Информационная система
«Ёшкин Кот»
Государственные стандарты
Декларация о соответствии
Единый перечень продукции ТС
Классификатор государственных стандартов
Общероссийский классификатор стандартов
Авиационная и космическая техника
Бытовая техника и торговое оборудование. Отдых. Спорт
Военная техника
Гидравлические и пневматические системы и компоненты общего назначения
Горное дело и полезные ископаемые
Гражданское строительство
Добыча и переработка нефти, газа и смежные производства
Дорожно-транспортная техника
Велосипеды
Грузовые транспортные средства
Двигатели внутреннего сгорания для дорожно-транспортных средств
Диагностическое и испытательное оборудование и оборудование для технического обслуживания
Дорожно-транспортные средства в целом
Легковые автомобили. Караваны и легкие прицепы
Мотоциклы и мопеды
Системы дорожно-транспортных средств
Защита от столкновений и ограничительные системы
Индикаторы и контрольные приборы
Информационное оборудование. Встроенные компьютерные системы
Кузова и их компоненты
Осветительные, сигнальные устройства и устройства оповещения
Системы дорожно-транспортных средств в целом
Системы дорожно-транспортных средств прочие
Системы нанесения защитного слоя и сушки
Сцепные устройства
Тормозные системы
Трансмиссии, подвески
Электрическое и электронное оборудование
Транспорт специального назначения
Электрические дорожно-транспортные средства
Железнодорожная техника
Здравоохранение
Информационные технологии. Машины конторские
Испытания
Лакокрасочная промышленность
Математика. Естественные науки
Машиностроение
Металлургия
Метрология и измерения. Физические явления
Механические системы и устройства общего назначения
Общие положения. Терминология. Стандартизация. Документация
Охрана окружающей среды, защита человека от воздействия окружающей среды. Безопасность
Подъемно-транспортное оборудование
Производство пищевых продуктов
Резиновая, резинотехническая, асбесто-техничекая и пластмассовая промышленность
Сельское хозяйство
Стекольная и керамическая промышленность
Строительные материалы и строительство
Судостроение и морские сооружения
Текстильное и кожевенное производство
Телекоммуникации.аудио-и видеотехника
Технология переработка древесины
Технология получения изображений
Точная механика. Ювелирное дело
Упаковка и размещение грузов
Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология.
Химическая промышленность
Целлюлозно-бумажная промышленность
Швейная промышленность
Электроника
Электротехника
Энергетика и теплотехника
Обязательная сертификация
Окп
Тематические сборники
Технические регламенты РФ
Технические регламенты Таможенного союза
Строительная документация
Техническая документация
Найти:
Где:
В описании
В номере документа
В названии документа
Отображать:
Все найденные
Действующие
Заменённые
Отменённые
Принятые (но не вступившие в силу)
Утратившие силу в РФ
С истекшим сроком действия
Действующие только в РФ
С неизвестным статусом
Упорядочить:
По номеру стандарта
По дате введения
Библиотека государственных стандартов
Дата актуализации: 01.12.2024
1
. . .
5
6
7
8
9
[10]
(306 найдено)
Обозначение
Дата введения
Статус
ГОСТ Р ИСО 17438-1-2017
Интеллектуальные транспортные системы. Навигация внутри помещений для персонала и транспортных средств с использованием ИТС станций. Часть 1. Общие сведения и описание применения
01.07.2018
действует
Название англ.:
Intelligent transport systems. Indoor navigation for personal and vehicle ITS station. Part 1. General information and use case definition
Область применения:
Эта часть ИСО 17438 определяет архитектуру системы навигации внутри помещений, включая дополнительные компоненты, которые добавляются к существующей ИТС системе и варианты обеспечения навигации в помещениях для различных типов пользователей, включая водителей, пассажиров и пешеходов, использующих персональные ИТС станции и ИТС станции для транспортных средств
Нормативные ссылки:
ISO 17438-1:2016(Е), ISO/TR 10992
ГОСТ Р ИСО 19453-6-2023
Транспорт дорожный. Испытания электрического и электронного оборудования для системы привода электромобиля на воздействие внешних факторов. Часть 6. Тяговые литий-ионные батарейные блоки и системы
01.12.2023
действует
Название англ.:
Road vehicles. Tests of electrical and electronic equipment for electric vehicle drive system for the impact of external factors. Part 6. Traction lithium-ion battery packs and systems
Область применения:
Настоящий стандарт распространяется на литий-ионные тяговые батарейные блоки (ББ) и батарейные системы (БС), применяемые в электромобилях, гибридных электрических транспортных средствах (ТС) и в электрических ТС на топливных элементах, и устанавливает методы испытаний на воздействие внешних факторов. В настоящем стандарте приведены виды и условия испытаний, классификация ББ/БС и различные уровни жесткости параметров испытаний. Настоящий стандарт предназначен для оценки надежности литий-ионных тяговых батарей, предназначенных для эксплуатации в электромобилях, гибридных ТС и электрических ТС
Нормативные ссылки:
ISO 19453-6:2020, ISO 6469-3:2018;ISO 9227;ISO 19453-1;ISO 19453-4;ISO 19453-5;ISO 20653;IEC 60068-2-14;IEC 60068-2-27;IEC 60068-2-38;IEC 60068-2-60;IEC 60068-2-64
ГОСТ Р ИСО 22178-2016
Интеллектуальные транспортные системы. Низкоскоростные системы слежения. Требования к эксплуатации и процедуре испытаний
01.06.2017
действует
Название англ.:
Intelligent transport systems. Low speed following systems. Performance requirements and test procedures
Область применения:
В настоящем стандарте описана базовая стратегия управления, минимальные функциональные требования, основные элементы интерфейса водителя, минимальные требования к диагностике и реакции на отказы, а также процедуры проверки эксплуатационных характеристик для низкоскоростных систем слежения. Система LSF предназначена прежде всего для снижения нагрузки на водителя при постоянных повторных нажатиях на педали акселератора и тормоза при заторе в уличном движении для поддержания необходимой дистанции следования за впереди идущим автомобилем в течение относительно продолжительных интервалов движения в отсутствие объектов, таких как пешеходы и мотоциклисты, которые способны прервать поток автоматизированного движения
Нормативные ссылки:
ISO 22178:2009, ISO 2575
ГОСТ Р ИСО 22179-2017
Интеллектуальные транспортные системы. Системы адаптивного круиз-контроля во всем диапазоне скоростей. Требования к эксплуатационным характеристикам и методы испытания
01.07.2018
заменён
Название англ.:
Intelligent transport systems. Full speed range adaptive cruise control (FSRA) systems. Performance requirements and test procedures
Область применения:
Настоящий стандарт содержит основную стратегию управления, минимальные требования к функциям, основные элементы интерфейса водителя, минимальные требования по диагностике и реакции на отказ, а также процедуры тестирования эксплуатационных характеристик для систем адаптивного круиз-контроля в полном диапазоне скоростей (FSRA). FSRA в основном предназначена для обеспечения продольного управления оборудованных системой транспортных средств при движении по автомагистрали (дороги, где запрещено движение немоторизованных транспортных средств и пешеходов) в свободных и перегруженных условиях движения. FSRA обеспечивает поддержку продольного управления в диапазоне свободного транспортного потока до расчетной максимальной скорости системы
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р 58824-2020
, ISO 22179:2009, ISO 2575
ГОСТ Р ИСО 22839-2017
Интеллектуальные транспортные системы. Системы снижения тяжести последствий от столкновения с движущимся впереди транспортным сердством. Работа, эксплуатационные характеристики и требования к проверке
01.07.2018
действует
Название англ.:
Intelligent transport systems. Forward vehicle collision mitigation systems. Operation, performance, and verification requirements
Область применения:
Настоящий международный стандарт определяет концепцию работы, минимальные функциональные характеристики, системные требования, системные интерфейсы и методы испытаний для системы снижения тяжести последствий от столкновения с движущимся впереди транспортным средством (FVCMS). Он определяет требования к поведению системы FVCMS и критерии испытаний системы, необходимые для проверки того, что конкретная реализация отвечает требованиям настоящего стандарта. Варианты применения, на сколько возможно, оставлены системным проектировщикам
Нормативные ссылки:
ISO 22839:2013, ISO 15622;ISO 15623;ISO 22179
ГОСТ Р ИСО 26262-1-2014
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 1. Термины и определения
01.05.2015
заменён
Название англ.:
Road vehicles. Functional safety. Part 1. Vocabulary
Область применения:
Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р ИСО 26262-1-2020
, ISO 26262-1:2011
ГОСТ Р ИСО 26262-2-2014
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 2. Менеджмент функциональной безопасности
01.05.2015
заменён
Область применения:
Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р ИСО 26262-2-2020
, ISO 26262-2:2011, ISO 26262-1:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-4:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-7:2011;ISO 26262-8:2011;ISO 26262-9:2011
ГОСТ Р ИСО 26262-3-2014
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 3. Стадия формирования концепции
01.05.2015
заменён
Область применения:
Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р ИСО 26262-3-2020
, ISO 26262-3:2011, ISO 26262-1:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-4:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-7:2011;ISO 26262-8:2011;ISO 26262-9:2011
ГОСТ Р ИСО 26262-4-2014
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 4. Разработка изделия на уровне системы
01.05.2015
заменён
Область применения:
Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р ИСО 26262-4-2021
, ISO 26262-4:2011, ISO 26262-1:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-7:2011;ISO 26262-8:2011;ISO 26262-9:2011
ГОСТ Р ИСО 26262-5-2014
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 5. Разработка аппаратных средств изделия
01.10.2015
заменён
Название англ.:
Road vehicles. Functional safety. Part 5. Product development at the hardware level
Область применения:
Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р ИСО 26262-5-2021
, ISO 26262-5:2011, ISO 26262-2:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-4:201;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-7:2011;ISO 26262-8:2011;ISO 26262-9:2011
ГОСТ Р ИСО 26262-6-2014
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 6. Разработка программного обеспечения изделия
01.05.2015
заменён
Область применения:
Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем. Настоящий стандарт не рассматривает номинальные рабочие характеристики Э/Э систем, даже если для таких систем существуют стандарты, посвященные их функциональным рабочим характеристикам (например, активные и пассивные системы безопасности, тормозные системы, адаптивный круиз-контроль).
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р ИСО 26262-6-2021
, ISO 26262-6:2011, ISO 26262-1:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-4:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-7:2011;ISO 26262-8:2011;ISO 26262-9:2011
ГОСТ Р ИСО 26262-7-2014
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 7. Производство и эксплуатация
01.05.2015
действует
Область применения:
Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями
Нормативные ссылки:
ISO 26262-7:2011, ISO 26262-1:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-4:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-8:2011;ISO 26262-9:2011
ГОСТ Р ИСО 26262-8-2014
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 8. Вспомогательные процессы
01.05.2015
действует
Область применения:
Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем
Нормативные ссылки:
ISO 26262-8:2011, ISO 26262-1:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-4:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-7:2011;ISO 26262-9:2011;ISO/IEC 12207
ГОСТ Р ИСО 26262-9-2014
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 9. Анализ уровня полноты безопасности автомобиля и анализ безопасности автомобиля
01.05.2015
действует
Область применения:
Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями
Нормативные ссылки:
ISO 26262-9:2011, ISO 26262-1:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-4:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-8:2011
ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 10. Руководящие указания по ИСО 26262
01.10.2015
действует
Название англ.:
Road vehicles. Functional safety. Part 10. Guideline on ISO 26262
Область применения:
Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением электрических и/или электронных связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением электрических и/или электронных связанных с безопасностью систем
Нормативные ссылки:
ISO 26262-10:2012, ISO 26262-2:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-4:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-7:2011;ISO 26262-8:2011;ISO 26262-9:2011
ГОСТ Р МЭК 60809-2012
Лампы для дорожных транспортных средств. Требования к размерам, электрическим и световым параметрам
01.07.2013
заменён
Область применения:
Настоящий стандарт распространяется на заменяемые лампы (лампы накаливания и разрядные), используемые как фарные, противотуманные и сигнальные для дорожных транспортных средств. Настоящий стандарт распространяется на лампы, подлежащие официальному утверждению, в частности, включает лампы, содержащиеся в Правилах1) № 37 и 99 Женевского соглашения Европейской экономической комиссии (ЕЭК) Организации Объединенных Наций от 20 марта 1958 г. Однако настоящий стандарт может быть использован и для других ламп, входящих в область применения настоящего стандарта. Настоящий стандарт устанавливает технические требования, методы испытаний и основные параметры (размеры, электрические и световые параметры) ламп накаливания серийного производства и эталонных ламп
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р МЭК 60809-2022
, IEC 60809(1995), IEC 60050 (845);IEC 60051;IEC 60061-1-1;IEC 60810;IEC 60983
ГОСТ Р МЭК 60809-2022
Источники света электрические для дорожных транспортных средств. Технические требования и методы испытаний
01.07.2023
действует
Название англ.:
Electric light sources for road vehicles. Technical requirements and test methods
Область применения:
Настоящий стандарт распространяется на электрические источники света (см. примечание 1), используемые в автомобилестроении, например, в световых приборах внутреннего и внешнего освещения и/или устройствах световой сигнализации для дорожных транспортных средств. Настоящий стандарт распространяется на источники света, приведенные в Резолюции ООН R.E.5, и источники света, подпадающие под действие других законодательных актов
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р МЭК 60809-2012
, IEC 60809(2021), IEC 60050-845;IEC 60051-1;IEC 60061-1;IEC 60810(2017);IEC 60810:2017/Amd.1(2019);CIE 015:2018
ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013
Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)).
01.01.2015
заменён
Область применения:
Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р МЭК 62485-3-2020
, IEC 62485-3(2010), ISO 3864;IEC 60204-1;IEC 60364-4-41;IEC 60900;IEC 61140;IEC 61431
1
. . .
5
6
7
8
9
[10]
(306 найдено)
© 2013 Ёшкин Кот :-)
Карта сайта