Информационная система
«Ёшкин Кот»
Государственные стандарты
Декларация о соответствии
Единый перечень продукции ТС
Классификатор государственных стандартов
Общероссийский классификатор стандартов
Авиационная и космическая техника
Бытовая техника и торговое оборудование. Отдых. Спорт
Военная техника
Гидравлические и пневматические системы и компоненты общего назначения
Горное дело и полезные ископаемые
Гражданское строительство
Добыча и переработка нефти, газа и смежные производства
Дорожно-транспортная техника
Велосипеды
Грузовые транспортные средства
Двигатели внутреннего сгорания для дорожно-транспортных средств
Диагностическое и испытательное оборудование и оборудование для технического обслуживания
Дорожно-транспортные средства в целом
Легковые автомобили. Караваны и легкие прицепы
Мотоциклы и мопеды
Системы дорожно-транспортных средств
Транспорт специального назначения
Электрические дорожно-транспортные средства
Железнодорожная техника
Здравоохранение
Информационные технологии. Машины конторские
Испытания
Лакокрасочная промышленность
Математика. Естественные науки
Машиностроение
Металлургия
Метрология и измерения. Физические явления
Механические системы и устройства общего назначения
Общие положения. Терминология. Стандартизация. Документация
Охрана окружающей среды, защита человека от воздействия окружающей среды. Безопасность
Подъемно-транспортное оборудование
Производство пищевых продуктов
Резиновая, резинотехническая, асбесто-техничекая и пластмассовая промышленность
Сельское хозяйство
Стекольная и керамическая промышленность
Строительные материалы и строительство
Судостроение и морские сооружения
Текстильное и кожевенное производство
Телекоммуникации.аудио-и видеотехника
Технология переработка древесины
Технология получения изображений
Точная механика. Ювелирное дело
Упаковка и размещение грузов
Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология.
Химическая промышленность
Целлюлозно-бумажная промышленность
Швейная промышленность
Электроника
Электротехника
Энергетика и теплотехника
Обязательная сертификация
Окп
Тематические сборники
Технические регламенты РФ
Технические регламенты Таможенного союза
Строительная документация
Техническая документация
Найти:
Где:
В описании
В номере документа
В названии документа
Отображать:
Все найденные
Действующие
Заменённые
Отменённые
Принятые (но не вступившие в силу)
Утратившие силу в РФ
С истекшим сроком действия
Действующие только в РФ
С неизвестным статусом
Упорядочить:
По номеру стандарта
По дате введения
Библиотека государственных стандартов
Дата актуализации: 01.07.2023
1
. . .
17
18
19
20
21
[22]
23
(708 найдено)
Обозначение
Дата введения
Статус
ГОСТ Р ИСО 15765-4-2014
Транспорт дорожный. Передача диагностических сообщений по локальной сети контроллера (DoCAN). Часть 4. Требования к системам, связанным с выбросами
01.06.2015
действует
Область применения:
Настоящая часть стандарта устанавливает требования к шинам передачи данных CAN, в которых один или более контроллеров совместимы с бортовой диагностикой OBD или WWH-OBD. Рассматриваемая сеть предполагает использование внешнего диагностического оборудования для проведения поиска неисправностей и соответствующего ремонта. Требования к шинам передачи данных CAN транспортного средства и внешнего диагностического оборудования основываются на международных стандартах ИСО 15765-2, ИСО 11898-1 и ИСО 11898-2
Нормативные ссылки:
ISO 15765-4:2011, ISO 11898-1;ISO 11898-2;ISO 15031-3;ISO 15031-5;ISO 15765-2;ISO 27145-3;ISO 27145-4
ГОСТ Р ИСО 16121-1-2011
Эргономика транспортных средств. Требования к рабочему месту водителя автобуса. Часть 1. Основные требования
01.12.2012
действует
Название англ.:
Ergonomic of vehicles. Requirements to the workplace of bus driver. Part 1. Basic requirements
Область применения:
Настоящий стандарт устанавливает требования к рабочему месту водителя автобуса с низким расположением пола, в котором имеется более восьми сидений для пассажиров (кроме сиденья водителя), имеющего максимальный вес более пяти тонн и габаритную ширину более 2,30 м. Требования настоящего стандарта направлены на обеспечение эргономичности и комфорта посадочного места водителя, способствующих сохранению здоровья водителя. Тщательный подбор размеров и установочных положений сиденья водителя, педалей и рулевого управления позволяет обеспечить водителю эргономичное рабочее положение (с углами, соответствующими приведенным диапазонам комфорта), и возможность несколько изменять свое положение
Нормативные ссылки:
ISO 16121-1:2005, ISO 2575;ISO 10326-1
ГОСТ Р ИСО 16121-2-2011
Эргономика транспортных средств. Требования к рабочему месту водителя автобуса. Часть 2. Обзорность
01.12.2012
действует
Название англ.:
Ergonomic of vehicles. Requirements for the workplace of bus driver. Part 2. Visibility
Область применения:
Настоящий стандарт устанавливает требования к зоне обзора водителя перед транспортным средством, у входной двери рядом с сиденьем водителя и внутри салона. Настоящий стандарт устанавливает требования к рабочему месту водителя автобуса с низким расположением пола, в котором имеется более восьми сидений для пассажиров (кроме сиденья водителя), имеющего максимальный вес более пяти тонн и габаритную ширину более 2,30 м
Нормативные ссылки:
ISO 16121-2:2011, ISO 16121-1
ГОСТ Р ИСО 16121-3-2011
Эргономика транспортных средств. Требования к рабочему месту водителя автобуса. Часть 3. Информационные устройства и элементы управления
01.12.2012
действует
Название англ.:
Ergonomic of vehicles. Requirements to the workplace of bus driver. Part 3. Information devices and controls
Область применения:
Настоящий стандарт устанавливает требования по расположению информационных устройств и элементов управления. Настоящий стандарт устанавливает требования к рабочему месту водителя автобуса с низким расположением пола, в котором имеется более восьми сидений для пассажиров (кроме сиденья водителя), имеющего максимальный вес более пяти тонн и габаритную ширину более 2,30 м
Нормативные ссылки:
ISO 16121-3:2011, ISO 16121-1;ISO 2575;ISO 4040
ГОСТ Р ИСО 16121-4-2011
Эргономика транспортных средств. Требования к рабочему месту водителя автобуса. Часть 4. Рабочая среда кабины
01.12.2012
действует
Название англ.:
Ergonomic of vehicles. Requirements for the workplace of bus driver. Part 4. Cabin work environment
Область применения:
Настоящий стандарт устанавливает требования к характеристикам среды в кабине автобуса. Настоящий стандарт устанавливает требования к рабочему месту водителя автобуса с низким расположением пола, в котором имеется более восьми сидений для пассажиров (кроме сиденья водителя), имеющего максимальный вес более пяти тонн и габаритную ширину более 2,30 м
Нормативные ссылки:
ISO 16121-4:2011, ISO 5128;ISO/TS 11155-1;ISO 11155-2;ISO 16121-2:2011;SAE J381
ГОСТ Р ИСО 16673-2015
Эргономика транспортных средств. Эргономические аспекты информационно - управляющей системы транспортного средства. Метод окклюзии для оценки требуемого уровня зрительной активности водителя
01.12.2016
действует
Название англ.:
Ergonomics of vehicles. Ergonomic aspects of transport information and control systems. Occlusion method to assess visual demand due to the use of in-vehicle systems
Область применения:
Настоящий стандарт устанавливает процедуру измерения необходимого уровня зрительной активности водителя при применении визуальных или визуально-ручных интерфейсов, используемых водителем при управлении транспортным средством. Стандарт применим как для систем комплектного оборудования, так и для систем, приобретаемых отдельно. Он применим как к стационарным, так и к портативным системам. Стандарт применим к любым средствам визуальной окклюзии, независимо от способа физического выполнения окклюзии
Нормативные ссылки:
ISO 16673:2007
ГОСТ Р ИСО 17287-2014
Эргономика транспортных средств. Эргономические аспекты информационно-управляющей системы. Процедура оценки пригодности для использования во время управления транспортным средством
01.12.2015
действует
Название англ.:
Ergonomics of vehicles. Ergonomic aspects it is information operating system. Procedure of an estimation of suitability for use during management of a vehicle
Область применения:
Настоящий стандарт определяет процедуру оценки пригодности информационно-управляющей системы транспортного средства или сочетания информационно-управляющей системы с другими автомобильными системами с точки зрения использования водителями в процессе управления информационно-управляющей системы транспортного средства. Стандарт охватывает: описание ориентированной на пользователя информационно-управляющей системы транспортного средства и условия ее использования; - описание и анализ задач информационно-управляющей системы транспортного средства; - порядок проведения оценки; - обеспечение документацией. Описание информационно-управляющей системы транспортного средства и условия ее использования включают в себя рассмотрение неправильного применения, обоснованно прогнозируемого неправильного применения и отказа информационно-управляющей системы транспортного средства. Описание, анализ и оценка информационно-управляющей системы транспортного средства включают в себя порядок определения и решения проблем пригодности. В настоящем стандарте не рассматриваются конкретные показатели оценки пригодности и параметры установления пригодности использования информационно-управляющей системы в процессе управления транспортным средством
Нормативные ссылки:
ISO 17287:2003, ISO 15005;ISO 15008
ГОСТ Р ИСО 17438-1-2017
Интеллектуальные транспортные системы. Навигация внутри помещений для персонала и транспортных средств с использованием ИТС станций. Часть 1. Общие сведения и описание применения
01.07.2018
действует
Название англ.:
Intelligent transport systems. Indoor navigation for personal and vehicle ITS station. Part 1. General information and use case definition
Область применения:
Эта часть ИСО 17438 определяет архитектуру системы навигации внутри помещений, включая дополнительные компоненты, которые добавляются к существующей ИТС системе и варианты обеспечения навигации в помещениях для различных типов пользователей, включая водителей, пассажиров и пешеходов, использующих персональные ИТС станции и ИТС станции для транспортных средств
Нормативные ссылки:
ISO 17438-1:2016(Е), ISO/TR 10992
ГОСТ Р ИСО 18669-1-2018
Двигатели внутреннего сгорания. Поршневые пальцы. Часть 1. Общие технические требования
01.06.2019
действует
Название англ.:
Internal combustion engines. Piston pins. Part 1. General technical requirements
Область применения:
Настоящий стандарт устанавливает требования к основным размерным характеристикам поршневых пальцев с наружным диаметром от 8 до 100 мм, которые используются в двигателях внутреннего сгорания с кривошипно-шатунным механизмом для дорожных транспортных средств и другого применения. Кроме того, настоящий стандарт содержит определения терминов, классификацию типов пальцев, описание материалов с учетом механических свойств, сведения об общих характеристиках и требования, предъявляемые к качеству. Использование настоящего стандарта может потребовать от производителя и заказчика согласования статистического контроля производственных процессов
Нормативные ссылки:
ISO 18669-1:2013
ГОСТ Р ИСО 22178-2016
Интеллектуальные транспортные системы. Низкоскоростные системы слежения. Требования к эксплуатации и процедуре испытаний
01.06.2017
действует
Название англ.:
Intelligent transport systems. Low speed following systems. Performance requirements and test procedures
Область применения:
В настоящем стандарте описана базовая стратегия управления, минимальные функциональные требования, основные элементы интерфейса водителя, минимальные требования к диагностике и реакции на отказы, а также процедуры проверки эксплуатационных характеристик для низкоскоростных систем слежения. Система LSF предназначена прежде всего для снижения нагрузки на водителя при постоянных повторных нажатиях на педали акселератора и тормоза при заторе в уличном движении для поддержания необходимой дистанции следования за впереди идущим автомобилем в течение относительно продолжительных интервалов движения в отсутствие объектов, таких как пешеходы и мотоциклисты, которые способны прервать поток автоматизированного движения
Нормативные ссылки:
ISO 22178:2009, ISO 2575
ГОСТ Р ИСО 22179-2017
Интеллектуальные транспортные системы. Системы адаптивного круиз-контроля во всем диапазоне скоростей. Требования к эксплуатационным характеристикам и методы испытания
01.07.2018
заменён
Название англ.:
Intelligent transport systems. Full speed range adaptive cruise control (FSRA) systems. Performance requirements and test procedures
Область применения:
Настоящий стандарт содержит основную стратегию управления, минимальные требования к функциям, основные элементы интерфейса водителя, минимальные требования по диагностике и реакции на отказ, а также процедуры тестирования эксплуатационных характеристик для систем адаптивного круиз-контроля в полном диапазоне скоростей (FSRA). FSRA в основном предназначена для обеспечения продольного управления оборудованных системой транспортных средств при движении по автомагистрали (дороги, где запрещено движение немоторизованных транспортных средств и пешеходов) в свободных и перегруженных условиях движения. FSRA обеспечивает поддержку продольного управления в диапазоне свободного транспортного потока до расчетной максимальной скорости системы
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р 58824-2020
, ISO 22179:2009, ISO 2575
ГОСТ Р ИСО 22241-1-2012
Двигатели дизельные. Восстановитель оксидов азота AUS 32. Часть 1. Требования к качеству
01.07.2013
действует
Название англ.:
Diesel engines. NOx reduction agent AUS 32. Part 1. Quality requirements
Область применения:
Настоящий стандарт устанавливает требования к характеристикам качества восстановителя оксидов азота AUS 32 (водного раствора карбамида), необходимого для работы преобразователей на селективном каталитическом восстановлении, так называемых SCR-преобразователей, в автотранспортных средствах с дизельным двигателем. SCR-преобразователи применяют для селективного восстановления оксидов азота в отработавших газах дизельных двигателей
Нормативные ссылки:
ISO 22241-1:2006, ISO 3675;ISO 4259;ISO 12185;ISO 22241-2
ГОСТ Р ИСО 22241-2-2012
Двигатели дизельные. Восстановитель оксидов азота AUS 32. Часть 2. Методы испытаний
01.07.2013
действует
Название англ.:
Diesel engines. NOx reduction agent AUS 32. Part 2. Test methods
Область применения:
Настоящий стандарт устанавливает методы испытаний, требуемые для определения характеристик качества восстановителя оксидов азота AUS 32 (водного раствора карбамида), предусмотренные в ИСО 22241-1
Нормативные ссылки:
ISO 22241-2:2006, ISO 3675;ISO 3696;ISO 4259;ISO 12185;ISO 22241-1
ГОСТ Р ИСО 22241-3-2013
Двигатели дизельные. Восстановитель оксидов азота AUS 32. Часть 3. Обращение, транспортирование и хранение.
01.09.2014
действует
Область применения:
Настоящий стандарт содержит практические рекомендации и требования по обращению, транспортированию и хранению восстановителя оксидов азота AUS 32 (водный раствор карбамида), требования к качеству которого установлены в ИСО 22241-1. Эти рекомендации и требования необходимы для сохранения заданного качества AUS 32 от любой точки его производства до момента, когда он будет перелит в резервуар на автотранспортном средстве, с целью гарантии правильной работы преобразователей на селективном каталитическом восстановлении (SCR-преобразователей)
Нормативные ссылки:
ISO 22241-3:2008, ISO 22241-1;ISO 22241-2
ГОСТ Р ИСО 22241-4-2014
Двигатели дизельные. Восстановитель оксидов азота AUS 32. Часть 4. Устройства дозаправки
01.01.2015
действует
Область применения:
Настоящий стандарт описывает устройства дозаправки реагента для снижения содержания оксидов азота AUS 32 в соответствии с ИСО 22241-1, который необходим для эксплуатации конвертеров с системой очистки отработавших газов от оксидов азота путем их селективного каталитического восстановления (SCR). Настоящий стандарт описывает минимальные функциональные и геометрические требования к открытой системе дозаправки, чтобы обеспечить совместимость между бортовой и внешней системами дозаправки. Условия совместимости для герметичной системы дозаправки описаны в приложении A. Настоящий стандарт применяется в отношении коммерческих автомобилей и автобусов, определенных в [1] с полной массой транспортного средства более 3,5 т, пригодных для использования стационарных внешних систем дозаправки. Настоящий стандарт также применяется в отношении наконечника заправочного пистолета стационарных внешних систем дозаправки
Нормативные ссылки:
ISO 22241-4:2009, ISO 2575;ISO 22241-1;ISO 22241-3
ГОСТ Р ИСО 22839-2017
Интеллектуальные транспортные системы. Системы снижения тяжести последствий от столкновения с движущимся впереди транспортным сердством. Работа, эксплуатационные характеристики и требования к проверке
01.07.2018
действует
Название англ.:
Intelligent transport systems. Forward vehicle collision mitigation systems. Operation, performance, and verification requirements
Область применения:
Настоящий международный стандарт определяет концепцию работы, минимальные функциональные характеристики, системные требования, системные интерфейсы и методы испытаний для системы снижения тяжести последствий от столкновения с движущимся впереди транспортным средством (FVCMS). Он определяет требования к поведению системы FVCMS и критерии испытаний системы, необходимые для проверки того, что конкретная реализация отвечает требованиям настоящего стандарта. Варианты применения, на сколько возможно, оставлены системным проектировщикам
Нормативные ссылки:
ISO 22839:2013, ISO 15622;ISO 15623;ISO 22179
ГОСТ Р ИСО 23274-2013
Транспорт дорожный гибридно-электрический. Измерение выхлопных газов и потребления топлива. Транспортные средства, не использующие внешнюю подзарядку
01.09.2014
действует
Область применения:
Настоящий стандарт устанавливает единообразную процедуру испытаний на стенде с беговыми барабанами для транспортных средств с гибридным электрическим приводом (далее - HEV) и двигателем внутреннего сгорания (далее - ДВС), относящихся к категории легковых автомобилей и малотоннажных грузовых автомобилей в соответствии с определениями, которые приведены в приложениях для разных стран (регионов). Настоящий стандарт устанавливает способы корректировки измеренных вредных выбросов и расхода топлива HEV для получения их корректных значений в случае, если степень заряженности (далее - SOC) подзаряжаемого накопителя энергии в начале и в конце испытательного цикла неодинакова. Настоящий стандарт распространяется на HEV с ДВС, для которых номинальная энергоемкость подзаряжаемого накопителя энергии не менее 2 % энергопотребления транспортного средства за весь испытательный цикл. Настоящий стандарт распространяется на HEV, не предусматривающие возможности внешней подзарядки и без переключателя режимов работы, использующие для движения только следующие источники энергии: - расходуемое топливо; - накопитель типа батареи или конденсатора, который заряжается только с помощью бортовой двигатель-генераторной установки. Настоящий стандарт распространяется только на транспортные средства, ДВС которых работают на жидком нефтяном топливе, то есть бензине и дизельном топливе
Нормативные ссылки:
ISO 23274:2007, ISO 10521-1;ISO 10521-2
ГОСТ Р ИСО 23828-2013
Дорожные транспортные средства на топливных элементах. Измерение потребления энергии. Транспорт на сжатом водороде
01.07.2014
действует
Область применения:
К транспортным средствам на топливных элементах (ТСТЭ) относятся следующие типы транспортных средств (ТС): - ТСТЭ-М, электрические транспортные средства (ЭТС), в которых энергоустановка (ЭУ) на топливных элементах (ТЭ) является единственным (моно) источником энергии для силовой и вспомогательных систем; - ТСТЭ-К, электрические транспортные средства (ЭТС), оснащенные комбинированной энергоустановкой на топливных элементах (ТЭ), в которых система топливных элементов объединена с бортовой подзаряжаемой системой аккумулирования энергии (ПСАЭ) для подачи электроэнергии на силовую и вспомогательные системы. Имеются следующие варианты конструкции электрических транспортных средств (ЭТЭ), оснащенные энергоустановкой на топливных элементах: a) с внешней подзарядкой или без внешней подзарядки; b) с подзаряжаемой системой аккумулирования энергии (ПСАЭ), использующей аккумуляторную батарею или конденсатор; c) с возможностью выбора водителем эксплуатационных режимов: если для ЭТЭ не предусмотрена возможность выбора режима, то должна использоваться только комбинированная энергоустановка транспортного средства на топливных элементах. Настоящий стандарт распространяется на ТСТЭ, в которых энергоустановка на топливных элементах является единственным источником энергии для силовой и вспомогательных систем ТСТЭ-М, а также на ТСТЭ с комбинированной энергоустановкой, ТСТЭ-К без подзарядки от внешнего источника (показано серым цветом в таблице 1). Настоящий стандарт устанавливает процедуры измерения расхода энергии для легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности на топливных элементах, в которых используется сжатый водород и для которых не предусмотрена внешняя подзарядка
Нормативные ссылки:
ISO 23828:2008, ISO 1176 ;ISO 10521-1 ;ISO 10521-2
ГОСТ Р ИСО 26262-1-2014
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 1. Термины и определения
01.05.2015
заменён
Название англ.:
Road vehicles. Functional safety. Part 1. Vocabulary
Область применения:
Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р ИСО 26262-1-2020
, ISO 26262-1:2011
ГОСТ Р ИСО 26262-2-2014
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 2. Менеджмент функциональной безопасности
01.05.2015
заменён
Область применения:
Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р ИСО 26262-2-2020
, ISO 26262-2:2011, ISO 26262-1:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-4:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-7:2011;ISO 26262-8:2011;ISO 26262-9:2011
ГОСТ Р ИСО 26262-3-2014
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 3. Стадия формирования концепции
01.05.2015
заменён
Область применения:
Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р ИСО 26262-3-2020
, ISO 26262-3:2011, ISO 26262-1:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-4:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-7:2011;ISO 26262-8:2011;ISO 26262-9:2011
ГОСТ Р ИСО 26262-4-2014
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 4. Разработка изделия на уровне системы
01.05.2015
заменён
Область применения:
Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р ИСО 26262-4-2021
, ISO 26262-4:2011, ISO 26262-1:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-7:2011;ISO 26262-8:2011;ISO 26262-9:2011
ГОСТ Р ИСО 26262-5-2014
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 5. Разработка аппаратных средств изделия
01.10.2015
заменён
Название англ.:
Road vehicles. Functional safety. Part 5. Product development at the hardware level
Область применения:
Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р ИСО 26262-5-2021
, ISO 26262-5:2011, ISO 26262-2:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-4:201;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-7:2011;ISO 26262-8:2011;ISO 26262-9:2011
ГОСТ Р ИСО 26262-6-2014
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 6. Разработка программного обеспечения изделия
01.05.2015
заменён
Область применения:
Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем. Настоящий стандарт не рассматривает номинальные рабочие характеристики Э/Э систем, даже если для таких систем существуют стандарты, посвященные их функциональным рабочим характеристикам (например, активные и пассивные системы безопасности, тормозные системы, адаптивный круиз-контроль).
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р ИСО 26262-6-2021
, ISO 26262-6:2011, ISO 26262-1:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-4:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-7:2011;ISO 26262-8:2011;ISO 26262-9:2011
ГОСТ Р ИСО 26262-7-2014
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 7. Производство и эксплуатация
01.05.2015
действует
Область применения:
Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями
Нормативные ссылки:
ISO 26262-7:2011, ISO 26262-1:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-4:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-8:2011;ISO 26262-9:2011
ГОСТ Р ИСО 26262-8-2014
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 8. Вспомогательные процессы
01.05.2015
действует
Область применения:
Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем
Нормативные ссылки:
ISO 26262-8:2011, ISO 26262-1:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-4:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-7:2011;ISO 26262-9:2011;ISO/IEC 12207
ГОСТ Р ИСО 26262-9-2014
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 9. Анализ уровня полноты безопасности автомобиля и анализ безопасности автомобиля
01.05.2015
действует
Область применения:
Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями
Нормативные ссылки:
ISO 26262-9:2011, ISO 26262-1:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-4:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-8:2011
ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 10. Руководящие указания по ИСО 26262
01.10.2015
действует
Название англ.:
Road vehicles. Functional safety. Part 10. Guideline on ISO 26262
Область применения:
Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением электрических и/или электронных связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением электрических и/или электронных связанных с безопасностью систем
Нормативные ссылки:
ISO 26262-10:2012, ISO 26262-2:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-4:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-7:2011;ISO 26262-8:2011;ISO 26262-9:2011
ГОСТ Р МЭК 60809-2012
Лампы для дорожных транспортных средств. Требования к размерам, электрическим и световым параметрам
01.07.2013
заменён
Область применения:
Настоящий стандарт распространяется на заменяемые лампы (лампы накаливания и разрядные), используемые как фарные, противотуманные и сигнальные для дорожных транспортных средств. Настоящий стандарт распространяется на лампы, подлежащие официальному утверждению, в частности, включает лампы, содержащиеся в Правилах1) № 37 и 99 Женевского соглашения Европейской экономической комиссии (ЕЭК) Организации Объединенных Наций от 20 марта 1958 г. Однако настоящий стандарт может быть использован и для других ламп, входящих в область применения настоящего стандарта. Настоящий стандарт устанавливает технические требования, методы испытаний и основные параметры (размеры, электрические и световые параметры) ламп накаливания серийного производства и эталонных ламп
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р МЭК 60809-2022
, IEC 60809(1995), IEC 60050 (845);IEC 60051;IEC 60061-1-1;IEC 60810;IEC 60983
ГОСТ Р МЭК 60809-2022
Источники света электрические для дорожных транспортных средств. Технические требования и методы испытаний
01.07.2023
действует
Название англ.:
Electric light sources for road vehicles. Technical requirements and test methods
Область применения:
Настоящий стандарт распространяется на электрические источники света (см. примечание 1), используемые в автомобилестроении, например, в световых приборах внутреннего и внешнего освещения и/или устройствах световой сигнализации для дорожных транспортных средств. Настоящий стандарт распространяется на источники света, приведенные в Резолюции ООН R.E.5, и источники света, подпадающие под действие других законодательных актов
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р МЭК 60809-2012
, IEC 60809(2021), IEC 60050-845;IEC 60051-1;IEC 60061-1;IEC 60810(2017);IEC 60810:2017/Amd.1(2019);CIE 015:2018
ГОСТ Р МЭК 61851-1-2013
Система токопроводящей зарядки электромобилей. Часть 1. Общие требования
01.09.2014
действует
Область применения:
Настоящий стандарт распространяется на бортовое и внебортовое оборудование для зарядки электромобилей электрических дорожных транспортных средств при стандартных напряжениях питания в соответствии с МЭК 60038 до 1000 В переменного тока и до 1500 В постоянного тока и при необходимости, для обеспечения электрической энергией дополнительных функций в транспортном средстве, когда он подсоединен к сети питания. Настоящий стандарт не охватывает все аспекты безопасности, связанные с техническим обслуживанием. Настоящий стандарт не распространяется на троллейбусы, рельсовый транспорт, промышленный грузовой транспорт и внедорожные транспортные средства
Нормативные ссылки:
IEC 61851-1(2010), ISO 6469-2:2009;ISO 6469-3:2001;IEC 60038(2009);IEC 60068-2-30(2005);IEC 60068-2-75(1997);IEC 60068-2-78(2001);IEC 60276;IEC 60309-1(1999);IEC 60309-2(1999);IEC 60364-4-41(2005);IEC 60529(1989);IEC 60664-1(2007);IEC/TR 60755(2008);IEC 60884-1:2002;IEC 60884-2-5(1995);IEC 60947-3(2008);IEC 60950-1(2005);IEC 60990(1999);IEC 61000-6-1(2005);IEC 61000-6-3(2006);IEC 61008-1(2010);IEC 61009-1(2010);IEC 61180-1(1992);IEC 62196-1:2003;EN 50065-1-2001
ГОСТ Р МЭК 62196-1-2013
Вилки, штепсельные розетки, соединители и вводы для транспортных средств. Кондуктивная зарядка для электромобилей. Часть 1. Общие требования
01.09.2014
действует
Область применения:
Настоящий стандарт распространяется на кондуктивное (проводное) зарядное оборудование для электромобилей. Настоящий стандарт определяет требования к применяемым на электромобилях вилкам, штепсельным розеткам, переносным розеткам, вводам и кабельным сборкам, описанным в МЭК 61851-1
Нормативные ссылки:
IEC 62196-1(2011), ISO 1456;ISO 2081;ISO 2093;IEC 60112(2003);IEC 60227;IEC 60228(2004);IEC 60245-4(1994);IEC 60269-1(2006);IEC 60269-2(2010);IEC 60309-4;IEC 60529(1989);IEC 60664-1(2007);IEC 60664-3(2003);IEC 60695-2-11(2004);IEC 60695-10-2;IEC 60947-1;IEC 60999-1(1999);IEC 60999-2(2003);IEC 61851-1(2010)
1
. . .
17
18
19
20
21
[22]
23
(708 найдено)
© 2013 Ёшкин Кот :-)
Карта сайта