации («световая дорожка»). Общие требования | 01.06.2012 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт общие требования к испытаниям в соответствии с положениями части 25 Авиационных правил, требующими наличия расположений вблизи пола маркировки пути эвакуации. Стандарт предоставляет заявителям руководство по подтверждению соответствия маркировки пути аварийного покидания нормам безопасности. |
ГОСТ Р 55249-2012 Воздушный транспорт. Аэропорты. Технические средства досмотра. Общие технические требования | 01.07.2013 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на технические средства досмотра, предназначенных для обнаружения оружия, боеприпасов, взрывных устройств, взрывчатых и других веществ и предметов, запрещенных к перевозке воздушными судами, в процессе досмотра персонала и других лиц и находящихся при них вещей при входе в контролируемые зоны аэропорта, предполетного и послеполетного досмотров членов экипажей воздушных судов, авиапассажиров, ручной клади и багажа, грузов, почты и бортовых запасов. Стандарт устанавливает общие технические требования к техническим средствам досмотра. Стандарт распространяется на вновь разрабатываемые и модернизируемые средства досмотра, предназначенные для использования в аэропортах гражданской авиации. |
ГОСТ Р 55250-2012 Воздушный транспорт. Аэропорты. Технические средства контроля доступа и инженерно-технические средства охраны. Общие технические требования | 01.07.2013 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на инженерно-технические средства охраны и технические средства контроля и управления доступом, предназначенные для исключения несанкционированного доступа людей и транспорта в (из) контролируемую зону аэропорта и объекты его инфраструктуры, а также контроля и санкционирования доступа. Стандарт устанавливает общие технические требования к инженерно-техническим средствам охраны и техническим средствам контроля и управления доступом. Стандарт распространяется на вновь разрабатываемые и модернизируемые средства и системы контроля и управления доступом. |
ГОСТ Р 55251-2012 Воздушный транспорт. Контроль автоматизированный технического состояния изделий авиационной техники. Информационно-аналитическая система мониторинга летной годности воздушных судов. Пользовательский модуль «Изготовитель». Общие требования | 01.07.2013 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает общие требования, регламентирующие разработку, сопровождение и эксплуатацию Пользовательского модуля (ПМ) «Изготовитель» Информационно-аналитической системы мониторинга летной годности воздушных судов (ИАС МЛГ ВС). Требования стандарта направлены на информационное-обеспечение послепродажного сопровождения эксплуатации АТ предприятиями изготовителями АТ. Эти требования могут применяться при разработке новых информационных систем, а также при модификациях существующих информационных систем в предприятиях-изготовителях авиационной техники (АТ). |
ГОСТ Р 55252-2012 Воздушный транспорт. Контроль неразрушающий авиационной техники. Квалификация и сертификация персонала. Основные положения | 01.07.2013 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает основные требования к квалификационной проверке и сертификации персонала в области неразрушающего контроля авиационной техники при техническом обслуживании и ремонте и может быть применен при ее производстве. В международной практике термин «утверждение» используют для обозначения письменного заявления работодателя о соответствии специалиста определенным требованиям и возможности допуска к выполнению работ. Для целей стандарта термин «сертификация» используется вместо термина «утверждение». |
ГОСТ Р 55253-2012 Воздушный транспорт. Контроль неразрушающий авиационной техники. Требования к применению, организации и проведению работ | 01.07.2013 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает требования к применению, организации и проведению работ по неразрушающему контролю авиационной техники и содержит рекомендации по организации работ в процессе технической эксплуатации гражданских воздушных судов (отечественного и зарубежного производства). Стандарт распространяется на эксплуатационные и ремонтные организации воздушного транспорта при проведении работ по неразрушающему контролю авиационной техники. |
ГОСТ Р 55254-2012 Воздушный транспорт. Система технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Информационно-аналитическая система мониторинга летной годности воздушных судов. Пользовательский модуль «Эксплуатант». Общие требования | 01.07.2013 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает общие требования, регламентирующие разработку и эксплуатацию Пользовательского модуля (ПМ) «Эксплуатант» Информационно-аналитической системы мониторинга летной годности (ИАС МЛГ) воздушных судов (ВС). Требования стандарта направлены на информационное обеспечение технической эксплуатации авиационной техники (АТ), осуществляемой эксплуатантами. Эти требования могут применяться при разработке новых автоматизированных систем, при модификациях существующих автоматизированных систем, при модификациях существующих автоматизированных систем субъектов ИАС МЛГ ВС, а также в целях организации информационного взаимодействия ПМ «Эксплуатант» с другими элементами ИАС МЛГ ВС. |
ГОСТ Р 55255-2012 Воздушный транспорт. Система технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Организация работ по диагностике технического состояния авиационной техники. Основные положения | 01.07.2013 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает единый порядок организации работ по диагностике технического состояния гражданских воздушных судов в целях обеспечения безопасности полетов на основе достоверного контроля и прогнозирования их технического состояния на всех этапах эксплуатации, содержит рекомендации по применению методов, средств контроля и диагностирования авиационной техники, организации системного контроля процессов технической диагностики авиационной техники в обеспечение поддержания норм летной годности гражданских воздушных судов. Стандарт распространяется на все предприятия воздушного транспорта, эксплуатационные и ремонтные, независимо от форм собственности, осуществляющие организацию и контроль выполнения работ по диагностированию авиационной техники. Действие стандарта распространяется на техническое обслуживание и ремонт всех воздушных судов, внесенных в Государственный реестр гражданских воздушных судов России, независимо от места их базирования. |
ГОСТ Р 55256-2012 Воздушный транспорт. Система технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Процедуры проведения работ по оценке аутентичности компонентов воздушных судов гражданской авиации. Общие требования | 01.07.2013 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает общие требования и процедуры, регламентирующие проведение работ по оценке аутентичности компонентов воздушных судов (ВС). Положения стандарта разработаны для применения при эксплуатации ВС с использованием ресурсов Информационно-аналитической системы мониторинга летной годности (ИАС МЛГ) ВС и направлены на гармонизацию с требованиями международных нормативных документов в области обеспечения летной годности ВС. Стандарт применяется специалистами субъектов ИАС МЛГ ВС при проведении работ по оценке аутентичности компонентов ВС. Требования стандарта должны учитываться при разработке новых и при модификациях существующих систем автоматизированного контроля технического состояния изделий авиационной техники (АТ). |
ГОСТ Р 55257-2012 Воздушный транспорт. Система эксплуатации авиационной техники. Иформационно-аналитическая система мониторинга летной годности воздушных судов. Пользовательский модуль «Надзор». Общие требования | 01.07.2013 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт определяет пользовательский модуль «Надзор» Информационно-аналитической системы мониторинга летной годности воздушных судов как одно из инструментальных программных средств системы государственного контроля и регулирования летной годности гражданских воздушных судов в части информационного обеспечения работ, проводимых уполномоченным органом в области гражданской авиации, по организации и проведению инспекций гражданских воздушных судов в целях оценки их летной годности и выдачи соответствующих документов. |
ГОСТ Р 55258-2012 Воздушный транспорт. Система эксплуатации авиационной техники. Информационно-аналитическая система мониторинга летной годности воздушных судов. Пользовательский модуль «Лизинг». Общие требования | 01.07.2013 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает общие требования, регламентирующие разработку и эксплуатацию пользовательского модуля (ПМ) «Лизинг» Информационно-аналитической системы мониторинга летной годности (ИАС МЛГ) воздушных судов (ВС). |
ГОСТ Р 55584-2013 Воздушный транспорт. Обеспечение авиационной безопасности в аэропортах. Термины и определения | 01.07.2014 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает применяемые в науке, технике и производстве термины и определения понятий в области обеспечения авиационной безопасности гражданской авиации. Термины, установленные стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы в области обеспечения авиационной безопасности гражданской авиации, входящих в сферу действия работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ. |
ГОСТ Р 55585-2013 Воздушный транспорт. Система управления безопасностью полетов воздушных судов. Термины и определения | 01.07.2014 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает термины и определения понятий в области системы управления безопасностью полетов воздушных судов. Термины, установленные настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы в области системы управления безопасностью полетов воздушных судов, входящих в сферу работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ. |
ГОСТ Р 55588-2013 Воздушный транспорт. Система менеджмента безопасности авиационной деятельности. Термины и определения | 01.07.2014 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает термины и определения понятий в области системы менеджмента безопасности авиационной деятельности. Термины, установленные настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы в области системы менеджмента безопасности авиационной деятельности, входящих в сферу работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ. |
ГОСТ Р 55846-2013 Воздушный транспорт. Система менеджмента безопасности авиационной деятельности. Приемлемый риск. Принципы и методы определения приемлемого риска для государства и поставщиков обслуживания | 01.01.2015 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает основные требования к оценке уровня приемлемого риска для государства и поставщиков обслуживания авиационной деятельности, а также принципы и подходы к методам его определения. Стандарт может применяться органами государственного регулирования и организациями, ответственными за менеджмент безопасности авиационной деятельности. |
ГОСТ Р 55847-2013 Воздушный транспорт. Система технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Контроль параметров технологического оборудования. Основные положения | 01.01.2015 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на стендовое технологическое оборудование, применяемое при техническом обслуживании и ремонте узлов, агрегатов, комплектующих изделий авиационной техники на предприятиях воздушного транспорта и устанавливает требования к контролю его параметров. Стандарт может быть применен в отношении контроля параметров стендового технологического оборудования, используемого при техническом обслуживании и ремонте воздушных судов государственной авиации. |
ГОСТ Р 55848-2013 Воздушный транспорт. Система менеджмента безопасности авиационной деятельности. СМБ Авиационного Комплекса поставщиков обслуживания: проектировщиков и производителей АТ. Общие положения | 01.01.2015 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт определяет требования, основные принципы создания и внедрения системы менеджмента безопасности авиационной деятельности (СМБ АД) в интегрированных структурах и организациях поставщиков обслуживания типа корпораций, холдинговых компаний, производств авиационной техники (АТ) и учебных заведениях. Цель стандарта – обеспечение единого подхода поставщиков обслуживания к созданию и внедрению СМБ АД в организации для интеграции в единую государственную систему менеджмента безопасности авиационного Комплекса Российской Федерации на основе общих единых требований. |
ГОСТ Р 55859-2013 Воздушный транспорт. Система менеджмента безопасности авиационной деятельности. Базы данных. Создание баз данных систем менеджмента безопасности авиационной деятельности поставщиков обслуживания | 01.01.2015 | Введен впервые |
Область применения: Требования стандартов и рекомендуемой практики (SARPS) международной организации гражданской авиации (ИКАО) включают требование к созданию баз данных для регистрации, хранения, анализа и предоставления информации о безопасности авиационной деятельности поставщиков обслуживания. Согласно идеологии SARPS ИКАО, а также действующему воздушному законодательству, указанные требования распространяются также на другие организации, осуществляющие сбор, хранение, обработку, рассылку информации и другие процедуры управления информацией о жизненном цикле гражданской авиационной техники (АТ). Стандарт: - содержит требования к базам данных систем менеджмента безопасности авиационной деятельности (СМБ АД) поставщиков обслуживания и других заинтересованных организаций; - устанавливает основные принципы разработки баз данных СМБ АД; - содержит требования к унификации форм представления информации, которые обеспечивают интеграцию баз данных в единое информационное пространство (ЕИП) и информационный обмен между всеми заинтересованными организациями. Стандарт в отношении баз данных СМБ АД поставщиков обслуживания содержит описание баз данных и определяет методы управления данными и ресурсы для интеграции баз данных в ЕИП. Описание каждой базы данных включает ее область применения, состав, принципы построения, необходимые идентификаторы. Методы управления базой данных определяются применяемой системой управления, включающей требования к организации базы данных и требования к выполняемым функциям. ЕИП представляет собой интегрированную информационную структуру, в которой циркулирует информация, относящаяся к безопасности авиационной деятельности. Принципы построения ЕИП позволяют интеграцию баз данных как поставщиков обслуживания, определенных SARPS ИКАО, так и других заинтересованных субъектов, например, уполномоченных органов и других организаций. Ресурсы для интеграции базы данных в ЕИП предусматривают перевод информации в единые форматы, а также обеспечение доступа к этой информации. |
ГОСТ Р 55860-2013 Воздушный транспорт. Система менеджмента безопасности авиационной деятельности. Общие принципы построения СМБ на всех этапах жизненного цикла авиационной техники. Структурная схема и функции модулей типовой СМБ. Общие положения | 01.01.2015 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт определяет требования, основные принципы создания и внедрения системы менеджмента безопасности авиационной деятельности СМБ АД в интегрированных структурах и организациях поставщиков обслуживания, например корпорациях, холдинговых компаниях, производителей авиационной техники (АТ), а также в учебных заведениях. |
ГОСТ Р 55861-2013 Воздушный транспорт. Система менеджмента безопасности авиационной деятельности. Методы определения соответствия СМБ. Руководство по методам определения соответствия СМБ авиационной деятельности Авиационного комплекса для поставщиков обслуживания | 01.01.2015 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт определяет общие принципы и правила создания методов оценки соответствия СМБ поставщиков обслуживания требованиям, установленным ИКАО и национальных стандартов. В указанном стандарте содержатся также методы оценки соответствия отдельных составляющих системы и ее блоков требованиям ИКАО и национальных стандартов. Цель – создание методики установления соответствия СМБ поставщиков обслуживания, позволяющей выполнять оценку соответствия СМБ действующим требованиям каждого отдельного поставщика обслуживания в течение жизненного цикла АТ. Стандарт определяет основные принципы создания методов оценки соответствия СМБ для каждой группы поставщиков обслуживания и по отдельным составляющим СМБ, в том числе: - приемлемый риск для поставщиков обслуживания; - базу данных поставщиков обслуживания; - порядку выпуска обязательной информации по летной годности; - средствам сбора полетной информации; - структуру сбора и обработки данных (ССПИ) и эксплуатационного мониторинга; - контролю параметров технологического оборудования при ТОиР. |
ГОСТ Р 55862-2013 Воздушный транспорт. Система менеджмента безопасности авиационной деятельности. СМБ Авиационного Комплекса (поставщиков обслуживания). СМБ авиационной деятельности поставщиков обслуживания: авиакомпании, аэропорты, организации по организации воздушного движения, учебные заведения, организации по техническому обслуживанию и ремонту. Общие положения | 01.01.2015 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт описывает основные принципы создания и внедрения СМБ в корпорациях, холдинговых компаниях (интегрированных структурах) и организациях поставщиков обслуживания, определяет основные процессы этой системы. Цель стандарта – обеспечить единый подход поставщиков обслуживания к созданию и внедрению СМБ в организациях для интеграции в единую систему управления безопасностью Авиационного Комплекса Российской Федерации. Требования стандарта являются общими и предназначены для применения всеми организациями независимо от их юридической формы и масштабов деятельности. |
ГОСТ Р 55863-2013 Воздушный транспорт. Система менеджмента безопасности авиационной деятельности. Руководство по СМБ. Типовые Руководства СМБ авиационной деятельности для поставщиков обслуживания | 01.01.2015 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт содержит указания по разработке, подготовке руководств системы менеджмента безопасности авиационной деятельности (СМБ АД) поставщиков обслуживания. В результате руководства СМБ АД организации должны отражать документированные процедуры системы в соответствии с требованиями настоящего стандарта. Цель стандарта – обеспечить единый подход поставщиков обслуживания к созданию и внедрению СМБ АД в организации для интеграции в Единую систему менеджмента безопасности Авиационного комплекса Российской Федерации. Требования стандарта являются общими и предназначены для применения всеми организациями независимо от их юридической формы и масштаба деятельности. |
ГОСТ Р 55864-2013 Воздушный транспорт. Порядок выпуска обязательной информации по поддержанию летной годности воздушных судов на этапе эксплуатации | 01.01.2015 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на гражданские самолеты и вертолеты серийного производства (исключая самолеты и вертолеты с сертификатом типа), допущенные к эксплуатации в установленном в СССР порядке и находящиеся в настоящее время в эксплуатации или эксплуатировавшиеся ранее (включая хранение) по документации, утвержденной иным уполномоченным органом, чем уполномоченный орган в области гражданской авиации Российской Федерации, перед их эксплуатацией в гражданской авиации Российской Федерации. Стандарт определяет порядок выпуска обязательных эксплуатационных бюллетеней БЭ, содержащих обязательную информацию по поддержанию летной годности в части установления ресурсов и (или) сроков службы гражданских самолетов и вертолетов, включая контроль выполнения условий отработки ресурсов и (или) сроков службы. При модификации, изменении целевого назначения или условий эксплуатации воздушных судов ресурсы и (или) сроки службы должны быть вновь установлены в порядке, изложенном в стандарте. |
ГОСТ Р 55865-2013 Воздушный транспорт. Система менеджмента безопасности авиационной деятельности. Средства сбора полетной информации ССПИ | 01.01.2015 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает основные требования к средствам сбора полетной информации (ССПИ), применяемым при создании баз данных по непрерывному мониторингу процессов изменения параметров воздушных судов. Стандарт может применяться органами государственного регулирования и организациями, ответственными за менеджмент безопасности авиационной деятельности. |
ГОСТ Р 55866-2013 Воздушный транспорт. Система менеджмента безопасности авиационной деятельности. Структура процедур и методы сбора и обработки данных ССПИ и эксплуатационного мониторинга | 01.01.2015 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает общие принципы построения процедур обработки информации, получаемой от средств сбора полетной информации воздушных судов, по введенному Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) критерию безопасности авиационной деятельности. Стандарт может применяться органами государственного регулирования и организациями, ответственными за менеджмент безопасности авиационной деятельности. |